Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Oleg_Vladimir
29 September 2017


Заказал уже, отказаться проблемно, буду ставить.
Только что-то думаю я щелчки-то эти всё-таки откуда-то из района сцепления... Ну да ладно попробую сначала втулки поставить.
avatar
Веталь76
29 September 2017

1

Oleg_Vladimir
я тоже закажу и буду ставить.
avatar
Веталь76
29 September 2017


Ewoo
я все таки попробую хотя для 1.6 мкпп такой сильной проблемы нет,но мне просто очень интересно.
Ewoo
29 September 2017


runerr1303
у меня (1.6 мкп) она (втулка) там просто болтается. а должна по идее вставать в распор между приводом и шайбой болта.
У болта 30714142 она длиннее.
Я когда в начале ставил, подумал как она может работать... но затянув болт привода, щелчки прошли (думаю из-за затяжки).
Написал тут отзыв - " щелчков нет. Втулка помогла"Но они потом вернулись.
Нужно было подкладывать шайб, но в итоге я решил посадить на герметик.
gonzik_89
30 September 2017

-1

Друзья нужен совет. Появилась вибрация при разгоне интервал 40-70км/ч, сила вибрации зависит от оборотов. При наборе скорость жуткая вибрация по всему кузову, если акселератор отпустить то сразу тишина. В сервисе приговорили внутреннюю правую гранату. Собственно встал вопрос либо это оригинал Ford 1 552 930 стоимость 16т.р. что нехило бьёт по карману, либо Febest 2111-CB420RH за 7600руб (но отзывов по нему не нашел). Но на форуме увидел информацию про шайбы, якобы при их установке идёт смещение трипоида в стакане и вибрация уходит. Толком не понял куда ставить эту шайбу, какие нужны размеры. Нужно ли их устанавливать с обоих сторон? Т.к. левая тоже на подходе. Прошу вашего совета. Машина ФФ2 1.6 100л.с. АКПП
MR.BARMEN
30 September 2017

-1

gonzik_89
Вибрация при разгоне (сообщение #16886000)
avatar
352
30 September 2017


gonzik_89
фебест гавно и без токаря можно не обойтись. шайбу ставить на внешний шрус, т.е будет между ступичным и внешним.
gonzik_89
30 September 2017


352
у 1,6 1,8 2,0 для всех толщина шайбы одинаковая 10мм?
gonzik_89
30 September 2017

-1

точнее не ширина, а все остальные величины шайбы? И фаску только с одной стороны можно снять?
avatar
alexnasa
1 October 2017


avatar
Nigina7575:

наружный шрус менять надо. Показали на подъемнике, пыльник порванный и конечно все в смазке и грязи там

так пыльник порван или сам привод- граната худое? в чем неприятность-звук-клокочет на поворотах? или только грязь? пыльник менять не выход?
avatar
352
1 October 2017


gonzik_89
даже толщина шайбы в пару мм может исправить ситуацию. желательно более 1 см не ставить, ибо можно упереться в дно чашки. фаска не критична, любое изделие ставь, что подойдет по диаметру на вал.
avatar
BAXMAH
1 October 2017

1

avatar
352:

gonzik_89
фебест гавно и без токаря можно не обойтись. шайбу ставить на внешний шрус, т.е будет между ступичным и внешним.

За всю продукцию фебест не скажу, но у меня чуть меньше полутора лет бегает левая внутренняя граната этого производителя, тысяч 34-35 уже пробежала. Так что если денег сильно в обрез, и проставка не помогает, то ИМХО можно брать и фебест. Главное, что не пиленга
GISDFRE
1 October 2017

1

Привет всем форумчане!! Попался случай который обсуждался ранее..а это стук привода. Итак пациент Форд Фокус 2 жалобы клиента «металлический стук слева при проезде неровностей» .Диагностика передней подвески ничего не выявила а вот осмотр приводов дал повод для размышления https://youtu.be/TD7CWm8O49o
правый привод тишина https://youtu.be/Q13bSGOnXQQ левый привод виновник всех стуков.Принято решение замена вала от «донора» ставиться весь вал внутренняя граната от старого привода. Видео донора https://youtu.be/u-_-Am9GJSg .После замены все стуки пропали!! Итог : кому надоели стуки меняйте привода или внешние гранаты и будет вам счастье!!! Всем добра.Готов выслушать все «за» и «против»
avatar
runerr1303
1 October 2017mobile

1

GISDFRE
Т.е. причиной стука был люфт в самом внешнем шрусе,там где стопорное кольцо?
GISDFRE
2 October 2017


runerr1303
пока не разбирал сам привод..самому интересно от чего такой стук разберу сфотографирую.Я думаю износ сепаратора или не правильная установка вала при которой можно легко сломать сепаратор.
Spaceso
2 October 2017


Добрый день, C-max 2.0 ТДЦИ 08г + повершифт, при повороте на лево на скорости слышу трущийся звук(очень отчетливый) вроде как из арки переднего правого колеса, при правом повороте все норм, визуально осмотрел, следов трения колеса обо что-то нету, может ли быть это граната или ступица?
gonzik_89
2 October 2017


352
Вытачили сегодня шайбочки согласно размерам, на недели буду пробовать ставить. По результатам отпишусь.
posted image
avatar
VladPotemkin
2 October 2017


G
gonzik_89:

352
Вытачили сегодня шайбочки согласно размерам, на недели буду пробовать ставить. По результатам отпишусь.
posted image


Это какая ширина?
Они с двух сторон ставятся?
gonzik_89
2 October 2017


VladPotemkin
Ширина 10мм. Одна шайба на одну сторону. Вытачили 2 прозапас
avatar
VladPotemkin
2 October 2017


G
gonzik_89:

VladPotemkin
Ширина 10мм. Одна шайба на одну сторону. Вытачили 2 прозапас


Понял, спасибо!
Буду тоже изготавливать и ставить.
avatar
Oleg_Vladimir
2 October 2017


G
gonzik_89:

Вытачили сегодня шайбочки согласно размерам, на недели буду пробовать ставить. По результатам отпишусь.


Сделайте фото как и куда ставить. Чё-то никак не пойму куда такие шайбы внедрить можно
avatar
razand
2 October 2017

3

Oleg_Vladimir
Вот
avatar
Oleg_Vladimir
2 October 2017


razand
спасибо, теперь понял, серьёзное вмешательство
avatar
Rics
3 October 2017

2

Oleg_Vladimir
Мелочь. Зато очень эффективно.
posted image
avatar
Oleg_Vladimir
3 October 2017


Rics
Я так понял шайба спасает от вибраций при наборе скорости ?
avatar
Веталь76
3 October 2017


avatar
Oleg_Vladimir:

Rics
Я так понял шайба спасает от вибраций при наборе скорости ?

Да,спасет. Временно ,возможно надолго.
avatar
Oleg_Vladimir
3 October 2017


avatar
Веталь76:

Да,спасет. Временно ,возможно надолго.


А от одиночного удара при старте и переключении с первой на вторую ?
avatar
Веталь76
3 October 2017mobile


Это у Rics спросите,у него стояли эти проставки. Я по опыту темы смотрю. Я не стал ставить, поменял вал.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
Rics
3 October 2017


Oleg_Vladimir
А вот этого не знаю. Кольца вообще лечат вибрацию.
То что вы описываете похоже больше на износ пальца сателлитов КПП.
avatar
Oleg_Vladimir
3 October 2017


Rics
Я вот про это:
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места

Легкий стук/удар в сцеплении

Вдруг эти чудо-шайбы и от этого лечат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up