Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627,1K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
352
1 June 2020


bloy911
толщина без разницы, главное не упереть в дно чашки, поэтому щас можешь шайбу уменьшить и покатать. про смазку расписано в пыльниках, где тебе ссылку рисовал, а пыльник если у тебя действительно привод с автомата, то тот что то же по ссылке.
Eugeniy_59
ничем, концерн един. только, что тебе щас положат в красивую коробку, будет лотерея.
Eugeniy_59
1 June 2020mobile


цитата:
ничем, концерн един. только, что тебе щас положат в красивую коробку, будет лотерея.

А почему разница в цене? Это ж не оригинал, концерн один какой смысл плодить 2 цены? Ладно бы разница была в 1-5 %, а тут почти 40% разница
Loco23
1 June 2020


bloy911, смазка нужна для трипоида и сам трипоид я бы тоже заменил.
avatar
352
1 June 2020


Eugeniy_59
ну вроде как они стоят у тебя с завода, этот не оригинал, а насчет цены хз может по спидану кладут еще действительное, то что заказал, а по лоебро уже насмотрелись.
bloy911
1 June 2020


Получается лучше играться с проставками чем покупать эти аналоги?
avatar
352
1 June 2020


bloy911
получается, что лучше и для кармана и для комфорта, а если не выходит игра, то лучше б/у оригинал.
avatar
EvilG
1 June 2020mobile


avatar
352:

bloy911
получается, что лучше и для кармана и для комфорта, а если не выходит игра, то лучше б/у оригинал.

Как бы б/у оригиналы скоро кончатся, машины 10 лет уже не выпускают. То есть вы реально полагаете, что 10-16 летний привод с пробегом минимум 150 ккм долго проходит?
MR.BARMEN
1 June 2020


цитата:
минимум 150 ккм

Ваши предположения или знаете? У моего товарища в Воронеже разборка фордов. Гонит с Эмиратов и Англии с пробегами до сотки. Взял у него два привода- два года катаю (сумма 13000 за два без скидок)
Loco23
1 June 2020


MR.BARMEN, а там откуда такие пробеги и сколько по пробегу прошёл привод?
MR.BARMEN
1 June 2020


Loco23
привода прошли 40 тыщ у меня. По пробеги - х.з. откуда-это нужно у них спрашивать. Протяженность острова- 1400 км-куда им там ездить? К примеру еще, японские праворульные приходят с пробегом в 80-100 тыщ 2004-2006 годов. выводы сами делайте. А так с ценой в 5 тыщ за привод-можно и раз в пару-тройку лет сменить. имхо.
П.С. минусовщику-пишу свой личный опыт и опыт людей, которые с разборки берут-знаю, о чем говорю. Если есть факты против, ты напиши, не прячься за минусы.
avatar
352
1 June 2020

1

EvilG
может и кончатся, но на данный момент это лучшее, что есть в качестве и деньгах. к примеру у меня один из приводов стоит родной и пошел за 180 тыщ, второй б/у. если он изначально не хрустит/не вибрит, то будет ходить. по мне, даже ежели действительно взять в стописят тыщ пробега живой и он пусть еще писят проездит без геморра, а для меня ездуна лет на пять это, чем эти ... аналоги, которые с завода вибрируют или лоебры за стоимость которого приходит та же б/у, только крашенная.
Loco23
1 June 2020


MR.BARMEN, просто слабо верится в такие пробеги, у меня машина зимой не ездит, да и вообще не особо много езжу, так всё равно пробег 150, внутренние пыльники уже поменял на обоих приводах, т.к. полопались от старости.
avatar
352
1 June 2020


Loco23
так ежели вовремя заменить пыльник, то можно еще стока накатать.
Loco23
1 June 2020


352, ну я про то, что всё равно 150к наездил плюс пыльники умерли просто от старости. Пластиковые пока живые.
MR.BARMEN
1 June 2020


Loco23
В Англии битки в основном-может и пробег поэтому малый, а может и какая другая причина. НЕ верить-ваше право
avatar
352
1 June 2020


Loco23
все верно, пыльник мрет не от пробега, а от старости, года четыре и надо поглядывать, а ездуны кругом разные, я за десять лет, сотку накатал.
bloy911
1 June 2020


цитата:
У моего товарища в Воронеже разборка фордов. Гонит с Эмиратов и Англии с пробегами до сотки. Взял у него два привода- два года катаю (сумма 13000 за два без скидок)


А координаты можно? ps. я в ВРН.
Loco23
1 June 2020

1

MR.BARMEN, понятно что битки, таможат же их как лом. Дело не в вере, не религию обсуждаем.
Sergey-ZZZ
1 June 2020


E
Eugeniy_59:

Товарищи, а чем отличаются Привода в сборе по кодам заказа GKN-Spidan и Loebro??
У меня так в exist оба кода если забивать в любой интернет магазин, в графе производитель значатся как : GKN Loebro/Spidan, но почему то именно финс Gkn дороже чем loebro в среднем на 5-6 тыс рублей. В чем разница??
(Например по правому приводу в сборе для 1,8:
GKN-spidan 24845 - 20500 рублей, а Loebro 305104 - 14800 рублей. Хотя производитель у обоих финс Кодов двойной. Может быть подделки выявленные тут и не подделки вовсе? А какие-то привода делает лоебро, они в одной коробке, а gkn делает другой завод они в другой коробке и дороже.. хотя концерн один? Или как это понять?)

Разницы ни какой! Возможно она и была когда то, но сейчас приедет одно и тоже. Проверял когда искал 305112, заказывал по разным кодам и разным ценам. Тут сплошная лотерея что приедет (по качеству).
Sergey-ZZZ
1 June 2020


bloy911
Искал тоже самое. В итоге с GKN не стал экспериментировать, так как качество г...о!
305112 - стоит 12 тыщ привод в сборе
1 552 939 - стоит 12 тыщ + 3700 внешний шрус.
Разница не большая если хочешь качественный вариант.
bloy911
1 June 2020


цитата:
1 552 939 - стоит 12 тыщ + 3700 внешний шрус.
Разница не большая если хочешь качественный вариант.


Ооо отличный вариант. В принципе пока можно же и не менять внешний шрус. Он вроде живой (признаков хруста не подаёт).
Sergey-ZZZ
2 June 2020


B
bloy911:

Ооо отличный вариант. В принципе пока можно же и не менять внешний шрус. Он вроде живой (признаков хруста не подаёт).

Конечно можно не менять. Если конечно сможешь снять.
P.S. мне пришлось распилить оба
bloy911
2 June 2020


S
Sergey-ZZZ:

Конечно можно не менять. Если конечно сможешь снять.
P.S. мне пришлось распилить оба


Там же по идее стопорное кольцо должно быть и всё?

Кстати, внутренний шрус уже с смазкой идёт внутри или нужно открывать?

Внешней гранаты нету к сожалению в продаже((
Надо как то понять, снимется ли внешняя граната...
avatar
352
2 June 2020


bloy911
ежели собрался частями ставить, нафиг тебе внешний трогать раз он живой, его только болгаркой снимать. комплект внутреннего оригинала будет с правильной смазкой.
Sergey-ZZZ
2 June 2020


B
bloy911:

Там же по идее стопорное кольцо должно быть и всё?

Кстати, внутренний шрус уже с смазкой идёт внутри или нужно открывать?

Внешней гранаты нету к сожалению в продаже((
Надо как то понять, снимется ли внешняя граната...

Согласен с Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19309746) если живой то можно оставить.
А так, как раз таки стопорное кольцо не даст его снять. Я даже когда распилил внешний корпус не смог снять внутренности со шлица, их тоже пилил - аккуратно.
SmiTT
3 June 2020


цитата:
Искал тоже самое. В итоге с GKN не стал экспериментировать, так как качество г...о!
305112 - стоит 12 тыщ привод в сборе
1 552 939 - стоит 12 тыщ + 3700 внешний шрус.
Разница не большая если хочешь качественный вариант.

Добрый день, на 2.0 АКПП Подойдёт 1 552 939? Внешний что-то не могу найти для акпп за адекватные деньги, 1 545 803 внешний вообще за 35тыс. рублей висит на Exist за восстановленный.
Там не будет проблем со сборкой разборкой шруса? Мне и внутренний и внешний нужен, т.е. в сборе идеально подходит.
avatar
352
3 June 2020


SmiTT
подойдет. в шапку глянь, там и за внешний выбор есть.
SmiTT
4 June 2020


avatar
352:

подойдет. в шапку глянь, там и за внешний выбор есть.

А внешний с внутренним не проблемно стыкуются? Предлагаете купить оригинал внутренний и внешний не оригинальный? Т.к. оригинал внешний стоит 34к+, что дороже, чем в сборе))
avatar
352
4 June 2020


SmiTT
стыкуются без разницы, ибо на разных полюсах расположены. я за оригинал б/у в сборе. вот отдельно GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект Loebro 305176 нормальный вариант. накрайняк скф. шапку читайте.
bloy911
10 June 2020mobile

-1

Ребята, что-то не до конца понял... Получается на акпп сливной пробки нет?
А как тогда менять вал?
Или не потечёт... Хотя там же 8 литров масла...
А вернуть его тогда как обратно? Через щуп?

P. S. Так то замена вала не сложно, шайбу уже ставил.
А вот с маслом АКПП не понятно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up