Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
darluez
10 January 2011


Sergey14
даже если он ничего не менял (в чём я сомневаюсь.получше его поспрашивайте,в плане расходников),там ТО в 2 раза чаще и цены ог-го. вот вам и деньги на замену ГУРа и подшипников. люди которые сейчас переплачивают за надёжность тоёты очень ошибаются. имхо
avatar
Sergey14
10 January 2011


darluez
окей,можно сказать убедил...
avatar
logan23
10 January 2011


Планирую заказать ФОРД с двигателем 115 л.с. Прочитал, что греется он довольно долго в морозы.Не помешает ли еще заказать как опцию -предпусковой подогреватель ?У нас морозы уже 2 недели стоят за -30
ilychoff
10 January 2011


Sergey14 А чего тут убеждать. С darluez полностью согласен. Машина ничем не хуже одноклассников. Как говорится хорошо там где нас нет. У меня например третий год машине пробег 60000 ничего не делал кроме ТО...

Вот тут все про стрелку температуры говорят что она на рестайле как пришитая к 90. Так мне например вообще на это наплевать. С машиной то все нормально. На многих автомобилях сейчас кстати вообще ее нет ( имеется в виду указатель температуры ). Просто если не так что машина тебя предупредит...

logan23 Все субъективно. У меня например греется довольно быстро. А в -30 у вас любая машина греться долго будет.
avatar
Archie
10 January 2011

1

logan23, если есть финансовая возможность - ставьте однозначно!
Ни разу не пожалел.
Также рекомендую сразу купить "Форд Сервис Контракт" (продление гарантии) - очень выручило меня неоднократно. Окупилось несколько раз. Особенно - с автономником, который мне поменяли два раза полностью за счет ФоМоКо. (хотя, можно было и простой чисткой обойтись. но видимо им так проще)
avatar
logan23
10 January 2011


Archie
"Форд Сервис Контракт"-дорогое удовольствие?
avatar
Archie
10 January 2011


avatar
logan23:

Archie
"Форд Сервис Контракт"-дорогое удовольствие?

Узнавай у своего дилера. Мне в свое время это около 10 тыр. обошлось.
avatar
logan23
10 January 2011


Archie
Сейчас гарантия 3 года или 100000
avatar
Сволочь
10 January 2011


avatar
Sergey14:

и ещё вопрос-если говорить о качественном ремне,почему его хватает на такой маленький пробег?я на своём феде поменял когда было 72 тыс.,и мне просто повезло что потёк сальник,так бы и не увидел что ремню приходит пипец...

Ремень по регламенту меняется на 160 тысячах.
На форуме я за 3 года не помню ни одного случая обрыва ремня. Но говорят как то тут было пару случаев, когда из-за течи трубки ГУРа заливало ремень генератора. Далее его обрывало и его ошметками рвало ремень ГРМ.

Любой ремень из резины как огня боится масла. Что за сальник у вас потек? Масло на ремень попадало?
avatar
nitrocar
11 January 2011


logan23, греется нормально - не долго, не быстро. Для Сибири ППП - самое то, если есть возможность - надо ставить, в морозы выручит либо сбережёт ресурс двигателя однозначно.
avatar
АлекСаша
11 January 2011


dirty alex
А ты сам веришь что ремнем генератора пробивало кожух ремня ГРМ?
avatar
Сволочь
11 January 2011


АлекСаша
На сколько я знаю ремни ГРМ и генератора болтаются на одном шкиву... а далее дело техники затащить его под кожух.

Так что вполне реально.
avatar
Archie
11 January 2011


АлекСаша, если есть что затянуть - обязательно затянет.
Я на нексии в свое время таким образом лишился за секунду ремня генератора\ГУРа и трубочки сапуна ввиду того, что последняя была плохо закреплена и в итоге попала "в нужное место"
Один мой знакомый был менее удачлив - в нужное место попал палец руки. Потребовалось еще меньше времени чтобы крайняя фаланга лишилась кожного покрова.

Так что нужно проверять регулярно не только ремни, но и все что находится по соседству - на предмет надежности крепления. И самим не лезть туда без надобности при работающем двигателе
avatar
darluez
11 January 2011


dirty alex
вал один шкивы разные. шкив генератора больше и закрывает шкив грм + крышка. так-что вероятность ~1%. вообще имхо оборваться может либо бракованный ,либо масло должно течь сильно и посмотреть состояние ремня не так просто. про 160 тыс. ну не верят наши люди регламенту, хоть тресни вот и перестраховываются.на 120 ещё можно уговорить,на 160 никак
avatar
АлекСаша
11 January 2011


там насколько я помню надо чота снять чтобы к двум нижним болтам кожуха дотянуться
avatar
darluez
11 January 2011


АлекСаша
ну да. ремень генератора и шкив помпы. можно конечно открутить только верхние болты и отогнуть крышку,но там не больно много увидишь.
avatar
333карен333
11 January 2011


avatar
Sergey14:

darluez
я сравниваю с кароллой,у моего друга того же года что и у меня,так он проблем не знает...

Ваш товарисчь просто недоговаривает. Как уже сказали, сейчас нет машин, которые не ломаются вообще. Да и когда они были-то???
На тойоте каждое ТО в 2раза дороже, чем на Форде. Сами з/ч дороже. А еще изначально машина дороже. Т.е. примерно одно и то же...
avatar
dima5
12 January 2011


Ребята, подскажите где можно почитать про подбор масла для нашего движка?
движок 4 года, пробег 60.000
а то вместе с жестянкой попросил и масло заменить, а у них только (Mobil 1) 5W50 - мне кажется вязковато будет для движка с фазами
avatar
Сволочь
12 January 2011


dima5
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
fitis1965
12 January 2011


Одноклубники, просветите. На 80000 заменил масло (шел 5W40), через 500 км залез под машину, по причине какихто стуков в ходовой, на приводах увидел потеки масла, глянул выше, потек начинается в верхней части крышки грм со стороны салона. Низ коробки тоже в масле. Когда производил замену было сухо. Скажите, если масло плохое сменить течи прекратятся или сальникам кирдык пришел окончательно и бесповоротно.
avatar
Сволочь
12 January 2011


fitis1965
мало того что похоже сальникам кердык... я бы еще срочно поменял ремень ГРМ.
если на его попало масло, то ему наступит очень быстрый каюк
avatar
darluez
12 January 2011


fitis1965
желательно всё-таки определить откуда течёт. может это не сальники ,а прокладка клапанной крышки. пальцем там проведи и будет ясно :rolleyes:если уж потекло так и будет течь пока не заменишь резинки.
ilychoff
12 January 2011


fitis1965 Смена масла ничего не даст... Нужно определить откуда течь.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
12 January 2011

2

... и проверить работоспособность системы вентиляции картера.
Alex197308
13 January 2011


Всем доброго времени суток. И спасибо всем участникам за помощь. Случилось что и многих, дерготня провалы моргающий а затем горящий чек. начал с замены свечей, затем помыл высоковольтные провода и смазал силиконовой смазкой. кончилось наращиванием проводов подходящих к катушке зажигания. Кстати они точно были не обломаны и с хорошей изоляцией, но возможно из-за сильного натяжения разболтался контакт. Вобщем проблемы исчезли. Езжу 2 недели все ок. Только чек герит. Подскажите потухнет сам или ехать тушить?
ilychoff
13 January 2011


Alex197308 Клемму "-" аккума скиньте, если ошибок не будет он не загорится.
leo2611
13 January 2011


У меня на моем Фокусе 1,6 (115 л.с) произошёл обрыв провода датчика температуры охлождающей жидкости, такое случилось два раза ,с периодичностью в один год. Хочу узнать ,как часто такое происходит на подобных двигателях и как исправляли подобный дефект
avatar
Kazantipov
13 January 2011

-3

ilychoff
А если "+" скинуть... Он все равно будет гореть?
avatar
Scrudg
13 January 2011

2

I
ilychoff:

Alex197308 Клемму "-" аккума скиньте, если ошибок не будет он не загорится.

Чек будет гореть пока без повтора ошибки будет несколько рабочих(прогрев- холодный запуск) циклов старт-стоп двигателя...
Сбросом клеммы чек не тушиться... Сканер, и только сканер... и обязательно убрать из памяти все ошибки. Иначе при возникновении новой проблемы, Вы запутаетесь в тех ошибках что сканер обнаружит в памяти мозгов...
Скрытый текст
ilychoff
13 January 2011

-1

Kazantipov Ведь вы же поняли суть. Но позубоскалить это традиция ваших постов...

Scrudg Разве ошибка не сбросится при отключении бортового питания?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up