Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

5 месяцев

86



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2019)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,5M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

vitek1208
21 декабря 2016


Мужики появился сильный хруст думали шрус ,посмотрели развалился внутренний правый ,поменяли полностью вал поездил 2 дня снова захрустело так что машина не поехала, попробовал назад едет после чего поехала в перед! в чем может быть дело?
tohanich
21 декабря 2016


Всех приветствую. Собственно сама проблема... 2ой рестайл 2л акпп, пришел конец подушке правой которая сверху, сначала на холостых дрожь с месяц потом уже на ходу, скорость 100-110км/ч и тясти начинало так что было страшно что отвалится двигатель, трясся весь пластик, торпеда и тд, чуть сбросишь газ до 90 и потом начнешь плавно набирать вроде становилось нормально. Поменял подушку, все стало на много лучше, но тут поехал снова 110-120 км/ч и опять дрожь уже еле заметная но все равно есть и тоже только в нагрузку и при ускорении, даже если ускорятся плавнее то все спокойно(показалось что появился гул но может уже сам напридумывал но не уверен). А пришу сюда , т.к при замене подушки заметил что возле правого шруза все закидано смазкой из под пыльника, но он вроде цел, еще не смотрел тщательно. Собственно сам вопрос, что это ? Продолжать менять оставшиеся две подушки или все таки лезь в пыльник?

Спасибо!
avatar
Веталь76
21 декабря 2016mobile


tohanich
В большенстве случаев,такие вибрации от левого привода, идёт разрушение внутреннего шруса, т.е.самого стакана. У меня так было, менял полностью левый вал, можно конечно и заменить внутренний шрус.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
Ссылка в фак сообщениях про вибрацию на скорости.
Или сам шрус Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый, аналогов нет.
В шапке темы, для 2.0 АКПП все есть, как оригинал так и аналог. С аналогом валов аккуратнее много приходит того что не для АКПП, хотя от мкпп 2.0 валы подходят.смотрите ссылки в фак, там все есть,все примеры, как может быть.
avatar
BAXMAH
21 декабря 2016

1

Месяцев шесть-семь назад пришлось менять внутренний ШРУС левого привода на 2.0 МКПП. Из-за некоторого напряга по финансам пришлось взять Febest 2111-CB420LH, встал на место без особых проблем. С тех пор пробег около 15 тысяч, пока полет нормальный.
avatar
Веталь76
21 декабря 2016


BAXMAH
Не забываем что внутренние шрусы акпп и мкпп,разные. хотя поставить можно и фэбест,если смазку достойную забить. Вы забили та что была?
tohanich
Так что если хотите как было,то надо ставить внутренний шрус только для акпп. Трипоиды там разные,для акпп он плавующий.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17905805)
avatar
BAXMAH
21 декабря 2016


Веталь76, я в курсе, просто небольшой отчет по этому несколько сомнительному производителю
avatar
Веталь76
21 декабря 2016


avatar
BAXMAH:

Веталь76, я в курсе, просто небольшой отчет по этому несколько сомнительному производителю

вы смазка какую набивали?
avatar
BAXMAH
21 декабря 2016

1

avatar
Веталь76:

вы смазка какую набивали?

В комплекте со ШРУСом шла туба с высокотемпературной смазкой, весом где-то около 200 грамм, на тубе только маркировка от Febest, сама смазка напоминает по внешнему виду светлое яблочное пюре, судя по всему OEM какого-то производителя, на тотал сильно похоже.
avatar
Веталь76
22 декабря 2016mobile


tohanich
BAXMAH
Для 2.0 АКПП, тоже если левый внутренний шрус ,фэбест
Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
avatar
Rics
22 декабря 2016


Egmenov
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18058013)
Только мне из ещё пока не привезли. Ищут левый привод.
avatar
dva1979
22 декабря 2016


Всем привет! Всех с наступающим !!!
Вот собрался за приводом левым фф2 2.0 АКПП, ни чего не изменилось в мире?))) брать также лоебро 305116 ??? Просто давно не заглядывал на форум...
avatar
Веталь76
22 декабря 2016mobile


dva1979
Изменилось,ещё как.
Лоебро для АКПП ,может прийти от мкппп или восстановленный, такая же история и со Спидан.
Советую посмотреть ссылки в фак,последние, там все есть,что может быть, чтоб не нарваться на фуфло
avatar
dva1979
22 декабря 2016


Веталь76
Ок, спасибо, я уже смотрю тут бурные по этому поводу обсуждения. Уже в один магазин написал могут ли они фото прислать, буду курить по немножку, неохото 10к за фигню отдавать
avatar
dva1979
22 декабря 2016


На фотках falexey777 не пойму в чем отличие хомутов на оригинале и восстановленном, хотя и так уже различий хватает что бы распознать подделку.
avatar
Rics
22 декабря 2016

1

dva1979
Ну зачем сразу подделка. Просто восстановленный. Может и ходить будет дольше нового.
avatar
dva1979
22 декабря 2016

1

Rics
Может, но ведь заказываешь новый а не восстановленный а присылают восстановленный, если я правильно понял
avatar
Rics
22 декабря 2016

1

dva1979
Посмотри видео про восстановленные валы. Если исходить из данного видео то сам завод GKN не считает нужным информировать покупателей о том восстановленный вал или нет. Новый с гарантией 100% наверное можно купить лишь оригинал.
avatar
Rics
22 декабря 2016


И наверное это правильная позиция завода в европе. Не поставили официалы в сервисе оригинал, ну извини. Вот тебе такая же запчасть отлично восстановленная в заводских условиях. Катайся и не очём не думай.

Просто в Российских реалиях где гарантия что предприимчивый делец раздобыв коробок новых не восстановит шрусы у себя в гараже из того что было и покрасив так же не продаст нам под видом нового?
avatar
dva1979
22 декабря 2016


avatar
Rics:

И наверное это правильная позиция завода в европе. Не поставили официалы в сервисе оригинал, ну извини. Вот тебе такая же запчасть отлично восстановленная в заводских условиях. Катайся и не очём не думай.

Просто в Российских реалиях где гарантия что предприимчивый делец раздобыв коробок новых не восстановит шрусы у себя в гараже из того что было и покрасив так же не продаст нам под видом нового?


Вот наверное об этом и речь, а если деталь прошла через нужный завод то и качество у нее будет соответствующее, не важно восстановлена она или новая, а от брака ни кто не застрахован. Вот все мы и пытаемся купить новое потому что на каждом углу в россии хотят сами знаете что)
avatar
dva1979
22 декабря 2016

1

Отпишусь как сделаю покупку.
Egmenov
22 декабря 2016


Парни,а были случаи когда оба привода заменишь, а вибрация не прошла? Правда привода б/у поставил. Какие еще могут быть причины? Подвеска в норме,подушки двигателя заменил. Фф2 2 литра акпп.
avatar
Rics
22 декабря 2016


Egmenov
Может балансировка?
avatar
dva1979
23 декабря 2016

2

Всем привет, как и обещал выкладываю фото привода левого для фф2 2.0 акпп рестайл который вчера приобрел, но дома внимательно поковыряв его и еще раз сравнил с теме что здесь описаны пришел к выводу что это для механики ну вроде типо не кретично, нести менять на другой или ставить этот, окрашен качественно, на внутреннем стакане есть штамп форд))) в общем смотрите, жду комментариев. Еще, пылники на ощуп одинаковые, мягкие, в сравнении с тем что у меня стоит на правом оригинальном так там пластмасс ого го!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
runerr1303
23 декабря 2016mobile

2

dva1979
Действительно это привод для мтх-75
Ровно такой как здесь Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17609330)
Исполнен вполне качественно,на мой взгляд. В шапке темы,можно найти примеры намного худшего исполнения.
То, что он от механики, не критично,эксплуатировать можно.
Я три года с таким же приводом езжу.
НО! На вашем месте я бы его вернул.
Во первых: потому что вам продали не тот товар,который должен быть,
пусть он и качественный.
Во вторых: потому что стоимость привода от механики,дешевле чем от АКПП,а это значит,что кто то,попросту наваривается,за ваш счет
Вообще напрягает ситуация с приводами,прям рулетка какая-то!
Egmenov
23 декабря 2016


Rics
Маловероятно, что балансировка. когда приезжал за приводами продавец говорит а точно привода,может коробка? Хелп
avatar
dva1979
23 декабря 2016


runerr1303
Ясно, ну они как бы и не настаивали, больше склоняли к дешевому варианту. Что касается цены, вообще самый дешевой нашел за 10500, но заехав к этим товарищам (покупаю там часто на машину зп) наткнулся на этот привод, купил за 9000.

Я вот чет не пойму с плавающим трипоидом, где почитать в чем разница, да, наверное лучше верну завтра поеду, пусть везут от акпп
avatar
352
23 декабря 2016

1

Egmenov
если вибрация на разгон, то привода.
dva1979
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18060682). верхний фото плавающий на автомат два литра, нижний на механику.
Egmenov
23 декабря 2016


Я уже поменял оба привода,правда б/у и от механики,хотя у меня акпп,проблема осталась. Заметил особенность если руль прямо вибрация меньше,если вывернуть тогда сильнее это при 20-40 км/ч.
avatar
Веталь76
23 декабря 2016


dva1979
Верните его обратно. По поводу пыльников,ну не как они не должны быть одинаковыми,это уже перебор,внешний должен быть ,как вы говорите пластиковый,иначе ваш просто резиновый долго не выдержит и будете менять,вам это надо?
Ну и конечно сам привод,как и писали не от акпп,так не должно так быть,понятно что подходит и т.д.,но это проходит в том случаи если вы заказали сами от мкпп,потому что дешевле,а тут вас просто обманули
avatar
Веталь76
23 декабря 2016


dva1979
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17905805)
Разница трипоидов акпп и мкпп,все это есть в фак в шапке



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.