Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

x_forze
10 April 2012


Серж86
свою загнал в сервис, будут удалять катализатор, грешат на него
avatar
Scrudg
10 April 2012

-3

Серж86
Весна.. . Мы , мужики реальные , заняты немного другими делами ... это на любом форуме так в это время года...

Менять ни чего не торопись, по насосу: проверить давление в топливной магистрали, а уже потом принимать решение...
Через комп. - лямбда или катализатор- выдаются конкретные ошибки... если есть они- это одно, если нет- в первую очередь- говёный бензин...
цитата:
но есть одно но: эти ошибки были и год назад, а трабл только сейчас, есть мнения? могут лямбда-зонды так себя проявлять?

Так вероятнее всего в них и проблема... Номера ошибок?
Я "промывал" лямбды ортофосфорной кислотой, пробег после "промывки" около 25-30 тыщ. км но у меня стоят калиновские... проблема возникла после нескольких заправок на лукойле в Костроме ... номер ошибки не помню- "медленная реакция датчика"...
avatar
морфей
10 April 2012


x_forze
говоришь симптомы одинаковые и советуешь почистить бак ,а у себя выбиваешь кат...
x_forze
10 April 2012


короче, машина ночь отстоялась, завел, не прогревая поехал сразу, все прекрасно, едет, не заикается не чихает ничего, едет и едет. покатался минут 30, тачка хорошенько прогрелась и все началось. Заикается, двиг задыхается и все в этом роде. Посмотрели выхлоп, на прогретом состоянии выхлопа нет.
avatar
морфей
10 April 2012

-1

А чем же дышал твой движок
Серж86
10 April 2012


Scrudg
ошибки были такие: Р0030, Р0050, Р0036, Р0057 - получается что по всем обрыв по цепи
но сегодня с автоэлектриком полазили, он предложил замерить напругу - показало 4 В, говорит так не должно быть, посмотрели блок предохранителей, один сгоревший - хз на че (нарисовано на коробке как чек енджин), заменили, ошибки сбросили, завели, по одной программе ошибок нет, по другой осталась Р0036. вот такие пироги
завтра начну день с проверки давления в топливной магистрали - никогда не сталкивался) молод еще) посижу щас почитаю что да как, чтоб понимать ваще суть процесса, делать буду конечно не сам)
avatar
морфей
10 April 2012


правильно почитай b]Серж86[/b] очень много полезной информации,не ленись
avatar
Scrudg
10 April 2012

-3

Серж86
Почему обрыв??? Там совсем другие цифры... читай тут Датчикам пипец просто пришёл...
Серж86
10 April 2012


да блин я и не ленюсь
у меня уже голова не соображает, третьи сутки мучаюсь с решением проблем, все читаю-читаю-читаю...

из соседней темы мне ответили:
первые четыре ошибки, сообщают об отсутствии подогревов ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ЗОНДОВ.
P0030 HO2S Цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 1)
P0050 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 2 Датчик 1)
P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 1 Датчик 2)
P0057 HO2S Цепь управления нагревателя низкое напряжение (Bank 2 датчик 2)
Смотрите проводку и предохранители под капотом. Меряйте сопротивление подогревов всех зондов, между белыми проводами (хотя это не реально, чтоб сгорели все подогревы.

так и сделали, дак ведь и ошибки то исчезли, кроме одной, это как получается при неисправных датчиках? ниче не пойму
буду посмотреть топливную, а лямбды менять торопиться не буду пока, ок?
avatar
Art090
11 April 2012


Фокусоводы!!!
Какой OBD-сканер хороший и недорого стоить?
Подскажите, плиз!!!
avatar
Ice Storm
11 April 2012


Art090

Оборудование для диагностики FF2
speed20062006
13 April 2012


Добрый вечер!!! Может у кого было такое, срочно нужна помощь.
Ппару едель назад завелся барабашка в моем феде. Испанец 2007 г 1.6 115. При прогреве двигателя через минут 20 езды он просто глохнет на ходу. Когда начинаешь заводить двигатель не реагирует вообще, какбудто отключили зажигание и закончился бензин. Потом минут через 10-15 он заводится какбудто и небыло ничего. Бывает не каждый день. И только во второй половине дня, до обеда ездеешь ни каких проблем. При попытке завести высвечивается неисправность esp. Когда запускается ничего не высечивается, все нормально. Ошибок тоже никакиз не выдает. Кто знает, что это может быть??? Помогите!!!
avatar
Андрюха
14 April 2012


speed20062006
попробуй пошевелить разъем С111. Было нечто похожее.
ilychoff
14 April 2012


Очень похоже на датчик положения коленвала. Есп отключается сразу когда ошибка по двигателю. Я к тому что с есп точно все хорошо. У меня нечто подобное было.
speed20062006
14 April 2012


Когда начинаешь заводить, после нескольких секунд кручение стартера высвечивается неисправность есп, при повторном повороте ключа зажигания, все пропадает. Еще было пару таких глюков в эти дни, когда машина дергалась но не заглохла перестал показывать обороты тахометр и загорелась неисправность есп. В общем большой барабашка у меня под капотом поселился!!!
ilychoff
14 April 2012


Короче не барабашка это. Чудес не бывает. Проверь датчик положения коленвала, даже скорее не датчик а проводка к нему. Есп у тебя в норме, забудь.
speed20062006
14 April 2012


Диагностика показала что неисправен датчик положения коленвала. Сняли, обработали контакты, поставили на место, пока полет нормальный, позже отпишусь как дальше себя будет вести, собираюсь ехать за 130 км.
avatar
bartez808
16 April 2012


Всем привет,сегодня при езде по трассе появились опять провалы в тяге,причем значительно,едешь на 5 120км нужно ускориться выходишь в левый ряд...и полный газ до у пора-И никакой абсолютно реакции!Через некоторое время повторялось,чек сначала загорелся,а потом сам потух.
Получилось что был в этот же день у оф дилера и попросил почитать ошибки.Диагностика показала низкое напряжение эл цепи первичной катушки А.
Далее просил знакомого мастера подергать провода на наличее плохого контакта на разьеме.Сказал что дергал сильно,но симтомов не было.Говорит возможно катушка накрылась
Стоит ли менять этот разьем(у меня уже лежит такой от ваза),или этому делу не поможешь?
Отлегло,в том плане что не бензанасос,на нем ошибок нет
пробег 130 000
Серж86
16 April 2012


bartez808
симптомы были такие же + иногда обороты на ХХ дергались
поменял катушку, поставил BOSCH - проехал 20 тыщ, пока все норм
(только ошибку не помню какая была, но что то связано было со вторичной обмоткой катушки B
может у друзей или знакомых есть такой же фокус? перекинуть катушку, посмотреть - чтобы убедиться

может не прав - поправьте) но мне кажется дело в самой катушке
Мишуха
16 April 2012


bartez808
Проверь Разъем катушки зажигания
Потом катушку на замену.
avatar
bartez808
17 April 2012


За штекер в курсе,наверно поменяю его для верности.Прозванивал неофициалам,озвучили такие цены на кутушки.Оригинал 4900р,немецкая фирма Хукко,не знаю как в точности пишется,1770р,говорят что уже брали их и нареканий не было.
Можно ли брать не оригинал?
Серж86
17 April 2012


bartez808
а почему нельзя?
главное чтоб фирма с именем была, имхо
ford - 3х переплата только за эти 4 буквы
бош обошелся в 1550 рэ
avatar
bartez808
17 April 2012


Сегдня снимал катушку посмотреть.Защеллку разьема как полагается поломал)
Факт в том что провода там полопались и видно медные жилы(2провода),хотя бы по этому могут плавать обороты двигателя,влага попадет и все,пошли коротыши на катушке.Буду менять разьем,с васа 11 буду ставить.но я примерял его,он чуть тольше родного и резинка уплотнительная не вся заходит,а часть точит.Но думаю не особо страшно.
Еще думаю в связи с этим замотать весь разьем изолентой.Что думаете?Пол рулона изоленты черной и обматать ее все в 10 слоев что бы влага никогда туда не попала
avatar
Терминатор
17 April 2012


bartez808
Поставил от ВАЗа. Провода спаял. Разъем обмотал изолентой. 7 месяцев прошло, полёт нормальный.
avatar
iTmetal
17 April 2012


ставил родной разьем, товарищ нашел от нового фокуса с разборки, все спаял, засунул в гофру и сделал запас и на стяжки аккуратно прикрепил, чтобы кабель не перетирался и не болтался. пол года ни троения, ни чеков.
Васька8
24 April 2012


Здравствуйте. На форуме много кто писал о такой проблеме. В движении при оборотах двигателя 1500—3000 об/мин, если сильно нажать на газ из двигателя раздается звук похожий на треск или стук клапанов. Так же бывает при трогани с места на прогретом двигателе, когда мало газу даешь.Что это может быть? Ответов на форуме не нашел только вопросы.
З.Ы. Машина 2006 года. Пробег 80 тыс. Км. Муфты цвт не стрекочут ни на горячую, ни на холодную.
ilychoff
24 April 2012


Васька8 Похоже на детонацию. Бензин наверно 92 льете, да и попался наверно не лучшего качества. Попробуйте для начала бензин сменить... Это самое простое, а там видно будет.
Васька8
24 April 2012


Попробую, но бенз 95. Может заправку сменить. Других вариантов нет?
avatar
bartez808
24 April 2012


Мне помогла смена разьема катушки(с ваз 11).Сейчас все ок,не плавают и тяга не пропадает)
ilychoff
24 April 2012


bartez808 Катушка тут скорее всего не причем. Тут человека именно звуки донимают, и при чем когда машина внатяг идет. На детонацию похоже.

Васька8
с тягой я так понимаю проблем нет и машина не дергается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up