avatar
avatar

LadyCAR

Нижний Новгород (RU), Ford Focus II

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
27 июляmobile


avatar
Rics:

Тогда есть верный способ. Ставьте станцию в сборе. ERA/meissmer и забываете о всех проблемах тысяч на 150.
тоже уже приходим к тому, чтобы поставить новый бензонасос в сборе. Правда пока остановились на варианте попроще Airtex E10811M, читала пост одноклубника, пока 60 тыс на нём и всё хорошо. Ещё кто-то ставил себе такой, нет проблем в эксплуатации с им?
PS: тут он дешевел с 6,5 тыс до 4,5 тыс, а сейчас опять 6,5 тыс в Автодок (

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
27 июляmobile


avatar
352:

тогда красотой кормите сервис.
Сервисменов не кормим, сами снимаем) они больно круто просят за снятие бака.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
27 июляmobile


avatar
electromexanik:

Очень просто. Включить зажигание, дождаться пока отработает и включится бензонасос, выключить зажигание. Снова включить зажигание, дождаться пока отработает бензонасос и теперь заводить.
Если заведётся с первого раза, то точно бензонасос и 99% что снова гофра.

Именно так и происходит, первый раз не заводится, или заводится и глохнет, а второй уже заводится.
Натягивать по всякому пробывали (брали гофру от ВАЗ 16, 18 см), грели и в антифризе, и в воде, еле-еле натянули, видимо негерметично... хотя пробывали продувать, не идёт воздух.
Ещё есть какие успешные варианты «натягивания»?

avatar
352:

тут не регулятор, ни форсунки, тут только гофра, тут только кастрюлька с заглушенным клювом насоса даст это лицезреть и люк пора бы уже прорезать.

Люк резать возможно и практичнее, но жалко машину «уродовать», пусть даже там не видно будет)

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
26 июляmobile


U
u041348:

а после долгой стоянки сразу заводится?

Нет, сразу она вообще не заводится, чем дольше стоит, тем меньше шансов что заведётся с первого, а точнее, если стоит более 15-30 мин, то с первого точно не заведётся.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
26 июляmobile


U
u041348:

я вашу прошлую запись помню, гофру переделали? если нет то с нее начать. лучше конечно со снятием, так их проверить можно текут или нет. только не ультразвуком, велика вероятность убить. а после долгой стоянки сразу заводится?
Нет, гофру не переделывали второй раз, первый после СТО она явно была поджаренная, оттуда и давило (продували, сифонил бензин из щели), потом сами кое-как натянули ВАЗовскую (подходит и 16 см, и 18 см) продували так же, из гофры уже ничего не сифонило. Из-за этого и предположила, что возможно это и клапан чудит на фильтре который, так как фильтр СТОшники меняли, и потом началась эта проблема.
Просто опять скидывать бак надо и смотреть что ещё не так в бензонасосе, вот и хотелось бы понимать как лучше проверить... просто купить и поменять бензонасос, можно, но если этот исправен с небольшой доработкой, смысл переплачивать за новый)

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
26 июляmobile


avatar
Rics:

... в последние полтора месяца тоже испытываю некоторые проблемы с зауском двигателя на горячую. Бывает надо долго крутить чтобы завёлся. Бывает крутишь, он заводится и глохнет. Второй раз нормально.

У меня всё началось после смены фильтров. Постоянно только со второго ( с первого раза, если только заглушил,и сразу заводишь, а так нет) первый раз долго крутит либо совсем не заводит, либо заводится и глохнет, со второго раза с пол оборота. Но к этому, второй раз когда крутишь, слышно как насос подкачивает.
avatar
Rics:

Пока сделал промывку форсунок. Промывка форсунок топливной системы (сообщение #19137270) И хотя форсунки были чистыми, но уже полтора дня ни разу не глох при запуске на горячую. Но это пока не показатель.

U
u041348:

похоже на форсунки больше, не держат.

Про форсунки возможно, так как имеется ещё и явная неровная работа на ХХ, но думаю, что в моём случае, скорее ХХ выровнять, а по заводке, что-то с бензонасосом, хотя...
По чистке форсунок, как лучше на стенде, или достаточно не снимая рампу?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
25 июляmobile


Продолжение следует Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19132952)
Опять аналогичная проблема, которая видимо ушла незначительно после предыдущего перебора насоса, правда чуть менее выражена. Заводка со второго раза, когда перерыв между остановкой от 15/30 мин, а не как раньше сразу, только со второго. Я так понимаю, либо гофра опять не герметично села ( хотя пробовали, не продувалась), либо клапан чудит, либо ещё что...

1) Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить при снятом насосе , его исправность.
- как примитивным методом «подуть», что должно продуваться, а что наоборот не должно?
- как проверить нормальным методом в бензине, и какая распиновкам разъема бензонасоса, какие Контакты + и -?
2) Как проверить обратный клапан (какой из них считается обратным)?
3) Может ли регулятор давления влиять так на заводку?

avatar
LadyCAR
19 июляmobile


В продолжение поднятой проблемы, авто 2010 2.0, пробег 130 тыс.км. Стала появляться ошибка Р0420. После сброса появляется вновь, может через 30 км, может через 100 км.
avatar
LadyCAR:

Вот показания снятые на прогретом двигателе:
posted imageposted imageposted imageposted image
Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.

И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
posted image

Я так понимаю, что удаление/замена катализатора неизбежна. (Отмечу, что топлива всегда использовалось только с брендовых заправок - Лук...).
-Какой оптимальный вариант по цена/качество посоветуете:
1) вырезать катализатор, вварить пламегаситель, прошить под Евро-2.
2) вырезать катализатор, вварить пламегаситель, установить электронную или мех. обманку.

-Прокладку коллектора и глушителя, я так понимаю надо менять, лучше ставить оригинал. Какой пламегаситель посоветуете?

-Не будет ли проблем с прохождением Тех.осмотра? В виду следов вырезанного катализатора, и вследствие увеличения выбросов.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
18 июляmobile

1

U
u041348:

напишу еще раз, хотя в шапке это есть. греть ничего не надо, силикон и изолента (в моем случае еще тиски для упора) помогли установить идентичный фильтр на сандеро в заводском качестве. до этого на форду не решился и оставил родной шланг.

Видели этот пост, но в данном случае, новая трубка была взята от ВАЗ, так вот на ней внутренний диаметр, явно меньше наружного диаметра штуцера на который надо натянуть, смазка не помогала.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
18 июляmobile

3

avatar
LadyCAR:

... в дороге на придорожной СТО приговорили фильтра бензонасоса, поменяли оба... в итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы: 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ... я так понимаю, что заводится плохо из-за трубки некачественно установленной ( грели горелкой)...

avatar
LadyCAR:

Как и ожидалось, замер давления в топливной рампе показал 4 атм. на работающем двигателе ( что говорит об исправном насосе), и 2 атм при заводке, сразу же «убегающие» в 0 атм в течение 3 сек сразу после окончания накачивания насосом. Ждём вскрытия бензонасоса...

avatar
LadyCAR:

Будем пробывать, как будет результат отпишусь...
Как и предполагалось, виной всему была некачественно установленная гофра:
posted image
Один край, если присмотреться, сожгли на СТО пока грели горелкой, через него и сифонило и из-за чего давление тут же убегало после накачивание.

Вопрос касаемо более шумной работы (после установки меньшего по размеру фильтра тонкой очистки), попробовали решить снятием около 1 мм посадочного гнезда фильтра грубой очистки (сеточки), в результате, по ощущению, стало чуть тише работать.

PS: нормально новая гофра так и не хотела надеваться, и в кипятке грели, и в антифризе грели, и даже феном промышленным, в итоге кое-как, но до конца так и не наделась... будем надеяться, что не слетит)

И небольшое отступление, к вопросу о качестве топлива, вот так выглядит сетка на которой проехали всего 3 тыс.км и сделано порядка 7-ми заправок на брендовых заправках Лук... по России (в баке чисто):
posted imageposted image

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
17 июляmobile


avatar
electromexanik:

Плохо натянута гофра.

Будем пробывать, как будет результат отпишусь.

И вопрос по проверке бензонасоса в сборе до установки его в бак, я так понимаю в ведёрко с бензином его опускать, на него 12В от АКБ и смотреть, нет ли где ненужных подтеков?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
16 июляmobile


U
u041348:

ну судя что меняли фильтра то накосячить только с гофрой могли, в клапана то не лазили же..

Не исключаю, что по совместительству мог умереть регулятор давления топлива, который в крышке находится ( раньше редко, но бывали проблемки с даблстартом именно в жару, хотя может и фильтра были виной).

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
16 июляmobile


avatar
LadyCAR:

... авто 2.0. Предистория: На пробеге 125 тыс в жару авто резко потеряло мощность, ... на СТО поменяли оба фильтра, тонкой очистки поставили Lynx LF-964M...
В итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы. 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ). 3) Потеря мощности при езде, особенно когда надо газку поддать при разгоне или обгоне, ощущение как будто в натяг идёт ( раньше бывало, но не так сильно выражено...

Как и ожидалось, замер давления в топливной рампе показал 4 атм. на работающем двигателе ( что говорит об исправном насосе), и 2 атм при заводке, сразу же «убегающие» в 0 атм в течение 3 сек сразу после окончания накачивания насосом. Ждём вскрытия бензонасоса.
Негерметичная гофра, неисправный регулятор давления в крышке бензонасоса или обратный клапан, ваши наиболее вероятные варианты?
Подскажите, пожалуйста, артикул регулятора давления топлива?

avatar
LadyCAR
11 июляmobile


avatar
PiterFF2:

...Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал.

E
Explorer:

...Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры...

Вот показания снятые на прогретом двигателе:
posted imageposted imageposted imageposted image
Судя по этим графикам, он то работает, то нет, просыпается когда на газ давишь, как приспускаешь опять в ровень почти идёт с ДК1.

И самое интересное, спустя 30 км после сброса, ошибка появилась вновь, при этом показания на графике в этот момент стали такие («выпрямилась» на время):
posted image

Я так понимаю, необходимо замена/выбивание?

avatar
LadyCAR
11 июляmobile


avatar
PiterFF2:

Не, погоняйте двигатель хотя бы 5 минут, чтобы кат разогреть, а то так результаты замеров не будут корректны, кат должен быть прогретым, чтобы эффективно дожигать выхлоп. Период хороший, говорит о том, что лямбды живые. Но по этим графикам кат вообще того. Но надо его прогреть и ещё раз снять сигнал.

Вы по какому именно параметру делаете вывод о неисправности катализатора по этому графику, по напряжению? Я так понимаю что не больше 0,7 В на прогретом надо?

avatar
LadyCAR
11 июляmobile


avatar
PiterFF2:

Ваш катализатор сейчас наслаждается беззаботной жизнью где-то в катализаторном раю. Прям совсем в раю. Если это графики с хорошо прогретого двигателя. Да даже если и не с хорошо прогретого.

Двигатель не прогрет, был только заведён и сразу замерен. Я так понимаю что он отжил своё? Неужели 0,75 В это критично? Период вроде норм?

avatar
LadyCAR
10 июляmobile


avatar
PiterFF2:

Чем ближе сигнал к ровной линии (напряжение порядка 0.7 В), тем лучше. В соответствующих темах про лямбда-зонд и катализатор должно быть больше информации.

Вот что показывает OBD:
На ХХ 900 об.:
posted image
На ХХ 2000 об:
posted image
На ХХ 3000 об и сброс до 900 об:
posted image
Сравнительный ДК1 и ДК2 на ХХ 900 об:
posted image

avatar
LadyCAR
10 июляmobile


avatar
PiterFF2:

... А так подключаетесь диагностикой, смотрите сигнал со второй лямбды - чем больше синусоиды в сигнале и чем сильнее её амплитуда, тем мертвее кат...
Какие показатели являются нормой? (Напряжение, время)
(Пробег 130 тыс.)

avatar
LadyCAR
10 июляmobile


Продолжение следует, ещё не решён вопрос с бензонасосом (заводка только со 2-го раза после замены фильтров), как появилась новая проблема: загорелся CHECK (двигатель на панели), после непродолжительной езды ~3 км, диагностика OBD сканером показала ошибку 0420 «Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового значения». После сброса, авто прошло 15 км, пока ошибка повторно не появилась. (2.0 пробег 130 тыс).
Ваши варианты, диагностики выявления причин.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
LadyCAR
8 июляmobile

1

avatar
LadyCAR:

Ребят, нужен совет, авто 2.0. Предистория: На пробеге 125 тыс на «дальнике» в жару авто резко потеряло мощность, совсем перестала набирать скорость, потом отказалась заводиться. В итоге на придорожной СТО приговорили фильтра бензонасоса, поменяли оба, тонкой очистки поставили Lynx LF-964M ( так же при разборке обратили внимание что сам мотор бензонасоса был очень горячий).
В итоге после замены: машина завелась и ездиет, но появились проблемы. 1) Заводиться только со второго раза (раньше бывало такое, но редко). 2) Заводка и работа на ХХ со специфическим шумом бензонасоса (жужжит и как будто подкачивает при ХХ). 3) Потеря мощности при езде, особенно когда надо газку поддать при разгоне или обгоне, ощущение как будто в натяг идёт ( раньше бывало, но не так сильно выражено)...

В продолжение вышеописанной проблемы, пока не доехав до сервиса, решили загнать на яму и послушать, в итоге при включении зажигания, сразу после того как перестаёт качать бензонасос явно слышно как бензин «капает/сливается» внутри бака, отсюда делаю вывод, что наверняка повреждена либо негерметично надета гофра в бензонасосе, и через неё бензин сливается, что непосредственно и влияет на заводку только со второго раза.
1) Поврежденная гофра, я так понимаю, может влиять и на неполную мощность и провалы при наборе скорости? 2) Если менять гофру, пишут что ставят от ВАЗ, от какого именно подойдёт по размеру? По монтажу, оптимально нагревать в кипящей воде/антифризе?