Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

Шерминатор
12 April 2018


Кстати, у меня 16 колеса, и пружины еще оригинальные, одна 2005 вторая 2006 года, могут ли эти факторы влиять на качество работы амортизаторов ? А то может изношенные пружины как то убивают аморты ? У меня такое было когда у одной пружины откололся виток и за месяц разбило амортизатор, он стал течь, и там этот виток был не таким уж большим, так может и тут так же ? Может в каких то положениях на амортизатор приходятся незадемпфированные ударные нагрузки ?
avatar
yolkin
12 April 2018

2

Отпишусь и я о работе подвески после замен пружин и стоек Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Стойки плаза спорт, ход штока у них больше стоковых на 1-2 см. С пружинами монро SP3495 подвеска отменно работает на неровностях малой и средней величины, тихо и упруго. Резиновые лежачие позволяет проходить на скорости 40 км/ч без какого-либо дискомфорта, может и больше скорость можно дать, не стал пробовать. О такой подвеске я мечтал с самого приобретения фокуса. Энергоёмкости подвеске не хватало, чего там говорить, плюс бумкания самих стоек. Единственное, лифт 3-4 см я не хотел делать (сейчас от кромки переднего крыла до верха шины 9,5 см). Зато позволяет парковаться к бордюрам передом и не думать, что заденешь бампером. И если пружины начнут проседать, есть запас. Для выравнивания кузова под низ задних пружин в рычаги вырезал прокладки толщиной 8 мм из жигулёвских (фото не делал). Теперь по поводу сход-развала. Были споры, изменяется или нет при замене передних стоек. Так вот, если положение кузова остаётся прежним, то не меняется, а если происходит лифт, как в плюс, так и в минус - схождение меняется. Это происходит из-за разных радиусов при работе элементов подвески: у рычагов радиусы меньше, чем у рулевых тяг.
posted image
stalipa
12 April 2018


Ребят почитал тему понял что подпружиные рычаги над ставить оригинал) а вот остальные можно менять и на заменители,но назрела вопрос лучше менять целиком рычаги (КОСТИ, СЕРПЫ) или без проблем можно поменять только сайлентблоки и ездить горя не знать? Для себя любимого! Или лучше взять оригинал подпружиные и остальные заменители или можно ток СБ менять у остальных...?
avatar
dimanoksar
12 April 2018


stalipa
У меня прямые рычаги задние, я поменял всё - сайлентблоками, рычаги не трогал.

Брал вот что:
— Сайлентблок поперечного рычага заднего среднего Lemforder 3193801 4 шт. цена — 784 р.
— Сайлентблок поперечного рычага заднего верхнего Lemforder 3194001 4 шт. цена — 1052 р.
— Сайлентблок заднего продольного рычага спереди Lemforder 3683101 2 шт. цена — 802 р.
— Сайлентблок рычага заднего нижнего рычага RBI D25MZ302 2 шт. цена — 600 р.
— Сайлентблок заднего нижнего рычага RBI D25MZ305 2 шт. цена — 530 р.

В рычаги с завода никто не лазил, запрессовали отлично.
avatar
Кочевник78
12 April 2018


avatar
rosomoto:

Коллеги, прошу вашего совета.
Имею ФФ2 хэтч, согласно комплектации на авто установлена так называемая улучшенная (или спортивная) подвеска. Насколько я понял, пружины и амортизаторы ставятся более жесткие по сравнению со стоком.
Сейчас на подходе к замене амортизаторы.
Подскажите, какую замену лучше использовать в моем случае, чтобы не разбалансировать авто?

Особой разницы заметно не будет. Ту уж сами амортизаторы выбирать в зависимости от личных предпочтений.
Vetall84
Обо что хотя бы трёт? Может валенок отвалился...
avatar
rosomoto
12 April 2018


Кочевник78
Спасибо, склоняюсь к комплекту моторкрафт.
По цене он вроде не сильно дорогой, но с учетом тех страхов, что пишут про бракованный неоригинал рисковать не хочется.
avatar
BAXMAH
12 April 2018


avatar
Vetall84:

Всем завствуйте. Подскажите пожалуйста,поставил резину r16 215/60, все бы хорошо,но одно заднее левое колесо трет на кочках даже с одним пассажиром. Стоят проставки на вылет 20мм.
Думаю не в них дело т.к. ни передние ни заднее правое ни где не цепляет. Амортизаторы не текут,пружины новые. Возможно что из-за сайлентблоков? Спасибо

Может проблема с провисшим подкрылком? Сзади стоят войлочные "валенки" с водоотталкивающей пропиткой, но со временем пропитка вымывается, а подкрылки набирают в себя воду и провисают, в результате чего трутся о колеса.
avatar
seger
12 April 2018

3

S
stalipa:

Ребят почитал тему понял что подпружиные рычаги над ставить оригинал) а вот остальные можно менять и на заменители,но назрела вопрос лучше менять целиком рычаги (КОСТИ, СЕРПЫ) или без проблем можно поменять только сайлентблоки и ездить горя не знать? Для себя любимого! Или лучше взять оригинал подпружиные и остальные заменители или можно ток СБ менять у остальных...?

1001-й раз:
если менять в сервисе то перепрессовка если и даст экономию то весьма небольшую
если делать самому в гараже - вполне рабочий вариант, и хорошо и реально дешевле
avatar
patalogig
12 April 2018


Коллеги. Вот такой вот дребезг от пружины стоит. На старом неровном шершавом асфальте просто вымораживает. С другой стороны все нормально. Может надо верхнюю опору поменять? Универсал если чо.
Pasha08
12 April 2018


Сегодня ездил подвеску смотреть после зимы и показали мне сюрприз: задние нижние поперечные (кости) с отслоениями сайлентблоков. Справа с обеих сторон рычага, слева с одной. А я ведь прошлым апрелем менял всю заднюю подвеску и ставил Mazda BBP328500A.
Писал об этом Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18294161)
Думаю как так-то? Пробег был 166,5 тыс. км, сейчас 197 тыс. км. Проехал всего 30 тыс км. Начал искать фотки рычагов у себя и не нашел.
Тут вспомнил сообщение JustUser666 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18730211)
Наклейка была такая же, а вот чего-то я не помню клейма FoMoCo. Походу скроил и купил самые дешевые из предложений, направление было UKR в Автодоке, теперь результат. Думаю это была не Мазда.
Поменяю, теперь думаю на что: оригинал от FF3 или попробовать CTR CQMZ7, как сервисники советуют. Они стОят меньше 600 руб, можно попробовать для статистики.
AndreyChinc
12 April 2018mobile


avatar
patalogig:

Коллеги. Вот такой вот дребезг от пружины стоит. На старом неровном шершавом асфальте просто вымораживает. С другой стороны все нормально. Может надо верхнюю опору поменять? Универсал если чо.

Как то странно сжаты витки пружины сверху, точно пружина цела?
Сравните с соседней.
avatar
yolkin
12 April 2018


patalogig
Очень похоже на то, что верхняя подушка пружины подизносилась, её нужно проверить. Хотя я ещё не видел таких протёртых подушек. Сам на своём универсале несколько раз экспериментировал с подушками пружин, стараясь минимизировать как раз этот гул при езде по шершавке. Верхние у меня увеличены вот так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18502645) Под низ пружин вырезаны из жигулёвских подушек тоже от задних пружин ВАЗ 01-07 прокладки толщиной 8 мм, подбирал в магазинах резину помягче, фото не делал. Виброизоляция пружин после таких манипуляций стала значительно лучше штатной.
avatar
patalogig
12 April 2018


A
AndreyChinc:

Сравните с соседней

Точно такая же
avatar
patalogig
12 April 2018


avatar
yolkin:

этот гул при езде по шершавке.

Это не гул. Это именно дребезг как на видео после несильного удара по пружине. Началось все это в прошлом году. На шипах зимой было еще терпимо, а сейчас вообще просто жесть..
avatar
yolkin
12 April 2018


patalogig
Дребезг возникает при контакте металла об металл. Значит, где-то есть контакт пружин о металл чашек подрамника, например.
avatar
patalogig
12 April 2018


yolkin
Т.е. получается виновата верхняя резиновая проставка? 1323319 - вот это ее номер? А болт по центру верхней чашки несет какую функцию?
avatar
patalogig
12 April 2018


Еще один вопрос. А получится ли на сарае снять задние пружины без какого либо вмешательства в подвеску? На седане максимально вывешивал зад и сжимал пружину стяжками. А тут блин пружина по сравнению с седаном просто конская..
avatar
Offmax
12 April 2018


patalogig
видно же как следы на витках пружины друг об друга прикосаются/трутся
avatar
patalogig
12 April 2018


avatar
Offmax:

patalogig
видно же как следы на витках пружины друг об друга прикосаются/трутся

Да это я там ползал и грязюку стер))
OlegArh70
13 April 2018


avatar
patalogig:

Еще один вопрос. А получится ли на сарае снять задние пружины без какого либо вмешательства в подвеску?.
получится, снимал без проблем, сжимая "жигулёвской" стяжкой
stalipa
13 April 2018

-3

Кто знает где в мск купить комплект болтов fenox bn00002 ?
avatar
seger
13 April 2018

4

S
stalipa:

Кто знает где в мск купить комплект болтов fenox bn00002 ?

в москве нет автомагазинов, ни розничных ни интернетовских
придётся ехать в Беларусь
филиппыч
13 April 2018


Господа, подскажите! Форд фокус2, 2007г., седан. Задний подпружинный рычаг с номером 1548460 усиленный или нет?
avatar
electromexanik
13 April 2018


филиппыч
Усиленный. И ещё гнутый.
avatar
BAXMAH
13 April 2018


Шерстил в очередной раз онлайн-каталоги, в списках совместимых гнутых подпружинных рычагов добавился Febest 0524-MZ3R

Изначально фебест его для матрешки и акселы заявлял, но с фордовским парт-номером 1 548 460 указана совместимость.

posted image
avatar
electromexanik
14 April 2018

2

avatar
BAXMAH:

0524-MZ3R

Да в топку это дерьмо. Тем более по цене, почти как у оригинала.
За те же деньги, из неоригинала, лучше взять FEBI 47 013, SWAG 50 94 7013
posted image
Под артикулом 47 014, 50 94 7014 идут рычаги вместе с болтами и гайками, для него.
posted image
У LINXAuto тоже есть гнутый рычаг C5483LR.
posted image
Он и дешевле в полтора раза, чем Фебест, и качеством лучше раз в пять.
филиппыч
14 April 2018


electromexanik
Спасибо! А есть достойная альтернатива данным рычагам?
avatar
electromexanik
14 April 2018


филиппыч
Сообщение выше, не по глазам что - ли.
филиппыч
14 April 2018


electromexanikВсё по глазам, и даже читать умею. 8-))
А варианты достойные, или через 20 тыс. на замену?
MR.BARMEN
14 April 2018


филиппыч
Достойный вариант надолго-оригинал

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up