Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

andr68
13 January 2011


Alex197308
Дополню. Когда ошибка исправлена, то чек тухнет после 6-8 запусков/выключений двигателя подряд. Иначе ошибка осталась.
avatar
Scrudg
13 January 2011

3

ilychoff
Нет! Даже если чек сам потухнет , то в мозгах останется запись...
Посему совет: при любом подключении сканера, прежде чем сбросить № ошибки- запишите себе куда нибудь на память, чтоб потом не вспоминать типа "а вроде у меня что то такое уже было"...
Зато при повторении даже "случайной" ошибки (например говёный бенз...)всегда можно сопоставить некоторые параметры или закономерности...
avatar
-PaNik_TS-
13 January 2011


leo2611
На мой взгляд такого быть не должно.
Но раз такое получилось...то думаю стоит удлинить провода.
morece
13 January 2011


мужики подскажите мож у кого такое было:
3 дня назад утром сажусь, включаю зажигание, как всегда жду 2-3 секунды, за бортом - 8, нажимаю на стартер, крутит хорошо, но не заводится, вообще мертвяк. Один раз немного двигатель схватил, но не завелся, еще несколько раз попробовал - эффекта 0.
ФФ2, 1,6 115 л.с., 2006 г.в., SE, 102 т. км. пробег.
на следующий день на улице -3 пытаюсь заводить 2 раза как бы подхватывает, и на этом все.
собрался сегодня уже эвакуатор вызывать, подошел к машине, сажусь гур и с полоборота завелась. на улице 0 было, как думаете что это могло бы быть? а то по прогнозу скоро опять мороз?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 January 2011


morece
по Вашему описанию очень смахивает на умирающий бензонасос.
Он жужал, когда Вы паузу держали на включенном зажигании перед запуском?
andr68
13 January 2011


morece
Возможно неконтакт ВВ провода или катушка пробивает. Проверить просто в темноте посмотреть под капот при заведенном двигателе. Если есть светомузыка, то протри на сухо провода, катушку. Возможно в жгуте заметшь что.
morece
14 January 2011


ff_driver
насос жужжит нормально, тем более я его 6 т.км назад поменял
Alex197308
14 January 2011


ilychoff
Здравствуйте! сегодня скидывал минусовую клемму секунд на 30, чек по прежнему горит. в тестовом режиме компьютера пишет ошибок нет. машина работает как часы. Через пару дней если не потухнет на диагностику.
morece
14 January 2011


Alex197308
тем более там цена вопроса рублей 300 и 5 минут делов
morece
14 January 2011


для решения своей проблемы хочу попробовать для начала свечи поменять, мало ли, не подскажете для нашего движка какие свечи оптимальны по цене/качеству?
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Alex197308
Да сказали же что клемму не поможет скидывать - совет тазаводов )
avatar
Rafa2007
14 January 2011


M
morece:

для решения своей проблемы хочу попробовать для начала свечи поменять, мало ли, не подскажете для нашего движка какие свечи оптимальны по цене/качеству?

Я уже 15 тысяч откатал на NGK V-25 - не жалуюсь, хорошие свечи. Они идут с платиновым двойным напылением То есть помимо центрального электрода, на боковом сделана бобышка с платиновым напылением - в теории ресурс свечей при хорошем топливе не менее 80 тыс км. В свое время хотел брать свечи денсо иридиевые, но они идут с зазором 1.0 мм - отказался от этой идеи сразу - тяжело выставить одинаковый зазор на всех 4 свечах - да и погрешность больше нежели это сделают на заводе. На нашем моторе зазор 1.3 мм - щас даже на жигулях 1.1 мм - почему денсо выпускает такие свечи? Вопрос открытый
avatar
Archie
14 January 2011


M
morece:

для решения своей проблемы хочу попробовать для начала свечи поменять, мало ли, не подскажете для нашего движка какие свечи оптимальны по цене/качеству?

Мне очень нравятся Denso T16VR-U10. Ну, если ITV16 поставить - двигатель тоже совсем не обидится, а скорее даже наоборот Вот только цена их...
avatar
Сволочь
14 January 2011


Rafa2007
цитата:
Я уже 15 тысяч откатал на NGK V-25 - не жалуюсь, хорошие свечи. Они идут с платиновым двойным напылением  То есть помимо центрального электрода, на боковом сделана бобышка с платиновым напылением - в теории ресурс свечей при хорошем топливе не менее 80 тыс км.

Я уже откатал на фордовских (читай бошевских) платиновых свечах 55 тысяч. Даже намека на необходимость замены свечей нет.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


dirty alex
Поменяй - удивишься насколько веселее поедет )))
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Archie
катаюсь на таких ITV16 - отличные свечи, штат нервно курит в сторонке
avatar
Сволочь
14 January 2011


Tomagafk
в чем и дело то, что она еще как и весело едет
и расход за это время хуже не стал
avatar
Archie
14 January 2011


avatar
Tomagafk:

Archie
катаюсь на таких ITV16 - отличные свечи, штат нервно курит в сторонке

Эх, всетки когда-нибудь разбогатею... и куплю таки себе иридий!
avatar
Tomagafk
14 January 2011


dirty alex
да не едет она так как на новых - поверь )
avatar
Сволочь
14 January 2011


Tomagafk
Сколько я в своей жизни не менял свечи - явно выраженного эффекта заметить не удалось...
Чтобы заметить положительный эффект, свечи должны быть убиты в хлам.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


dirty alex
У меня другой опыт и именно с нашим мотором. При замене на 35-ти тысячах отличных с виду свечей - динамика сразу улучшилась, ощутимо и намного.
avatar
Сволочь
14 January 2011


Tomagafk
Я когда при пробеге 20 тысяч менял медные свечи шедшии с завода (по утверждениям дилера - убитые) на платиновые, разницы не заметил.

зы: по мне так на нашем двигателе свечи ведут себя так же как и на любом другом
morece
14 January 2011


так я не пойму какие ставить NGK V-25 или ITV16?
avatar
Сволочь
14 January 2011


morece
почитай профильную тему по свечам - Все о свечах зажигания
morece
14 January 2011


dirty alex
спасибо
avatar
HrenFilipp
14 January 2011

-2

M
morece:

мужики подскажите мож у кого такое было:
3 дня назад утром сажусь, включаю зажигание, как всегда жду 2-3 секунды, за бортом - 8, нажимаю на стартер, крутит хорошо, но не заводится, вообще мертвяк. Один раз немного двигатель схватил, но не завелся, еще несколько раз попробовал - эффекта 0.
ФФ2, 1,6 115 л.с., 2006 г.в., SE, 102 т. км. пробег.
на следующий день на улице -3 пытаюсь заводить 2 раза как бы подхватывает, и на этом все.
собрался сегодня уже эвакуатор вызывать, подошел к машине, сажусь гур и с полоборота завелась. на улице 0 было, как думаете что это могло бы быть? а то по прогнозу скоро опять мороз?

причин может быть много, у меня было такое.

Завелась после замены свечей, а причина была в том, что отошел провод от катушки зажигания(обнаружили позже).

Завел ,поездил ненмого,1 -2 тыс. - здох катализатор и прогорели гофры(из-за пропусков зажигания), а на диагностике сие сразу определилось.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...151814929/#post

Здесь можно почитать про мои муки
avatar
Tomagafk
14 January 2011


dirty alex
Дилеры врут насчет убитости. 20 еще мало чтоб ощутить эффект, у тебя же 55, поменяй и ты ощутишь, даже при замене на обычные медные фордовские свечки.
morece
14 January 2011


цитата:
отошел провод от катушки зажигания

а это самому можно как нибудь проверить?
morece
14 January 2011


а под рукой ни у кого нет кодов экзистовских NGK V-25 и ITV16, а то в заголовке профильной темы их тоже нет?
avatar
Сволочь
14 January 2011


morece
Эта свеча - ITV16, ищется и без кодов...
тынц

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up