Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Кстати, у меня 16 колеса, и пружины еще оригинальные, одна 2005 вторая 2006 года, могут ли эти факторы влиять на качество работы амортизаторов ? А то может изношенные пружины как то убивают аморты ? У меня такое было когда у одной пружины откололся виток и за месяц разбило амортизатор, он стал течь, и там этот виток был не таким уж большим, так может и тут так же ? Может в каких то положениях на амортизатор приходятся незадемпфированные ударные нагрузки ?
Отпишусь и я о работе подвески после замен пружин и стоек
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) Стойки плаза спорт, ход штока у них больше стоковых на 1-2 см. С пружинами монро SP3495 подвеска отменно работает на неровностях малой и средней величины, тихо и упруго. Резиновые лежачие позволяет проходить на скорости 40 км/ч без какого-либо дискомфорта, может и больше скорость можно дать, не стал пробовать. О такой подвеске я мечтал с самого приобретения фокуса. Энергоёмкости подвеске не хватало, чего там говорить, плюс бумкания самих стоек. Единственное, лифт 3-4 см я не хотел делать (сейчас от кромки переднего крыла до верха шины 9,5 см). Зато позволяет парковаться к бордюрам передом и не думать, что заденешь бампером. И если пружины начнут проседать, есть запас. Для выравнивания кузова под низ задних пружин в рычаги вырезал прокладки толщиной 8 мм из жигулёвских (фото не делал). Теперь по поводу сход-развала. Были споры, изменяется или нет при замене передних стоек. Так вот, если положение кузова остаётся прежним, то не меняется, а если происходит лифт, как в плюс, так и в минус - схождение
меняется. Это происходит из-за разных радиусов при работе элементов подвески: у рычагов радиусы меньше, чем у рулевых тяг.
Ребят почитал тему понял что подпружиные рычаги над ставить оригинал) а вот остальные можно менять и на заменители,но назрела вопрос лучше менять целиком рычаги (КОСТИ, СЕРПЫ) или без проблем можно поменять только сайлентблоки и ездить горя не знать? Для себя любимого! Или лучше взять оригинал подпружиные и остальные заменители или можно ток СБ менять у остальных...?
stalipa
У меня прямые рычаги задние, я поменял всё - сайлентблоками, рычаги не трогал.
Брал вот что:
— Сайлентблок поперечного рычага заднего среднего Lemforder 3193801 4 шт. цена — 784 р.
— Сайлентблок поперечного рычага заднего верхнего Lemforder 3194001 4 шт. цена — 1052 р.
— Сайлентблок заднего продольного рычага спереди Lemforder 3683101 2 шт. цена — 802 р.
— Сайлентблок рычага заднего нижнего рычага RBI D25MZ302 2 шт. цена — 600 р.
— Сайлентблок заднего нижнего рычага RBI D25MZ305 2 шт. цена — 530 р.
В рычаги с завода никто не лазил, запрессовали отлично.
rosomoto:
|
Коллеги, прошу вашего совета. Имею ФФ2 хэтч, согласно комплектации на авто установлена так называемая улучшенная (или спортивная) подвеска. Насколько я понял, пружины и амортизаторы ставятся более жесткие по сравнению со стоком. Сейчас на подходе к замене амортизаторы. Подскажите, какую замену лучше использовать в моем случае, чтобы не разбалансировать авто? |
Особой разницы заметно не будет. Ту уж сами амортизаторы выбирать в зависимости от личных предпочтений.
Vetall84Обо что хотя бы трёт? Может валенок отвалился...
Кочевник78
Спасибо, склоняюсь к комплекту моторкрафт.
По цене он вроде не сильно дорогой, но с учетом тех страхов, что пишут про бракованный неоригинал рисковать не хочется.
Vetall84:
|
Всем завствуйте. Подскажите пожалуйста,поставил резину r16 215/60, все бы хорошо,но одно заднее левое колесо трет на кочках даже с одним пассажиром. Стоят проставки на вылет 20мм. Думаю не в них дело т.к. ни передние ни заднее правое ни где не цепляет. Амортизаторы не текут,пружины новые. Возможно что из-за сайлентблоков? Спасибо |
Может проблема с провисшим подкрылком? Сзади стоят войлочные "валенки" с водоотталкивающей пропиткой, но со временем пропитка вымывается, а подкрылки набирают в себя воду и провисают, в результате чего трутся о колеса.
stalipa:
|
Ребят почитал тему понял что подпружиные рычаги над ставить оригинал) а вот остальные можно менять и на заменители,но назрела вопрос лучше менять целиком рычаги (КОСТИ, СЕРПЫ) или без проблем можно поменять только сайлентблоки и ездить горя не знать? Для себя любимого! Или лучше взять оригинал подпружиные и остальные заменители или можно ток СБ менять у остальных...? |
1001-й раз:
если менять в сервисе то перепрессовка если и даст экономию то весьма небольшую
если делать самому в гараже - вполне рабочий вариант, и хорошо и реально дешевле
Коллеги. Вот такой вот дребезг от пружины стоит. На старом неровном шершавом асфальте просто вымораживает. С другой стороны все нормально. Может надо верхнюю опору поменять? Универсал если чо.
Сегодня ездил подвеску смотреть после зимы и показали мне сюрприз: задние нижние поперечные (кости) с отслоениями сайлентблоков. Справа с обеих сторон рычага, слева с одной. А я ведь прошлым апрелем менял всю заднюю подвеску и ставил Mazda BBP328500A.
Писал об этом
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18294161)Думаю как так-то? Пробег был 166,5 тыс. км, сейчас 197 тыс. км. Проехал всего 30 тыс км. Начал искать фотки рычагов у себя и не нашел.
Тут вспомнил сообщение
JustUser666 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18730211)Наклейка была такая же, а вот чего-то я не помню клейма FoMoCo. Походу скроил и купил самые дешевые из предложений, направление было UKR в Автодоке, теперь результат. Думаю это была не Мазда.
Поменяю, теперь думаю на что: оригинал от FF3 или попробовать CTR CQMZ7, как сервисники советуют. Они стОят меньше 600 руб, можно попробовать для статистики.
AndreyChinc
12 April 2018mobile
patalogig:
|
Коллеги. Вот такой вот дребезг от пружины стоит. На старом неровном шершавом асфальте просто вымораживает. С другой стороны все нормально. Может надо верхнюю опору поменять? Универсал если чо. |
Как то странно сжаты витки пружины сверху, точно пружина цела?
Сравните с соседней.
patalogigОчень похоже на то, что верхняя подушка пружины подизносилась, её нужно проверить. Хотя я ещё не видел таких протёртых подушек. Сам на своём универсале несколько раз экспериментировал с подушками пружин, стараясь минимизировать как раз этот гул при езде по шершавке. Верхние у меня увеличены вот так
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18502645) Под низ пружин вырезаны из жигулёвских подушек тоже от задних пружин ВАЗ 01-07 прокладки толщиной 8 мм, подбирал в магазинах резину помягче, фото не делал. Виброизоляция пружин после таких манипуляций стала значительно лучше штатной.
patalogig
12 April 2018
yolkin:
|
этот гул при езде по шершавке. |
Это не гул. Это именно дребезг как на видео после несильного удара по пружине. Началось все это в прошлом году. На шипах зимой было еще терпимо, а сейчас вообще просто жесть..
patalogig
Дребезг возникает при контакте металла об металл. Значит, где-то есть контакт пружин о металл чашек подрамника, например.
yolkin
Т.е. получается виновата верхняя резиновая проставка? 1323319 - вот это ее номер? А болт по центру верхней чашки несет какую функцию?
Еще один вопрос. А получится ли на сарае снять задние пружины без какого либо вмешательства в подвеску? На седане максимально вывешивал зад и сжимал пружину стяжками. А тут блин пружина по сравнению с седаном просто конская..
Offmax
12 April 2018
patalogig
видно же как следы на витках пружины друг об друга прикосаются/трутся
Offmax:
|
patalogig видно же как следы на витках пружины друг об друга прикосаются/трутся |
Да это я там ползал и грязюку стер))
patalogig:
|
Еще один вопрос. А получится ли на сарае снять задние пружины без какого либо вмешательства в подвеску?. |
получится, снимал без проблем, сжимая "жигулёвской" стяжкой
Кто знает где в мск купить комплект болтов fenox bn00002 ?
stalipa:
|
Кто знает где в мск купить комплект болтов fenox bn00002 ? |
в москве нет автомагазинов, ни розничных ни интернетовских
придётся ехать в Беларусь
Господа, подскажите! Форд фокус2, 2007г., седан. Задний подпружинный рычаг с номером 1548460 усиленный или нет?
electromexanik
13 April 2018
филиппыч
Усиленный. И ещё гнутый.
Шерстил в очередной раз онлайн-каталоги, в списках совместимых гнутых подпружинных рычагов добавился
Febest 0524-MZ3RИзначально фебест его для матрешки и акселы заявлял, но с фордовским парт-номером 1 548 460 указана совместимость.
electromexanik
14 April 2018
2
Да в топку это дерьмо. Тем более по цене, почти как у оригинала.
За те же деньги, из неоригинала, лучше взять FEBI 47 013, SWAG 50 94 7013
Под артикулом 47 014, 50 94 7014 идут рычаги вместе с болтами и гайками, для него.
У LINXAuto тоже есть гнутый рычаг C5483LR.
Он и дешевле в полтора раза, чем Фебест, и качеством лучше раз в пять.
филиппыч
14 April 2018
electromexanik
Спасибо! А есть достойная альтернатива данным рычагам?
electromexanik
14 April 2018
филиппыч
Сообщение выше, не по глазам что - ли.
electromexanikВсё по глазам, и даже читать умею. 8-))
А варианты достойные, или через 20 тыс. на замену?
MR.BARMEN
14 April 2018
филиппыч
Достойный вариант надолго-оригинал