Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Веталь76
30 September 2019mobile
Deep05:
|
Скажите мне, друзья..А что в задней подвеске седана может давать скрип как телега старая при проезде мелких неровностей..Думал кости, поменял-стало лучше, но звук не от этого))) |
Ещё может сломанная Пружина или штатная проставка сверху, тереть об сломаную пружину. Посмотрите внимательнее пружины.
Deep05
сзади диски? я как-то хитро попадал в яму, загнул кожух/пыльник заднего диска так, что он обо что-то тер на кочках, причем не всегда. Не помню, об диск или что-то другое.
ВладимирВарвин
Я прекрасно это понимаю, пока вот сей момент нет задачи перебрать всю заднюю подвеску - это в планах, просто думал может быть есть типовое место именно с такими симптомами, конечно особо не хочу в "угадайку" играть, яснопонятно что надо просто всей задней подвеске ревизию проводить.
Веталь76
Дельная мысль, но менялись задние амо только лишь и в процессе ничего такого по пружинам замечено не было, скрип и правда скорее резиновый...как от упругого элемента рычага...
Pincky
Осматривал на подъемнике, явно криминала нет там..сайленты все внешне еще и ничего..(пробег 80, год 07), так что вот прямо сказатть - вот, вот косяк, так нет, поэтому и спрашиваю..может получится наугад поменять локально и избавиться от скрипа))
Deep05
Имхо самое простое тогда на вибростенд загнать и слушать где будет скрипеть. Есть стенды с площадкой подвижной, на которую колесом встаешь и мастер может двигать её во всех направлениях, соответственно и колесо/подвеска работает
ВладимирВарвин
30 September 2019
Deep05:
|
Я прекрасно это понимаю, пока вот сей момент нет задачи перебрать всю заднюю подвеску - это в планах, просто думал может быть есть типовое место именно с такими симптомами, конечно особо не хочу в "угадайку" играть, яснопонятно что надо просто всей задней подвеске ревизию проводить. |
Пробуй ВД 40 брызгать на с/б, поочереди, на каком сайленте не будет скрипеть, значит он и сдох.
G.A.R.
30 September 2019
Прошу совета. Дошли руки до перебора задней подвески, давно еще надо было это сделать, да все забивал. Так вот, надо поменять задние поперечные короткие рычаги, как-то давно покупал Lemforder, но сейчас уже сомнения в их качестве, а лазить туда больше неохота. Есть ли смысл перепрессовать у них сайленты на Точку Опоры? Также на подпружинные рычаги в загашнике валяются 4 сайлента Masuma. Их можно ставить?
serg1983
30 September 2019
G.A.R.:
|
как-то давно покупал Lemforder |
Если давно брали, то возможно хорошее качество еще было, я на лемфах 80т.км отъездил
G.A.R.:
|
Masuma. Их можно ставить? |
Тут отзывы разные, я на них (масумах) так же 80т.км проехал, кому и 10т.км не хватало
serg1983:
|
Если давно брали, то возможно хорошее качество еще было, я на лемфах 80т.км отъездил |
Апрель 17го, не так и давно)
serg1983
30 September 2019
G.A.R.:
|
Апрель 17го, не так и давно) |
Нормально там все думаю будет, а вы не боитесь, что точка опоры также рассыпется, еще быстрее лемфа?
serg1983:
|
Нормально там все думаю будет, а вы не боитесь, что точка опоры также рассыпется, еще быстрее лемфа? |
Ну ок, раз думаете смысла менять нет, то оставлю) А там как повезет уже, подвеска дело везения как я понял)
G.A.R.:
|
Ну ок, раз думаете смысла менять нет, то оставлю) А там как повезет уже, подвеска дело везения как я понял) |
Lemforder можно ставить , про Точку Опоры лучше забыть и больше не вспоминать )
подпружинные рычаги в идеале менять целиком и желательно на оригинал
как выше написал
serg1983 с Masuma как повезет
цитата (Веталь76) |
Ещё может сломанная Пружина или штатная проставка сверху, тереть об сломаную пружину. |
Может нештатная проставка тереть о не сломанную пружину. У меня так верхний виток слегка трется, но слышно не сильно. Слышно, когда двери открыты и кто-то сзади сел.
yolkin
30 September 2019mobile
G.A.R.
Есть опыт по замене сайлентов такой: в костях заводские отходили 100 тыс и начали расслаиваться, на 115 тыс, были заменены на лемф, отходили 40 тыс, расслоились, к этому времени подошли остальные, кроме серпов, заменены на RBI, сейчас 197 тыс, пока нормально держатся. Лемф польский что-то мало походил.
G.A.R.:
|
Ну ок, раз думаете смысла менять нет, то оставлю) А там как повезет уже, подвеска дело везения как я понял) |
единственное затягивайте хотя бы на стоячей машине, а так тут выше уже идут баталии про проставку 113мм.
Я когда собирал заднюю подвеску с проставкой ошибся и вместо 113мм сделал 130мм. Пока езжу, каких либо проблем не испытываю
yolkin:
|
лемф, отходили 40 тыс |
Да действительно маловато, у меня тоже польские были лемфы, но как отписал выше отходили 80т.км (+,-), бабочки стояли турецкие лемф, когда их снимал были естественно подрастянуты, но трещин насколько помню не было, хотя заводской оригинал на пробеге около 80т.км, порвало и резина вылетела даже с металлической обоймы
PiterFF2
1 October 2019mobile
В очередной раз оторвало "ушки" у оригинальной опоры заднего амортизатора из-за коррозии металла, в Питере с этим явно беда (ставил б/у с фокуса друга, до этого 2 моих опоры также приказали долго жить из-за коррозии после 10 лет эксплуатации). В итоге пока ждал запчасти и катался на одном амортизаторе при проезде рельсов оторвало ушки у второй опоры) При чем я как раз ехал менять неисправный аморик с опорой. Обидно. Скажу я вам, без двух амориков особо не погоняешь, после 50 км/ч зад кидает на кочках как на волнах. В общем, проблема в том, что я не смог открутить один верхний болт крепления опоры, слизало грани (спасибо дяде Жене из сервиса, который закрутил болты на глазок в прошлый раз). Сейчас план такой, покупаю головку super lock, предварительно грею болт. Вот по прогреву вопрос, может кто делал уже так и всё прошло без проблем. Или лучше снять обшивку в багажнике, может там проводка какая проходит в районе болта с левой стороны? Буду рад совету.
P.S. Особо впечатлительных минусяторов про езду с одним амориком прошу сообщение не читать)
Сняв обивку можно болт смочить вд и нагреть феном из багажника .
serega836
1 October 2019mobile
2
PiterFF2
Если погреть имхо можно этот болт с остатком уха и пассатижами открутить,безо всяких новомодных головок.а вообще в таких местах все резьбовые соединения перед закручиванием мажу Раст стопом чтобы через несколько лет не мучиться с откручиванием.
Проще заскочить в сервис , там тебе всё открутят без проблем , эта операция не будет сильно бить по бюджету .
опоры перед установкой обязательно обработай антикором
PiterFF2
1 October 2019mobile
Alfred2
serega836
ejik78
Благодарю за инфу! Новый болт уже приехал, вместе с амориком, дело только за опорой. Старый оригинальный аморик ещё живой, почти 250 ккм отбегал, будет лежать в запасе.
PiterFF2
залей все там включая опору чем-нибудь застывающим, да хоть тем же мовилем. И не будет коррозии опоры. А если еще и задние подкрылки поставить пластиковые, которые амморт от колеса закрывают, будет вообще феншуй.
solex11
4 October 2019mobile
про монро стойки че скажите?! сач приехал, хочу монро... у друга монро комфортней... прям чувствуется...
u041348
5 October 2019mobile
2
solex06
Полчаса тему пролистать и будет видно что нормальные стойки.
bombaster88
5 October 2019
1
u041348
нормальные стойки? другую тему прочитать надо. купить монро - выбросить деньги не ветер.
Profi68
5 October 2019mobile
1
solex11:
|
про монро стойки че скажите?! сач приехал, хочу монро... у друга монро комфортней... прям чувствуется... |
У меня стоят. Только не рефлекс серия, а оригинал. Мне нравится. Комфортно, как на штатных.
4honte
5 October 2019mobile
solex06
Спереди Монро рефлекс, жестковаты 2год пошел. Меня устраивают.