Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
NoNamed
5 April 2019mobile
А в шаровые as metal никто не верит?
Я себе ставил тем летом. Проехал 10т все ок. Поверил в них из-за опыта стоек стаба 50т
цитата: |
А в шаровые as metal никто не верит? |
я исповедую атеизм в данном вопросе)))
Я ставил сайленты лемфердер а шаровые trw ходят уже 118000 км
sandman87
5 April 2019mobile
Привет всем, завтра буду ставить шаровые лемфёрдер, про смазку ШРБ4 поздно прочитал, сегодня в своём городе не нашёл, чем можно вместо неё воспользоваться? Где в передней подвеске ещё можно добавить смазки попутно, буду снимать рычаги передние, менять сайлент блоки и стойки стабилизатора.
az2002
5 April 2019
Сфотографировал как разъезжаются сайлентблоки: при сборке проставка не использовалась, подняли домкратом в среднее положение на глазок.
Колеса домиком.
верхние и подпружинные живые, что удивительно.
Приобрел сайлентблоки задние переднего рычага на замену
Lemforder 33413 01
Fomoco как видно затёрто на обоих
Всё качественно
Made in Germany
Рычаг дешевле всборе обойдется. Старым всего год. Можно перепрессовать потом в запас.
Смысл прессовать? От мазды копейки стоят.
цитата: |
От мазды копейки стоят. |
Что от Мазды копейки стоит ? Рычаг передний ?
Serya82
5 April 2019mobile
1
Перепрессовали новые сайленты:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19062632) Решил менять,т.к. осенью заметил подтёк на левом.
Старые были такие же.При работе болгаркой из левого вытекло меньше жидкости,чем из правого.Пробег старых 140 000 км. Также заменил "бабочки"; при пробеге старых 106 000 были вполне в потребном состоянии,но резина уже потресканая.Также заменил ,заранее перепрессованые, подпружинные и кости
zhuchella
Привет а артикул не подскажешь маздовских передних дешевых рычагов?
RomkaRomk
6 April 2019
Заказал на перед 2 рычага, в сборе, TRW JTC 1478/1479.
Открыл упаковку...у одного рычага шаровая на заклепках, у другого на болтах.
Шаровая, которая на заклепках, иногда чуть "подзаклинивает", но далее ход плавный. Люфта нет, все "плотно". Так же не должно быть?
У данного рычага кстати, 2-я или 3-я наклейка о доставке. Передо мной рычаг побывал на складе в другом городе...Нижнюю наклейку уже не отклеить.
Вывод: на заклепках мне таки "всучили"?
P.S. 25 дней со дня покупки уже прошло, эх.
Фото:
Веталь76
6 April 2019mobile
RomkaRomk
Вы уже не первый, кому так приходят эти рычаги. Должно быть на заклепках. На болтах нет рычагов в сборе. Все должно быть на заклепках. На боты ставят только сами шаровые. Почему так не знаю.
У новой шаровой, вообще хода не должно быть, ее не так просто сдвинуть, и это говорить , что шаровая норм.
Выход есть. Если шаровая не нравится что на заклепках , ее можно заменить , купив новую трв шарувою и поставить на болты. Но это в том случаи , если Шаровая на болтах норм.
25 дней много конечно, но попробовать сдать можно
alexnasa
6 April 2019
Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему???
Чего это оно?
ВладимирВарвин
6 April 2019
2
alexnasa:
|
Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему??? Чего это оно? |
Капец, это пыльник рулевой рейки так скрутило? ... жесть это только развальщики могли так накрутить.
alexnasa:
|
Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему??? Чего это оно? |
Капец. Соглашусь с В. Варвиным, это так называемые «специалисты» на сход-развале накрутили тягу и не следили за пыльником. Интересно, чего это они несколько оборотов крутанули, какие в итоге углы колёс получили?
Веталь76Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3Те что я на халяву почти купил... Оба рычага на болтах.
Может это как у GKN с приводами. Востановка? Или просто разные оды выпуска.
Комрады, подскажите, возможно ли снять переднюю стойку в сборе без стягивания пружин на машине ? Если да, то есть ли видео или фото процесса ?
Ruslan-102
6 April 2019mobile
1
zhuchella
Вообще-то передняя стойка по всем инструкциям снимается только в сборе.
Зачем пружины стягивать?
zhuchella
Вообще она так и снимается.
Если по простому то стойку снизу надо выдернуть из кулака а сверху открутить три болта...
Кочевник78
7 April 2019
RomkaRomkУсилие сдвига пальца во всех шаровых соединениях должно быть в определённых пределах, плавное и без закусываний. Точные цифры не назову, но нижний предел усилия позволяет вполне двигать пальцами без напряжения. Верхний предел тоже имеет свои значения и пределы, так при чрезмерной зажатости пальца пластиковый вкладыш будет находится уже близко к зоне пластической деформации, что будет приводить его к быстрому разрушению даже при небольших нагрузках. В таком узле вкладыш работает как подшипник скольжения и как демпфер.
Однозначный браковочный признак - свободный люфт пальца любой величины.
А рекомендации на уровне примитивного гаражного сервиса "чем туже, тем лучше" являются не совсем компетентными.
alexnasa:
|
Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему??? Чего это оно? |
Этим развальщикам нужно одно место точно также скрутить. Это как такое можно сотворить?
Кочевник78:
|
Это как такое можно сотворить? |
Вот и спрашиваю - давай восстановим ход событий. Как? Ведь онож перед глазами у развальщика было и он ЭТО видел?
alexnasa
Обыкновенно, сам сталкивался с этим, но не до такой степени свернурнули пыльник, косяк тех кто делал развал однозначно.
Mechanicus1
8 April 2019mobile
2
serg1983:
|
в 113мм |
Вот вы все вымеряете, закручиваете, а потом сразу же едите на сход-развал, где развальные болты затягивают начхав на 113мм! Ваши действия?
Mechanicus1, развальных болта всего два, а остальные 10 не считаются?
serg1983
8 April 2019
Mechanicus1я особо не заморачиваюсь про 113 мм. Сам когда перебирал подвеску напарился и сделал проставку 130мм вместо 113
, понял это когда затянул все болты.
Переделывать не стал, забил, посчитал что 1,7 см это не так уж сильно и критично.
Скрытый текстКак сказал мне один мастер, который перепресовывал в прошлый раз сайленты, главное затягивать болты на стоящей машине на земле, а не на весу.
Кстати сайленты с завода отходили 80.т.км, которые он мне поставил сайленты и затянул на стоящей машине, так же отбегали 80т.км
x
serg1983:
|
так же отбегали 80т.км |
Это возможно, например, если авто катает в основном самого хозяина. А если полный салон жиробасов всякий раз, да + в багажнике мешки с цементом, то наверное аукнутся 113..
serg1983
Я когда проставки назад поставил, за пол года умерли сайленты все 4 в подпружинных. Но там 3 см было. Хотя учитывая просевшие старые пружины, то по сравнению с новой машиной разница меньше. Кстати, 113 мм на новой машине и на 10-летней с уставшими пружинами это две большие разницы...