Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Rus136
А приличные обороты - это сколько?
Вообще, трудно сказать, т.к. многим и не кому сказать, что за тобой дымок ) Ездят и не не знают. И я не знаю, что там у меня из выхлопной при перегазовках вылетает.
Подключаться, смотреть топливные коррекции на этих режимах.
Vortex
Ну обороты примерно 5-6.
Просто начал читать в интернете что к чему там вообще страшные вещи пишут и залёгшие кольца и конец поршневой.
Короче нужна хорошая диагностика
pagatsaga
17 May 2019mobile
Парни, что делать? Тело свечки с резьбой осталось в головке.
есть экстракторы специальные.
Rus136:
|
Vortex Ну обороты примерно 5-6. Просто начал читать в интернете что к чему там вообще страшные вещи пишут и залёгшие кольца и конец поршневой. Короче нужна хорошая диагностика |
При залегших кольцах:
1. Расход масла значительный
2. Дым не черный, а синий
Как выше уже писали - черный дым - это, скорее всего обогащенная смесь. Диагностика нужна.
pagatsaga
17 May 2019mobile
1
Срослось, спасибо, первый раз такая хрень за 20 лет вождения.
pagatsaga
Чтобы такой хрени не было, не надо свечи тянуть с моментом колесных болтов. Там всего 15 Нм. И то потом с приличным усилием срываются.
И выкручивать периодически, а не только для замены.
Добрался все таки до впускных клапанов, нагара конечно не так много, пробег почти 94000
https://youtu.be/R_K5qfDYBu0
Прекрасные впускные клапана для 100к. пробега. На распределительном впрыске хуже бывают. Вот это как раз и режим работы мотора. Впрыск в такте впуска и задержка закрытия впусных клапанов.
batov_071Ну выдохнул
, теперь нужно найти хорошего диагноста.
Rus136
да, осталось самое простое)))
кто-нибудь подскажите где найти методичку по снятию форсунок?
pagatsaga
18 May 2019mobile
Знатоки. Посмотрите фото, на первом фото параметры при выключенном кондее, а на втором при включенном кондее. Большая разница в давлении в топливном коллекторе.
На третьем фото смущает - неисправность выпуск паров - да. Выделено синим. Это нормально?
pagatsaga
19 May 2019mobile
3
Vortex:
|
focus_mag У двигателя свои датчики. Тот, что на зеркале, можно вообще оторвать, будет -40 показывать, на работу двигателя никак не влияет... |
Курил тут старые темы и могу с точность сказать, что датчик температуры в зеркале влияет на работу двигателя, по ошибкам будет повышенные обороты и не правильное смесеобразование топлива, так как неработающий датчик будет отправлять в псм температуру наружного воздуха от -25 до - 40. Откуда знаю - был опыт на заводе Форд.
Vortex
19 May 2019mobile
pagatsaga
Для смесеобразования используется другой датчик - IAT, собственно исходя из которого и считается объем воздуха. Все это дело в ДМРМ. На зеркале датчик не влияет ни на работу двигателя, на на включение кондиционера.
pagatsaga
19 May 2019mobile
1
Vortex:
|
Для смесеобразования используется другой датчик - IAT, собственно исходя из которого и считается объем воздуха. Все это дело в ДМРМ. На зеркале датчик не влияет ни на работу двигателя, на на включение кондиционера. |
Не твоя правда. Расследовал две гарантии от дилера на заводе с нерабочими датчиками температуры в зеркале. При прохождении тестов на линии (установил нок зеркала на ок авто) и тесты отловили ошибки по псм о повышенных оборотах холостого хода и климат не корректно работал, кидала то в жар то в холод. Если ошибка по вышенным оборотам холостого хода, то значит и с датчика температуры в зеркале тоже берутся данные по смесеобразование топливно-воздушной смеси. Ну а плохая смесь влияет на расход топлива, кислородный датчик и кат.
Далее поставили обратно ок зеркала и машина прошла без ошибок и глюков не было. На основании всего этого на заводе внедрили доп электронную проверку датчика с привязкой к ошибкам и сравнении наружной температуры на линии и температуры датчика на зеркале с инженерной погрешностью +/- 2 градуса.
firesanek
19 May 2019mobile
Vortex
Влияет еще как, человек все верно пишет.
Iat стоит для коррекции при расчете воздушной массы и как аварийный при нерабочем aat.
Кондер при отсутствии aat работать не будет
firesanek
19 May 2019mobile
pagatsaga
В чем проблема в давлениях? Нагрузка на мотор увеличилась, система управления подняла высокое давление для увеличения момента и мощности.
pagatsaga
19 May 2019mobile
firesanek:
|
В чем проблема в давлениях? Нагрузка на мотор увеличилась, система управления подняла высокое давление для увеличения момента и мощности. |
То что я хотел услышать . Значит всё отлично по данным и топливной системе.
Vortex
19 May 2019mobile
firesanek
Зачем использовать aat, если есть iat и куда важнее температура всасываемого воздуха?
pagatsaga
Я может чего не понимаю, особенно, если так сделано - но можете объяснить зачем? То, что вы говорите больше похоже на наводки в can-шине, что является отдельным глюком. ЭБУ реагирует, а не должен... А решение - заплатка.
Вспомиеается фф2, когда жмешь на тормоз, опускается корректор фар. Народ сам в схему диод добавлял,.чтобы избавиться от глюка. А так можно и за фичу выдать...
На счет кондея, возможно, т.к. система не имеет днд, но есть датчик обледенения испарителя и ориентир на него. AAT также кондею как бы тоже получается не нужен...
Есть реальные пруфы, а не косвенные наблюдения?
firesanek
19 May 2019mobile
Vortex
Это не косвенные наблюдения, а знания которые преподавались по системам управления двс.
А почему так? Ответа на этот вопрос как правило нет - так написано по разработчиками.
Если наши ответы не устраивают, оплати и съездий в уц форд, там хорошие спецы все расскажут и покажут. Есть и другие препадаватели в мади и нами
Kostya2013
19 May 2019mobile
-1
Что же они тогда с PS не разбирутся!! Прошивку нормальную сделают. А то приходится держать мотор в идеале, чтобы не дёргалась.
Vortex
19 May 2019mobile
firesanek
Меня ответы вполне устраивают, а вот решения инженеров с ваших слов, честно говоря, удивляют. А современное преподавание по принципу - так надо и не надо углубояться, зачем и еще и отсыл туда - пожалуйста не надо. Потом самолеты падают и т.д. Решение верх идиотизма. Надеюсь, что либо донесли не так, либо поняли не так...
Но я лично видел не одну машину с оторванным aat и все работало.
Да тут по соседству народ датчики в зеркалах колхозит или вообще без них ездит и никто на мотор не жалуется.
может у кого есть прошивка мотора BV61-14C204-BSF ? буду благодарен
у меня есть раритет, BV61-14C204-BSG , BSF-нет у меня.
Контрольная проверка, проехал 600 км:
Протянул ещё раз крышку на 9 Нм
Vortex
На этих свечах пробег не только 600 км?