avatar
avatar

likes

Алексей, 33 года, Пермь (RU), Focus II

Автомобиль:
Модератор раздела:

Активность в темах:
 
Пермь19 дней

 
Пермь1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Ford Focus 25 месяцев

 
Пермь6 месяцев

Автор темы:
 
Пермь5 лет

avatar
likes
31 декабря 2018mobile

2

Всех с новым 2019 годом!!!

avatar
likes
10 декабря 2018


renat81
Добавил

Установка ABS и ESP FF2 Доп.оборудование и запчасти
avatar
likes
30 октября 2018

1

Rome163
В программе будут разъяснения когда, что и куда. Главное при всём этом не допустить отсутствия тормозухи в бачке. И делать это всё нужно вдвоём, один в машине с ноутбуком давит педальку, второй закручивает-откручивает штуцера и подливает тормозуху в бачок.

Установка ABS и ESP FF2 Доп.оборудование и запчасти
avatar
likes
30 октября 2018

1

Rome163
Когда будешь прокачивать тормоза то это и будет замена, а в сцеплении хоть до этого хоть после, не принципиально.

Установка ABS и ESP FF2 Доп.оборудование и запчасти
avatar
likes
30 октября 2018


Rome163
Стоит, т.к. то что дали с разбора имеет функцию EBA, а то что стоит на машине нет.

avatar
likes
14 сентября 2018


Snezhnii
Поддержу Vital4is, по поводу откручивания ДМРВ
цитата (Snezhnii)
А как у двигателя 1.8 и 2.0 быть? Там же нет датчика, нечего откручивать. Тупо смазать надо.

А если взять в расчёт что центральная часть куда одевается фильтр на движках в 115 кобыл несколько длиньше, чем у 1,8, 2,0 и 1,6 100 ?
Когда меняю себе тоже откручиваю ДМРВ, т.к. по другому он у меня чуть-чуть но не лезет, хоть мажь хоть не мажь.

avatar
likes
28 августа 2018

1

цитата (electromexanik)
В Форд Етис, до сих пор стоит регламент обслуживания с интервалом 20 к.км для второФокуса, что дорест, что рестайл, без разницы. 15 к.км. стали рекомендовать только для Фокус3, с 2011 года.

А вот и не правда, возьми выбери рестайл в варианте чтоб было 01/2009-08/2011 или 01/2011-08/2011 и увидишь циферки в 15000 и замену воздушного фильтра каждое ТО.
А для других вариантов согласен, ТО раз 20000км и замена воздушного раз в 60000км.

avatar
likes
24 августа 2018


DraiverY
А при чем здесь резина, если речь о том что он целиком фактически выпал из рычага?

avatar
likes
21 августа 2018

2

Maverick174
Значит я не один такой, и тут что то не так. Ну как не крути плохой опыт это тоже опыт.

avatar
likes
21 августа 2018


Maverick174
И тоже RBI или другой фирмы?

avatar
likes
21 августа 2018


Ruslan-102
Ему ещё нужно знать выступает средняя часть или нет?
Плюс можно тогда и диаметр средней части.

avatar
likes
21 августа 2018

3

Хочу поделиться опытом использования сайлетблоков RBI в подпружинный рычаг.
По прошествии чуть меньше года по непонятным для меня причинам (как вариант наружные диаметры сайлентблока не выдержаны) внутренние сайлентблоки сместились в ушах рычага что рычаг стал тереться о подрамник, а из уха с меньшим диаметр втулка сайлентблока можно сказать полностью вышла.
На данный момент они были поставлены на место и прихвачены сваркой дабы предотвратить повторение ситуации.
Скажу сразу, делал всё лично сам и старые выпрессованы и новые запрессованы с учетом их разных диаметров. Новые заходили достаточно с хорошим усилием. Посмотрим сколько они теперь проживут с учётом их кратковременного термического нагрева и подгорания части резины в районе сварки.
К наружным пока претензий нет.

avatar
likes
21 августа 2018


цитата (AndreyChinc)
А выступает ли?

Могу и ошибаться. Но замечу одно, размер этой завальцовки в принципе для самой детали не принципиален и могу предположить что у разных производителей он может отличаться.
Вот задал бы ты этот вопрос в воскресенье, ответил бы точно, так как проводил работы по посадке привода на фиксатор резьбы.
И вообще для снятия этих размеров в принципе достаточно снять колесо и вывернуть болт на приводе, затем утопить привод до упора и меряй, это при условии что стоят штатные пыльники, если их нет то вообще на яме без снятия чего либо. Вообщем делов на 15 минут.

avatar
likes
21 августа 2018


цитата (AndreyChinc)
Эта шайба служила упором при запресовке? И становилась по заточка 3мм в бурт?

Да, именно так
цитата (AndreyChinc)
Ещё бы знать на сколько центр ступицы выступает над кулаком, или вровень?!

Выступает, 3-4мм, точнее увы не скажу

avatar
likes
21 августа 2018


AndreyChinc
А зачем тебе эти размеры?
Когда дела себе приспособу для запрессовки, то использовал чертёж ниже, из него можно довольно-таки точно понять какие размеры у указанного тобой места.
posted image

Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS FF2 Эксплуатация
avatar
likes
15 августа 2018


Titanium2010
Выбрать: Автомобиль -> Механические ремонты -> 2 Шасси -> 206 Система тормозов -> 206-00 Система тормозов – Общая информация

Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS FF2 Эксплуатация
avatar
likes
14 августа 2018

1

PiterFF2
И да, действительно, я не про то написал.
Titanium2010
Выше я ввел тебя в зпблуждение.
Отдельно каталог с этисом в шапке есть, я выкладывал.

Microcat / Ford ECAT / Ford ETIS FF2 Эксплуатация
avatar
likes
14 августа 2018

1

Titanium2010
В шапке и так офлайн версия, а использовать с виртуальной машиной или нет, тут от того какая разрядность операционки на ПК. Если х86 можно и так и так, на х64 только на виртуальной машине.

avatar
likes
2 августа 2018


-Hendrix-
Нет, по электронной части, отличие в системе управления зарядкой

avatar
likes
1 августа 2018


veers
Исключительно изучение фотографий, обычно цифры на штампе отлива пластика совпадают с цифрами в коде, а тут нет, и разница не в ту сторону. Официальных подтверждений данному, увы нет.
Но что мешает вам сделать запрос данному производителю, вдруг чего и ответят, пусть и не быстро, но возможно хотя бы что-то проясните для себя.