Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Beebi4
23 January 2015mobile


352
Ну даже и не знаю.меня успокаивает то что я поставил такой же как у меня и был.заменил только по причине того что когда шрус сбивал на трипоиде слетело кольцо и игольчатый подшипник разлетелся один.собирать было в лом. ..
avatar
vasff
23 January 2015


цитата (13)
Доброй ночи всем, подскажите много ли масла вытечет из АКПП, если выдернуть левый привод из коробки?


други подскажите после замены привода в зборе , в акпп масло достатоно дозалить, или потребуется полная замена
фф2, акпп, 2,0(145) 2007
заранее спасибо!
avatar
352
23 January 2015


vasff
конечно хватит долива.
avatar
Кочевник78
23 January 2015


avatar
Hallucinogen_13:

Сегодня с утра поехал менять пыльник внутреннего левого шруса, был куплен пыльник HansPries (Topran) 302208546 (от первого фокуса, в теме было сказано что подходит).
Скрытый текст


FF2 2008г. (рестайлинг) 2.0L Duratec-HE (145PS) АКПП

Да кстати, масла из коробки вылилось совсем не много, меньше 0,5 л (была на подъёмнике)., может масла маловато, нужно уровень проверить...

Поздравляю! Тебе удалось натянуть пыльник от привода АКПП на привод МКПП

P.S. Torque - гавно. Ставил сзади стойки стабилизатора. Так застучали сразу после установки сильнее старых
avatar
Hallucinogen_13
23 January 2015


avatar
Кочевник78:

Поздравляю! Тебе удалось натянуть пыльник от привода АКПП на привод МКПП


Так у меня АКПП!!!

А чем отличаются стаканы АКПП и МКПП? Я соглашусь с тем что натянул пыльник на привод "Pilenga", хотя он предназначался для оригинального привода!!! При наличии оригинального привода вроде проблем ни у кого не возникало!
avatar
Кочевник78
24 January 2015


avatar
Hallucinogen_13:

Так у меня АКПП!!!

А чем отличаются стаканы АКПП и МКПП? Я соглашусь с тем что натянул пыльник на привод "Pilenga", хотя он предназначался для оригинального привода!!! При наличии оригинального привода вроде проблем ни у кого не возникало!

Отличия заключаются в наружном контуре внутренней гранаты. Сам же отметил разную форму пыльников
avatar
352
24 January 2015


Кочевник78
привод у него для автомата, только неоригинал. учитывая, что хозяева меняются, то с ними и меняются железки, на не дорогие. вот косяки и получаются.
avatar
Кочевник78
24 January 2015


avatar
352:

Кочевник78
привод у него для автомата, только неоригинал. учитывая, что хозяева меняются, то с ними и меняются железки, на не дорогие. вот косяки и получаются.

И что, получается неоригинал для АКПП имеет форму привода для МКПП? Очень странно
avatar
352
24 January 2015


Кочевник78
получается, что имеет на вид.
Volod
25 January 2015


Мужики, читая тему и рассматривая картинки приводов в сборе, у меня возник вопрос (может это рассматривалось в теме. только я не нашел, если есть - покажите где).
Итак, привода в сборе под коробку IB5 нашел вот такие картинки

Левый привод
Скрытый текст

у этого производителя длина всего привода одинакова - 600мм, у других она составляет: для 1.6 - 601мм, а для 1.8 - 595мм, внешние диаметры ШРУСов и наружного и внутреннего у привода для 1.8 - на 1мм больше, чем для 1.6. Остальные размеры - посадочные в КПП и в ступицу, количество шлицев на концах привода - одинаковые.

Правый привод
Скрытый текст

У других производителей длина привода для 1.6 - у всех 905мм, а для 1.8 - 900мм, внешние диаметры ШРУСов тоже у 1.8 больше на 1 мм, чем у 1.6. Количество шлицев и посадочные размеры - одинаковые.
Все это я к тому, что: а можно ли поставить хорошие привода от Loebro для 1.8 левый - 305105 и правый 305104 на машину с движком 1.6 ??? Насколько критично то, что они на 5 мм короче? Интересно, как они замеряются, если вал во внутреннем ШРУСе может ходить туда-сюда несколько сантиметров, изменяя длину привода?
А может, чтобы выбрать эти 5мм поставить шайбу толщиной 5мм между внешним ШРУСом и ступицей?
Кстати, в шапке темы написано, что на 1.6 могут стоять внешние ШРУСы на 23 шлица, может это как раз эти привода и есть?
Или есть какие-то конструктивные особенности, которые не позволят поставить эти привода на 1.6?

Кстати, кто-нибудь использовал запчасти этой фирмы, что на картинках - французская EAI, хотелось бы знать, как они по качеству ?
avatar
352
25 January 2015


Volod
про ходьбу в несколько см это конечно перебор. в принципе разница в пять мм особо роли не играет. ход с кольцами на вал верен. но надо пробовать.
avatar
yrist2002
27 January 2015


елей
я тоже справился с вибрацией, пришлось заменить правый привод в сборе, внутренний ШРУС рассыпался, но визуально было не определить, все цело.
avatar
FeodorY
27 January 2015


цитата:
Jakoparts J2882006 Пыльник шруса внутреннего от Тойоты для АКПП подойдет, только хомут посильнее нужно зажать, т.к. в отличии от оригинала форд он чуть менее плотно садится на гранату.

avatar
352:

значит привод от акпп был не родной.

С опозданием наткнулся на свою закладку : Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #14161073)
avatar
352
28 January 2015


FeodorY
и где там про автомат?
avatar
FeodorY
28 January 2015

1

352
Сравнил сейчас сам:
Форд АКПП
Диаметр, мм 19
Диаметр 2, мм 67
Jakoparts
Диаметр 1, мм 22
Диаметр 2, мм 69
Итого мое имхо:
То, что он чуть больше в диаметре - не страшно: утянется хомутами. А цена против оригинала за 2 107,85р., всего 309,94р. (Опт4 экзист)
avatar
352
28 January 2015

1

FeodorY
вы не поняли. дело не в размерах, а в посадке на чашку. пыльник автомата имеет особую форму шести граней и какой-либо туда колхозить это геморрой.
avatar
FeodorY
28 January 2015

1

352
Спасибо,понял.
hehe
30 January 2015


Подскажите пожалуйста, такая ситуация, менял сцепление и масло в коробке (фф2 2007г, дорест, 1,8, мех) при замене сказали что слегка подтекает сальник правого привода, но не критично, менять не стал. Прошло пару дней, полез под капот, а там вся защита в масле. Поехал поднимать машину, подняли - течет сальник правого привода. Купил оригинальный сальник, поменяли, долили масла в коробку, как только масло потекло из заливной пробки сразу же всё закрутили и отпустили меня. Через два дня смотрю, а новый сальник опять течет! Поехал туда же, опять подняли машину, сняли привод, ищем причину. А сальник как новый, никаких нарушений его строения нет. Осмотрели привод, задиров на нем нет, есть только следы от места где привод о сальник трется (сам металл более светлый, затертый). Решили поменять сальник, в этот раз купил не оригинал. Поменяли, опять долили масла до момента как оно начнет вытекать из заливной пробки и закрутили. Через день сальник потёк опять. Менять сальник еще раз не хочется чтобы он опять потёк, в чем причина его течи тоже не знаю. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Где то читал что может течь сальник от перелива масла в коробку, но как его перелить то туда можно, ведь излишек из заливной пробки и вытечет...
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то печаль какая то
avatar
Karlos-on
30 January 2015


hehe
Подшипник на приводном валу нормальный? Посторонних шумов при езде нет? Вал если подёргать, нет ли люфтов? (от коробки до подшипника промежуточного?
Тут может быть несколько вариантов:
1) Криво поставили новый сальник.
2) Вал может быть люфтит в коробке\подшипнике
3) На валу есть выработка от сальника и новый сальник при установке вала попадает на тоже место.(если устанавливали спец инструментом в сервисе) Как вариант попробывать усадить сальник чуть глубже в коробку на 1 мм хотя бы.
По поводу перелива масла-чепуха. Я спецом всегда задираю чутка передок, чтобы масло влилось чуть больше чем обычно.(привычка со времён владения тазами и их проблемой с масляным голоданием 5-ой передачи)
avatar
FeodorY
30 January 2015


H
hehe:

3) На валу есть выработка от сальника и новый сальник при установке вала попадает на тоже место.(если устанавливали спец инструментом в сервисе) Как вариант попробывать усадить сальник чуть глубже в коробку на 1 мм хотя бы.

Поддерживаю, я при замене сальников привода всегда ставю чуть со смещением от старого места, чтобы новый сальник по новому месту на валу работал.
hehe
30 January 2015

1

Karlos-on
FeodorY
Возможные причины понял, буду выявлять проблему. Спасибо за помощь!
А подшипник люфтеть не должен, он недавно менялся, но проверю за компанию...
avatar
FeodorY
30 January 2015

1

H
hehe:

А подшипник люфтеть не должен, он недавно менялся, но проверю за компанию...

Нет, не должен подшипник диффа люфтить, он в кпп стоит с преднатягом. Сдвинте сальник привода по глубине посадки (кпп фф2 это позволяет) и сальник будет работать по новому месту привода и все будет Ок.
avatar
Juventus7
1 February 2015


Spawnone

AX-P 2022
avatar
kabansky
1 February 2015


Друзья! Нужен ваш мудрый совет!
Требуется замена внутреннего левого шруса, авто фф2 2008г. рестайл, 1.8.
Покупать оригинал естественно жаба душит, почитав тему понял, что если ставить не оригинал, то лучше менять весь привод в сборе (поправьте если не так, а то от этих шрусов уже каша в голове ). Кто что посоветует поставить?
Экзист мне выдает оригинальный привод в сборе с вином 1 686 114.
Из возможных аналогов нашел следующее:
Pilenga - AX-P 2023
BSG - BSG 30-350-012
SKF - VKJC 5756
Torque - VA-7605

но они все идут для двигателя 1.6, а ведь на 1.8 коробка та же самая, так может быть подойдут?
avatar
vasff
1 February 2015


kabansky
отдельно хорошего нету. бери loebro всборе. тот же оригинал без штампа ФМК ставил себе месяц назад. полет нормальный
zonnic
1 February 2015


kabansky
поставил себе Torque в сборе . собран вроде ничего пыльники тоже на ощупь хорошие ,потихоньку при катал по месту , пробег 1500 пока без замечаний ,вибрации нет. в шлицах люфтов тоже нет.цена у него вкусная .
avatar
352
1 February 2015


Juventus7
пиленга есть плохо.
avatar
352
1 February 2015


kabansky
если в сборе, то 305105. коробки то одинаковы, но расстояния до колес разные, из-за двигателя.
avatar
Juventus7
1 February 2015


352
летом менял, пока катаюсь ..
только смазку по зиме давит из пыльника гранаты, думаю где хомуты купить ..
avatar
352
1 February 2015


Juventus7
и я оба менял. то же катался, с нарастающей вибрацией. на правом год, на левом два. за год тыщ десять.



Log in to leave a message or Sign up


up