Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Eugen_T
ну имитировать (смешное слово))) можно подложив что нибудь под подпружинные рычаги (бруски, колодки, подставки) и опустив машину на них, только думаю желательно еще пару человек взади посадить, ну это зависит от того часто ли груженый ездишь, если в основном жопу возить то и одного хватит. а вот как серп открутить не снимая пружины пока не знаю, самому интересно.
Eugen_T
20 September 2019
Как раз таки с серпа все и началось у меня))
Просто в один прекрасный день задняя подвеска начала скрипеть, как телега. В итоге загнал на яму, посмотрел, пошатал и понял. Открутил и вытащил серп, сняв только колесо. Увидел, что сердцевина СБ просто целиком проворачивается в самом СБ. посмотрел, засунул это дело обратно, закрутил и поехал за новыми серпами. Купил, но задумался, что неплохо бы и косточки зараз поменять, чтобы два раза не вставать... СБ подпружинного, как это ни странно, в хорошем состоянии.
В общем, правильно ли я понял - в идеале надо ту самую проставку в 113 мм?
Maverick174
20 September 2019mobile
-1
Eugen_T
Затягивайте с такой нагрузкой, с которой автомобиль чаще всего эксплуатируете. Если чаще пребываете один- вдвоем, с пустым багажником, то смело затягивайте рычаги под собственным весом автомобиля.
Loco23
20 September 2019mobile
1
Специалистам из гаража, конечно, виднее как нужно затягивать болты))
u041348
20 September 2019mobile
-1
Eugen_T
Ну расскажи как к внутреннему креплению серпа подлезть?
Loco23
20 September 2019mobile
Длинный вороток и со стороны выхлопной. Я так затягиваю, а просто крутить и так трещётка залазит.
Eugen_T
20 September 2019
Maverick174:
|
Затягивайте с такой нагрузкой, с которой автомобиль чаще всего эксплуатируете. Если чаще пребываете один- вдвоем, с пустым багажником, то смело затягивайте рычаги под собственным весом автомобиля. |
Это касается и серпа, и косточек? Или их можно затянуть без нагрузки?
u041348:
|
Ну расскажи как к внутреннему креплению серпа подлезть? |
Да, трещотка+удлиннитель, никаких проблем. Немного помучился, когда обратно собирал - в кулаке соосности отверстий добился только при легком раскачивании авто с помощью помощника.
Maverick174
20 September 2019mobile
Eugen_T
Все сайлентблоки/рычаги затягиваются в одном положении.
Maverick174:
|
Все сайлентблоки/рычаги затягиваются в одном положении. |
Понял, спасибо))
Хорошо, что есть в сети место, где можно
задавать тупые вопросы)) расти над собой)))
GROM32
20 September 2019mobile
2
Eugen_T
Подставь домкрат под подпружинный рычаг и поднимай ,пружина стянется ,рулеткой отметь 113 мм и затягивай.А потом с другой стороны так же
serg1983
20 September 2019
1
GROM32:
|
Eugen_T Подставь домкрат под подпружинный рычаг и поднимай ,пружина стянется ,рулеткой отметь 113 мм и затягивай.А потом с другой стороны так же |
Eugen_T:
|
Так и сделаю, спасибо)) |
Только ставьте как можно ближе к краю рычага, и будьте осторожны т.к. машина при такой нагрузки на рычаг тоже начинает подниматься.
Я для веса в багажник кидал 2 здоровенных бруска из метала, плюс тиски, которые весят кг 50 и то машина пыталась слететь с домкратов
Maverick174
20 September 2019mobile
-1
Eugen_T
serg1983
GROM32
Вам не кажется что это абсурд грузить багажник такими массами чтобы добиться "необходимого" промежутка. Я так сделал и через 10 т.км у меня порвало один СБ на косточке, а остальные заметно вывернулись от постоянного напряжения. ИМХО затягивать нужно под весом авто, либо докинуть пару десятков кг в багажник, не более.
serg1983
20 September 2019
Maverick174
Я скажу так Оригинал с/б отходили 80т.км, потом перепрессовали мне их.
Мастер вроде как тянул на просто стоячей машине (под собственным весом). ( но утверждать на 100% не буду, гаражный сервис, но и с проставкой точно не мучались), сайленты также отходили ровно 80т.км и сдохли.
Выводы очевидны.
Я последний раз при замене рычагов ошибся и сделал проставку вместо 113мм, 130мм. Когда понял что ошибся одну сторону уже затянул, решил и вторую так затянуть.
Проблем пока никаких нету
Мишуха
20 September 2019mobile
Сдается мне на универсалах не 113мм проставка.
Vortex
20 September 2019
5
В комментариях скриншоты из ETIS, где сказано, что проставка нужна для выставления развального моста, окончательная затяжка на опущенной подвеске:
Мишуха:
|
Сдается мне на универсалах не 113мм проставка. |
184 мм там
Мишуха
20 September 2019mobile
Vortex
Причем там же написано, что проставка 184мм.
u041348
20 September 2019mobile
Maverick174
Абсурд или нет, но я с тобой согласен, достаточно собственного веса и одного-двух человек сзади. Eugen_T
Со стороны выхлопа да, вороток подлезет, а справа? Там чёт места до этого серпа совсем нет
подскажите подойдут ли на универсал задние верхнее рычаги в виде серпа ?
sputnic:
|
подскажите подойдут ли на универсал задние верхнее рычаги в виде серпа ? |
Нет, в виде серпа только на седан и хетчбек. На универсале они будут цеплять днище при нагрузке...
Веталь76
23 September 2019
1
Вы что тут раздули то...вот реально фигню обсуждаем. Не надо ничего поставлять и вымерять.
110 000 км назад менялись "Кости" ,затягивали на опущенном авто с подъемника, никакие 113 м не было,опустили и затянули.
Оригиналы прошли тогда 64 000 км.
Сейчас стоят Febi 24211 ,на них пробег 110 000 км и замены не просят пока. ставились просто.
Стойки стаба задние Febi 27299,у меня L стойки стабы,пробег уже 64 000 км ,оригинал проехал 110 000 км,посмотрим что Фэби покажет здесь.
Вопросы есть?
передние стойки стаба
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) ,справа на 40 000 км меньше,менялась на новую.
Тоже отзовусь про затяжку сайленблоков. У меня универсал, по етису положено сзади затягивать с проставкой 184 мм. 50 тыс. км назад менял сайлентблоки в костях и подпружинных, затянул в положении 200 мм, это соответствует загрузке машины ~60-70%. Пока всё нормально с сайлентблоками. ИМХО, но затягивать на 113 и 184 мм лучше тогда, когда машина в основном ездит с полной загрузкой. А если в основном полупустая ездит, то какие -то можно и лучше выбрать промежуточные значения.
OlegArh70
24 September 2019
2
Сегодня первый раз поменял левую стойку стаба(11лет, 175.3т.км),хотя на ходу ещё не стучала, на верхнем узле появился едва заметный люфт. Правую трогать не стал, там всё в норме. Поставил Лемфёрдер, на вид один в один с оригиналом 08года. В верхнем узле поменял смазку на ШРБ-4.
Веталь76
24 September 2019mobile
3
OlegArh70
Вообще то такие вещи парами меняются, тем более с таким пробегом.
OlegArh70
24 September 2019
2
Веталь76
Это бывает оправдано, если в сервис ездишь. А я меняю сам, и занимает это 15-20минут, никаких дополнительных работ за собою не тянет, когда потребуется поменяю вторую, дело-то, только может это ещё через несколько лет понадобится, как у меня шаровыми было
Родные стойки переднего стабилизатора отмахали 196 тыс. км и не думают сдаваться. Смазки под пыльники никакой не добавлял. Давным-давно лежат про запас ТРВ для мондео 4, вот думаю, пригодятся или нет?
А кто нибудь знает предельно допустимые углы работы салентблоков рычагов фф2 ? Я к чему спрашиваю, поставил я пружины "усиленные" - значит рычаги работают немного не так. Как затягивать рычаги?