electromexanik: |
Поменяй машину на новую |
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 89 | 20% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,7% | |
SKF | 121 | 27,3% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4,1% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,5% | |
Другие | 50 | 11,3% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
electromexanik: |
Поменяй машину на новую |
цитата: |
в таком состоянии ваш привод на данный момент?! |
цитата: |
Я вот не пойму что это на одном из подшипников трипода. Нагар? Ржавчина? или след термического перегрева? |
цитата: |
Как выглядела смазка? |
цитата: |
Когда проставку поставили, какую смазку заложили? |
chaman99: |
есть б/у привод от АКПП 2,0 , есть те кто ставил на МКПП2,0.? |
chaman99: |
ликви молли для шрусов. |
цитата: |
наличии противозадирных присадок |
цитата: |
противопоказано для игольчатых подшипников трипоида |
electromexanik: |
1.Поменяй машину на новую. Года на четыре избавишся от проблем. Будешь только бензин заливать и масло менять. 2. Стакан(простонаречие), внешняя обойма - наружная часть ШРУСа. Поставив проставку, можно легко и непринуждённо определить - виноват ли в вибрации внутренний ШРУС. С проставкой вибра пропадает, т.к. трипод начинает работать по неизношенной поверхности стакана. Но это ненадолго. |
Z ZibeR: |
Ставлю проставкуслева, часть вибрации уходит, но раскачка кузова/переда машины остаётся. Ставлю шайбу справа - ничего не меняется, вибрация и раскачка при разгоне. Меняю правый вал в сборе и о чудо, вибрация практически пропадает и машину перестает больтат в стороны при разгоне, виноват правый внутренний китайский ШРУС. Так что установка шайбы это не 100% проверка, но помочь в диагностике может. |
352: |
все верно, если стоит дешевый аналог, то проставкой его не вылечить. |