Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vitalik501
15 August 2018
Веталь76Спасибо, тезка) но у меня как раз стоят такие или разницы нет?
vitalik501:
|
посоветовали "2947401" но они дороже |
ключевое слово сами найдете?
День добрый, подскажите какие лучше сайлентблоки поставить в подпружинный рычаг? В шапке много фирм но какая действительно хорошая, фф2 1.6 седан 2007г.в
Clis:
|
День добрый, подскажите какие лучше сайлентблоки поставить в подпружинный рычаг? В шапке много фирм но какая действительно хорошая, фф2 1.6 седан 2007г.в |
да какой там много ...
раз два и обчёлся, особенно если учесть "конусность" развального сайлента, то пальцев одной руки дважды хватит
serg1983
19 August 2018mobile
2
Clis:
|
День добрый, подскажите какие лучше сайлентблоки поставить в подпружинный рычаг? В шапке много фирм но какая действительно хорошая, фф2 1.6 седан 2007г.в |
ставил masuma пробежали около 80 т.км.
serg1983
а у меня на 10ти потрескались, на 20 выкинул эту масуму, больше китайчатину брать не буду.
serg1983
19 August 2018mobile
OlegArh70:
|
serg1983 а у меня на 10ти потрескались, на 20 выкинул эту масуму, больше китайчатину брать не буду. |
я поделился своим опытом эксплуатации этих сайлентов.Видимо качество сдулось. Вам затянивали с проставкой сайленты?
serg1983
19 August 2018mobile
2
мне под нагрузкой авто. Просто многие в сервисе не парятся и крутят навесу, вот потом и рвется все быстро.
цитата: |
мне под нагрузкой авто |
как они при этом схождение задних колес выставляли видел?
serg1983
19 August 2018mobile
шурец:
|
как они при этом схождение задних колес выставляли видел? |
схождение делали на стенде в другой конторе при мне. Лично все видел, как и что делали.
А к чему такие вопросы?
serg1983:
|
А к чему такие вопросы? |
внутренние с/б подпружиненных рычагов развальными болтами зажимаются, отсюда вопрос: если в одном сервисе рычаги затягивали с проставкой, а в другом при выставлении схождения без проставок, то как у кого лучше будут ходить с\б?
ps^ хотя речь и идет о паре с/б, но, все же, они одни из самых нагруженных.
Приветствую. При замене втулок переднего стабилизатора решил приопустить подрамник. Задние болты подрамника выкручивал полностью, а передние только приоткрутил. При установке подрамника обратно задние болты не лезут в отверстия, подрамник сместился миллиметра на 3 вперед и ни как не регулируется. Пробовал на вывешаных передних колесах. Как его ослабить, чтобы он смещался хоть немного взад-вперед? Надо откручивать шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники?
rrttyy
Попробуй для начала открутить нижнюю опору двигателя.
rrttyy
Правильно вам советует Кочевник78
Я когда подспускал подрамник, опору коробки полностью выкручивал (1 болт), подвеску вообще не трогал т.е. ничего не отсоединял.
Приподнимал при помощи гидродомкрата и дергал руками за подрамник (выставляя его ровно). Назад поставил без проблем по меткам.
serg1983
20 August 2018
шурец
Тут не знаю, но думаю не один развальщик не будет парится и нагружать машину до 113мм.
Да и сильно гайку развальную не надо там откручивать чтоб провернуть болт развальный.
Подскажите как по качеству пружины KYB (каяба) и Lesjofors (лемферд) ?
Настал момент ремонта подвески... хочу на 1.6 мкпп хэтчбек поставить на перед вместо родных пружин чуть более мощные чтобы не так просаживалась подвеска и выбор пал на такие пружины RG3405 и Lesjofors 4027603.
Сейчас думаю что купить и как эти два варианта по качеству и устойчивости к просадке ?
шурец:
|
все же, они одни из самых нагруженных. |
А с чего они самые нагруженные? Угол меняется незначительно, находятся от точки приложения силы далеко. Мы же про те, что регулировочными болтами зажимаются?
Loco23
20 August 2018
цитата: |
Да и сильно гайку развальную не надо там откручивать чтоб провернуть болт развальный. |
По етису болт схождения затягивается без проставки.
Правилько
JohnnyK говорит, этот сайлент меньше всего крутится.
шурец:
|
отсюда вопрос: если в одном сервисе рычаги затягивали с проставкой, а в другом при выставлении схождения без проставок, то как у кого лучше будут ходить с\б? |
развальные таки тянутся на регулировке углов, под собственным весом машины
а вот все остальные (кости, серпы и внешние сайленты подпружинных ) - с проставкой
Kit88:
|
Подскажите как по качеству пружины KYB (каяба) и Lesjofors (лемферд) ? Настал момент ремонта подвески... хочу на 1.6 мкпп хэтчбек поставить на перед вместо родных пружин чуть более мощные чтобы не так просаживалась подвеска и выбор пал на такие пружины RG3405 и Lesjofors 4027603. Сейчас думаю что купить и как эти два варианта по качеству и устойчивости к просадке ? |
Спереди стоят каябовские RG3405, три с половиной года прошло, пока не просели, как уселись через месяц после установки на пару сантиметров, так до сих пор высота такая же держится.
Сзади стоят усиленные Kilen 53234, та же история, только ставил два с половиной года назад. Вроде как это тот же Lesjofors.
Авто 2.0 МКПП седан дорестайл.
Планируем слегка обновить износившиеся элементы подвески, машинка 2010 2л пробег в районе 120 тыс.км:
1) износился задний сайлентблок переднего рычага, меняем в сборе весь рычаг (с другой стороны менян);
- меняный стоит TRW, стоит ли и на вторую сторону брать TRW, или можно ориг.? он сейчас дешевле.
2) износ сайлентблоков на подпружинных, замена в сборе на обе стороны;
3) износ сайле-ов задних прямых (кости) - замена в сборе;
Что посоветуете:
1) Стоит ли покупать в комплект к рычагам болты, при условии что старые нормально открутятся, или шансы малы и лучше обновить и болты? Говорят эффективно смазывать графиткой для лучшего откручивания в будущем?
2) Да и в целом, может что-то стоит сразу менять дополнительно по подвески заодно, несмотря на отсутствие видимых дефектов? (Перед - стойки, опорники - меняны, всё остальное, в том числе весь "зад" родное))
LadyCAR:
|
1) износился задний сайлентблок переднего рычага, меняем в сборе весь рычаг (с другой стороны менян); - меняный стоит TRW, стоит ли и на вторую сторону брать TRW, или можно ориг.? он сейчас дешевле. |
оригинал или лемфордер
LadyCAR:
|
1) Стоит ли покупать в комплект к рычагам болты, при условии что старые нормально открутятся, или шансы малы и лучше обновить и болты? Говорят эффективно смазывать графиткой для лучшего откручивания в будущем? |
если старые открутятся нормально, то можно не покупать новые. Но лучше всегда иметь взапасе на всякий пожарный.
Нигролом смажте
LadyCAR:
|
2) Да и в целом, может что-то стоит сразу менять дополнительно по подвески заодно, несмотря на отсутствие видимых дефектов? (Перед - стойки, опорники - меняны, всё остальное, в том числе весь "зад" родное)) |
бабочки
Alexey_76
20 August 2018mobile
Всем привет.
Кто нибудь ставил задние стойки стабилизатора Zekkert SS1289?
Установили 05293 - развалились через 400км. Может попался брак или перетянули - не знаю.
Шапку с артикулами видел. Можете ли что то ещё кроме них посоветовать?
Хочу поделиться опытом использования сайлетблоков RBI в подпружинный рычаг.
По прошествии чуть меньше года по непонятным для меня причинам (как вариант наружные диаметры сайлентблока не выдержаны) внутренние сайлентблоки сместились в ушах рычага что рычаг стал тереться о подрамник, а из уха с меньшим диаметр втулка сайлентблока можно сказать полностью вышла.
На данный момент они были поставлены на место и прихвачены сваркой дабы предотвратить повторение ситуации.
Скажу сразу, делал всё лично сам и старые выпрессованы и новые запрессованы с учетом их разных диаметров. Новые заходили достаточно с хорошим усилием. Посмотрим сколько они теперь проживут с учётом их кратковременного термического нагрева и подгорания части резины в районе сварки.
К наружным пока претензий нет.
цитата: |
А с чего они самые нагруженные? |
изнашиваются, как и рычаги косточки, быстрее остальных.