Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
шурец
23 March 2018mobile


electromexanik
Есть возможность уточнить какой из четырех серии ставились?
avatar
electromexanik
23 March 2018


шурец
Точно не помню, давно дело было. Но вроде "спорт". Других тогда и не было.
avatar
ВладимирВарвин
23 March 2018


Да вообще не имеет значения, газ или масло. У меня, не на форде, были газовые, так они мягче масляных были. Газ - это всего лишь газовый подпор, подпирает масло, чтобы оно не вспенивалось при нагреве. Этим обеспечивается стабильность характеристик.
veselax
23 March 2018


Кто-нибудь встречал пружины Motorcraft на ff2 ? Существуют они в природе?
timoxa202
24 March 2018


Всем привет вопрос машина хэтчбек 2006 года 1.8 л ,раньше ставил пару лет назад домкрат (не родной) свободно сейчас не влезает что может быть пружины просели?И какие посоветуете поставить.
burnforfrag
24 March 2018


T
timoxa202:

Всем привет вопрос машина хэтчбек 2006 года 1.8 л ,раньше ставил пару лет назад домкрат (не родной) свободно сейчас не влезает что может быть пружины просели?И какие посоветуете поставить.

Пружины просели или обломились, как вариант заедает стойки в нижнем положении (было такое, правда легко понять - авто со стороны стойки к земле не продавливается при нажатии) Пружины Lesjofors/Kilen, за них больше всего положительных отзывов. Ставил себе kilen на хечбек 1.6 2006 года, отличий от родных, какими они были новые не заметил.
timoxa202
24 March 2018


burnforfrag
Спасибо пружины целые просто теперь надо на брусок заезжать чтобы домкрат подсунуть ,а есть усиленные пружины мне в магазине сказали что нет таких.
MR.BARMEN
24 March 2018


timoxa202
На 1.8 они усиленны по сравнению с 1.6. Усиленней нет.
А если так просели-стоит заменить
DmitryST
24 March 2018


timoxa202
Поставь от дизеля 2.0 или автомата 2.0 бензин, морда выше будет
burnforfrag
24 March 2018


T
timoxa202:

burnforfrag
Спасибо пружины целые просто теперь надо на брусок заезжать чтобы домкрат подсунуть ,а есть усиленные пружины мне в магазине сказали что нет таких.

В шапке темы есть ссылка на список пружин передних, выбирай от 2.0 дизеля или бенз. автомата. Еще есть вариант купить резиновые приставки на верх и низ пружины от фф3 и мондео, они еще где то сантиметр дадут.
avatar
yolkin
25 March 2018

8

Отчёт по замене передних пружин и амортизаторов. На данный ремонт сподвиг факт облома нижнего витка левой, родной ещё, пружины.
posted image
Авто ФФ2 2008 г.в., 2,0/Мт, пробег 158 тыс. км. На замену были приобретены Monroe SP3495. Замерил толщину витка этих пружин советским микрометром, показал ровно 13,5 мм.
posted image
У родных пружин толщина соответственно 13,2 мм. По высоте родная уцелевшая и новые пружины ничем не отличаются. Заодно решил собрать на амортизаторах Плаза спорт, ранее я на них уже катался. В опорных подшипниках заодно заменил смазку. Опоры использую от куги1, они более усиленные. Поставил новые болты стягивания кулаков крепления стоек. Между пружинами и опорными подшипниками решил для комфорта вставить по две прокладки от мондео 4 - 1541436. Поставил новые гайки стоек. После сборки всего перёд авто поднялся примерно на 3-4 см по сравнению со штатом. Конечно, я хотел поменьше, но как получилось. Теперь зато средних и даже крупных неровностей можно не опасаться, в разумных пределах. Энергоёмкость подвески возросла значительно, до пробоя её довести сложно. Вместе с этим, конечно, стало жёстче, подвеска похожа на кроссоверскую. Мелкие ямы, стыки, трамвайные пути отрабатывает очень знатно, тихо и практически не замечая. На шершавом асфальте гула поубавилось и он стал более низкочастотным. Теперь посещу стенд сход-развала.
avatar
patalogig
25 March 2018

-2

avatar
yolkin:

Теперь посещу стенд сход-развала.

А это то зачем? Схождение у тебя осталось на месте, а развал все равно никто не отрегулирует.
ЗЫ: у меня тоже после замены пружин получился жып) Щас немного просел, но все равно по сравнению со стоком выше
DmitryST
26 March 2018


patalogig
yolkin
Ну пару сантиметров добавили проставки под пружину, а так конечно года через 2 немного просядет
avatar
krll
26 March 2018


avatar
yolkin:

Monroe SP3495.

Это же "дизельная" пружина. Понятно, почему лифт
Я буквально вчера забрал свой авто из сервиса, где, в т.ч., меняли пружины (тоже облом нижнего витка). До сих пор кусаю локти, что не уточнил, какие пружины ставить - поставили вот эти самые, sp3495. Я уж давно зарёкся ставить Monroe, после собственного опыта на Фьюжне и прочтения чужих отзывов в сети. Сам бы однозначно выбрал Lesjofors.
Но у меня дизель.
А вы-то по какой причине выбрали эти Monroe?
avatar
yolkin
26 March 2018


avatar
krll:

А вы-то по какой причине выбрали эти Monroe?
Хотел немного пожёстче, а также, и поднять чуть-чуть, т.к. во дворах не проезды, а направления, надоело скрести днищем, а летом дорога на дачу бывает тоже разбита. Плюс запас на "проседание" чтобы был. Да ещё мы люди крупные, если садились все, фокус явно прижатым оказывался. Вот это всё и сыграло в выборе.
avatar
Dreamweaver
26 March 2018

2

patalogig
зря ты, после замены пружин сход развал делается сразу и после пробега в тысяч 5-6 км. Если бы ты загнал авто на стенд - очень удивился бы, насколько уходят углы. так что yolkin правильно на сход-развал собирается
OlegArh70
26 March 2018

-2

Dreamweaver
если всё правильно установлено, схождение не уходит, а развал как выше и написали вовсе не регулируется, так зачем лишние телодвижения.
avatar
yolkin
26 March 2018


patalogig
OlegArh70
Что гадать, съезжу, результаты покажу. Тут лифт получился, и немного стало тянуть вправо. Раньше перекидывал на эти стойки родные пружины, лифта почти не было, в рулёжке изменений не замечал.
OlegArh70
26 March 2018

-1

yolkin
ну если ведёт конечно можно сделать, только сначала убедиться, что всё правильно установлено:опоры по меткам, аморты в кулак до упора вставлены.
Тупым минусёрам - вы можете хоть каждые 3т.км ездить на развал-схождение, если ума нет
Я менял шаровые, задние сайленты рычагов, пружины ни в одном случае на схождение не ездил, никуда не вело,резину не жрало, резина кстати до сих пор родная. Первый раз проверил схождение в прошлом году(9лет,130т.км) по передней подвеске всё в норме оказалось.
avatar
yolkin
26 March 2018

3

OlegArh70
Да не первый раз стойки ставлю, эти плазы второй раз, один раз на родных стойках прокладки ВЭП ставил, один раз менял опоры, т.е. данную работу по установке стоек делал четвёртый раз. Как всегда, и в этот раз смотрел, чтобы стойки до конца в кулак вошли, до упора, это так и есть. Но раньше лифта не было, и в рулёжке никаких изменений не замечал, а в этот раз заметил. Проверю углы установки колёс всё-таки. Год назад менял в передней подвеске все сайлентблоки рычагов и шаровые, так вот, после этого углы уходили.
Скрытый текст
avatar
patalogig
26 March 2018

-1

avatar
Dreamweaver:


зря ты, после замены пружин сход развал делается сразу и после пробега в тысяч 5-6 км.

Я на первофокусе менял аморты, потом менял пружины. Естественно просто вытащив стойку из кулака, и ничего больше не трогал. Никогда ничего никуда не уходило. Резину не жрало, машина как ехала ровно до замены, точно также себя вела и после замены. Осенью менял стойки в сборе на второфокусе. Поставил пружины от 2 литров на 1,6 - получил такой же лифт. Колеса первый месяц стояли домиком, только в другую сторону. Но машину никуда не вело, руль ровно, резину не жрет. Сейчас чуть просели и уже колеса стоят ровно. Да и с чего там схождению то уходить, если не тяги, ни шаровые не трогались?

А вот один раз мне колхозники не смогли открутить болт крепящий стойку, и для замены пружин препарировали всю подвеску. Вот в этом случае пришлось делать сход-развал. Причем развал не регулируется в любом случае, только схождение.
avatar
patalogig
26 March 2018

-1

O
OlegArh70:

Я менял шаровые,

А вот с шаровыми тут вопрос спорный. Ибо когда мне их меняли то схождение ушло и не абы как
OlegArh70
26 March 2018


patalogig
у меня - нет, менял по одной, рычаги не снимал, ни в том, ни в другом случае проблем не было.
avatar
patalogig
26 March 2018


OlegArh70
Ну хорошо что все хорошо) Но лично я после подобной операции, и особенно если новая резина сход развал все же проверил бы;)
avatar
serega836
26 March 2018mobile

1

Поменял прошлым летом задние с/б передних рычагов, правую шаровую,внешние с/б подпружнинных ( без снятия рычагов) и бабочки (со снятием рычагов)сх.развал не делал,руль встал чётко в ноль резину не ест, едет прямо. Пробег с тех пор~15.000 км. Для успокоения конечно надо бы сделать развал,но мне и так спокойно пока))
avatar
yolkin
27 March 2018

3

Сегодня хотел сделать сход-развал, но сначала загнали на осмотр подвески. Рекомендовали заменить сайлентблоки костей, резина в них начала расслаиваться, вот менял их Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17947319), пробежали примерно 32 тыс. км, сейчас заказал RBI D25MZ304, буду снова менять, а также приговорили к замене правую шаровую, вот тоже менял год назад Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18161233), TRW JBJ740 не рекомендую, проехала всего 26 тыс. км. Заказал Lemforder 3135001, заменю парой на них. Остальные сайленты в порядке. На серпах ещё родные, в подпружинных менял в октябре 17 г. на RBI, в передних рычагах лемфордер с февраля 17 г.
avatar
Веталь76
28 March 2018

1

yolkin
Привет!
Да уж,не много проехал на сайлентах и шаровых. больше огорчили шаровые трв.
у меня как раз стоят сейчас шаровые Lemforder 3135001,пробег на них 82000 км,уже перебежали заводской оригинал,те 64000 км прошли(левая застучала,менял обе сразу) У меня тогда ,в 12 году,шаровые пришли в коробках от 18 мм конуса,там лежали шаровые с 21 мм,это тогда было нормально.
цитата:
сейчас заказал RBI D25MZ304

как бы опять 25 не было
у меня сейчас кости Фэби стоят,пробег уже так же 82000 км,менял когда и шаровые менял,так же уже перебежали оригинал с завода.
через 1500 км ТО,буду все смотреть,как там дела. Если кости и серпы и бабочки уже не в порядке,то рычаги(кости и серпы) буд ставить Фэби ,бабочки скорей всего оригинал поставлю. L-стойки стаба тоже Фэби стоят ,все отлично уже 35000 км. Как то так Вот такой галимый Фэби
Пробег на серпах,бабочках и сайлентах подпружинных рычагов,уже 146000 км с завода,не менялись еще.
avatar
Веталь76
28 March 2018


yolkin
по нижним рычагам,если сайлентам хана будет,буду менять рычагом,у меня горбатые стоят. буду ставить SH-31096 (горбатые) (от мазды-3) как здесь. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18703021) у меня они в автодоке по 2000р,считаю норм цена.
andrey_sta
28 March 2018


Привет всем есть кто ставил себе переднее рычаги?
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
Как ходят, стоит ли брать?
avatar
ВладимирВарвин
28 March 2018


A
andrey_sta:

Привет всем есть кто ставил себе переднее рычаги?
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
Как ходят, стоит ли брать?

Выше отписывался кто-то, что ставили, вроде ходят. Турция, думаю как оригинальные ходить не будут, но лучше чем совсем какие нибудь дешманские.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up