avatar
avatar

seger

Москва (RU), Renault Logan 1st gen

Обо мне:
не только лишь все!

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
FF2 Эксплуатация28 дней

 
Ford Focus 11 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Автобеседка2 месяца

avatar
seger
13 апреля

1

Z
zhuchella:

Я, кончено, спорить на равных со старожилами данной темы не могу, хотя за темой слежу довольно давно, но для себя так и не понял, зачем менять рычаги в сборе, если сайленты можно перепресовать ? Хотябы для "костей" и "сепров"

всё просто:
экономия ощутима если делать самому, своими руками, для этого нужны руки, инструмент, гараж
если платить за перепрессовку + сайленты = то экономия скорей всего не случится и получается проще заменить рычаг

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
seger
11 апреля

1

B
borisov85:

Так это или заранее разводят на бабло?

а чем она может забиться не рассказывают?
вообще то не разводят на бабло а формируют рынок, на котором собираются конкурентно заработать.

avatar
seger
8 апреля


L
Loco23:

Да как бы он не сидел, тот кто крутил, что, не знает что пыльник надо держать?) А если не мог удержать, то для чего крутил? Мог и хомут снять при желании.

согласен, всё это в "пользу" того что бы "спросить" с развальщиков
L
Loco23:

Мне даже подрамник откручивали, чтобы кастер привезти в норму, а тут..

это нормальные развальщики, а у человека "вон што" вышло ... 🙂

avatar
seger
8 апреля


L
Loco23:

Пыльник в любом случае рукой держать надо. Явно он там свободно не вращается, он же хомутом обжат ещё.

свободно нет, но на сколько там оборотов его скрутило?
явно он там сидит так плотно что ненормально

avatar
seger
8 апреля


avatar
alexnasa:

Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему???
Чего это оно?


вообще-то, узкий край пыльника, тот который сидит на рулевой тяге - должен давать тяге вращаться, как раз для регулировки углов
и для этого в тяге есть канавка, куда пыльник "садится"

было бы полезно уточнить какие конкретно тяги и пыльники были поставлены в мастерской

то что косяк развальщиков - это понятно, могли бы как минимум сообщить

с другой же стороны (имхо конечно) есть вопросы и к реечникам: как они сделали так что пыльник сидит так плотно? не совсем правильный пыльник или не совсем правильная тяга?
судя по картинке хомут там родной, но он так плотно как например проволочный хомут затянутый специальным хомутателем - обычно не держит
так почему же скрутило?

мне кажется вполне вероятным, что использована тяга без этой канавки, вследствие чего хомут напялился с натягом и этот натяг ещё был "подкреплён" хомутом

avatar
seger
27 марта

1

Z
zhuchella:

Продавец говорит, что с небольшим пробегом.

он заинтересован продать, и быстее продаст когда скажет "небольшой пробег и всё чотко" нежели "пробег 100500 тыщ всё ушатано в хлам"

по фоткам оценить трудно, сайлентблоки надо осматривать внимательно на предмет трещин и разрывов
можно сунуть какой-то вороток внутрь сайлента и пробовать давить, но там усилия не думаю что хватит...
ну и осмотреть в целом рычаги, на предмет ржавчины

в общем на свой страх и риск, ведь дело имеете с Б\У то есть с котом в мешке

avatar
seger
26 марта


avatar
yoyon4ik:

Не,не,не. Просто человеку лень почитать последние 20-30 страниц и просит сделать качественную выжимку из постов, с анализом и подбором кодов и цен.

ааа, вот в чём дело
хотя читать 20-30 страниц необязательно, достаточно 2-х крайних
уже бегу анализировать и готовить отчёт
а ты?
🙂

PS
как начинающий эффективный менеджер предлагаю расширить "условия сделки":
- дать гарантию сверх гарантии завода изготовителя, на 15 лет
- если камраду не понравятся амортизаторы - возместить моральный ущерб путём передачи в его собственность всей имеющейся недвижимости

avatar
seger
26 марта


maxxxfisher
почитать сообщения перед вашим попробуйте, только что один касрад отчитался о покупке и удовольствии, второй написал о давней установке и тоже удовольствии

если вам такие не подойдут - попробуйте посмотреть в шапку темы там в справочнике есть целый список
выбирайте любые

никто вместо вас ваш выбор делать не будет

avatar
seger
24 марта

1

1
12345qwert:

Друзья ! произошли изменения в артикулах RUVILLE
cайлент продольного рычага (бабочка) усиленный - 985217
серповидный рычаг ( литой ) - 935258
комплект рычагов задней подвески (в отличии от 935264S добавлены сайленты бабочки) - 935259S

занёс в шапочное "сообщение-справочник"
спасибо!

avatar
seger
21 марта


avatar
electromexanik:

А задние сайлентблоки, есть в передней.
Поди знай, что буйная фантазия слесарей, обозвала цапфой?

да, поди знай
а лучше к таким вообще не ходи
или пусть пальцем показывают а ты фотографируй и на форуме идентифицируй 😁

avatar
seger
20 марта


avatar
electromexanik:

Поточнее можно дать определение?
Сайлентблоки рычагов передней или задней подвески?

нижние да ещё и короткие... значит есть ещё верхние и длинные
получается речь о задней подвеске?

avatar
seger
17 марта


A
Antimusor:

Я так понял что на фокус 1идут сайлентблоки с утолщением

рычаги одинаковые, сайленты внутренние (под развальные больты) с утолщением, внешние - без
разница между подпружинными рычагами для фф1 и фф2 только усиливающей пластинке под стойку стабилизатора для последнего
A
Antimusor:

у меня стоят фебест они прямые без утолщения тобиш значит родные сайлентблоки уже не встанут так как посадочное место разбито и мне либо ставить опять фэбест или прихватить сваркой уже купленные сайлентблоки с утолщением

получается так
хотя попробовать поставить с утолщением можно, ибо обойма сайлента тоньше и мягче рычага и скорее она смялась нежели посадочное место "раздалось"
A
Antimusor:

у меня фебест проехали 4 года

это результат однако
однако сайлента фебест хвалаят далеко не везде, может что-то изменилось...
а пробег на них за 4 года какой?

avatar
seger
17 марта


A
Antimusor:

я про то что у меня стоят лимфёрдер и они прямые , купил что бы поменять другие и они с утолщением

я не понимаю
какое утолщение?
о чём речь?
A
Antimusor:

Как насчёт сайлентблокоф Фебест ?

говно

avatar
seger
14 марта

1

avatar
runerr1303:

Дополню свой отзыв о эксплуатации, на данный момент рычаги прошли порядка 50тыс.км.
На днях смотрел, полный порядок


спасибо, чуть позже добавлю в справочник

avatar
seger
14 марта


A
Antimusor:

мне продали на подпружинный рычаг сайлентблоки с утолщением и они получается мне не подходят

как это?
внтуренние, те которые под развальные болтты - так и есть , с утолщением
внешнике, те которые к колесу - без утолщения

вы про какие говорите?

avatar
seger
13 марта

1

Z
zhuchella:

У меня прямые, а для установки стаба от Мазды 3 МПС нужно гнутые ставить.

а, ясно
ну всё равно я б не связывался с бу рычагами и перепрессовкой когда можно купить аналог
правда, нормальный аналог горбатым пока найдет камрадами только один: SH-31096
отзывы неплохие и ценник весьма весьма приемлемый
вот его и берите

avatar
seger
13 марта


Z
zhuchella:

1. Какие хорошие заменители на гнутые подпружинные ручаги с усиленной площадкой ?
2. Подходят ли от mazda 3 mps bk подпружинные рычаги ?
3. Для удешевления процесса стоит ли рассмотреть покупку б/у рычагов подпружинных с перепрессовкой сайлентов ? Если да, то какие сайленты использовать можно ?


1. гнутых с усиленной площадкой никто не видел
заменителей раз-два и обчёлся, всё есть в:
шапка \ справочник \ задняя подвеска
2. по идее да, рычаги идентичны
3. покупать б\у рычаги под перепрессовку сомнительное предприятие, но в принципе такое возможно, да
но мне кажется было бы логичнее купить и поставить новый заменитель а свои снятые потом перепрессовать при необходимости
какие сайленты использовать - опять же выбор не велик, вся информация в шапка \ справочник

avatar
seger
13 марта


S
Shady23:

Спасибо, так и сделаю. Закажу оригинал завтра

оригинал однако дороговато выходит
посмотрите справоник по задней подвеске в шапке - там можно подобрать что то дешевле как минимум раза в 2

avatar
seger
12 марта


S
Shady23:

Да, серп в норме. На кости сайлентблок в плохом состоянии. Менять кость в сборе?

да, не заморачивайтесь
и меняйте сразу обе косточки
если сделался "развал-схождение" при *уже ушатаных* костях то скорей всего потребуется выставить углы снова

avatar
seger
11 марта


S
Shady23:

Вот тут сайлентблок просит замену.

это серп
раньше умирают кости, серпы очень живучие
вы с костью не перепутали случайно? на приведёной картинке они очень похожи