Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
solex06
Купил монро рефлекс на перед, проехал 50 тыс.км уже. И все 50 тыс. с момента установки они брякают на мелких неровностях...Бесит жутко.
До этого каяба эксель джи стояла, пожалел что вновь не поставил их же.
runerr1303:
|
Купил монро рефлекс на перед, проехал 50 тыс.км уже. И все 50 тыс. с момента установки они брякают на мелких неровностях...Бесит жутко. До этого каяба эксель джи стояла, пожалел что вновь не поставил их же. |
понял...да собственно про рефлекс я знаю, у родственника на фф2 стоят, жесткие они.. думаювозьму комфорт и будь что будет но в магазе на прокачку конечно проверю...
dimanoff
5 October 2019mobile
А TRW берут вообще? Что-то инфы нет практически, а аморты нормальные, у меня стоят - доволен.
TRW не производит амортизаторы. Они их у кого-то закупают
Serya82
5 October 2019mobile
Profi68
runerr1303
4honte
solex06
bombaster88
Стоят спереди Монро Рефлекс:120 000 км. -всё отлично!!!
bombaster88
5 October 2019mobile
Serya82
Понятие отлично у всех разное. Отлично это новый оригинал. Монро рефлекс никак не может быть отлично, они даже хуже, чем Монро ориджинал.
Serya82
Неровности они тихо отрабатывают, или бубнят как оригинал?
Serya82
5 October 2019mobile
1
yolkin
На скорости 2-5 км/ч по двору какой-то стучок есть,но откуда он я не знаю-забил на это,т.к. он длится уже тысяч так 170км...Если скорость чуть выше,то все отлично.Скоростные повороты отл. держит,на полицейских не пробивает.
Serya82
5 October 2019mobile
bombaster88
Кстати вот оригинал мне меньше понравился,чим Рефлексы.Тут жопомер у всех разный...)))
Serya82
5 October 2019mobile
yolkin
Чувак ехал со мной(владелец Соляриса).Говорит ,что фокус мягче проходит стыки ,чем солярис.
Ruslan-102
5 October 2019
1
Serya82Вас как не послушай - так все отлично. И мотор без заслонок изменения геометрии лучше нового работает и принудительная вентиляция картера не нужна
Относительно Mazda'вского оригинала Reflex ужасен.
Цитата с официального сайта
цитата: |
"Секрет амортизаторов Monroe® Reflex™ — в уникальном устройстве системы поршневых клапанов. Эта технология получила название Twin Disc. Такой клапан имеет дополнительную ступень настройки для сверхнизких скоростей поршня, что обеспечивает повышенную скорость реакции амортизатора: он реагирует даже на малейшие колебания кузова автомобиля намного быстрее любого стандартного амортизатора." |
Почему-то после установки Mazda'вского амортизатора, мне субъективно показалось что у него работает "Twin Disc", а на Reflex не было.
Мелкие неровности Reflex проходил как ЛОМ с характерным бряком, вообще не отрабатывал малейшие колебания.
цитата: |
Чувак ехал со мной(владелец Соляриса).Говорит ,что фокус мягче проходит стыки ,чем солярис. |
А еще если сравнить с негруженным самосвалом Фокус вообще как диван мягкий.
Serya82
Нет, у меня претензий к работе самих амортов нет, работают вполне нормально. Но этот назойливый дребезг на мелкой скорости добьет меня, сниму и выкину их...
dimanoff
жене на сандеро поставил трв, ниче вроде, но немножко жестковаты.
bombaster88
я не читал, точнее до этого читал а сейчас езжу поэтому пишу. мне монро ориджинал нравится, не стучат, не булькают. до этого на предыдущий фокус и гранд чероки ставил каябы, получал табурет.
Eugen_T
7 October 2019
2
Коллеги, хочу поделиться результатом проделанной работы, вдруг кому пригодится.
Немного выше я спрашивал про замену рычагов и про проставку 113 мм.
В общем на прошедших выходных я это сделал. Исходные данные - ФФ2 рестайл седан, пробег 230 т.км. При принудительной раскачке заднего колеса в вертикальной плоскости - хорошо различимые стуки. При езде по ямам - скрипы как на телеге, и если заднее колесо резко уходит вниз - звук, очень похожий на отстрел стойки.
Для проверки снял один серп, увидел, что скрип идет от умершего СБ. В итоге купил новые серпы, новые косточки и новые болты 8 шт.
Менял все на яме, не снимая пружин. Самые труднодоступные болты (кстати, повезло несказанно - открутил все 8 болтов) - это верхние болты на серпах. Их откручивал с помощью трещотки и трех удлиннителей (общей длинной примерно полметра). Да, еще полметра стальной трубы в качестве рычага использовал. Косточки меняются совсем просто.
Порядок такой - заехал на яму, залез вниз, сорвал и немного приоткрутил болты на косточках и верхние болты на серпах. После этого снял колесо с одной стороны, сорвал болт серпа на кулаке. Далее откручиваем с этой же стороны все болты, меняем все рычаги. Сложность в том, чтобы попасть новым болтом в приваренную гайку - делать это надо вдвоем, с помощником (болты имеют высокую прочность, поэтому делали так - один с торца смотрел, на сколько и куда надо пододвинуть болт, и с помощью накидного ключа примерно выводил болт в эту позицию, второй же участник слегка молотком постукивал по головке болта (на которой накинут ключ), и тем самым, за счет фасок на противоположной грани болта, загонял болт как можно ближе к гайке; когда болт упирался в гайку, его просто поворачивали, и он вкручивался по резьбе; делать это надо без фанатизма, аккуратно, не торопясь). После того, как все рычаги с одной стороны заменены, а болты вкручены, но не затянуты, ставим под подпружинный рычаг чурочку, на которую опускаем авто. Я не стал делать проставку 113 мм, просто посадил помощника (примерно 85 кг в багажник), и затянул СБ на кулаке. Далее поднимаем авто, ставим обратно колесо, и переходим на другую сторону, делаем все то же самое, что я написал выше.
Когда поставили обратно второе колесо, опять садим помощника в багажник, и протягиваем оставшиеся болты (это нижние болты на серпах и четыре болта на косточках).
В итоге, если бы я не перепутал верх и низ на серпах (вот же олень, да?), то на всю эту работу у меня ушло бы 3 часа... а по факту провозился больше из-за поиска причины стука)))
Теперь нет скрипов, нет стуков, и колеса задние не стоят домиком.
Как-то так.
Eugen_T
если бы выставили подвеску в "нулевое" положение с проставкой, никакие танцы с бубнами были бы не нужны, все болты в этом положении не закусываются и заходят от руки
Eugen_T
7 October 2019
-1
OlegArh70Да, я знаю.
Но мне как-то не по себе, когда я знаю, что СБ без нагрузки находится под напряжением. Это, как мне думается, не прибавляет ему срока службы. Тем более, что я редко кого сзади вожу.
Да и не могу сказать, что я много времени потерял на попадание болтом в гайку. Минут 5 от силы, а то и быстрее. Зато сколько времени выиграл, не снимая пружин...
З.Ы.
Забыл сказать, как меня задрал родной домкрат. Это кем же надо быть, чтобы придумать из экономии такую ручку?
Loco23
7 October 2019mobile
3
Этот домкрат придуман не для ремонта. Это же очевидно.
PiterFF2
7 October 2019
Друзья, а насколько вообще допустим или насколько часто встречается разброс по свойствам у амортизаторов одной марки одного и того же производителя? Поясню: поменял я сзади себе амортизаторы, на замену поставил Finwhale 25018GU. Покупал их в одном инет-магазине, но второй купил где-то на неделю позже первого. По инструкции производителя перед установкой аморики надо прокачивать, что я и сделал. Так вот, когда дошла очередь ставить второй аморик, то усилие для его прокачки приходилось прилагать явно выше. Если шток первого аморика после полного сжатия я мог, в принципе, удержать руками, то на втором аморике я этого сделать не мог, он выезжал на пару-другую см, прежде чем мне удавалось его затормозить, иначе на ладонь шло очень сильное болезненное давление. Ну и заходил шток на втором аморике тоже с бОльшим усилием. В остальном всё было ок. Просто интересно, это косяк производителя или, в принципе, такое бывает?
P.S. Верхний болт опоры в итоге мне выкрутили на сервисе. В виду крайне мерзкой погоды, стоявшей на прошлой неделе в СПБ, что-то у меня пропало желание возиться с болтом под открытым небом.
Сами опоры покрыл толстым слоем резинобитумной мастики) Привалочные поверхности болтов и некоторую часть резьбы, прилегающей к ним, покрыл смазкой. Позже сверху болты чем-нибудь консистентным и влагостойким покрою. Закрутил болты с контролем момента, так что теперь походу машина должна раньше развалиться, чем опоры)
ejik78
7 October 2019
3
Погорячился ты с Finwhale , дешевый ширпотреб с очень не стабильными характеристиками и качеством.
амортизаторы должны работать одинаково .
Мишуха
7 October 2019mobile
PiterFF2
От температуры то же зависит работа амморта, мог при разной температуре тестировать.
На отцовский фф2 сарайчик был куплен такой набор для подвески:
с/б задних передних рычагов BV613A001AB, замена 1883046 от MOTORCRAFT - 900 за шт.Кости 1061668 - 1000 руб. за шт.Подпружинные 1357319 - 4200 руб. за шт.Бабочки 1061670 - 822 руб. за шт.Этикетки подсветились УФ только на бабочках.
Веталь76
7 October 2019mobile
Rodman
Где вы BV613A001AB достали? Посмотрел, нет нигде. Цены давольно дешёвые, это наводить на мысль,почему не светятся этикетки. Да и у бабочек странно, они вроде без пакета идут,этикетка прям клеется на них вроде.
Rodman
7 October 2019mobile
Веталь76
Заказывал 1883046, перезвонили и сказали что у них BV613A001AB, согласился. Отдельно мотокрафтовский номер действительно не пробивается. Вопросов не вызывают у меня, упаковка и качество исполнения на внешний вид достойное.
Подпружинные и кости сделаны качественно, добротно, наклейки да, но как-то на левак не похожи!
А вот ушастые вызвали больше недоверия, хоть и светятся!
Rodman
просто по ним 1883046 цена не как не 900р, за 2000р. может ошиблись ,1900р за шт,тогда еще поверю.
бабочки да,смущают...в остальном наверное ок. но я сейчас оригиналу не доверяю,хотя поставил себе эти сайленты 1883046.
Rodman
7 October 2019mobile
Веталь76Действительно 900, и 1800 отдал за оба, еще и с бесплатной курьерской доставкой.
Сейчас их в наличии нет, там где брал.
Не реклама:
Мишуха
7 October 2019mobile
-1
Rodman
Тебя ... они не подойдут.
Веталь76
7 October 2019mobile
Мишуха:
|
Это не от фф3 часом?? |
Пишет так, но второй код под ними бьёт 1883046, я проверял.
Rodman
7 October 2019mobile
Нигде, надеюсь и не нужны будут
. Будем смотреть на месте.
Как сказали в одном уважаемом московском клубном сервисе возле "парка", серпы ходят долго в отличии от других элементов подвески.
Мишуха:
|
Тебя они не подойдут. |
Посмотрим на месте, если что верну.