hehe

Санкт-Петербург (RU)

hehe
30 January 2015

1

Karlos-on
FeodorY
Возможные причины понял, буду выявлять проблему. Спасибо за помощь!
А подшипник люфтеть не должен, он недавно менялся, но проверю за компанию...

hehe
30 January 2015


Подскажите пожалуйста, такая ситуация, менял сцепление и масло в коробке (фф2 2007г, дорест, 1,8, мех) при замене сказали что слегка подтекает сальник правого привода, но не критично, менять не стал. Прошло пару дней, полез под капот, а там вся защита в масле. Поехал поднимать машину, подняли - течет сальник правого привода. Купил оригинальный сальник, поменяли, долили масла в коробку, как только масло потекло из заливной пробки сразу же всё закрутили и отпустили меня. Через два дня смотрю, а новый сальник опять течет! Поехал туда же, опять подняли машину, сняли привод, ищем причину. А сальник как новый, никаких нарушений его строения нет. Осмотрели привод, задиров на нем нет, есть только следы от места где привод о сальник трется (сам металл более светлый, затертый). Решили поменять сальник, в этот раз купил не оригинал. Поменяли, опять долили масла до момента как оно начнет вытекать из заливной пробки и закрутили. Через день сальник потёк опять. Менять сальник еще раз не хочется чтобы он опять потёк, в чем причина его течи тоже не знаю. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Где то читал что может течь сальник от перелива масла в коробку, но как его перелить то туда можно, ведь излишек из заливной пробки и вытечет...
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то печаль какая то



    up