Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

kefir2002
30 November 2015


RZH.OL
Ещё советую обратить внимание на момент затяжки этого болта (по этим сведениям http://ford-focus-2.dv13.ru/prilozheniya/moment...inenij/ 45 Нм и потом довернуть на 90 градусов, а вот тут http://focusello.ru/fok2/6-3-33.html уже 35 Нм и тоже довернуть на 90 градусов). Болт очень тянется, не нужно тянуть до "упора", его не будет.

А по-хорошему лучше новый использовать.
RZH.OL
30 November 2015


kefir2002
Все работы с подвеской я не делаю самостоятельно, т.к. нет условий. Обращаюсь к "гаражному" мастеру, который имеет богатый опыт. И первое на что я обратил внимание- это правильность всех процедур по работам, включая момент затяжки. Проверить его я не могу, тут только на доверии.
Несмотря на это, очень Вам благодарен.
А фиксатор... ну я думаю не помешает. Для меня безопасность и техническое состояние авто, приближенное к безупречному, стоит на первом месте.
kefir2002
30 November 2015


RZH.OL
Да не за что, именно для этого мы тут и сидим))

Фиксатор не помешает, только может создать лишние хлопоты в следующий раз - сложнее будет выбивать привод.
RZH.OL
30 November 2015


цитата:
Фиксатор не помешает, только может создать лишние хлопоты в следующий раз - сложнее будет выбивать привод.

Я знаю. Но если по шлицам люфта нет, то и не буду их мазать фиксатором. А вот болтик смажу... ;-).
avatar
electromexanik
30 November 2015


RZH.OL
По личному опыту настоятельно порекомендую применять фиксатор резьб на шлицы приводов. В прошлом году заменил обе передние ступицы, привода поставил без фиксатора. Через полгода появились стуки спереди под сброс газа и при переключении передач. Начал было грешить на палец сателлитов в КПП. Хотя у меня MTX 75, а там с ним проблем не замечалось. Так природу стуков и не выявил. А при замене резины на зиму, решил подтянуть болты приводов. Правый был расслаблен, видать при замене ступиц я его не дотянул. После протяжки болтов стук пропал, но не до конца. При переключении с первой на заднюю всё равно постукивало.
Поставил привода на синий фиксатор и только тогда окончательно избавился от всяких стуков.
P.S. Старые ступицы тоже были с фиксатором, но привода из них я достал сравнительно легко.
avatar
sergybest
30 November 2015


electromexanik
Веталь76
Да ребят! Вы оказались правы. Спасибо! Это пыльник, который имеет небольшой порыв. Оригинал стоит 4100. Что-то дурно от цены. Возьму наверное Loebro 304175. У меня 1.8 ib5.
RZH.OL
30 November 2015


electromexanik
ОК тогда смажу и шлицы. Только вот купил я не синий, а какой-то розовый. Клей-Герметик №6. производитель: ООО "Виброзащита" г. Н.Новгород. Другого не нашёл. Продавец утверждал что он разборный, но в инструкции ничего об этом не сказано.
Может по опыту применения имеются сведения у кого-нибудь?
RZH.OL
30 November 2015


Вон чё нашёл на сайте производителя про него.
• СВОЙСТВА ОТВЕРЖДЕННОГО МАТЕРИАЛА
Показатели прочности по ISO 10964 через 24 часа после сборки и выдержки при 23±2°С:
момент срыва – 15-25 Н•м;
момент отвинчивания - 8-20 Н•м.
Рабочая температура эксплуатации соединения с клеем-гемметиком от -60 до +150°С.
Клей не содержит летучих растворителей.
Стоек в бензине, тосоле, антифризах, растворителях
Данный продукт не рекомендуется использовать в соединениях, которые будут контактировать с перегретым паром, жидким хлором или чистым кислородом.
RZH.OL
30 November 2015


Думаю 25 Нм - это не много. Сорвать шлицы будет возможно, но только съёмником. ;-)
avatar
Веталь76
30 November 2015mobile


sergybest
Вот Лоебро и бери!
Про сальник привода не забудь, ставь новый.
avatar
sergybest
30 November 2015


Веталь76
Ну и последние моменты. Смазку, что в комплекте идет, использовать? многие пишут, что она для внешнего шруса. или может его как вариант рассмотреть - triscan 854016909?
avatar
Веталь76
30 November 2015mobile


sergybest
Вот насчёт смазки не в курсе, я себе менял пыльник, ставил оригинал.
Лучше Лоебро, по смазке узнавай.
serjy
1 December 2015


Салют, комрады. Недавно взял FF2 c 2.0AT, и обнаружил вибрации при разгоне на скорости от 80.. судя по признакам, внутренние шрусы.
Бюджет после покупки машины ограничен, думаю пока попробовать бюджетный варинат - шайбы поставить.
Однако, кроме это есть желание немного приподнять машину, поставить проставки 1,5см спереди и 3 сзади.
Я так понимаю, это и на работу шрусов повлияет. Вопрос, насколько эти две доработки совместимы? не получится ли так, что эффект от установки шайб "съест" изменение положения подвески? может, есть смысл поставить проставки, а шайбы не ставить вовсе тогда?
и да, кстати... шайбы надо сразу с двух сторон ставить, или только с одной?
Что думаете?
спасибо
avatar
352
1 December 2015


serjy
подними для начала, сравни, если пропадет, то не на долго, ибо надо смотреть, может пыльник порван, ведь что-то же стало причиной, промывать, свежей правильной смазки, а ежели привода не оригинал, то вообще ниче не поможет.
avatar
мордвин
3 December 2015


МОЖНО ЛИ НАБИТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ ОБЫЧНЫЙ ЖИГУЛЕВСКИЙ ШРУЗ СМАЗКУ ?
avatar
352
3 December 2015

1

мордвин
нет.
radmirit
3 December 2015


мордвин
теоретически нельзя, практически люди набивали и по 200 тыс после этого наезжали.
avatar
electromexanik
3 December 2015

16

avatar
мордвин:

МОЖНО ЛИ НАБИТЬ ВО ВНУТРЕННИЕ ГРАНАТЫ ОБЫЧНЫЙ ЖИГУЛЕВСКИЙ ШРУЗ СМАЗКУ ?

Смазки для ШРУС
Во внешние ШРУС на шариковых подшипниках скольжения можно смело закладывать смазку ШРУС-4, либо подобную смазку с содержанием MoS2 (дисульфид молибдена) других производителей. Такие как TUTELA Star 500 или Slipkote Premium Moly CV Joint Grease. Эти смазки состоят из базового масла загущённого литиевым мылом и присадок, рабочая температура колеблется в пределах -30 +120гр.С.
Во внутренних ШРУС типа "Трипод" на игольчатых подшипниках, смазки с дисульфидом/графитом не применяются, так как эти смазки содержат достаточно большое количество твёрдых противозадирных присадок, что пагубно сказывается на данной конструкции.
При своей работе трипод достигает температуры в 140 гр.С, а кратковременно и до 160 гр.С. В таких температурных условиях смазки на литиевом мыле активно окисляются и теряют смазывающие свойства, а также сильно разжижаются.
Во внутренние ШРУС производители рекомендуют закладывать смазки загущенные с применением полимочевинных или сульфонаткальциевых комплексов. Загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). При использовании такой смазки, например Tutela Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease отпадает необходимость в замене смазки в течении срока службы авто. Если же такая необходимость возникает, (порван пыльник), то смазку в ШРУС нужно полностью заменять, а не добавлять в сработавшуюся смазку новую!

Проанализировав всё это и многое другое,мы можем прийти к выводу,что для триподов смазка должна быть как МИНИМУМ на литиевом комплексе(а не на литиевом мыле),а крайне желательно на более стабильных и термостойких загустителях-например на полимочевине. И желательно содержать нетвёрдые противозадирные присадки.

Из тех смазок, которые идеально отвечают этим требованиям я знаю-

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE
Whitmores Polyna CV Grease
Total Altis
Mobil Polyrex
Dynalife CV
Shevron SRI
Petro-Canada Perless LLG (кальцийсульфанатный загуститель)

Пробиваются через Exist:
SWAG ; 99 90 3630
Shevron Black Pearl ; 254591642

Если нет желания закладывать идеальную смазку для трипода и лень искать подобные,лень заказывать и лень ждать,то вполне можно купить,что-то типа Castrol LMX, Mobil XHP 222.(литиевый комплекс,консистенция 2).Их полно в любом автомагазине. Но для сохранности дорогостоящего узла, каким является трипод, эти смазки нужно периодически заменять, так как срок службы при высоких температурах у них ограничен.
А вот закладывать в трипод смазку типа ШРУС-4 или любую подобную импортную(Castrol MS3),крайне нежелательно.
avatar
sergybest
3 December 2015mobile


Ребят, заказал фордовскую смазку для трипоида, меняю пыльник. А в ней 65 грамм. Наверное не хватит? Дозаказывать пакетик?...
avatar
352
3 December 2015


sergybest
должно быть два по 65 на сторону.
RZH.OL
4 December 2015


Сегодня поставил шайбы-проставки под внешние шрусы. Вибрация при ускорении практически устранилось. Пропал бубнящий, постукивающий гул, который учащался с ростом скорости. В целом доволен.
Сначала поставил шайбы 30х56х3,5 - 1 шт. и 27х50х3,5 - 2 шт. на левый привод. Вибрация и постукивания почти полностью устранились. Затем для профилактики сделал также с правой стороны и стало ещё лучше.
Однако лёгкая вибрация при интенсивном наборе скорости осталась. Ощущается на руле и немного на кузове.
Что может быть ещё? Трипоид или опора ДВС со стороны КПП? Остальные 2 опоры сменил до установки шайб-проставок.
Что скажете, опытные коллеги.

Да... пыльники не вскрывал и не заглядывал что там. Может всё-таки стоило? ;-)
we1cometo
4 December 2015


ff 2.0 at рестайл
Подскажите. Вместо неисправного внутреннего шруса заменил привод в сборе. Когда снимал старый привод, один из трех подшипников (колец) валялся в самом пыльнике (уж не знаю получилось так при снятии или он и в процессе езды там развалился). Все было в грязной смазке. Следов износа в гранате нету. Сам трипоид не осматривал, но вроде тоже в порядке. Получится ли его восстановить? Можно ли купить отдельно сам трипоид? С внешним шрусом проблем не было, стоит ли в нем менять смазку?
Diesel86
4 December 2015


we1cometo
можно трипоид новый воткнуть,и в наружнем смазку сменить...на крайний случай наружний на замену оставите если он точно хороший,разберете увидите...
avatar
352
4 December 2015


RZH.OL
ежели привода не родные стоят, то никак.
RZH.OL
4 December 2015


352
Я чйё-то не вразумил... ;-). Можно подробнее? Приводы кстати родные.
avatar
352
5 December 2015


RZH.OL
при установке шайб на родные, вибрация должна уйти, аналог не поддается дрессировке. еще как вариант, возможно мало сместилось из зоны выработки или развалился один из лучей, надо смотреть.
avatar
352
5 December 2015


we1cometo
если пыльник цел и иголки с кольцом не размолотило, то есть шанс собрать все в зад. отдельно трипоиды есть в продаже, но цена приличная, по крайней мере на автомат.
we1cometo
5 December 2015


avatar
352:

we1cometo
если пыльник цел и иголки с кольцом не размолотило, то есть шанс собрать все в зад. отдельно трипоиды есть в продаже, но цена приличная, по крайней мере на автомат.

А номерочек не подскажите хорошего? А то собственными усилиями только febest(вроде) смог найти.
Извиняюсь за возможно тупой вопрос но может ли трипоид быть без игл? Я сейчас посмотрел как выглядят трипоиды с иглами на мой не похожи))
avatar
мордвин
6 December 2015


подскажите . форд 1.8 механика . полетел стакан внутреней гранаты . какие подешевле можно купить ? или лучше на разборе взять эту гранату
avatar
352
6 December 2015


we1cometo
1113727 наавтомат. трипоид состоит из трех подшипников в каждом из которых иголки. на механике иголки видно, а на автомате они спрятаны под обойму.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up