Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Makus
30 July 2010


morece
Едь сначала на чистку топливного фильтра, официалы правильно тут пишут не чистят, ищи не официальный сервис какой-нибудь который возмется за эту работу, цена вопроса около 1000 руб., у меня похожие симптомы были пока помогло (тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
АлекСаша
30 July 2010


желательно найти инжекторщиков у кого есть ультразвук, чтобы эту сеточку туда да на минут пяток )))
avatar
Андрюха
30 July 2010


АлекСаша
Едет но плохо. Разгон вялый. С сеткой думаю все в порядке, пробег 20т. всего.
morece
30 July 2010


история с продолжением:
вот напомню поездка на море:
сегодня поехал на море за 500 км от дому, первые 200 км шел 160 машинка как новая, за краснодар заехал опять тупки начались, только теперь с 4 000 оборотов при нажатии на педаль тупит и дергается, ну кое как дотянул до горячего ключа, заправился, на заправке подергал все датчики под капотом, завел и вперед, до туапсе пер как ни в чем не бывало, потом опять началось, сначала с 4 000 тупить начала, потои, с 3 500, потом с 3 000, остановился, постоял минут 10, завел, опят полет нормальный, но километров через 15 та же песня, дотянул до Сочи, вот ща отдыхаю, в пятницу назад, но опять наверно с тупками такими, думаю на выходных на диагностику, но сильно сомневаюсь что что то покажет, все таки думаете катушка?
сегодня ж возвращаюсь назад, небольшая неприятность началась сразу, каким то образом под бардачком снялась клемма, которая отвечает за работу кондюка, датчик температуры на улице и закрытую крышку капота, т.е. завел авто, климат не пашет, температуру воздуха не показует, ругается что открыта крышка капота, сначала думал глюк, скинул клемму аккума, не помогло, но потом мне дошло, ну это так отступление...
выезжаю из сочей в сторону ростова.
траффик небольшой, первые 40 км полет абсолютно нормальный, и в горку и с горки... все уже прикинул что домой за 5 часов доскочу и тут началось...
если с горки все нормально, то в горку ну просто не идет, бывало задергается, не успеваю на обочину свернуть - поперек дороги останавливался.
заглушу - тут же завожу и опять минут 10 полет нормальный, ну думаю как выше написали - топливный фильтр.
далее вот что:
через 10 минут загорается желтый индикатор (типа неисправность двигателя), check который, тупки продолжаются, уже приноровился на ходу глушу сразу же завожу и опять минут 10 полет нормальный, когда спуск идет или более менее ровный участок едет нормально, чуть в горку все дерг дерг и до перезапуска двигла.
ну доковылял кое как до равнины, далее еще интереснее, после очередного перезапуска, машина нормально набирает скорость, набирал 120 и держит до тех пор пока не сбросишь и не начнешь потом заново набирать, а уже в самом конце пути дорога свободная стала, есхал 160-170 километром 10 подряд проблем не было, за 15 км до дома заехал на заправку, подзаправился и опять 160 все ок, по станице чуть чуть поездил - все ок. кстати при езде еще до проблем по трассе до 120 км/ч средний расход в районе 7 литров, сейчас большую часть пути ехал 100-110, в итоге средний - 10,5, когда перед домом поведение машины снова наладилось расход буквально за 5 км упал до 10,3, при этом чек горит.
еще по пути начал искать у себя тут диагноста, один пообещал, но говорит не факт, что его аппаратура подойдет, ближайший дилер только на конец следующей недели может записать.
почему то начал сомневаться, что это фильтр, так как загорелся чек и то что 20 км шел 160 км/ ч с обгонами и ускорениями. короче вот так на данный момент, если у кого еще какие-нить мысли появились, буду признателен...
avatar
Cybo
31 July 2010


Archie, Извните что не сразу отвечаю, дел много.
1. Паузу между включением зажигания и "ключ на старт" - не выжидаю. Извините, просто не знал что так нужно делать. Попробую запускать не сразу. Хотя изначально с полоборота запускалось. Аккумулятор думаете?
2. Бензином, тьфу, тьфу не пахнет.
3. Разгон вроде в норме. Звук от работы двигателя обычный. Перегревается правда быстро, но это видать от жары. Постоянно антифриз подливаю ~ 150 мл за год.
daf_ada
31 July 2010


morece
теже проблемы, начинает дергаться потом загорается неисправность двигателя, режим огран скорости, педаль газа становится пьяная, склоняюсь к фильтру топливному. Пробег 55 тыс. Какие еще есть варианты кроме как провода пошевелить?
SenatorAlex
31 July 2010


Cybo
Ничего себя, как нет паузы . Нужно обязательно подождать когда бензонасос накачает топливо, поэтому у вас после стояки она сразу и не заводиться!
morece
31 July 2010


и так, сегодня поехал на диагностику, началась она весело: подключил он комп свой клацал клацал, потом спрашивает назовите пожалуйста марку машины и модель, ну назвал, клацал клацал, говорит так она у вас дыметь должна как паровоз, один сел газует, а мы сзади смотрим, никкакого дыма и близко нет, потом он говорит не заводи, а просто включи зажигание, на данном режиме показало ошибку 133, вот ее описание из его книги:
"температурный режим датчика, проводка, подогреваемый кислородный датчик"
дальше говорит заведи, завел, выдало еще одну ошибку - 171 "бедная смесь" вот описание "негерметичность системы впуска, система подачи воздуха на выпуск, давление топлива/топливный насос, форсунки,э/м клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик"
теперь сижу и х.з. чо делать, тут получается полмашины перекопать надо...
avatar
FreeJack
31 July 2010


morece
Этот топик читали? Особенно отсюда и ниже. Очень похожие симптомы.
alexei-nic
31 July 2010

2

Привет Всем! Надеюсь многим поможет моя история с вечным траблом троения и тупизны на трассе))).
фокус 2006 года, пробег 90000 км, я второй хозяин с 86000 км, двигло естественно по теме. Где-то с июня месяца на трассе начались "хватания" за задний бампер и при заводке "троение". загорался и гас "чек". Самостоятельно помыл дроссель и "маф"(были не очень-то и грязные).- не помогло. Путем визуального осмотра был вычислена контактная фишка на КЗ, центральный провод которой отпал(отгнил). Так как фишек отдельно нет, то идеально подошла от 2110, с подрезанием нижних направляющих. Радость была недолгой. Через неделю возвращаясь с поездки, весь в траблах остановился у сервиса и машинка более не завелась. На мое счастье парни в сервисе вообще какие-то техногении. Подсоединили комп- КЗ- умерла! Замена- поставили от десятки 16-ти клапанной!(кому интересно отпишу в личку), и штекерок у меня уже был готов))! Дальше собираем начисто- заводим, песня!! заводим- троит! все в шоке. проверили свечи- в норме, провода- норма, промыли форсунки-норма,проверили компресиию-норма. короче часа полтора кубатурили. По итогу- все дело было в свече!!! хотя визуально они были в идеальном состоянии.
Отсюда и плавающие траблы- то есть, то нет. Рекомендую если вышеуказанные траблы появляются- остановитесь, откройте капот и потрогайте свечи на температуру, которая холоднее, та возможно и компосирует голову.(КЗ- отдельная песня). Всем удачи на дорогах.
с уважением, Алексей.
avatar
АлекСаша
31 July 2010


morece
думается что разъемы надо глянуть на катушке! все симптомы будут такие при неправильной работе катушки!
avatar
Kazantipov
31 July 2010


morece
Лажа какая то а не диагностика! Говорят те! Проводка к катушке или ДПДЗ. ВСЕ ! Меняй/делай. и не парься!
morece
31 July 2010


ребята, пока сделать ничо не успел, седня срочно к теще поехал за 170 км
первые км без проблем потом опяять загорелась ошибка и тупить машинка начала
нашел вроде толкового сервисника, он говорит давай с фильтров бензонасоса начнем
я вроде уже не против, только вот думаю это не бензонасосо по дву причинам
1. увеличился расход
2. к примеру после очередного пуска двигателя набрал и еду до тех пор поа не сделаю движение педалью газа, бывало проезжал км сбросишь газ, все уже не наберешь, бывало на чистой трассе км держу и нормально, тока в камаз упрусь все...
по городу так вообще раз 20 двиг перезапускал, тока упрусь в кого разгон, все, глохну сзади сигнлят...
ну раз уж решил смотреть такой вопрос, местный техик просит пособие для снятия бака, у нас не нашел книжки илюстрированной, знаю что за км на рынке точно есть, но не ехать же специально, мож у кого есть в картинка все скиньте плиз, уже свой ноут технику отдам пусть смотрит
во вторник далекая поездка, надо коня чинить, а то пусков двигателя на 100 км пути ни к ему хорошему не приведут...
avatar
Cybo
1 August 2010


SenatorAlex, спасибо огромное буду знать!
Однако, после установки сигнализации (не штатной - тамогавк) все лампочки за приборной шкалой скорости горят постоноянно, вплоть до включения двигателя и только потом гаснут. Поэтому время полной прокачки бензина бензонасосом по вашим словам, точно определить наверно и не смогу. Ну, да бог с ним... Попробую со временем определить это время - подкачки. Но видит бог я этого нигде в официальных бумагах не видел, потому и не знаю.
Действительно ли это правда о чем Вы говорите?

П.С. Вообщего грешил на фильтр - типа он не даает свободному проходу бензина в двигл.
issxx1
1 August 2010


Cybo
Естественно, тебе совершенно верно сказали про паузу. И ориентироваться надо не на лампочки на щитке приборов, а на звук бензонасоса. Исправный бензонасос накачивает давление в магистраль за 2-3 секунды (слышно слабое жужжание испод заднего сиденья), потом он отключается до запуска двигателя. Вот этот интервал 2-3 секунды примерно совпадает со временем погасания ламп на щитке. Никакой связи между ними нет, просто по лампочкам удобнее ориентироваться (на шумной улице или при работающей музыке бензонасос не услышишь.)
morece
1 August 2010


подскажите как отыскть 1й датчик кислорода, мож у кого фото есть ?
avatar
FreeJack
1 August 2010


morece
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Там где то фотки есть.
avatar
Archie
1 August 2010


M
morece:

подскажите как отыскть 1й датчик кислорода, мож у кого фото есть ?

Я так полагаю, речь идет о ДМРВ.
posted image
Он расположен на крышке воздушного фильтра - у дорестайла (квадратный фильтр)
posted image
У рестайла (круглый фильтр) - на патрубке, идущем от фильтра к дроссельной заслонке, перед гофрированной его частью.

После демонтажа, попробуйте для начала его помыть. Только очень осторожно! Ни в коем случае ничем не касаться чувствительного элемента внутри датчика.
Мыть можно медицинским спиртом. Аккуратно из шприца через иголку побрызгать внутрь и после просушить.
Также есть специальные средства. Например вот такое.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
Бьется по артикулу в Экзисте
avatar
baby_boy
1 August 2010


Archie
имеется ввиду лямбда, а не расходомер воздуха

morece

s11
posted image
morece
1 August 2010


baby_boy
по ходу это эти датчики а где они стоят подскажите?
avatar
АлекСаша
1 August 2010


morece
как похоже на датчик ДПДЗ, как будто машина его не понимает, я же еще раз рекомендую проверить разъемы, у нас на ветке чувак 3 дросселя сменил, пока разъем не починил
morece
2 August 2010


АлекСаша
а что именно в разъеах проверять?
avatar
АлекСаша
2 August 2010


morece
проводка обламывается можно разъем зачистить ...
morece
2 August 2010


АлекСаша
только что пытался его снять. фиг получилось, правильно ли делаю, так как бы красная защелка вверх подается а потом его вытаскивать надо?
morece
2 August 2010


да а с чего проводка обламывается, если на нее механического воздействия то нет?
avatar
АлекСаша
2 August 2010


morece
ага...
короткая там в притык... а когда газ топчешь, двигатель кренится на опорах... вот внутри и обрыв...
majorromanov
2 August 2010

1

Всем)))
Как определить что это всетаки насос.
Заправить полный бак, по идее симптомы должны немного пропасть, причем затухание на газе останеться, но глохнуть не будет. Проедете какоето растояние - опять начнуться симптомы, засеките на сколько полон бак, едьте на заправку заправляйтесь, катайтесь и если приблизительно на тойже отметке те же симптомы - смело насос на замену.
Ну как то так))).
Всем удачи
morece
2 August 2010


АлекСаша
понимаешь если б что нить с разъемом то глюки регулярные были, а здесь такая закономерность, уже 5 дней подряд выезжаю с гаража, первые 30 км воще без проблем, потом тупки, ща на сервис гнал, по трассе 10 км подряд 185 км/ч шел, все ок
из сервиса сейчас звонили - померяли давление топлива - норма
morece
2 August 2010


majorromanov
я вчера залил под завязку, симптоматика не поменялась, а моментами так и ухудшилась
Evgecha
2 August 2010


majorromanov
цитата:
Как определить что это всетаки насос.

Подьехать на любой сервис и манометром (с клапаном Шредера) замерить давление в рампе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up