Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
944
members
4K
posts

GraveHeaD
29 June 2009


bbaleksiy

... и прощай сцепление, как минимум.
Как вариант - купить 2 литра, или не форд.

GRIG1

Кондей включает и выключает компрессор, когда компрессор работает, то потеря в мощности чувствуется. Чем выше скорость вентилятора и ниже температура на регуляторе, тем чаще компрессор работает.
Форд кстати не сильно мощу с кондеем отбирает, некоторые машинки и побольше хавают

Я до 3х тысяч всегда раскручиваю, по трассе и 4 и 4.5 могу крутить, полезно это для движка. В городе конечно "тыкалки".
avatar
bbaleksiy
29 June 2009


GraveHeaD
Это собственно почему прощай-то?...Если ездить нормально...всё хорошо будет...Можно и без мульки убить сцепу...
GraveHeaD
29 June 2009


bbaleksiy

Представь себе, насколько возрастает нагрузка на коробку и сцепление?
Оно умрет не потому, что расчитано именно на тормозную педаль, а потому, что пользователь будет активнее педалировать.
НУ я ничего плохого про нее (мульку) не скажу, но все таки себе не хочу.
Мне и так динамики хватает, если грамотно жать педаль - можно неплохо разогнаться, движок крутить вышел 3 тысяч - почему бы и нет.
avatar
bbaleksiy
29 June 2009


GraveHeaD
Мулька крутящего момента не добавляет и сил не прибавляет...мулька всего лишь смещает открытие дроссельной заслонки...Сцепление только можно пожечь с непривычки...тк отклик от педали вгновенный идёт...но для этого есть два режима переключения...сначало катаешся на одном...привыкаешь...потом можешь на второй переключить...мне кстати первого вполне хватает...
GraveHeaD
30 June 2009


bbaleksiy

Да я даже ничего не буду говорить Просто свое мнение высказал.
Попробовать мне конечно тоже хочется, но пока некогда к сожалению.
avatar
GRIG1
2 July 2009


А я заметил, что если сразу газ надавить в пол, то ускорение небольшое,
А если сначала прижать, а потом ненадолго отпустить, потом опять прижать, то ускорение получше . Ну может мне показалось .

Прошел более 6000 км, теперь начинаю активно крутить двиг.
Заметил один раз такую фигню: на обгоне на 2 скорости, около 80км.ч. загорлась лампа IVD, неужели машинка пыталась буксовать?
avatar
*TiGeR*
2 July 2009


GRIG1
по поводу буксовать... а покрытие дорогие какое было?
avatar
ElBigPablo
2 July 2009


avatar
GRIG1:

А если сначала прижать, а потом ненадолго отпустить, потом опять прижать, то ускорение получше . Ну может мне показалось

GRIG1

Также происходит... абсолютно!
avatar
GRIG1
2 July 2009


цитата:
GRIG1
по поводу буксовать... а покрытие дорогие какое было?

Да асфальт был, и жара под 40, + кондер включен, +3 пассажира.

А вообще заметил, что на грунтовки часто IVD горит, на асфальт выеду и норма
barbaros
13 July 2009


цитата:
1. Сколько км прошел всего и тип коробки
2. Расход. по ГОРОДУ
3. До скольки обычно кручу двиг
4. % пути передв. в пробках или медленной езды связаной с плохой дорогой и дорожн. обст.
5. Средняя скорость по компу
6. Средний пробег от точки А до Б начиная от пуска двига до остановки двига ph34r.gif
7. Процент передвижения город/трасса
8. Тип бензина
9. Расход только по трассе
10. Манера езды (тошню, нормально, как хочу так и еду и тп.)


1. 700 км, МКПП
2. 8,5
3. пока 3500
4. 10
5. 44
6. 30
7. 50/50
8. АИ95
9. 7,1
10. обкатка пока
avatar
JamesDean
13 July 2009


цитата (ComoCHe @ 28 Июня 2009 (Воскресенье) 10:10)
поиском не нашел... такая вот плавающая проблема выявилась ...едем на 3й передаче обороты до 3тыс жмем педальку посильнее и резче для ускорения и получаем тупняк т.е. двигатель раскручивается еле-еле ... причем закономерность не выявлена ибо крайне редко происходит ...кто может сталкивался с подобным? или это все таки так задумано конструктивно

Если чесно, то у меня такая проблема было на Мурзике! на диагностике движка сказали что сгорел расходомер + поменять топливный фильтр (бензин Хавно залил)!
barbaros
13 July 2009


А у всех машина немного подергивается при переключении передач, когда сцепление отпускаете?
GraveHeaD
14 July 2009


barbaros

Газ отпусти, секунду подожди - нажимай сцепление.
Скажу даже так, если нажимать чуть ли не одновременно - все Фокусы и Си Максы дергаются.



JamesDean

Расходомер это датчик массового Расхода Воздуха? (ДМРВ?) Если так - то как он может сгореть
Почистить его можно, но к слову говоря - я не нашел у нас такого.
avatar
bbaleksiy
14 July 2009


barbaros
Попробуй до 3,5 тыс крутить...
Саняга053
15 July 2009


Знающие люди, подскажите пожалуйста
на 70 тыс умер мотор(вспенилось масло) 1.6 101л.с. нужна замена всех вкладышей, но их нигде не найти, все магазины говорят, что только блок в сборе за 70 тыс
возможно ли как то обойтись без замены всего блока ?
Большое спасибо
SuperBig
15 July 2009


С
Саняга053:

Знающие люди, подскажите пожалуйста
на 70 тыс умер мотор(вспенилось масло) 1.6 101л.с. нужна замена всех вкладышей, но их нигде не найти, все магазины говорят, что только блок в сборе за 70 тыс
возможно ли как то обойтись без замены всего блока ?
Большое спасибо

Правда хорошая машина? у меня на 24 тысячах мотор умер. Если не хотите менять блок в сборе, то нужно ехать в АРА сервис.
Саняга053
15 July 2009


SuperBig
так перебрать мотор своими рука не проблема, проблема найти вкладыши и шатун, отдельно от блока
avatar
bbaleksiy
15 July 2009


Саняга053
А почему это не гарантийный случай?...
avatar
zsv
15 July 2009


На ТО залили масла больше нужного и намного, аж изгиб на щупе (тот который выше максимального уровня) и тот в масле. Проехал 200 км пока уровень проверил. Что может случиться с движком? Или уже случилось? Что и как предьявлять сервисменам?
Саняга053
16 July 2009


bbaleksiy
гарантии нет, прошла уже
avatar
bbaleksiy
16 July 2009


Саняга053
А сколько машине уже?...
zsv
Врать не буду...но вроде на форуме читал...что это вредно и толи гидроудар можно схлопотать...
avatar
astron5
16 July 2009


bbaleksiy
Ездий и не парься. У меня с новья такой уровень, проехал уже 2500км. Максимум что может грозить это начнет сопливить сальник колен-
вала, но на нашем движке при таком переливе уровень масла все равно гораздо ниже этого сальника. Если хочеш себя успокоить отсоси
грушей либо шприцем с удленительной трубкой( например от капельницы) излишки масла через трубку щупа, лучше это делать на прогретом движке (когда масло пожиже)

bbaleksiy

гидроудар это когда сжимается жидкость в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ до определенного давления (когда она уже не может зжиматься, а поршень продолжает подниматься) происходит разрушение металла (шатунов реже поршней и т.д). Масло находится в поддоне где полно места и с этой стороны гидроударов не бывает по определению

SuperBig
цитата:
Правда хорошая машина? у меня на 24 тысячах мотор умер. Если не хотите менять блок в сборе, то нужно ехать в АРА сервис.

У вас тоже кончилась гарантия?
avatar
GRIG1
17 July 2009


Посоветуйте

У нас в области был завоз очень плохого бензина, многие фокусы пострадали

Сначала:
Были провалы тяги, машина ехала как бы рывками, при желании ехать диномично.
Поехал в сервис. Вскрыли бак, а там оранжевая жижа, сетка топливного насоса забита жесть.
Слили "БЕНЗИН" , почистили фильтр, негарантийный случай.
На сервисе посоветовали сменить Топливный насос, почистить форсунки. итого около 27000р

Решил подождать с заменой, все таки проехал только 4500км. Да и денег жалко.

Уже проехал 2000км.
В жару под 40, бывают дабл старты. (всего припоминаю случаев 5)
Вчера был провал тяги на 2-й скорости: обгоняю, жду подхват в районе 3000об, стрелка тахометра замерла на 5 сек , потом вроде норма. (было жарко, кондер на полную! пассажиров нет)

Какие мысли
Дабл старты в ЖАРУ норма?
Провалы тяги в жуткую жару, тоже норма для 100 л.с.
Посоветуйте что нибудь, чек энджине не горит.

Только не пинайте, заправлялся до чистки насоса только на ТНК,
avatar
IRET
22 July 2009


а как вчера при +25 бегал ?
у меня заметно лучше. От жары ещё ж и свойства бензина меняются, и кислорода меньше.
avatar
Ailen
22 July 2009

1

Кто нибудь чиповал наш мотор или нет. Отпишитесь пожалуйста об ощущениях. Изменился ли расход, как изменилась динамика..

П.С. заранее спасибо.
avatar
GRIG1
23 July 2009


цитата:
а как вчера при +25 бегал ?
у меня заметно лучше. От жары ещё ж и свойства бензина меняются, и кислорода меньше.
,

Прекрасно ездил! В дождь даже жигулек динамичнее.
Может кто говорит что Дабл стартов в жару не бывает, тот не был в жару в Новочеркасске. Для москвичей уже 30 град супер жара. А у нас жара неделями под 40. А 30 град это вообще комфорт
avatar
Alex-789
23 July 2009


GRIG1
Я недавно был в Крыму, эври дэй утром 29, днем 35-37, никаких даблов и прочей хрени не заметил, они были пару раз в прошлом году после заправки некачественным бензином, но на этом и кончились.
avatar
Mazenrab
24 July 2009


Господа подскажите наш движок к качеству топлива сильно капризный? Собираюсь на юга, думаю искать сильно фирменные заправки или особо не заморачиваться Ниссан и десятка жрали все без проблем.

И еще вопрос. Когда завожу на холодную то, имеют место небольшие провалы в работе движка (видно по тахометру), на прогретом такого нет. С чем может быть связано ?
avatar
Ailen
24 July 2009


Mazenrab
Наврят ли кто то даст однозначный ответ. Я думаю все же каждый хозяин ищет для своего коня заправки получше. Экспериментировать лучше не стоит и бензин араойл не лить. возьмите на крайняк канистру с собой хорошего бензина.

Что за провалы? Когда мотор прогревается он начинает уменьшать обороты, бывает так что сильно уменьшит потом корректирует, сижу это по незначительным колебаниям тахометра. Потом все ровно. Я думаю что у вас все нормально.

GRIG1
За более чем 40 тык ни разу не было дабл старта, только зимой когда машина сама включала обогревы.
avatar
Mazenrab
24 July 2009


Ailen
Да не канистру - это перебор Не араойл канечна Просто не факт, что всегда будут брендовые заправки.

Гхм...у меня была куча машин с разными системами питания и зажигания. Ни на одной провалы не считались нормой Смею думать что и на Форде также.
Провалы такие. Выхожу с утра к машине, на градуснике 13 градусов. Завожу. Обороты 1200. Спустя 5-10 секунд начинаются "подколбасы" слышно по работе и по тахометру видно скачки до 1000 и обратно на 1200. Это именно скачки а не плавное снижение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up