Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,1K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
Веталь76
2 September 2019


E
Ewoo:

у тебя и не щелкало судя по посту. Я говорю что эти болты (короткие) не надо заказывать - резинка с короткого болта - бесполезная вещь - она болтается в пространстве между валом и шайбой болта.

а может и щелкала,я ничего не слышал. поставил чтоб было. Ничего там не болтается,все четко стоит.
цитата:
Я говорю что эти болты (короткие) не надо заказывать - резинка с короткого болта

так и резинку отдельно не купишь...я просто болты вольво выкинул ,а резинки поставил на свои болты,которые надо. Или что не понятно по болтам и резинкам...? стал бы я покупать эти болты от вольво,если бы отдельно продавались резинки...странно да?
avatar
Ruslan-102
2 September 2019mobile

1

posted image

Поставил себе резиновые втулки с этих болтов, там не просто резинка, а металлическая втулка с резинкой. Все хорошо обжалось. Природа родные, ступицы - одна оригинал, вторая FAG.
zhuchella
6 September 2019


цитата:
Поставил себе резиновые втулки с этих болтов, там не просто резинка, а металлическая втулка с резинкой. Все хорошо обжалось. Природа родные, ступицы - одна оригинал, вторая FAG.

Можете показать на картинке с вашего поста, что переставили на болты фордовские ?
avatar
Веталь76
6 September 2019mobile


Z
zhuchella:

Можете показать на картинке с вашего поста, что переставили на болты фордовские ?

Вот так это выглядит
posted imageposted image
n-frost
11 September 2019mobile


Может уже обсуждалось, но все же: на сегодняшний день привода/шрусы фирм gkn-spidan и loebro чем-то отличаются? Эта не одна и та же фирма?
avatar
Rics
11 September 2019mobile

2

n-frost
Одна и та же.
n-frost
11 September 2019mobile


Т.е. если я закажу два шруса по двум разным артикулам Loebro 305176 и GKN-Spidan 24927, придут одинаковые запчасти?
avatar
Веталь76
11 September 2019mobile


N
n-frost:

Т.е. если я закажу два шруса по двум разным артикулам Loebro 305176 и GKN-Spidan 24927, придут одинаковые запчасти?

Да, одинаковые.
rinaz.ivanov
16 September 2019mobile


R
rinaz.ivanov:

Народ, всем привет! Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: Захрустел правый шрус, решили поменять. Заказали шрус, но как оказалось, у нового шруса 23 шлицы, а у старого 24, перезаказали с фф2(1.4-1.6) , там 24 шлица, но все равно не подошёл, диаметр у шруса оказалось 25 мм, у старого 26 с копейками. Может кто сталкивался с таким? Просто машину купили недавно, вал целиком вроде как меняный. Авто форд фокус 2 1.8, 2006 год. Двигатель сейчас стоит 2.0
Если поможете с артикулом, буду рад;)


Народ, всем привет, если кто столкнется с такой проблемой, то нашли такой шрус(VN 5427). Да, товар не качественный, но исходя из этого, думаю можно найти получше.
Вот размеры
posted image
avatar
Rics
19 September 2019mobile

5

Привода GKN, пробег 55т.км. Промежуточный отчёт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

По сути. Приводы в отличном состоянии. Резина внутреннего пыльника без трещин. Внешние термопластовые пыльники так же в отличном состоянии.

posted image

Фиксатор резьбы ликвимоли отлично держал. Привода из ступиц пр шлось выбивать. Но поддался легко. Всего пара ударов и привол пошёл.
avatar
runerr1303
19 September 2019mobile

3

Rics
55 для нормальных приводов Gkn это семечки.
У меня с левой стороны б/у привод Gkn прошёл уже 180 тыс.км. Сколько он ходил до меня, я не знаю.
И я уже дважды заблаговременно менял внутренний пыльник. Наружный термопластовый ещё родной, на беззамочных хомутах.
avatar
Кочевник78
19 September 2019


avatar
Rics:

Привода GKN, пробег 55т.км. Промежуточный отчёт.
posted imageposted image

А что за коррозия на шлифованных частях, которые должны находится внутри КПП?
mail.com
20 September 2019

-1

Привет.
Порвало сальник внутреннего правого шруса - поменял.
Хочу поставить проставку под ступицу (бьёт руль при разгоне)
Какую смазку посоветуете? И можно ли смазать просто сняв сальник и задавить шприцем?
avatar
352
20 September 2019


mail.com
видимо не сальник, а пыльник.
если именно в руль, то проставка не спасет, тут колеса скорее.
для внутренних желательно свою смазку закладывать. можно и на месте смазку задавить, но старую/грязную/неправильную ведь надо будет как-то от туда удалить.
avatar
Rics
20 September 2019mobile


Кочевник78
Видимо результат складского хранения. Я когда их покупал этот ржавый налёт бросался в глаза даже больше. Я ещё помнится спрашивал надо ли что то с этим делать. Но в итоге не стал. Тряпкой протёр и поставил.
serega612
20 September 2019mobile


Здравствуйте. Подскажите знающие люди. На коробке ib5 люфт внутренней гранаты в коробке , это нормально? На левом приводе. То есть не трипоид в стакане люфтит, а именно где шлицевое соединение в коробке. Хотя и трипоид чуть побалтывается, хотя менял 20тык. назад.

Люфт не вдоль оси, а радиальный.

На правом приводе такого нет.
avatar
Rics
20 September 2019mobile


serega612
Ну так правый на подвесной зажат. Какой там может быть люфт. У меня на акпп есть небольшой, но масло не вытекает, значит сальник держит и проблем нет.
serega612
20 September 2019mobile


Масло не вытекает. Но не пойму чё блин вибрация опять вернулась. Может граната внутренняя хреновая попалась. Недавно ведь менял.
Chery73
20 September 2019


Rics
Скорей у тебя старое качество, GKN/LOEBRO/SPIDAN 24853 - купил в апреле, сейчас буду снимать, шрус который к коробке зазвенел и люфт ))) буду ставить SKF VKJC 5755. Причем машина вся обслуженная, и фиг пойми почему тот привод вообще нифега не прошел (( обидно что купил подороже а результат гауно )
avatar
Rics
20 September 2019mobile


serega612
Что за граната? В смысле производитель.

Stount12
О да. Я, эти привода очень долго искал, при том что тогда их было завались.

А в смысле зазвинел? Люфт чем мешает? Вибрация есть?
serega612
20 September 2019mobile


Производитель- Китай.

SAT по моему.

На оригинал денег не хватило).

Может из- за опоры двигателя вибрация. Опора родная ещё стоит с 2007 года.

Была офигеть какая сильная вибрация. Поменял правый привод в сборе, вибрация большая ушла , но вот всё равно при разгоне вибрация есть. Вот и ищу причину. До замены правого привода передок аж подпрыгивал).

Слева менял внутреннюю гранату год назад. Нынче пошевелил её, чувствуется немного люфт трипоида в чашке. Когда вертикально шевелишь. Может она у всех так шевелится.
Chery73
21 September 2019


Rics
да стучать стал, дергаешь и люфт , могу видос запилить когда снимут. Ты где GKN купил ? скажи номер , тоже поищу ))
Люфт мешает тем что пинки и дерганья машины когда все не "плотно" и еще мешает тем что я заплатил 12к ))) и нафига мне такое гавно за 12к ?))
Chery73
21 September 2019


Я вообще думал что коробке хана, а заменил два привода и машина собвсем по другому поехала, коробка стала четко работать потому что нет зазоров и все вовремя переключается и тд , короче офигел от того как сильно приводы влияют на динамику, комфорт и коробку )
avatar
LitvinovS
27 September 2019


Я правильно понимаю, что правый вал SKF VKJC 8690 аналогичен VKJC 5769 (кроме разницы длины в 7мм)? Кто-то ставил такой на 1.8 с IB5 ? Нигде в каталогах нет в наличии 8690, а некоторые сайты выдают аналогом 5769.
aleksei045
27 September 2019


Что вы за болты ставите, поменял привод в сборе левый, при начале движения щелчок

код можно запчасти которая излечит этот недуг
Мишуха
27 September 2019mobile


aleksei045
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19162216)
avatar
Rics
27 September 2019

1

aleksei045
Фиксатора резьбы налей. Сними колесо, отверни болт на сантиметр два и аккуратно резиновой киянкой ну или обычным молотком, но без энтузиазма аккуратно сдвинь привод по шлицам в сторону коробки. на глубину приметно 1.5-2см. И налей синего герметика снаружи на шлицы ступицы, а с внутренней стороны дотянись до шлицов привода. Ну а потом затяни обратно, поставь колесо и желательно не ездить никуда хотя бы час два. В идеале оставить на ночь.

На моих фото выше по странице это видно. Я так делал.
aleksei045
27 September 2019


Rics
ок, спасибо, нужно проделать операцию
aleksei045
27 September 2019


или втулки все таки?
avatar
352
29 September 2019


A
aleksei045:

или втулки все таки?

или забить, т.к. привыкаешь и со временем само проходит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up