Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Warsky
25 November 2015


kefir2002
Да, или другая для триподов в составе которой присутствует полимочевина.
Warsky
25 November 2015


Snegg
В сборе они количеством наружних шлицов не отличаются, а вот отличаются длиной они или нет,найти пока не могу.
avatar
Snegg
25 November 2015


Warsky
Длина вроде разная из-за движка.
Warsky
25 November 2015


Snegg
Нашел, разница есть но вроде не значительная.
posted imageposted image
RZH.OL
25 November 2015


Присоединяюсь к вопросу №1 от we1cometo.
У меня схожая ситуация, только вот вибрация наиболее ощутима при ускорении от 20 до 50 км/ч.
Подозреваю левую опору ДВС, ту, которая под аккумулятором. Две другие сменил совсем недавно.
Поэтому и вопрос: привод или всё-таки ещё что-нибудь может быть. Не хочется выпуливать ден.знаки впустую и менять все узлы по очереди в поиске.
avatar
FeodorY
25 November 2015


RZH.OL
Обратите внимание на п.п.4 в шапке темы: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
RZH.OL
25 November 2015


FeodorY
Спасибо. Читал внимательно п.п.4 Но у меня не настолько сильная вибрация. И ощущается отчётливо как на кузове, так и на руле.
Схожая вибрация возникает при небольшом дисбалансе колеса. Но колёса уже проверены-перепроверены и сменил все шины.
avatar
352
25 November 2015

1

RZH.OL
вибрацию при разгоне на КУЗОВ дает внутренний шрус из-за выработки чашки. меняя опору, вы можете заметить разницу и при этом себя успокоить, что виной была опора, но это заблуждение, ибо свежая опора поднимет двигатель и опору вы уже 100% не поставите в ранее стоявшие отверстия и при этом смещается двигатель, а соответственно и положение трипоида в чашке, вот вибрация якобы и пропала.
RZH.OL
26 November 2015


352
Спасибо. Похоже подтверждается именно эта версия т.к. особенно сильно вибрация проявляется после манёвров на небольшой скорости с поворотом руля на большие углы. Например после выезда с парковки и т.п.
Тогда ещё вопрос. Какой именно шрус. Левый или правый? Имеются методы определения или нет?
И ещё вот что беспокоит. На скорости от 30 до 80 прослушивается пульсирующий глухой стук. Не сильный. Словно швейная машинка строчит.
RZH.OL
26 November 2015


И ещё. Шайбы-проставки под внешние шрусы помогут решить проблему? Ну хотя бы временно или не стоит тратить время и покупать новые?
avatar
352
26 November 2015


RZH.OL
проставки помогут.
RZH.OL
26 November 2015


352
Значит буду двигаться в этом направлении.
Дело в том, что пару недель назад приобрёл весьма странный авто. 1,8 МКПП 2007 г.в. Пробег 68 т.км. Внешний вид соответствует пробегу. Нет признаков длительной эксплуатации. А вот ходовка вся под замену пошла, а это вылезло в 40 т.р. с учётом замены всех расходников.
Как-то вот не хочется тратить лишнего на данном этапе.
avatar
352
26 November 2015


RZH.OL
проставки помогут, если привода родные стоят, а не аналог. и их не тупо надо поставить, а вскрыть внутренний, промыть там все, правильной смазки туда, тогда катать можно долго.
RZH.OL
26 November 2015


352
Мастер, менявший почти всю ходовку, сказал что стоят оригинал и пыльники целы и вообще к приводам у него нет никаких нареканий. Всё идеально. Так же сказали двое других мастеров. Однако симптомы приводят именно к внутренним ШРУСам. Примерно так же было у меня лет 17 назад на Таврии. Владел таким чудом.. ;. Но там колотило так, что бедолага из колеи выскакивала на скорости 60 км/ч ... ;-) .
После замены всех 4-х ШРУСов поехала как шёлковая. Но это было так давно и многое уже забылось после разных новых авто. Вот Фокус напомнил ;-).
avatar
352
26 November 2015

1

RZH.OL
ну че-та как-то с трудом верится, что к семидесяти тысячам на нерванных пыльниках появилась вибрация. тут два момента, если действительно привода стоят родные, либо пробег смотан, либо рвались пыльники и менялись.
RZH.OL
26 November 2015


цитата:
ну че-та как-то с трудом верится, что к семидесяти тысячам на нерванных пыльниках появилась вибрация. тут два момента, если действительно привода стоят родные, либо пробег смотан, либо рвались пыльники и менялись.

Так вот и я не могу понять что за авто. Вроде и стёкла и фары и капот в идеале. И всё родное. Ни трещинки ни скола. Спецы смотрели и сказали что родной краске всё. По салону также не больше сотни. А вот все сайлент-блоки в хлам. Рулевые и шаровые совершенно как новые. Сервисная книжка с отметками до июля 2014 года. Вот и думаю... если уж прежний владелец и "карсил губы" Фокусу, то как-то странно. Смотать??? Ну конечно можно, но тогда как же отметки в сервисной книжке... А у авто было 3 владельца и все в разных городах и отметки также. Да и цена... 280 т.р. считаю вполне. Правда один нюанс. Левое заднее крыло помято и двери имеют ссадины. Ну ничего...
Когда покупал, понимал на что иду. И собственно не особо сожалею. Вот ШРУСы как-то не учёл, не выявил.
RZH.OL
27 November 2015


цитата:
проставки помогут, если привода родные стоят, а не аналог. и их не тупо надо поставить, а вскрыть внутренний, промыть там все, правильной смазки туда, тогда катать можно долго.

Тогда разрешите ещё вопрос в тему. Проставки (шайбы) какого размера ставить. Начитался тут и не только тут разного. Теперь не могу определиться с их размером. Если с толщиной всё более-менее ясно, то вот с диаметром как внутренним так и с наружным сведения разнятся.
Да... и в стакан с трипоидом какую смазку класть и сколько?
ФФ2 1,8 МКПП январь 2007 г.в.
kefir2002
27 November 2015


RZH.OL
Про смазку спрашивал сам, мне ответили на этой же странице в самом верху.
avatar
serg1983
27 November 2015


R
RZH.OL:

А вот все сайлент-блоки в хлам

я задние сайленты убил в хлам до 80т.км! Бабочка просто разорвалась, короче машина ездила как хотела (зад отдельно от переда)
avatar
sergybest
28 November 2015


Ребят! Сегодня машину переобул, и тут меня разочаровала эта картина.
posted imageposted image
я так понимаю это сальник? масло разбрызгано. в связи с этим вопрос, могу ещё недели 2 поездить? для замены понадобится сам сальник и масло 2 литра? уж думаю и масло сразу сменю. или ещё шрус менять вдобавок? так я понимаю? заранее спасибо! эх распереживался я
avatar
electromexanik
28 November 2015

1

avatar
sergybest:

я так понимаю это сальник?

А я думаю это не сальник а чехол ШРУСА порвался. Обратите внимание на потёки смазки вокруг хомута. Готовьте новый пыльник и смазку. Если вибрации при разгоне нет, то сам ШРУС менять преждевременно. Этот ещё походит.
avatar
sergybest
28 November 2015mobile


electromexanik
Масло, вокруг именно масло, не смазка...
avatar
Веталь76
28 November 2015

1

sergybest
это пыльник шруса) electromexanik
на сальник придется купить новый по любому,старый не советую оставлять,масло по усмотрению.если ни разу не меняли,можно и свежего долить.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16852830)
avatar
Веталь76
28 November 2015

1

avatar
sergybest:

electromexanik
Масло, вокруг именно масло, не смазка...

смазка так и будет выглядит,если бы сальник,то сопли были бы только в районе коробке!
и проверьте хомут,такое ощущение что хомут ни держит или он порвал пыльник.
avatar
sergybest
28 November 2015mobile


Веталь76
Ну огромное спасибо. При разгоне авто не колбасит, может и послужит шрус. Значит КПП в норме. Но на пальце прям масло было. Вот и удивился )) масло меню уже. 90000 все-таки. Хоть не криминал ))) тото когда я надавил на пыльник, масла этого выдавило как мне показалось. )
avatar
Веталь76
28 November 2015

1

avatar
sergybest:

Веталь76
Ну огромное спасибо. При разгоне авто не колбасит, может и послужит шрус. Значит КПП в норме. Но на пальце прям масло было. Вот и удивился )) масло меню уже. 90000 все-таки. Хоть не криминал )))

ну значит,масло старое обратно зальете) криминала нет,если аккуратно сольете,когда винете шрус. Шрус конечно походит!
RZH.OL
28 November 2015


kefir2002
Спасибо. Извините попустил... ;-).
RZH.OL
28 November 2015


Коллеги. Я всё со своим вопросом по внутреннему ШРУСу, а именно:
Решил поставить шайбы-прокладки под внешний ШРУС что бы сместить зону работы трипоида.
С шайбами проблему почти решил, а как в этом случае быть с болтом, который фиксирует внешний ШРУС в ступице?
Ведь если по шлицам вал ШРУСа не довсунется на толщину шайб-прокладок, то и болт недовкрутится именно на эту глубину. Не опасно ли это? У кого имеется опыт или хотя бы сведения об этом?
avatar
фокусировщик
29 November 2015mobile


RZH.OL
Не переживай, длинны болта вполне хватит. Я у себя ещё и шлицевую часть наружного шруса сажал на синий фиксатор резьбы. Уже год как все хорошо.
RZH.OL
29 November 2015


фокусировщик
Спасибо. Приобрёл на всякий случай для фиксации анаэробный герметик для резьб. Разборный, т.е. который предохраняет от раскручивания при вибрации.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up