2.0 АКПП установил Torque правый в сборе. После первых 200км пошла вибрация при наборе скорости от 20 до 40, но не прогрессировала.
На 7 тыс. шрус захрустел при поворотах на лево.
Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
352: |
Roma6552 снять колесо, открутить ступичный болт, снять с шарововй опоры, вынуть привод из ступицы, надеть на него шайбу, засунуть привод в ступицу, надеть на шаровый палец и не забыть вкрутить болт. |
S Spilberg1980: |
352 снят гранату с вала можно длинным болтом, при этом слегка постукивая, только чтоб граната соосно (не на изгибе) к валу была. |
352: |
Кочевник78 типа вкручивая длинный болт во внешний шрус, тем самым выдавливая с него вал привода. но есть вероятность, что болт может обломиться и наступить ... |
352: |
Кочевник78 в вал внешнего вкручивается болт, когда притягиваем его к ступице. так вот, отверстие с резьбой внешнего имеет сквозное пространство и как вариант вкрутить в эту резьбу болт длиньше размером и тем самым когда он упрется своим концом в сам вал привода, который вставлен во внешний шрус, то должон его с шлицов внешнего и стянуть нафиг. но тута как повезет. |
Веталь76: |
!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным. |
цитата: |
смотрю в сторону SKF VKJC 5756 у него 23 шлица |