Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.Снятие и установка приводов передних колес от
serg19833B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левыйДанную инфо по заменителям брал
благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусеПривода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шрусаПривода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимостьЕсли кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковыйFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, переднийFOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колесана фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB523 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левыйFord 1 676 318 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторонуFord 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
ЗаменительLoebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK
x
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E26 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
ЗаменительFebest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левыйFord 1 461 243 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5 23 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 716 448 Вал приводной, передний левый,
инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
ЗаменительRuei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левыйFord 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX7526 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
ЗаменительRuei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левыйFord 1 552 941 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E26 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левыйFord 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 939 Шрус внутренний правый
ЗаменительFebest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левыйFord 1 552 948 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
ЗаменительFebest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088
x
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-7526 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 726 275 Вал приводной,в сборе передний правый
Ford 1 784 751 Вал приводной, в сборе правый (восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25122 Вал приводной, передний правый
Loebro 305345 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной в сборе
левыйFord 1 682 285 Вал приводной, в сборе передний левый
Ford 1 784 754 Вал приводной, в сборе левый(восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25121 Вал приводной, передний левый
Loebro 305344 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной в сборе
Вал приводной внешнийправыйFord 1 702 520 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 747 Вал приводной, передний правый(восстановленный)
левыйFord 1 702 524 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 727 046 Шрус внутренний правый
левыйFord 1 676 319 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 26 шлицов, идет как на лев.прав.сторонуGKN-Spidan 24711 Шрус внешний левый/правый
Loebro 304983 Шрус внешний
LYNXauto CO-3058 Шрус внешний ,
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17511447)SKF VKJA 3956 Шрус внешний
GSP 899288 Шрус внешний
Fenox CV16085 Шрус внешний,комплект
ТрипоидAsva NSTR-EP20L
x
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT626 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 933 Шрус внутренний правый
левыйFord 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
x
Сопутствующие темы:Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3Про пыльники ШРУСовЗамена сальника полуосиИнструмент для замены левого сальника коробки IB5Вибрация при разгонеПластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицыУстранение щелчков при троганииСравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107 Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбыПочему нельзя использовать обычный ШРУС-4Устранение щелков при трогании от
Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валыПро восстановленные валы GKNПро восстановленые валы в сбореСовместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторыЧертеж шайбы для устранения вибрацииУстранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89Причина щелчков в наружнем шрусеЗамена шрусовСальники привода для МКПП и АКППСальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКППСальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКППСальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКППСписок Валов и Шрусов для ФФ2Подвесной подшипник правого валаЩиток подвесного подшипника правого валаОтрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКППВибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКППВостановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКППВнутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКППкомплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597
трипоид Ford 1 061 888 для 1,8 МКПП ib5
трипоид Ford 1 061 888 для 1.6 л АКПП
Замена подвесного подшипника SWAG 50 91 9945
Как должен выглядеть оригинальный подшипник SWAG 50 91 9945
поддельный подшипник SWAG 50 91 9945
Замена подвесного подшипника Febi 19945 и внеш.шруса Ruville 75236S на 2.0 МКПП
Оригинальный подвесной подшипник Ina 712 0764 10
под кодом подшипника Ford 6G91-3C083-AA,лежит орг. Ford 1 459 756
Привод Loebro 305126 в сборе,с левой стороны,для 2.0 МТХ-75
Наружный шрус Loebro 305176,для 1.8,2.0,МКПП и АКПП
Привод SKF VKJC 5756 в сборе,с левой стороны,для 1.6 МКПП IB5
Привод Loebro 305105 в сборе,с левой стороны,для 1.8 МКПП IB5
Привод Loebro 305104 в сборе,с правой стороны,для 1.8 МКПП IB5
Замена л.привода Loebro 305105,внешнего шруса Loebro 305176,на 1.8 МКПП
Устранение вибрации при разгоне,путем вставки шайб,2,0 MTX75
Поддельный ,вал Loebro 305116 слева,не для 2.0 АКПП,фото ч.1
Приводные валы от 2.0 МКПП,подходят на 2.0 АКПП (и на оборот)
Разница между трипоид от МКПП и АКПП для 2.0
Трипоид Ford 1 113 727 для внутреннего шруса на 2.0 АКПП и его аналог
Поддельный вал GKN-Spidan 24857 слева,не для 2.0 АКПП
Настоящий вал Loebro 305116 слева,для 2.0 АКПП
Взаимозаменяемость и разница между приводами для 1.6 и 1.8 МКПП
Разница внутренних ШРУСов для 2.0 АКПП и МКПП.
Настоящий вал Loebro 305112 справа,для 2.0 АКПП
Замена приводов на 2.0 АКПП от Rics
Поддельный Loebro 305104 Вал приводной правый для 1.8 МКПП(уст.на 16 МКПП)
Отзыв об использования внешнего шруса SKF VKJA 5597(пыльник подвёл)
Восстановление пыльников на левом оригинальном валу от 2.0 МКПП
Установка правого вала SKF VKJC 5755 от 2.0 МКПП, на 1.6 АКПП.
Наружный шрус LOEBRO 305174 ,для 1.6 МКПП ,АКПП
Замена наружного шруса LOEBRO 305174 на 1.6(115) МКПП
Внутренний Трипоид Ford 4 380 673 для 1.4/1.6 МКПП и его аналоги
Внутренний Трипоид Asva NSTR-EP20L , для 1.6/1.8 TDCi МТХ-75
Трипоид GKN/LOEBRO/SPIDAN 300547 для 1.6 МКПП IB5 и его установка
Заменена подвесного INA-LUK 712076410 от Sipe
Привод SKF VKJC 5761 передний левый ,для 1.8 МКПП
Шрус внутренний правый,с подвесным ZZVF FD8901INT ,для 1.8 МКПП. НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ!!!!
Привод SKF VKJC 5769 ,правый ,для 1.6 МКПП
Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Съем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКПП
Образец оригинального привода от Volvo ,для МТХ-75
Наружный шрус Loebro 305174, для 1.6 МКПП
Как собрать иглы трипоида
Опыт эксплуатации и обновленный SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Сальник Ford 1543933 и комплект Ford 1863642(сал+скоба) для 1.6/1.8/2.0 мкпп
Из того, что есть в официальном каталоге Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (обладатель марок LU
Заправочный объём смазкой наружного и внутреннего ШРУС
Привод Ford 1 685 799
Веталь76
29 February 2016
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
подскажите пожалуйста финис код правого внешнего шруса, желательно SCF на фокус 2008 года рестайл 1,6. 115 лошадей вин WFOHXXWPDH8G61744
Maximka063
28 February 2012
У меня ФФ 2 рестайлинг конец 2008 2 литра АКПП.
Сейчас хрустит внешняя правая граната.
Можно подобрать аналог? Или надо в сборе брать?
arcil
Водительская сторона!
bum Добрый день! Если не трудно вы можете дать описание работ по замене сальника левого привода, установленного на входе в коробку передачь,какие могут быть моменнты, ну там чтобы масло не потекло или еще чтото, лучше конечно с фотографиями, или ссылки, сальник купил. время есть. Заранее спасибо.
Silver-02
в личку на писал
Алихан
тогда просто менять сальник.Справа иногда подвесной подшипник умирает и люфтом разбивает сальник.Сальник немного проблематично посадить на место.Он не плоский а со скруглением и его легко помять.Я делал оправку из старого сальника и ею сажал.
подскажите!!! правильно ли я нашел правый и левый шрус на 1,8 125л.с.?
это тоже оно???
коды с exist.ru
- 15-1563 левый
- 15-1564 правый
1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563 (обновил 5 апреля 2011), ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
GLO 3726K
Pilenga CV-P1810K
... есть ещё, но найти их в наличии очень сложно.
!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
___
bum
и еще вопрос, если можно. Правый шрус от левого действительно отличается?
nekitos19
2 March 2012
Добрый день, подскажите пожалуйста. Купил машину,в конце августа Фокус 2 2006г 1.8 механика(коробка ib 5),оба шруса были разбиты (машину на скорости очень сильно трясло), я так понял- это внутренние были разбиты. Решил поменять оба привода в сборе, и забыть про эту проблему. Проездив около 5-6 тыс км разваливается внутренний левый (водительский) шрус ,он прокрутился внутри себя,тем самым развалились трипойды,пыльник прокрутило,но неразорвало. Приехал в сервис(друг тощил на буксире не больше 20км/ч,а то шрус начинал бить) ,в сервисе поменяли трипойд,но б/у, вроде все хорошо,но на следующий день тоже самое, но доехал сам до сервиса ели ели,не больше 40 км/ч,машину жутко трясло( Там уже бесплатно (по гарантии т.к. там покупал и ставил шрус) решили поставить новый оригинальный вал в сборе. Проехал 500км, стал разворачиваться, не много застрял, вывернул колеса и включил заднию,и тронулся, тут же удар. В итоге всё тоже самое что и в прошлые два раза. Но на этот раз добирался до сервиса уже на эвакуаторе. Там все уже в шоке от меня,и моей машины. Осмотрели всю подвеску,чуть подорван салейнтблок (водительский),все остальное в норме. Лонжероны ровные,машина сильно не билась. Говорят только у меня такая проблема,другие кто покупал у них шрусы (вал в сборе) не жалуются. Если бы у меня там не было знакомого,то давно бы уже послали от туда! Поставили новый трипойд, всё собрали, и я уехал. Доехал до дома 10 км пути и всё, пока машина просто стоит, собираюсь завтра покататься не далеко от дома,посмотреть что будет на этот раз. Сразу говорю стиль езды спокойный, резко стараюсь не трогаться,пока зима даже больше 90-100км/ч почти и не езжу. Вот и хочу понять, может что то коробка делает с ним??? Но она не шумит,все передачи вставляются ровно. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Подскажите, а то страшно уже куда то ехать далеко(((
Ivan_SD
наружные одинаковые
nekitos19
А смотрели износ самой гранаты есть?Если там трипойдами канавки набиты, то хоть сколько трипойдов меняйте бестолку.
denis_div85
4 March 2012
1
Я приобрел Ford Focus II 1.8 МКПП 2007г пол года назад. При разгоне примерно от 80-100км появлялась вибрация, причем чем сильнее нагрузка тем сильнее вибрация. Первая мысль это внутренний шрус. Для 100% уверенности поднял машину на подъемнике, сальник левого приводного вала бежал + ко всему на скручивание во внутреннем шрусе люфт. Стало ясно что надо покупать либо привод целиком, либо внутренний шрус. Новый шрус можно купить от 9000р и выше(и то не оригинал).Новый привод в сборе от 16000р.Б.У можно взять за 9000. Решил купить Б.У. но у нас в городе(Красноярск) это большая редкость, нашел один, и то болезнь у него такая же как и у моего...Видимо это проблема у всех, какие-то они совсем слабенькие, возможно это плата за ESP.(Из опыта было 4 японца, были разные и древние как гавно мамонта и относительно свежие 2003г, если следить за пыльниками, то привода вечные!!!)Подводя итог Китай покупать не охотно а новый бьет по карману, но придумать что-то надо было. Пришла идея подобрать вынтуренний шрус, что-то от японца, ближайшая машина это Mazda Axela с двигателем LF. Снял привод, сравнил не то!Для интереса разобрал свой привод, трипойды целые, набиты канавки во внутренней гранате(стакане). Решил найти стакан, нашел, единственный нюанс,тот конец который втыкается в коробку отличается, а это как оказалось мелочи жизни:)) Отрезаем этот конец с обоих стаканов, и привариваем мою часть к целому стакану.(делал не я отдавал в организацию, сделали с горантией) Собираем привод, втыкаем в коробку и ни какой вибрации, как новый! Отъездил пока на этом приводе не много, буду держать в курсе событий.
Снимая левый привод, за одно снял и правый, который с подвесным, разобрал, он целый, единственной смазка свою функцию потеряла(она там как водичка). Поменял смазку, и всем советую, раз в 4 года хотя бы поменять смазку во внутреннем шрусе.
Ремонт привода, без учета сальников, масла в коробку обошелся в 3500р.
denis_div85
Ставили даже новый вал в сборе. И не помогло. Последний раз когда ставили трипойд,износа не было.
nekitos19
Может привод не тот... Короче... Я когда себе искал мне какие только не предлагали, со своим сравнивал, они были чуть длиннее.
Да вроде тот,по длине точно такие.
denis_div85
смазка в триподе и должна быть жидкая.Там игольчатые подшипники и смазка должна быть достаточно жидкой.Если набить трипод смазкой для обычного шруса очень вероятна его скорая кончина.
arcil
а житкая смазка это какая?
Я так понимаю она должна быть как сгущенка, а она гораздо жиже, чуть гуще моторного масла.
arcil:
|
.Если набить трипод смазкой для обычного шруса |
Фордовский внутренний шрус какой-то необычный? Чем он отличается от других, например Тойетовского? Я купил новую смазку,она густая...
arcil
8 March 2012
denis_div85
она новая как густое моторное масло.Я когда пыльник менял голову ломал как ее в трипод залить и пыльник нацепить чтоб она не вытекла.Но вроде получилось.А новая смазка купленна именно для трипода или для ШРУСа?.Внутренние шрусы разные.У нас стоит трипод с игольчатыми подшипниками с минимальными зазорами.Рабочая температура узла достаточно высокая.Поэтому нужны жидкие высокотемпературные смазки.На тазиках внутренний ШРУС похож конструктивно на внешние и в него закладывают обычную графитку ШРБ.
bum
Я у себя в магазинах не нашел.На литиевой основе не подходят-рабочие температуры маленькие.С графитом тоже нельзя. И вязкость нужна 1, 1.5 единицы максимум.А везде лежат от 2.На форуме в какойто теме подробно обсуждали смазки для триподов,а в какой уже непомню. Мне из-за этого пришлось родной фордовский комплект брать.Но сейчас выяснили,что на АКПП пыльник трипода походит от первого фокуса и комплект гораздо дешевле.
arcil
Завтра не поленюсь, разберу привод(внутреннюю гранату) от TOYOTA. Скину фото отчет. У Toyota тоже игольчатые эти подшипники, и смазка все же густая!Может поэтому привода Forda летят! Разберу привод с Toyota corolla 1995г.в ему блин уже 17 лет а он как новый будет. А моему 5 лет всего... Не буду заглядывать вперед, разберу посмотрим...
denis_div85
В инструкции на сборку полуосей (внутреннего и наружного шарнира) упоминается одна и таже смазка: ESP-M1C207-A плюс селиконовая смазка ESE-M1C171-A.
demonkg
9 March 2012
Ребята помогите с подбором шруса внешнего в сборе с валом для левого колеса . По микрокату нужно узнать количество шлицов на валу.Vin X9F4XXEED46Y89085.
сегодня менял шрус (гранату) правый. FF 2 Restyle двигатель 1,8л. 2008г.в. Шрус на 23 шлица
arcilВот фото привода Toyota Corolla AE-91 двигатель 5E, привод оригинальный ему уже 17 лет , смазка густая, состояние смазки видно на фото. Может не стоит жидкую туда лить, поэтому они и умирают..
denis_div85
Год назад разбирал ШРУС Тойоты 4-раннер, так там тоже смазка густая как литол.
arcil
12 March 2012
осталось узнать какая это смазка.Если подобрать аналоги для триподов японцев-можно и ее набить.Поломки триподов форд могут быть не из-за смазки.Может ошиблись при подборе материалов корпусов что и провоцирует выработку на поверхности.Кто поставляет на конвейер триподы есть инфа?
arcil:
|
осталось узнать какая это смазка... |
Не очень это важно, в общем любая годится (ЛИТОЛ, ФИОЛ ...), важно чтобы не собачье дерьмо, а именно смазка и чтобы её было достаточное количество