avatar
avatar

Mechanicus1

Воронеж (RU), Ford Focus II

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Mechanicus1
30 августа


A
Andreytushin:

Почему не просто, какие особенности?

Втулку тяжело выпрессовать. Там не за что зацепиться, с двух сторон буртики.

avatar
Mechanicus1
29 августаmobile


Ewoo
Это оптический обман, они одинаковые.
На мой век хватит и без них. У Киа, где нет форсунок тоже есть проблемы с поршневой, но нет проблем с ускоренным износом поршневого пальца. Так что, я думаю, в Фордовском движке они погоды не сделают.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Mechanicus1
29 августа


Andreytushin
У меня тоже вал не шевельнуть было, а когда кольцо достал (кстати, помню это было сделать очень не просто), то оно болталось на валу очень свободно, а новое оделась даже с натягом, так что меняй.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Mechanicus1
29 августа

3

Ремонт рейки, начинать строго с замены с правой втулки! Не надо никаких "подтяжек". Сам до этого подтягивал, менял гайки, только руль стал туже крутиться, а толку мало. Как поменял втулку, сразу рейка перестала стучать. Ох, если бы я сделал это раньше. Втулку, кстати, поставил неправильную, а вот такую:
SKF PCM 252815 E
Она полностью идентична заводской, но материал покрытия у нее PTFE. Она требует только первичного смазывания. Ставилась плотно.
Но предупреждаю, втулки с покрытием PTFE не предназначены для механизмов с ударными нагрузками, но 2 года уже прошло, полет нормальный.

avatar
Mechanicus1
29 августа


Dancefear
Вкладыши на мой взгляд лишние. Там нет практически износа, только следы прикатки. На болтах ГБЦ я сэкономил, оставил родные, затянув их даже с большим моментом, чем рекомендуется и предела прочности еше не достигнул. Насколько понимаю, они там, как минимум на 11 кгс рассчитаны (как болт коленвала). А поршни, естественно, заказывай Мотордеталь и будет тебе счастье. Также неплохо будет отрегулировать клапана. Замена сальников также желательна, хотя и трудоемка.
Скоро напишу о своем опыте и результате.
Прокладки впуска 302263786 HANS PRIES вполне приличного качества, рекомендую.

avatar
Mechanicus1
29 августа

4

Представляю отчет о купленных поршнекомплектах Мотордеталь, артикул 441918010.
Сайт производителя: https://motordetal.ru/
Это оригинальные поршни, которые поставлялись на завод для сборки двигателей Фокуса 3.
posted imageposted imageposted imageposted image

Поршнекомплекты упакованы сначала в промасленную бумагу, потом в пакет "пупырку" и картонную коробку.
В поршнекомплект входит сам поршень, поршневой палец и поршневые кольца производства Goetze. На фото видно затертое место, где был фирменный логотип Ford.
posted imageposted image
Т.к. поршни предназначены для двигателей с муфтами ГРМ, то под клапана есть выточки. Они не спасут вас от обрыва ремня, хотя количество погнутых клапаном могут и уменьшить. Диаметр поршней 78,975 мм.

Помимо наличия выточек, главным отличием от родных поршней является антифрикционное покрытие юбок.
posted imageposted image

В остальном они практически идентичны нашим поршням. Масляные каналы для пальцев также одинаковы.
posted imageposted image

Для компенсации степени сжатия из-за наличия на новых поршнях выточек, расстояние от пальца до днища поршня увеличено.
posted imageposted image

Как уже писал ранее, покупал их в Пятой передаче, по цене 2051 руб за один поршнекомплект. Также их можно заказать напрямую с завода.
Раньше на них цена была в 2-3 раза дороже, но так как завод Ford закрылся, то скорее всего Мотордеталь распродает остатки. Так что спешите купить эти поршни, пока есть. Это самое лучшее бюджетное решение для излечения эффекта "дизеля".

avatar
Mechanicus1
27 августа


Б
Белфорд:

Не верю,чтоб "Мотордеталь" были дешевле чем Нюраль. Еще 2 года назад все ахали с того что один поршень - 4000р. С какого перепугу они стали вдруг в 2 раза дешевле??.

Слышал, что форд из России уходит? Завод по сборке моторов закрылся? Куда прикажешь девать складские остатки производителю?

avatar
Mechanicus1
27 августаmobile


posted imageposted image
Пальцы все в говно. Износ на родных кольцах не обнаружен! Клапана в порядки, ничего с ними не делал.
Отчёт позже, но пока скажу, что все не зря.

avatar
Mechanicus1
25 августаmobile


Белфорд
Масло на поршни попало при снятии ГБЦ, средние цилиндры в порядке, до крайних ещё руки не дошли. Меняем сальники клапанов.
posted image

avatar
Mechanicus1
25 августаmobile

1

12345qwert
Ewoo
В "пятой передачи", но думаю не только в ней должны быть. Цена 8000 за все. Чуть позже скину фото.
Можно ж ещё и напрямую с завода заказать в фирменном интернет магазине, но к цене добавится пересылка.

avatar
Mechanicus1
22 августа


Мишуха
Это не экономия, это нивелирование рисков, ну его к черту, этот болт.
Белфорд
Да не делал я еще капиталку. Созрел на выходных. Отпишусь, что и как. Поршни взял номинал от "Мотордеталь", уже сразу с кольцами Goetze.

avatar
Mechanicus1
21 августа


Мишуха
Попробую отделаться малой кровью, просто махнуть поршневую на новую, ГРМ менять не буду (только 60 тыс. прошел), еще поездит. Хватит того, что приводные ремни сменю к 180 тыс. км пробега.

avatar
Mechanicus1
21 августа


Мишуха
Спасибо!
А еще какие ключи специфические могут попасться при капиталке? На ГБЦ Torx 55 есть.Звездочки всевозможные есть.

avatar
Mechanicus1
21 августа


Белфорд
Привет дорогой друг! Подскажи какой ключ нужен на болты для шатунов?
Там какая то звездочка, я так понимаю это головка E-профиль?
posted image

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Mechanicus1
23 маяmobile


avatar
Mechanicus1:

belbucha
Заказал прокладку под датчик распредвала BOSCH (2440210012)...

Не покупайте это кольцо, оно большего диаметра чем надо.
Наше: 17х2,5х22 (примерно)
posted image

А купленное: 22х2,5х27
posted image

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Mechanicus1
16 мая


belbucha
Заказал прокладку под датчик распредвала BOSCH (2440210012), как придет поменяю, а потом все промою и буду наблюдать. Надо будет вскрыть кожух ГРМ, посмотреть, что там с ремнем творится.

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
avatar
Mechanicus1
15 мая


avatar
belbucha:

Весь двигатель в масле, поменял прокладку клапанной крышки, теперь с неё не течет, однако сзади все равно течь есть. Видны следы на шпильках выпускного коллектора. Фото из ямы:
Куда копать, что менять?

У меня похожая фигня, заменил прокладку клапанной крышки где-то месяц назад. Вчера решил посмотреть что там, а там, как была фигня, так и осталась, ссылка на видео:
https://yadi.sk/a/s3T7DErYRy5Jog
Может ли течь из под датчика "синего"? Также точно знаю, что текут сальники распредвалов, но ведь не так, чтобы весь движек улить!
Также куда-то уходит антифриз. Попробую отмыть вечером карбклинером и понаблюдать.

avatar
Mechanicus1
27 апреляmobile

1

avatar
Mechanicus1:

... А то что-то стучит у меня дико спереди, просто пипец, это даже не барабанная дробь, а как если вместо барабана трубы были и палки металлические, по малейшей гребенке тррррррр. Был на сервисе (но так уверенно на 100 % не сказали что это). Сайленты и стойки стабилизатора целы 100%. Не верится мне, что опорник так мог развалиться. При покачивании на месте не слышно стуков, а как еду, аж страшно.

Может кому пригодится, оказывается открутился шток левого аммортизатора. Пока не снимешь распорку, то нифига не поймешь. У меня механики искали долго, дошло до снятия амморта с опорником. Когда все поставили, обратно, произошла тишина. На чашке опорника были следы от удара штока.
Так что при сборке аммортизатора не брезгуйте фиксатором резьбы.

avatar
Mechanicus1
8 апреляmobile

2

avatar
serg1983:

в 113мм

Вот вы все вымеряете, закручиваете, а потом сразу же едите на сход-развал, где развальные болты затягивают начхав на 113мм! Ваши действия?

avatar
Mechanicus1
30 мартаmobile


Приговорили левый рулевой наконечник. Буду менять. TRW брать, или есть вариант оптимальнее?
UPD.
Ой, это ж другая тема, пардон.