Eugeniy_59

Евгений , 36 лет, Пермский край (RU)


Активность в темах:
 
ФМК, сервисы4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Ford Focus 26 месяцев

 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

Автор темы:
 
Курилка6 лет

Ремонт двигателя ФМК, сервисы
Eugeniy_59
3 мая


Приветствую вас уважаемые форумчане!
Уважаемые модераторы, пожалуйста не сносите тему, очень важный вопрос по выбору сервиса, ввиду того, что найти хорошего мастера оказывается ой как не просто.

Предыстория:
В общем Имею Ford Focus 2, мотор 1,8 qqdb, пробег 145 тыс км. я 2й владелец, покупал на пробеге 70 тыс км. пробег оригинальный подтвержденный диллером. На пробеге 100 тыс км, начался жор масла.
В 2018 году делал капиталку во всеми известном ООО "Хонсервис" в г. Москва, рекламирующийся на ютуб канале ХодосАвто.
По прошествии 2,5 лет, или 40 тыс км, капиталка видимо не помогла, возможно кристаллическая решетка разрушилась, кто его знает ... и мотор опять загнулся. теперь уже от проворота вкладыша шатуна, с сопровождающимся металлическим стуком, что подтвердило вскрытие. Ранее мотор не вскрывался, и лечился от масложора на пробеге 100 000 км в вышеназванном сервисе.
В общем по ходосам вопрос остается открытым, меня они послали если простыми словами. Да и с моей стороны их "гарантия в 1 год вышла". Так что для себя я вывод сделал. Ну пост не об этом.

Уважаемые форумчане, где хорошо можно сделать мотор? в моем регионе я не нашел сервисов по фордам/маздам, тех, кто знает ньюансы этих моторов, взаимозаменяемость запчастей, с хорошей механообработкой, ну и наконец ответственность в виде гарантии. Может оно и к лучшему, что не нашел в своем регионе...
НО!
На просторах интернета нашел 2 варианта, оба готовы принять только мотор на ремонт, естественно с определенным ожиданием в очереди.
- сервис K-power в Набережных челнах, руководитель некий Артем, бумаг никаких не дает, но вроде как довольно грамотный дядька.
- сервис Carsmoto в Москве, руководитель вроде бы Константин, работ его не видел, но по сути тот же kpower только московский. Дает бумаги на работу итд.

Если с Kpower все понятно, можно оценить их по видео, на ютубе - сугубо технические видео, все внятно и понятно, пусть и не без пафоса и грубости по отншению к другим сервисам и владельцам автомобилей...

А вот с CarsMoto я познакомился на просторах драйв2.ру, якобы чисто маздовский сервис, вроде куча восторженных отзывов на драйве у них в блоге. НО , ни на драйве, ни на мазда форумах не нашел ни одного отзыва вообще об их работе, именно по ремонту ДВС, судя по их блогу на драйве - у них там только одна обслуга - масло заменить да сцепление поменять... Хотя в инстаграмме мелькают фоточки с ремонтами маздовских моторов.

Цена - примерно равна и в том и другом. Общался с обоими, с Артемом пообщаться удалось не с первого раза, ввиду того что он по телефону меня просто послал. Но мы встретились в вацапе ... 🙂
С Константином общался на драйве, возможно и не с ним, но тот с кем я общался ответил на все мои вопросы, и появилась некая надежда в их компетентности.

Теперь вопрос, кто делал в выше указанных сервисах двигатели на фокус 2/мондео/С-мах/мазда итд.?
Куда податься так сказать... Может быть есть еще варианты которые я пропустил??
Например в г. Перми? Чисто ради интереса я проехал по нескольким сервисам г. Перми, которые нашел в 2гис, и в интернете, ни один мне не внушил уверенности, все сервисы мультимарочные. Да и люди работающие там, не внушили в меня уверенности что они профессионалы своего дела и передарали больше сотни фордовских мотров и ни один не вернулся. Практически во всех - работающие там люди на задаваемые мною им вопросы отвечали резко и негативно, с долей издевки. (В том плане что типа че нас учишь мы сами ученые) и ни на один вопрос по поводу ремонта именно фордвского мотора не ответили. Сказали приноси с машиной мотор, будем починять, а там посмотрим получится или нет. Цены соотсвтсвено у всех разные, называли даже цену свыше 200р, типа мотор у меня говно, и не стоит их времени чтобы они его чинили, давали визитку на близжайшую разборку за контрактным мотром.

Прошу помощи.

Eugeniy_59
30 мартаmobile


Товарищи клубни, помогите разобраться. Простучал шатун, провернуло вкладыш.
Нашёл в своём городе мотор с проблемой по Головке, блок целый, колено в номинале.
Но мотор от смакса, маркировка CSDA. У меня же стоит QQDB. Чем Эти моторы отличаются? Мотор товарищь отдаёт за халявные 5 тыс рублей в сборе .
Подскажите, вопрос очень срочный, тк желающих купить вагон и маленькая тележка. Я пока первый в списке желающих, и за мной бронь до выходных .
ПРОШУ ПОМОЩИ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Eugeniy_59
1 мартаmobile


Товарищи гремит что-то . Делал капиталку 2 года назад. Цепь менял, а натяжитель оставил родной.

Цепь чтоли или натяжитель?

https://youtu.be/YSyQMh5oU78

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Eugeniy_59
22 январяmobile


Товарищи. А чем отличается термостат 1566316 от 1476110??? Код оригинала.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
Eugeniy_59
25 июля 2020mobile


Люди добрые, купил багажник на фокус 2, оригинал, но там один замок сломан. (Разбита личинка) Где-то можно купить такие замки?

Eugeniy_59
1 июня 2020mobile


цитата:
ничем, концерн един. только, что тебе щас положат в красивую коробку, будет лотерея.

А почему разница в цене? Это ж не оригинал, концерн один какой смысл плодить 2 цены? Ладно бы разница была в 1-5 %, а тут почти 40% разница

Eugeniy_59
1 июня 2020mobile


Товарищи, а чем отличаются Привода в сборе по кодам заказа GKN-Spidan и Loebro??
У меня так в exist оба кода если забивать в любой интернет магазин, в графе производитель значатся как : GKN Loebro/Spidan, но почему то именно финс Gkn дороже чем loebro в среднем на 5-6 тыс рублей. В чем разница??
(Например по правому приводу в сборе для 1,8:
GKN-spidan 24845 - 20500 рублей, а Loebro 305104 - 14800 рублей. Хотя производитель у обоих финс Кодов двойной. Может быть подделки выявленные тут и не подделки вовсе? А какие-то привода делает лоебро, они в одной коробке, а gkn делает другой завод они в другой коробке и дороже.. хотя концерн один? Или как это понять?)

Eugeniy_59
15 апреля 2020mobile


Товарищи фокусоводы, подскажите, в задней подвеске идут только болты, которыми крепится рычаги, я так понял они вкручиваются в приваренные гайки на подрамнике. Или нет? Болт с гайкой только один, это тот что развальный.
Или я не прав? Сижу подвеску заказываю, и смотрю что в неоригинальных комплектах болтов на заднюю подвеску идут и гайки ещё на все болты. Помогите разобраться

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


noxx
Получается он для гнутых рычагов, а для прямых не подойдёт...

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


Aleksandr69reg
Я бы тоже поставил, но не бюджетно это)

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


Loco23
А от какой? Есть финс?

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


PopovIP
А если оригинал но от 3 фокуса? Тоже самое? От 2 фокуса в разброс 3000 р, от третьего 2200

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile

1

Привет всем! Кто знает что за пыльники на задних подпружиненных рычагах?
Фотка авто iridium spb, с драйва. Вроде с Вольво.
Может кто ставил или знает артикул?
posted image

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


А если честно самый низкий расход был на родной прошивке со всеми экологиями. Сколько не ставил прошивок после, всегда расход выше был

Eugeniy_59
25 марта 2020mobile


Mr.Kirpich
Нашёл свой косяк - подсос воздуха.
У меня 1,8. Я думаю прошивка всё-таки косячная, потому как сначала шил прошивку прошлый владелец в лаборатории скорости, было все норм, потом я сделал капиталку, после года езды начался бешеный жор бензина. Зашил Паульса с ffchip, и прошло. Но через год опять расход вырос до 16-18 литров. Поэтому начал шить снова.

Хотя прошло не до конца, Но мотор не колбасит больше. Есть подергивания на холостых. Расход на холостых 0,8-1,0 показывает.
Когда Ставил втулки для вихревых заслонок на впускной коллектор, сбоку выбивал заглушку, которая закрывает квадратный вал, на котором одеты заслонки. Эта заглушка выпала и оттуда сосало воздух. Определил методом брызгания очистителя карбюратора на коллектор в район форсунок. При Брызгании в районе 1 форсунки 1 цилиндра (если слево направо считать стоя перед капотом) мотор начинал работать ровнее. Думал что прокладки симфонят или форсунки, снял коллектор и тогда увидел. Ещё у товарища буквально неделю назад началось тоже самое только ещё хуже. У него порвался шланг картерных газов. (Маленький такой, соединяет коллектор и блок, через клапан оранжевый)
Ноу меня расход по городу 14,9-15 литров, пробок особо нету. Средняя скорость 17 кмч. Ноя тачек прогреваю долго, поставлю на автозапуск и сам пока одеваюсь. По трассе 7-8 литров, но я езжу 120-150 кмч. Думаю может фазы ушли. Летом буду снимать крышку клапанную и проверять фазы буду.

Eugeniy_59
12 марта 2020mobile


На днях перешил на прошивку adc паульса, проездил ровно 2 дня и машину стало колбасить! На холостых появилась непонятная вибрация, при глушении машины двигатель глушится как будто как будто с детонацией (аж всю машину трясёт) по капотом мотор в этом момент по тоже трясется. Не помню чтобы такое было. Часа 2 убил на прошивки, заливал ту которая была, другие версии, без изменений! Никаких чек Энджин не горит, ни каких ошибок в эбу!
Но в проге torque датчик o2 теперь incomplete! (Последние 3 пункта были зелёные всегда, с надписью complete).
Что это? Куда копать? Неужели новая лямбда отьехала?

(Все подушки новые, месяца 2 им, все оригинал, лямбда тоже новая оригинал Форд, одна из верхних от ff3)
posted image

Eugeniy_59
18 января 2020mobile


Товарищи, а чем отличаются друг от друга отбойники задние?

Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)

Чем отличаются с улучшенной подвеской и с обычной? Как узнать какой у меня сейчас?

Eugeniy_59
10 января 2020mobile


posted image

Eugeniy_59
10 января 2020mobile


Vortex
Я загуглил как выглядет от куги рычаги, там пластины нету. А на моих есть. Походу на заводе Наклейки перепутали, потом нашли ошибку и наклеили верные

Пластина то есть
ь
posted image

Eugeniy_59
10 января 2020mobile

1

Vortex
posted imageposted imageposted image