Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
Веталь76
30 September 2019mobile


D
Deep05:

Скажите мне, друзья..А что в задней подвеске седана может давать скрип как телега старая при проезде мелких неровностей..Думал кости, поменял-стало лучше, но звук не от этого)))

Ещё может сломанная Пружина или штатная проставка сверху, тереть об сломаную пружину. Посмотрите внимательнее пружины.
Pincky
30 September 2019


Deep05
сзади диски? я как-то хитро попадал в яму, загнул кожух/пыльник заднего диска так, что он обо что-то тер на кочках, причем не всегда. Не помню, об диск или что-то другое.
Deep05
30 September 2019

-1

ВладимирВарвин
Я прекрасно это понимаю, пока вот сей момент нет задачи перебрать всю заднюю подвеску - это в планах, просто думал может быть есть типовое место именно с такими симптомами, конечно особо не хочу в "угадайку" играть, яснопонятно что надо просто всей задней подвеске ревизию проводить.
Deep05
30 September 2019

-2

Веталь76
Дельная мысль, но менялись задние амо только лишь и в процессе ничего такого по пружинам замечено не было, скрип и правда скорее резиновый...как от упругого элемента рычага...
Deep05
30 September 2019

-2

Pincky
Осматривал на подъемнике, явно криминала нет там..сайленты все внешне еще и ничего..(пробег 80, год 07), так что вот прямо сказатть - вот, вот косяк, так нет, поэтому и спрашиваю..может получится наугад поменять локально и избавиться от скрипа))
Pincky
30 September 2019


Deep05
Имхо самое простое тогда на вибростенд загнать и слушать где будет скрипеть. Есть стенды с площадкой подвижной, на которую колесом встаешь и мастер может двигать её во всех направлениях, соответственно и колесо/подвеска работает
avatar
ВладимирВарвин
30 September 2019


D
Deep05:

Я прекрасно это понимаю, пока вот сей момент нет задачи перебрать всю заднюю подвеску - это в планах, просто думал может быть есть типовое место именно с такими симптомами, конечно особо не хочу в "угадайку" играть, яснопонятно что надо просто всей задней подвеске ревизию проводить.

Пробуй ВД 40 брызгать на с/б, поочереди, на каком сайленте не будет скрипеть, значит он и сдох.
avatar
G.A.R.
30 September 2019


Прошу совета. Дошли руки до перебора задней подвески, давно еще надо было это сделать, да все забивал. Так вот, надо поменять задние поперечные короткие рычаги, как-то давно покупал Lemforder, но сейчас уже сомнения в их качестве, а лазить туда больше неохота. Есть ли смысл перепрессовать у них сайленты на Точку Опоры? Также на подпружинные рычаги в загашнике валяются 4 сайлента Masuma. Их можно ставить?
avatar
serg1983
30 September 2019


avatar
G.A.R.:

как-то давно покупал Lemforder

Если давно брали, то возможно хорошее качество еще было, я на лемфах 80т.км отъездил
avatar
G.A.R.:

Masuma. Их можно ставить?

Тут отзывы разные, я на них (масумах) так же 80т.км проехал, кому и 10т.км не хватало
avatar
G.A.R.
30 September 2019


avatar
serg1983:

Если давно брали, то возможно хорошее качество еще было, я на лемфах 80т.км отъездил


Апрель 17го, не так и давно)
avatar
serg1983
30 September 2019


avatar
G.A.R.:

Апрель 17го, не так и давно)

Нормально там все думаю будет, а вы не боитесь, что точка опоры также рассыпется, еще быстрее лемфа?
avatar
G.A.R.
30 September 2019


avatar
serg1983:

Нормально там все думаю будет, а вы не боитесь, что точка опоры также рассыпется, еще быстрее лемфа?


Ну ок, раз думаете смысла менять нет, то оставлю) А там как повезет уже, подвеска дело везения как я понял)
avatar
ejik78
30 September 2019


avatar
G.A.R.:

Ну ок, раз думаете смысла менять нет, то оставлю) А там как повезет уже, подвеска дело везения как я понял)

Lemforder можно ставить , про Точку Опоры лучше забыть и больше не вспоминать )
подпружинные рычаги в идеале менять целиком и желательно на оригинал
как выше написал serg1983 с Masuma как повезет
JohnnyK
30 September 2019


цитата (Веталь76)
Ещё может сломанная Пружина или штатная проставка сверху, тереть об сломаную пружину.

Может нештатная проставка тереть о не сломанную пружину. У меня так верхний виток слегка трется, но слышно не сильно. Слышно, когда двери открыты и кто-то сзади сел.
avatar
yolkin
30 September 2019mobile


G.A.R.
Есть опыт по замене сайлентов такой: в костях заводские отходили 100 тыс и начали расслаиваться, на 115 тыс, были заменены на лемф, отходили 40 тыс, расслоились, к этому времени подошли остальные, кроме серпов, заменены на RBI, сейчас 197 тыс, пока нормально держатся. Лемф польский что-то мало походил.
avatar
serg1983
1 October 2019


avatar
G.A.R.:

Ну ок, раз думаете смысла менять нет, то оставлю) А там как повезет уже, подвеска дело везения как я понял)

единственное затягивайте хотя бы на стоячей машине, а так тут выше уже идут баталии про проставку 113мм.
Я когда собирал заднюю подвеску с проставкой ошибся и вместо 113мм сделал 130мм. Пока езжу, каких либо проблем не испытываю
avatar
serg1983
1 October 2019


avatar
yolkin:

лемф, отходили 40 тыс

Да действительно маловато, у меня тоже польские были лемфы, но как отписал выше отходили 80т.км (+,-), бабочки стояли турецкие лемф, когда их снимал были естественно подрастянуты, но трещин насколько помню не было, хотя заводской оригинал на пробеге около 80т.км, порвало и резина вылетела даже с металлической обоймы
avatar
PiterFF2
1 October 2019mobile


В очередной раз оторвало "ушки" у оригинальной опоры заднего амортизатора из-за коррозии металла, в Питере с этим явно беда (ставил б/у с фокуса друга, до этого 2 моих опоры также приказали долго жить из-за коррозии после 10 лет эксплуатации). В итоге пока ждал запчасти и катался на одном амортизаторе при проезде рельсов оторвало ушки у второй опоры) При чем я как раз ехал менять неисправный аморик с опорой. Обидно. Скажу я вам, без двух амориков особо не погоняешь, после 50 км/ч зад кидает на кочках как на волнах. В общем, проблема в том, что я не смог открутить один верхний болт крепления опоры, слизало грани (спасибо дяде Жене из сервиса, который закрутил болты на глазок в прошлый раз). Сейчас план такой, покупаю головку super lock, предварительно грею болт. Вот по прогреву вопрос, может кто делал уже так и всё прошло без проблем. Или лучше снять обшивку в багажнике, может там проводка какая проходит в районе болта с левой стороны? Буду рад совету.

P.S. Особо впечатлительных минусяторов про езду с одним амориком прошу сообщение не читать)
Alfred2
1 October 2019

1

Сняв обивку можно болт смочить вд и нагреть феном из багажника .
avatar
serega836
1 October 2019mobile

2

PiterFF2
Если погреть имхо можно этот болт с остатком уха и пассатижами открутить,безо всяких новомодных головок.а вообще в таких местах все резьбовые соединения перед закручиванием мажу Раст стопом чтобы через несколько лет не мучиться с откручиванием.
avatar
ejik78
1 October 2019

1

цитата:
super lock

Проще заскочить в сервис , там тебе всё открутят без проблем , эта операция не будет сильно бить по бюджету .
опоры перед установкой обязательно обработай антикором
avatar
PiterFF2
1 October 2019mobile


Alfred2
serega836
ejik78
Благодарю за инфу! Новый болт уже приехал, вместе с амориком, дело только за опорой. Старый оригинальный аморик ещё живой, почти 250 ккм отбегал, будет лежать в запасе.
Pincky
2 October 2019

2

PiterFF2
залей все там включая опору чем-нибудь застывающим, да хоть тем же мовилем. И не будет коррозии опоры. А если еще и задние подкрылки поставить пластиковые, которые амморт от колеса закрывают, будет вообще феншуй.
avatar
solex11
4 October 2019mobile


про монро стойки че скажите?! сач приехал, хочу монро... у друга монро комфортней... прям чувствуется...
u041348
5 October 2019mobile

2

solex06
Полчаса тему пролистать и будет видно что нормальные стойки.
avatar
bombaster88
5 October 2019

1

u041348
нормальные стойки? другую тему прочитать надо. купить монро - выбросить деньги не ветер.
avatar
Profi68
5 October 2019mobile

1

avatar
solex11:

про монро стойки че скажите?! сач приехал, хочу монро... у друга монро комфортней... прям чувствуется...

У меня стоят. Только не рефлекс серия, а оригинал. Мне нравится. Комфортно, как на штатных.
4honte
5 October 2019mobile


solex06
Спереди Монро рефлекс, жестковаты 2год пошел. Меня устраивают.
Ewoo
5 October 2019


solex06
как варинат не монро


3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up