Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
19 November 2019


Р
Рен:

А не бывает так что он слегка травит (термостат) и на температуре радиатора заметно не отражается*?

Бывает так, что он долго реагирует на закрытие, что приводит излишнему охлаждению. Т.е. если термостат проверять в кастрюле с кипятком - он открывается, закрывается, как положено, а на автомобиле закрывается лишние пару секунд, и все, двиг остыл ниже положенного. Летом не заметно, а зимой очень существенно.
Kostya2013
19 November 2019mobile


Рен
Ну если температура на приборке падает, а радиатор холодный, смею предположить что датчик температуры моросит. Если даже чуть травит, то в любом случае хотя бы патрубок от термостата на радиатор будет нагреваться.
avatar
Vortex
19 November 2019


Kostya2013
Ели не прошита реальная температура, то стрелка не сдвинется с места до 60 град.
Рен
19 November 2019


Kostya2013
датчик температуры, это который?

аа, датчик температуры охлаждающей жидкости?
avatar
PapaJohnson
19 November 2019mobile


bombaster88
Так подушку одну менял или все?

Рен
У меня было так на стхе. Чуть завис термостат в открытом положении либо ннправильно работал на закрытие/открытие. Тепмературу держит кое-как, а греется заметно дольше. Выкинул нафиг старый, взял новый - без проблем.
avatar
Vortex
19 November 2019


PapaJohnson
Я говорю, на новом авто отца было так. На ТО1 пожаловался, сделали проверку. Методика распечатана - проверка при +25 град. Все ок. За бортом -5 в машине ока инеем покрыты и не оттаивают. На дачу по трассе едешь, прогревается так, что большой круг нагрет и вертушка включается. Остановиться, 10 мин и 68 град. На ТО2 снова пожаловался. Поехали с мастером тестить с ноутбуком. Тачка медленно и уверенно греется, как только доходит до 86 град, температура падает до 68 и снова начинается медленный нагрев. Вердикт мастера - печка сильно тепло отбирает, ставить доп отопитель, закрывать радиатор картонкой. На полном серьезе! Термостат исправен! Более того, завели тачку новую на стоянке, повторили эксперимент - тоже самое! Я даже поверил в этот бред! Но плюнул и заменил термостат на свой страх и риск. Поставил абсолютно такой же оригинальный. Проблема ушла! Авто нагревается до 86 и держит в диапазоне 86-84. Если долго-долго стоять на парковке при -20 за бортом может остыть до 80 град. Если есть проблемы с теплом в салоне и начинаете думать и гадать - греется слабо, так-сяк - термос фтопку!
avatar
PapaJohnson
19 November 2019mobile


Vortex
Картонку! Вставил бы им "выхлопную" картонку трубочкой! Хаха... 21 век на дворе, картонку бл...
Вместо генератора магнито поставим и с кривого заводить будем. Я балдею чесслово...
avatar
bombaster88
19 November 2019mobile


PapaJohnson
Нижнюю два раза менял, под аккумом менял, хотя старая была живее живых. Правую гидро менял два раза. Ставил вольво и форд.
Рен
20 November 2019


Kostya2013
цитата:
Радиатор потрогай, может термостат навернулся, по большому кругу гоняет.

Вечером потрогал радиатор, холодный. А справа 2 патрубка, верхний на бачок, нижний не знаю куда, оба теплые. Это нормально?
Kostya2013
20 November 2019mobile


Рен
Ну странно, может ты перепутал радиатор от кондиционера? Заглушить машину и потрогать через вентилятор, только заглушить!))
Рен
20 November 2019


Kostya2013
спасибо, попробую вечером
d12aerox
20 November 2019


Vortex
у меня пробег почти 200, масло уходит за 15к пол уровня
Kostya2013
20 November 2019mobile


Рен
Дружище, поменяй термостат и не парься, однозначно либо он, либо скоро он, не ломай голову!!
avatar
Vortex
20 November 2019mobile


d12aerox
У меня сновья больше уходит.
avatar
Manul12
20 November 2019mobile


d12aerox
Ниразу не ездил 15т.км на масле.
avatar
Vortex
20 November 2019mobile


avatar
Manul12:

d12aerox
Ниразу не ездил 15т.км на масле.

До тебя такие, как я, могли ). Первые три ТО, каюсь, почти все 15000 км выкатывал. Точнее 4 замены масла на 50000 км.
Рен
21 November 2019


Kostya2013
приехал вот сейчас на работу, радиатор холодный. А патрубок на расширительный бачок теплый. Тот что ниже - холодный..может я наговариваю на авто) Просто заметил с прошлого года, очень медленно стала греться на ходу, я даже морду ей закрывал. У меня нет сигналки с автозапуском, вот может мне и кажется что авто холоднее стало...
Но вот если в мороз остановиться, то температура может упасть, такая штука уже лет 5.
avatar
PapaJohnson
21 November 2019mobile


Еще от масла очень зависит его расход. Ездил на NGN agate вообще можно было щуп не доставать. Теперь мы всей компашкой решили перейти на Формулу фордовскую. Начало помаленьку. Но буквально грамм 200 за 10 тыс.

А так вообще если еще с датчиков положения р-валов не пысало вообще бы славно было...
avatar
tank_190
21 November 2019


обслуживаю по регламенту масло от официалов. машина 13 год . как взял при покупке литрушку на долив, так и стоит запечатанная. (три раза как полагается) )))
avatar
Vortex
21 November 2019


Просто оставлю это здесь. Холодный запуск и прогрев около 5 мин после ночной стоянки -8. Иллюстрации к режиму прогрева каталитического нейтрализатора.
цитата:
Режим прогрева каталитического нейтрализатора:
- Режим работы – прогрев катализатора служит для быстрого достижения рабочей тепературы трехкомпонентного катализатора при холодном двигателе и реализуется двойным впрыском.
- При этом первое впрыскивание как и в гомогенном режиме осуществляется в такте всасывания. Второе впрыскивание осуществляется в такте сжатия, непосредственно после закрывания впускных клапанов. За счет этого обеспечивается богатая топливовоздушная смесь вокруг свечи зажигания.
- Момент зажигания регулируется в направлении запаздывания так, чтобы в систему выпуска и, тем самым, в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор могло попасть как можно больше тепла от сгорания.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
nevidimij
22 November 2019

-4

avatar
Vortex:


posted image

это у всех 2л так? на +5 градусах мотора обороты уже до 900 падают?

avatar
Vortex:


posted image

вижу что кислородник через 30сек после запуска уже прогрелся и работает, смесь регулируется от 14.5:1 до 14.9:1, все штатно удерживается в пределах стехиометрии
avatar
bizz41
23 November 2019mobile


Р
Рен:

Но вот если в мороз остановиться, то температура может упасть, такая штука уже лет 5.

Отопитель при этом молотит на полную?
Рен
23 November 2019


[b]bizz41[/b есть такое
avatar
bizz41
23 November 2019mobile


Рен
Поэтому тепло и высасывается из двигателя. По этой же причине двигатель долго греется при -20 и ниже- климат раскручивает вентилятор при температуре ОЖ около +50. Мотор долго греется, в салоне тепла нет, расход большой. Только стоит понизить обороты вентилятора, двигатель прогревается, расход падает, песку можно возвращать в автомат. По крайней мере на 1.6 так.
gorlovstas
25 November 2019mobile


Привет. Недавно начал замечать что в салоне пахнет бензином во время движения. Пробег 140к. С двигателем ничего не происходило до этого. Куда смотреть?
nevidimij
25 November 2019

-1

G
gorlovstas:

Привет. Недавно начал замечать что в салоне пахнет бензином во время движения. Пробег 140к. С двигателем ничего не происходило до этого. Куда смотреть?

кончился адсорбер
avatar
Manul12
26 November 2019mobile


gorlovstas
У меня сочилась еле заметно трубка до ТНВД. Тоже пахло бензом. Еле заметил.
avatar
Manul12
26 November 2019mobile


nevidimij
Ну кончался адсорбер если даже, то откуда бензом в салоне то будет вонять?
avatar
FICUS 1
26 November 2019mobile


gorlovstas
А при заправке, когда пистолет в бак вставляешь "пшик" есть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up