Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Greek
12 August 2014


цитата:
Скинь артикл правого

артикулы различаются в зависимости от двигателя, они все тут в теме есть, поиском поищи. Если вибрация - то точно внутренний (трипоид), если щелчки при повороте руля (у меня так было) - то внешний. И кстати, могу ошибаться, но вроде на внутренний у GKN артикула отдельно нет, либо весь привод в сборе, либо внешний можно взять.
gurf
14 August 2014


Всем привет. Внимание вопрос ))
У кого получается зажимать хомут на пыльнике привода, который идет в комплекте(с такой тонкой металлической полоской)?
На ютуб уже смотрел как это делается, пробовал сам раз 20-ть... извел уже с десяток хомутов. Но не держит он блин. Как вот его зажимать правильно? Собственно мучаюсь, пробую а не получается, может есть у кого "свой" хитрый метод? В итоге в прошлый раз поставил с винтом хомут, но это не айс на него может трава или еще чего нить намотаться.
Andrey17
14 August 2014

2

gurf
Есть такая приспособа, при желании можно самому сделать, но лично я купил, стоит в районе 650руб.

Тоже пытался пассатижами и отверткой затянуть и угробил штатные хомуты, в итоге купил "тазовские" они правда попроще будут но тоже нормально затягиваются.
Конструкция внутреннего пыльника такова, что там нужно прилично затягивать хомут, чтобы пыльник не "дышал" при горизонтальном перемещении трипода в стакане. После затяжки должна получиться не окружность (если в разрезе представить), как на внешнем ШРУС, а окружность с хордами, я думаю это должно быть понятно по конструкции стакана трипода.
Но и с этим приспособлением тоже надо потренироваться, не с первого раза у меня получилось.

Называется это чудо так - Приспособление для затяжки ленточных хомутов ШРУС. Как правило в магазинах о них никто не слышал и предлагаю пассатижи и отвертку.
avatar
Greek
14 August 2014


gurf
У официалов чуть другая приспособа, с динамометром, и где-то есть информация о том, каким моментом надо затягивать хомуты. По-моему тут на форуме где-то было, поищите если нужно.
gurf
14 August 2014


Спасибо, если честно и не знал о спец инструменте. Теперь все ясно.
avatar
Бендер.
14 August 2014

1

gurf
Был бы ты в москве я тебе свой инструмент одолжил на подобии такого что на фотке, можно еще зажимать слесарными торцевыми кусачками иногда их называют вязальные клещи, но нужны с длинными ручками чтобы до конца зажать.
Кстати по поводу усилия я не в курсе, но пробывал затягивать Вазовские хомуты (подходят от 2108) их где то на половину нужно, если до конца то лопаются, а если родные фордовские, то до смыкания если меньше то хомут болтается.
avatar
Greek
14 August 2014


Бендер.
gurf
у меня когда шрус наружный меняли, мастера тоже затянули хомуты слесарными клещами, в итоге через день он слетел. Начал читать форум и разбираться, и наткнулся на специнструмент которым пользуются официалы, прочитал это всё и поехал к мастерам, в итоге хомут поставили новый и смазка за их счет. Затягивали опять клещами, но тянули хорошо. Поначалу после этого заглядывал под машину, проверял, сидят хомуты хорошо. Так что если есть возможность взять специнструмент, то лучше им воспользоваться.
avatar
Бендер.
14 August 2014


Greek
цитата:
мастера тоже затянули хомуты слесарными клещами

Ну либо хомут был большего диаметра либо станули не до конца.
JohnnyK
14 August 2014

2

если речь про такой хомут -
posted image
, то я затягивал его клещами с тупыми губками. А так есть такая приблуда -
posted image
нашел фото ( не мое) -
posted image
avatar
fedor-belyy
14 August 2014

1

JohnnyK
и зачем пальцы сбивать.берёшь обычный большой пластиковый хамут для стяжки кабелей и просто затягиваешь его на пыльнике .лишнее обрезаешь.его вполне хватает пока не разобьёт шрус.потом меняешь его и привод вместе.ну одноразавый ну и что.дёшево практично надёжно.
JohnnyK
14 August 2014


avatar
fedor-belyy:

и зачем пальцы сбивать

Пальцы никто не сбивает, я не ищу как проще. Пластиковый хомут может лопнуть на морозе в любой момент. Дешево - согласен, практично и надежно - нет.
gurf
15 August 2014

1

Вообще я не про такой хомут.
Изначально речь была про такой как в комплекте с заказанным триподом:
posted image

Именно таких хомутов я с десяток убил и ни одного не смог отверткой и пассатижами нормально затянуть.
Andrey17
15 August 2014


gurf
кстати хочу обратить твое внимание, судя по внешнему сходству с моими испорченными хомутами, они более упругие (если можно так сказать ). ВАЗовские более пластичные гнутся очень легко.
Если купишь такие же как на фото то при затяжке хомута, особенно после обрезки, он будет пытаться выскользнуть обратно в замок хомута, поэтому нужно пытаться после затяжки загинать конец хомута под острым углом (не прямым), чем острее тем больше шанс, что затяжка не успеет ослабнуть.
JohnnyK
15 August 2014

3

gurf
мне такие не понравились, покупал, когда первый раз менял на предыдущей машине на всякий случай, так и валяются. С пыльниками шли те, что писал выше. Пыльники Seinsa (Autofren)- отстой, год проездил - не лопнул, но покрылся трещинами (покупал, ибо срочно надо было). Поменял на 1-56, известная как «MARUICHI». Отличное качество (Япония), не дубел, проездил на нем 4 года и с ним и продал. Вроде и на форде такие хомуты стоят. Затягиваются элементарно и держат хорошо.
Focus178
20 August 2014


Делюсь впечатлениями от замены левого вала в сборе на 305116 - Loebro, пробег после замены более 3000 км, езда как по маслу , какой же кайф. Хрустов при выворачивании не замечено, стуков при трогании нет тоже(некоторые пишут про какие то стуки, люфты шлицов). Посмотрим как дальше будет, но что то мне подсказывает, что проблем не должно быть и дальше
avatar
352
20 August 2014


Focus178
если после установки не цыкает, то и дальше будет тишина.
avatar
dva1979
20 August 2014

2

352
После установки шайбы между приводом и ступицей спустя неделю, начинает снова проявляться вибрация, наверное совсем г... эта пеленга,
avatar
352
20 August 2014

1

dva1979
совсем полная.
Andrel
21 August 2014


avatar
Бендер.:

Andrel
А ты тут Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места не спрашивал ?
Кстати а стучит только при вывернутых колесах и неоднократно ?


Выполнили все по указанной инструкции с применением указанных материалов. Щелчки не устранены. Мастера говорят, что проклейка ШРУСов дает эффект 50/50. Может и не помогло, может все-таки не там искали. Из непоменяных осталась ступица, может на нее грешить?
avatar
352
21 August 2014


Andrel
если вынался шрус из ступицы, то после установки его назад, вероятность щелчков при трогании прячется именно здесь.
avatar
lukith
25 August 2014


друзья/товарищи, нужна помощь,точнее номера привода Loebro в сборе(левый/правый)!!! нет микроката. но есть vin Х9FHXXEEDH8K69033 АКПП 2.0Л 2008 рестаил! совсем уже голову заморочили с разным количеством шлицов )) вот и прошу у бывалых )) помочь с выбором)) заранее спасибо
avatar
Бендер.
25 August 2014

2

lukith
Правый 305112
Левый 305116
Напиши вот сюда FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 там точнее ответят.
gurf
26 August 2014

1

G
gurf:

Рискнул и заказал себе вот такой.
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний  3 501,02 руб.

Через недельку придет, отпишусь как и что.


Всем ПТ.
Добрался вчера и таки поменял наконец трипод левый. Пока рано говорить о качестве исполнения. Вибрация пропала. Щелчков нет, хотя их и не было. Подошел трипод один в один. Все чётко встало на свои места. Одно только замечу, что "стопоры" в наборе полный отстой. Я поставил обратно родные кольца стопорные. Причем один "стопор" из набора с триподом вообще не понятно от чего. Толи мне такой попался случайно(не от этого трипода положили в комплекте), толи во всех лежит не понятно для чего такое колечко. Смазки в комплекте тоже вполне достаточно, ничего добавлять не пришлось.
avatar
lukith
26 August 2014


Бендер.
Спасибо за участие!)) попробую и туда обратиться
avatar
ТАБУ
26 August 2014


ПАРНИ ПОМОГИТЕ!!
ФФ 2рестайл,2008 г, 1.6 двигатель.
Нужны размеры трипоида со стороны пассажира!!! ЧИСЛО ШЛИЦЕВ И ДИАМЕТР РОЛИКОВ!!!
Предлагают трипоид на 22 шлица и диаметром роликов-30 мм...КТО ЗНАЕТ ??? Заранее благодарен!!!
avatar
352
26 August 2014

1

ТАБУ
этого мало. нужна коробка. если автомат, то я когда-то выкладывал фото оригинальных триподов, можно посчитать зубья. и они одинаковы с обеих сторон.
avatar
ТАБУ
27 August 2014


352
Коробка механика.Вроде всё нашли,всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
avatar
-Ant-
27 August 2014


avatar
kostintk:

при осмотре был обнаружен сильный продольный люфт левого привода (относительно внешнего шруса), сопровождающийся характерными щелчками и стуком. Потом уже тут на форуме нашел такие сообщения:


сорри, забыл совсем отписаться. шрус пришлось спилить - никак не поддавался даже сильнейшим ударам молотка. то ли кольцо там заклинило. то ли еще что. поставил новый. но! стук при разгоне не пропал. так что не в шрусе было дело. ищу дальше.
avatar
aleks36
27 August 2014


Прочитал всю тему,но так и не нашел подходящий код.Нужен код шруса внутреннего левого или привода левого целиком на FF2 1.6 115,коробка ib5.Из многих выложенных кодов в теме выбрал loebro 305105, VKJC 5756,FO 3285,но информации о том,что точно подходят-не нашел.Может кто ставил на такой двигатель и сможет точно подсказать.
avatar
Symphalex
28 August 2014mobile


Прошу сильно не пинать за оффтоп, но соседняя тема по пыльники шрусов не открывается. Может тут кто подскажет какой нужно выбрать для правого привода на внутр.шрус коробаса ib5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up