Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
624,8K
views
421
members
3,5K
posts

Мишуха
24 October 2019mobile


Optimuze
Трипод не хрустит.
avatar
352
24 October 2019


Optimuze
внешний хрустит, особенно в повороте.
Optimuze
24 October 2019mobile


Сколько читал тему, все подозрения падали на внутренний. Хрустит на холодную, чем холоднее тем дольше хруст. Так же на скорости хруст отзывается на неровности дороги, машина присела - загудело спереди в этот момент. Смотреть наружний? Хруст отчетливо справа.
Мишуха
24 October 2019mobile


Optimuze
Хрустит или гудит??
Ewoo
24 October 2019


Optimuze
подвесной в каком состоянии?
и если на холодную вывесить колесо и вращать ?
Optimuze
24 October 2019mobile


Мишуха
Что-то среднее между гулом и хрустом. Как раньше говорили, стиральная доска.
Ewoo
Подвесной как с завода. В том смысле, что как он в 2008 с завода выехал, так и ездит:). Колесо не вывешивал. Но хруст только в начале ездового дня, и в поворотах (в правом сильнее). Подвесной бы шумел постоянно?
avatar
runerr1303
24 October 2019mobile


Optimuze
Скорее всего, у вас совсем мертвый внешний левый шрус.
Обычно внешний шрус хрустит под нагрузкой, при повороте.
Но может хрустеть и при движении прямо.
Это говорит о том, что износ слишком сильный.
Либо причина в ступичном подшипнике.
Мишуха
24 October 2019mobile

-1

Optimuze
Скорее всего ступица.
Optimuze
24 October 2019mobile


Мишуха
Менял 10 тыс назад, да и до замены ступицы было так же. Дело точно не в ней.
avatar
Rics
25 October 2019

2

Optimuze
O
Optimuze:

Скрытый текст


Вы видимо какую то не ту тему читали. Смазка там жидкая, трипод никогда не хрустит и поставки ставят толькодля устранения
ВИБРАЦИИ. Наверное ещё и смазки в них пихнули от внешних шрус? Хрустеть же могут внешние шрус, ступицы, подвесной. Всё это в принципе проверяется банальным вывешиванием морды и вращением колёс. Проверкой люфта.
avatar
AlexSol
26 October 2019

3

Поставил SKF VKJC 5769 на 1,8 мкпп, стала как родная 😊 Пока проехал не много, вибрация при разгоне пропала.
posted imageposted image

Были сложности с снятием старой полуоси, ни как не хотела вылазить из ступичного подшипника. Сняли с поворотным кулаком, попробовали пресом выдавить не получилось. Пришлось болгаркой отрезать в раёне шруса, затем уже через проставку поставили на твердую поверхность поворотный кулак и выбили кувалдой остатки полуоси из подшибника.

posted image

Вот сравнение части старой полуоси и новой если кому будет интересно :
posted image
apefbeb
30 October 2019

2

Доброго всем времени суток! Всё же в погоне за экономией был установлен левый внутренний шрус неизвестной тайваньской компании CCL. Проехал уже 2 тыс. км полёт нормальный. Позже при большем пробеге оставлю ещё отзыв.
avatar
Кочевник78
30 October 2019


A
apefbeb:

Доброго всем времени суток! Всё же в погоне за экономией был установлен левый внутренний шрус неизвестной тайваньской компании CCL. Проехал уже 2 тыс. км полёт нормальный. Позже при большем пробеге оставлю ещё отзыв.

Фото данного изделия сохранилось?
Serg-84
30 October 2019mobile


Доброго времени суток. Задам здесь вопрос так как косвенно связан с приводами. Укого фф2. 1.6 100л/с АКПП, какой кронштейн подвесного подшипника стоит у вас такой:#1
posted image
Или такой:#2
posted image
Мишуха
30 October 2019mobile


Serg-84
А как у тебя фильтр масляный установлен?
Serg-84
30 October 2019mobile


Мишуха
Улыбнуло!😁 Просто есть подозрение, что у меня стоял не родной кронштейн #1 и он по номеру пробивается как для форд фьюжн 1.4, по этому может и разлетелся дифференциал. А вот по вин коду пробивается #2, но перед покупкой хотелось бы узнать,что бы быть уверенным, я думаю несложно посмотреть?
Мишуха
30 October 2019mobile


Serg-84
Машина то как к тебе попала?
posted image
Serg-84
30 October 2019mobile


Мишуха
Что и требовалось доказать, у меня не тот кронштейн, поэтому с новым дифференциалом подшипник и не вставал. Спасибо за фото. Попала как и ко всем через деньги😉, правда брал битую, а там ещё и оказалось сборная солянка.
Мишуха
30 October 2019mobile

2

Serg-84
Поэтому и спрашиваю про фильтр.
Кронштейн 1331282
apefbeb
5 November 2019


Кочевник78
Фото только коробки, сам шрус типа GI, главное что у него подошло посадочное места на вал.
posted image
avatar
alickaps
5 November 2019mobile


цитата:
какой кронштейн подвесного подшипника стоит у вас такой:#1

Подскажи пожалуйста, может ты в теме. Двиг 2.0 что это у меня отвалилось? Кусок кпонштейна чтоли?))
posted imageposted image
Мишуха
5 November 2019mobile


alickaps
Пыльник подшипника, редко ставят вообще. Можешь выкинуть.
avatar
alickaps
5 November 2019mobile


Мишуха
Я тоже подумал что это пыльник, но как он там крепился вообще?
avatar
Веталь76
5 November 2019mobile


alickaps
Вместе со скобой подшипника, открутить и снять этот Пыльник.
Мишуха
5 November 2019mobile


alickaps
Ушки по краям были.
posted image

Спили.
avatar
alickaps
5 November 2019mobile


Мишуха
Спасибо, понял.
Нашел по схеме, так называемый экран, за номером 1251938
posted image
avatar
alickaps
5 November 2019mobile


Веталь76
Ага, понял, теперь разобрался). Можно ведь открутить и восстановить. 👍
Мишуха
5 November 2019mobile

-1

alickaps
Только что бы снять, надо вал демонтировать, на ... эти муки.
avatar
alickaps
5 November 2019mobile


Мишуха
Да да, туплю ведь это кольцо не снять)
avatar
Веталь76
5 November 2019mobile

1

М
Мишуха:

alickaps
Только что бы снять, надо вал демонтировать, на эти муки.

Если есть хорошие ножницы по металлу, то можно разрезать там металл тонкий. И вал снимать не надо.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up