Eugen_T

Евгений, Омск (RU)

Сообщения в разделах:

Eugen_T
30 сентября 2021


dimanoff
Спасибо.
Так и подумал, что если термостат исправен, то температура должна бодро добираться до значения его открытия, т.е. до 82 градусов... А тут - практически на 10 градусов раньше.
Буду менять, прикупил занедорого оригинал))

Eugen_T
29 сентября 2021


Подскажите, кто в курсе, какова фактическая температура открытия термостата на FF2 1,6 2010 г.в.?
Дело вот в чем - есть подозрение на слишком раннее открытие термостата. Мониторю температуру через OBD2. При начале движения происходит следующее - в течении первых 5-7 минут температура бодро добирается до 68-70 градусов, после чего ее рост прекращается. В это время я еду по трассе, минут 12 наверное. А потом, при движении по городу, по пробкам, температура потихоньку доползает до 98 - 100 градусов (в жару, когда +35 на улице).
Настораживает резкое снижение скорости роста температура после достижения 70 градусов.
Бывает ли такое с термостатами (открытие раньше положенной температуры)?

Eugen_T
6 августа 2021


В ходе замены втулок стабилизатора передней подвески для того, чтобы приопустить подрамник, мне пришлось снять два кронштейна крепления подрамника. Вот такие:
posted image
При постановке их обратно, в тот момент, когда закручивал два задних болта, причем до даже средних усилий еще дело не дошло, эти болты, едва затянувшись, как-то вдруг перестали затягиваться и начали проворачиваться. Такое ощущение, что у меня оторвались обе приваренные изнутри гайки. Собственно, теперь вопрос - для чего там вообще эта хлипкая деталь (подрамник висит на здоровенном болте, вкрученном в сам кузов), и что можно предпринять для исправления этой ситуации? И надо ли ее вообще исправлять?
Кронштейн в принципе держится, но как-то теперь я потерял внутренний покой))

Eugen_T
5 августа 2021


PiterFF2
Вот мой VIN - X9FHXXEEDHAB16045.
Если есть возможность глянуть каталог по VIN - гляньте пожалуйста.

Eugen_T
5 августа 2021

-1

Всем здравствуйте!
Загудел ступичный передний подшипник. С этой темой знаком, собрался было покупать весь узел в сборе, но зашел на автодок, и в каталоге у них по своему VIN-коду увидел это:
posted image

Возможно ли, чтобы на моем ФФ2 2010 г.в. был вот такой разборный узел со стопорным кольцом у подшипника? Или это косяк в каталоге?

Eugen_T
24 марта 2021


Интересует гарантированно рабочая плата приборной доски FF2 рестайлинг 1,6. Экран не нужен, только плата. Если есть, то сколько за нее хотите?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
21 июня 2020


PiterFF2
Шума больше не стало. Понимаю, что ее форма говорит о том, что она - суть демпфер, т.к. в том месте, где она стоит, уплотнять нечего. Поезжу недельку, и потом верну ее обратно, так будет правильно)))
В конце концов, машину разрабатывало множество инженеров, и кто я такой на их фоне?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
20 июня 2020


Коллеги, доброго вечера!
Сегодня менял в бензонасосе оба фильтра. Взял на замену Ledo (https://ledo24.ru/catalogue/toplivnye-filtry/set...003lffb и https://ledo24.ru/catalogue/toplivnye-filtry/fil...2-c-max ). Сразу скажу - подошло идеально. И сеточка, и фильтр тонкой очистки - все совпало по креплениям до мелочей. Трубку одел методом изоленты и вэдешки (изолента - только красная 🙂 ).
Показания вроде бы не ушли, но понаблюдаю недельку, после чего заделаю нормальный люк.
Собственно, хотел спросить - для чего нужна резиновая прокладочка между турбинкой и фильтром грубой очистки? Я как раз забыл ее поставить))) Вроде все хорошо, разгон авто ощутимо улучшился. Можно ли ее совсем не возвращать обратно? А если нужно вернуть - критично ли, если я проезжу без нее до следующих выходных?

Eugen_T
7 октября 2019

-1

OlegArh70
Да, я знаю.
Но мне как-то не по себе, когда я знаю, что СБ без нагрузки находится под напряжением. Это, как мне думается, не прибавляет ему срока службы. Тем более, что я редко кого сзади вожу.
Да и не могу сказать, что я много времени потерял на попадание болтом в гайку. Минут 5 от силы, а то и быстрее. Зато сколько времени выиграл, не снимая пружин...

З.Ы.
Забыл сказать, как меня задрал родной домкрат. Это кем же надо быть, чтобы придумать из экономии такую ручку?

posted image

Eugen_T
7 октября 2019

2

Коллеги, хочу поделиться результатом проделанной работы, вдруг кому пригодится.
Немного выше я спрашивал про замену рычагов и про проставку 113 мм.
В общем на прошедших выходных я это сделал. Исходные данные - ФФ2 рестайл седан, пробег 230 т.км. При принудительной раскачке заднего колеса в вертикальной плоскости - хорошо различимые стуки. При езде по ямам - скрипы как на телеге, и если заднее колесо резко уходит вниз - звук, очень похожий на отстрел стойки.
Для проверки снял один серп, увидел, что скрип идет от умершего СБ. В итоге купил новые серпы, новые косточки и новые болты 8 шт.
Менял все на яме, не снимая пружин. Самые труднодоступные болты (кстати, повезло несказанно - открутил все 8 болтов) - это верхние болты на серпах. Их откручивал с помощью трещотки и трех удлиннителей (общей длинной примерно полметра). Да, еще полметра стальной трубы в качестве рычага использовал. Косточки меняются совсем просто.
Порядок такой - заехал на яму, залез вниз, сорвал и немного приоткрутил болты на косточках и верхние болты на серпах. После этого снял колесо с одной стороны, сорвал болт серпа на кулаке. Далее откручиваем с этой же стороны все болты, меняем все рычаги. Сложность в том, чтобы попасть новым болтом в приваренную гайку - делать это надо вдвоем, с помощником (болты имеют высокую прочность, поэтому делали так - один с торца смотрел, на сколько и куда надо пододвинуть болт, и с помощью накидного ключа примерно выводил болт в эту позицию, второй же участник слегка молотком постукивал по головке болта (на которой накинут ключ), и тем самым, за счет фасок на противоположной грани болта, загонял болт как можно ближе к гайке; когда болт упирался в гайку, его просто поворачивали, и он вкручивался по резьбе; делать это надо без фанатизма, аккуратно, не торопясь). После того, как все рычаги с одной стороны заменены, а болты вкручены, но не затянуты, ставим под подпружинный рычаг чурочку, на которую опускаем авто. Я не стал делать проставку 113 мм, просто посадил помощника (примерно 85 кг в багажник), и затянул СБ на кулаке. Далее поднимаем авто, ставим обратно колесо, и переходим на другую сторону, делаем все то же самое, что я написал выше.
Когда поставили обратно второе колесо, опять садим помощника в багажник, и протягиваем оставшиеся болты (это нижние болты на серпах и четыре болта на косточках).
В итоге, если бы я не перепутал верх и низ на серпах (вот же олень, да?), то на всю эту работу у меня ушло бы 3 часа... а по факту провозился больше из-за поиска причины стука)))
Теперь нет скрипов, нет стуков, и колеса задние не стоят домиком.
Как-то так.

Eugen_T
20 сентября 2019


avatar
GROM32:

Подставь домкрат под подпружинный рычаг и поднимай ,пружина стянется ,рулеткой отметь 113 мм и затягивай.А потом с другой стороны так же

Так и сделаю, спасибо))

Eugen_T
20 сентября 2019


avatar
Maverick174:

Все сайлентблоки/рычаги затягиваются в одном положении.

Понял, спасибо))
Хорошо, что есть в сети место, где можно задавать тупые вопросы)) расти над собой)))

Eugen_T
20 сентября 2019


U
u041348:

Ну расскажи как к внутреннему креплению серпа подлезть?

Да, трещотка+удлиннитель, никаких проблем. Немного помучился, когда обратно собирал - в кулаке соосности отверстий добился только при легком раскачивании авто с помощью помощника.

Eugen_T
20 сентября 2019


avatar
Maverick174:

Затягивайте с такой нагрузкой, с которой автомобиль чаще всего эксплуатируете. Если чаще пребываете один- вдвоем, с пустым багажником, то смело затягивайте рычаги под собственным весом автомобиля.

Это касается и серпа, и косточек? Или их можно затянуть без нагрузки?

Eugen_T
20 сентября 2019


Как раз таки с серпа все и началось у меня))
Просто в один прекрасный день задняя подвеска начала скрипеть, как телега. В итоге загнал на яму, посмотрел, пошатал и понял. Открутил и вытащил серп, сняв только колесо. Увидел, что сердцевина СБ просто целиком проворачивается в самом СБ. посмотрел, засунул это дело обратно, закрутил и поехал за новыми серпами. Купил, но задумался, что неплохо бы и косточки зараз поменять, чтобы два раза не вставать... СБ подпружинного, как это ни странно, в хорошем состоянии.

В общем, правильно ли я понял - в идеале надо ту самую проставку в 113 мм?

Eugen_T
20 сентября 2019


Можно вопросик?
Углядел у себя уставшие СБ на задней подвеске на серпах и косточках, собираюсь менять рычаги целиком (серпы взял Монро, косточки тоже скорее возьму Монро). Насколько я понял, для замены этих рычагов нет необходимости в снятии подпружинного рычага... или есть?
Так вот, когда я заменю эти косточки, правильно ли я понимаю, что затягивать болты надо под нагрузкой? Т.е. что сделать - поставить на колеса и затягивать? А получится ли? Или затягивать надо без колеса? Но тогда как иммитировать нагрузку для правильного положения СБ?
Спасибо заранее за ваш ответ))