Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
30 July 2014

1

Кочевник78
это автомат. киньте ссылку на размеры сальников коробок, чтоб тему не засорять.
avatar
Кочевник78
30 July 2014


avatar
352:

Кочевник78
это автомат. киньте ссылку на размеры сальников коробок, чтоб тему не засорять.

Размеры сальников 40/55/8 (внутрен/наружн/высота) Для МТХ75 ещё фланец диаметром 60 мм.
Focus178
30 July 2014


avatar
Кочевник78:

Я догадался про что идёт речь. На чём основаны выводы,что разные размеры? Я вот поискал и не нашёл размеров сальника для АКПП.
Надо попросить Focus178 измерить сальник и тогда сделаем выводы

Я его не хочу снимать
avatar
dva1979
31 July 2014


Всем привет.
Все блин мучаюсь с непонятной вибрацией, мнения расходятся а вот причину так и не могу выяснить ну или хотя бы приблизится к ней.
Повторюсь, что при разгоне на 30 км/ч под ногами появляется дрож (вибрация, кому как удобно ), если АКПП перевожу с режима D и включаю 1-ю скорость и разгоняюсь на первой то вибрации нет ну и также при других скоростях и резких разгонах и нагрузках тоже не ощущается этой вибрации. В чем может быть дело? Сильно вроде и не напрягает но хочу от этого избавится, какие мнения и пожелания есть?
avatar
Кочевник78
31 July 2014


F
Focus178:

Я его не хочу снимать

А старые конечно выкинул скорее в том числе и привод
Volod
1 August 2014

1

Был сегодня в магазе, по ходу померял сальник привода 4508467 для коробки автомата. У него внешний диаметр больше, чем на механику - 56мм (для мех - 55мм). ИМХО, не пойдет он на механику.
Скрытый текст

А еще посмотрел для механики полную копию (и по размерам и по виду и по цвету внешней окраски) сальника 1543933 с фланцем для МТХ-75 (соответственно на IB5 тоже подойдет) от FormPart - 1544021/S (Турция). По виду - не отличишь от оригинала, цена значительно ниже, вот только вопрос сколько он проходит...
avatar
alexnasa
1 August 2014


V
Volod:

FormPart
поставил их ролик натяжной на ремень поликлиновый - через несколько месяцев заверещал очень громко.. Т.е. FormPart это временное решение.
Andrel
1 August 2014


Все борюсь со ШРУСами. WF0PXXGCDP8A68765
Заменил шрус внутренний (на оригинал), пропала сильная вибрация при разгоне. Проблема ушла.
Щелчки при вывороте влево, на небольшой скорости на неровностях, при движении вперед/назад. Заменил внешний шрус на Metelli 15-1563, без вала. Щелчки-клацанье остались. Мастера сказали, что проблема с валом между внутренней и наружной, присутствовал сильный люфт. Сейчас заменил на внешний шрус на оригинальный с валом 1 548 229 (580$!). И доставущие щелчки только немного уменьшились. Что может еще быть причиной щелчков, может не в том месте ищу? Спасибо
avatar
Бендер.
1 August 2014


Andrel
А ты тут Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места не спрашивал ?
Кстати а стучит только при вывернутых колесах и неоднократно ?
Focus178
1 August 2014

1

V
Volod:

вот только вопрос сколько он проходит...

Оригинал стоит 600 рублей +/-, не так много что бы потом не задаваться такими вопросами
Andrel
1 August 2014


Бендер.
Спасибо, сейчас возьму распечатку сообщения поеду в сервис.
Да, стучит клацает неоднократно.
Volod
1 August 2014


F
Focus178:

Оригинал стоит 600 рублей +/-, не так много что бы потом не задаваться такими вопросами


совершенно согласен, что сам и сделал, поставил себе оригинал 1543933
avatar
Жданова на вас нет
1 August 2014


Вот мой случай.
Авто Focus II 2008 г.в. 2,0 АКПП. Пробег 71 000 км.
Появилась сильная вибрация при разгоне (только) от 80 км/ч.
Диагностика подвески показала вытекание смазки из пыльника правого внутреннего ШРУСа. Подушки в норме.
Заменили пыльник, набили смазки. При осмотре сильного износа трипоида или стакана не выявлено (со слов мастера). Делал в неофф. сервисе по фордам (2500 р.).
Вибрация заметно уменьшилась, но окончательно не пропала.
Решил заменить привод. Почитал форум, приобрел GKN Loebro 305112 (10250 р.).
Устанавливал мужик из Рольф Mitsubishi у себя в гараже, оборудованном под мастерскую (1500 р.).
Теперь, блин, появилось небольшое раскачивание (даже вибрацией не назвать) при разгоне в районе 20 км/ч и 80 км/ч. С водительского места заметно ощутимее. Вот не знаю – то ли привод бракованный, то ли установлен криво, то ли дело в чем-то другом (в левом приводе?). Что думаете?
avatar
352
1 August 2014

1

Жданова на вас нет
думаю, что проблема в левом.
avatar
FeodorY
1 August 2014mobile

1

Жданова на вас нет
Трипоид поменять - что мертвому припарка, разбивает стакан, помогает замена шрус в сборе!
avatar
Жданова на вас нет
1 August 2014


avatar
352:

Жданова на вас нет
думаю, что проблема в левом.

Если еще и левый придется менять, я плачу .
avatar
FeodorY:

Жданова на вас нет
Трипоид поменять  - что мертвому припарка, разбивает стакан, помогает замена шрус в сборе!

Поэтому и поменял правый привод в сборе.

Я планирую на днях поменять маслов АКПП (еще не менялось). Попрошу еще раз внимательно посмотреть подвеску. На что обратить внимание мастера? Как выявить износ в приводах, если пыльники не сопливят? По люфтам?
avatar
352
2 August 2014


Жданова на вас нет
я не видел мастеров, которые пощупав привод, на глаз могут определить который дает вибрацию, ибо там микропипеточная выработка и дергая за привода ее не ощутить.
чтоб выявить, надо либо сам внутренний изнутри осматривать, либо положение трипода менять, простой способ это кольца на валы, либо новый привод. а так, первым делом смотрят который пыльник ссыт.
avatar
Никитаа
4 August 2014

1

Всем привет!
Подскажите пожалуйста (на тему ЩЕЛЧКОВ после замены ступиц) посмотрите этот клей нужен или нет?
posted imageposted imageposted image
у официалов взял они сказали вот какой они наносят для того чтобы щелчки пропали
avatar
fedor-belyy
5 August 2014


Никитаа
очень похож на резьбовой гермет клей фирмы ЛОКТАЙН 720.в любом случии нанеси на шлицы надень ступицу и зажми как положено он работает при сжатии если зазор менее чем 0.5 мм. держит неплохо.но позволяет стронуть или сорвать ступицу при помощи съёмника. удачи.
avatar
Никитаа
5 August 2014


fedor-belyy
спасибо, ещё вопрос если я нанесу его на шлицы и проеду 20 км. и только потом машина будет стоять 6 часов как тут писали, это ничего страшного или нужно именно сразу 6 часов машину не трогать?
и вообще нужна ли данная процедура если шрусы новые буду ставить в новые ступицы?
avatar
Бендер.
5 August 2014


Никитаа
По поводу проехать 20 км. не знаю. вообще где то я читал что нужно нанести и оставить машину ну т.е. не ездить.
С другой стороны можно его и не мазать. но если начнутся щелчки то придется намазывать. Его наносят чтобы точно не было перемещения шлицов. А так можно попробывать и без него. С завода он не мажется.
masterimargarita
5 August 2014mobile


1,6 рестайл 2008 универсал 145 000км.
Выезжал со стоянки задним ходом, вывернул колёса влево до упора, медленно тронулся... Вдруг щелчок и машина остановилась, хоть обороты двигателя увеличились...
Оказалось вал выскочил из левого наружнего шруса. Причём пыльник цел, сепаратор цел, стопорное кольцо на валу на месте.
Собрал всё в обратном порядке, езжу...
Последняя операция с приводом - это замена сцепления.
Могло ли быть так, что при демонтаже привода из коробки дёргали за колесо, преодолели усилие стопорного кольца и слегка вытащили привод из внешней гранаты?
В таком случае необходимо принять это во внимание, основываясь на моём происшествии...
Кстати, после замены сцепления стала разлетаться смазка из пыльника правого внутреннего шруса... Значит точно руки мастеров...
avatar
Бендер.
5 August 2014


masterimargarita
За колесо дергать не имеет смысла, так ничего не вынешь, полуось будет перемещаться во внутреннем приводе, привод из коробаса вынимается монтажкой.
А если смазка разлетается то видимо хомуты на пыльниках плохо стянули.
avatar
352
5 August 2014


masterimargarita
а как это, вал выскочил, а стопор на месте? вы его так назад со стопором и воткнули? может выскочил из ступицы?
masterimargarita
5 August 2014mobile


352

Вышел вал из сепаратора шруса. Граната осталась закреплена в ступице болтом. Пыльник остался обжат хомутами на валу и на гранате шруса и был не деформирован!
Стопор остался в канаве вала, нормально перемещался и подпружинистость осталась. Вставил обратно и поехал...
masterimargarita
5 August 2014mobile


Бендер.

Согласен с Вами. Но хомуты не трогали. Маленькая дырка на пыльнике.
Именно потому, что обе неисправности обнаружились после замены сцепления на сервисе, а не в течение 6 лет и 145 000км, возникли эти предположения!
bobef
5 August 2014


Всем привет, помогите найти аналог внутреннего правого ШРУСа на Ford C-MAX 2006 г. 1.8 МКПП, vin WF0MXXGCDM6L73059.
Сегодня пытались поставить pilenga 8105k, но он не подошел по размеру и количеству шлицов.
Нужно 23 шлица, длина полуоси около 460 мм, диаметр оси (место где шлицы вставляют в коробку) - 25 мм.
avatar
352
5 August 2014


masterimargarita
прикольно. видимо стопор хреновый, значит снова может выскочить.
АлексейГГ
5 August 2014


Уважаемые форумчане! подскажите код подшипника правого привода.. фф2 2.0 2009г. Акпп
1459756 встанет ли этот ?.. а то немного запутался
avatar
352
5 August 2014


АлексейГГ
правильно, но лучше так 1061831 и станет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up