Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
skyrat
17 October 2018

1

U0109 У мня такая ошибка на свежих прошивках висит. На старых прошивках ее нет.
YYYYY
17 October 2018mobile


Автомобиль выпуск - осень 2012, пробег 65000, в основном по городу, динамично, но пробег для насоса не показатель, важнее моточасы и условия(город или трасса)
По гарантии менялось сцепление из за течи сальника и ТСМ, ну и насос сейчас. Мне кажется это болячки ранних выпусков. Есть еще такой же авто 2015 года, не меняли ничего...
прошивки обновлялись, последние по отзывной, бензин 98, свечи менялись, АКБ тоже.
avatar
Vortex
17 October 2018


Manul12
skyrat
ТНВД тоже имеет электрическую часть - клапан дозирования топлива. Ошибка может быть связана с ним.
Y
YYYYY:

но пробег для насоса не показатель, важнее моточасы и условия(город или трасса)

Для электромагнитного клапана не показатель не то, не другое. Качество детали, количество циклов.
avatar
skyrat
17 October 2018


Vortex
Прошивки с 2013 года уже шли с этой ошибкой для машин 11-12 годов.
512
У тебя точно ошибка ушла после замены насоса? 0109 стирается и появляется всегда когда заводишь двигатель.
avatar
Vortex
17 October 2018

-1

avatar
skyrat:

Vortex
Прошивки с 2013 года уже шли с этой ошибкой для машин 11-12 годов.

Да, я в курсе. Ошибка вызвана несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса. Поэтому жить особо не мешает.
avatar
skyrat
17 October 2018


Vortex
Откуда узнал? Это критично?
avatar
Vortex
17 October 2018


avatar
skyrat:

Vortex
Откуда узнал? Это критично?

Мануалы различные курил. Это единственная неисправность, при которой все работает. Соответственно, если выйдет что-то из строя попадающее под эту ошибку, ты не узнаешь, т.к. ошибка висит постоянно.
Неисправности:
Схема мониторинга топливного насоса - КЗ на массу.
Несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса.
Неисправность выключателя подачи топлива (IFS), если имеется. (На ФФ3, вроде, нет его)
Неисправность реле модуля управления топливным насосом.
avatar
Manul12
17 October 2018mobile


Vortex
Это конечно все понятно! Но на моей родной прошивки ее нет! На последних есть. Значит какая то недоработка ПО.
avatar
Vortex
17 October 2018

-1

avatar
Manul12:

Vortex
Это конечно все понятно! Но на моей родной прошивки ее нет! На последних есть. Значит какая то недоработка ПО.

А у меня нет никаких ошибок на последней прошивке. Это не проблема ПО, а проблема старого железа, которое не совместимо с новым ПО. И дело не в ЭБУ, а в модуле топливного насоса. Не просто так стратегия разделена на BV и DV.
avatar
Manul12
17 October 2018mobile


Vortex
Я не знаком с элементной базой блоков, возможно железо и отличается ВV и DV! И как понимаешь если нет ошибки на одной прошивке для одного и того же блока и она присутствует на другой значит проблема в ПО. Почему же тогда с ПО для ВV именно для ВV подчеркну, в последних версиях выдает эту ошибку, а в более ранних нет?
avatar
Vortex
17 October 2018


Manul12
Потому что проблема не в блоке, т.к. они все BV, а в модуле топливного насоса. Значит были машины с новым модулем и старой стратегией BV, для них и выпущена калибровка. Новые версии калибровок не являются последовательными обновлениями. Называть их обновлениями не совсем корректно. Больше чем уверен, если я залью себе ту калибровку, которая у тебя вызывала ошибку, ошибки не будет.
avatar
Manul12
17 October 2018mobile


Vortex
Это интересный эксперемент!))) Тоесть новый насос исключит ошибку на более поздних прошивках?
YYYYY
17 October 2018


последняя официальная прошивка конкретно на мой авто, была по отзывной, в 2015 или 2016 ставили, последующие прошивки наш сервис на меня не ставит, говорят не подходят
avatar
skyrat
17 October 2018

1

BV и DV параллельно выпускались. Ошибка по насосу есть на обеих свежих, ставил себе ради эксперимента DV на блок BV ошибка есть.
Раньше IDS обновлял отдельно двигатель и коробку потом стал одновременно TCM+PCM. Интересно, есть прямая зависимость и совместимость PCM и TCM? Я ездил долгое время со тарой PCM и новой TCM сейчас обе новые, но с ошибкой 0109.
avatar
Vortex
17 October 2018


avatar
Manul12:

Vortex
Это интересный эксперемент!))) Тоесть новый насос исключит ошибку на более поздних прошивках?

Не сам насос. Я же написал выше, что ошибка связана с несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса. Фиг его знает откуда он его берет и почему оно не соответствует...
avatar
АНДРЕЙ1973
17 October 2018


цитата:
Раньше IDS обновлял отдельно двигатель и коробку потом стал одновременно TCM+PCM. Интересно, есть прямая зависимость и совместимость PCM и TCM? Я ездил долгое время со тарой PCM и новой TCM сейчас обе новые, но с ошибкой 0109.

Etis IDS обновляет отдельно если надо, только ничего не изменится в сумме.
В ближайшем будущем собираются уходить от IDS стандарт, Etis IDS и FDRS. Все это заменит единая глобальная система GFDRS
avatar
skyrat
19 October 2018


цитата:
олько ничего не изменится в сумме.

Хотел вернуть старую что бы ездить без ошибки, теперь не могу прошить эксперементы закончились мой ноут и/или адаптер окирпичивают тачку.
По моему опыту не все обновления если их действительно можно так назвать полезны.

Сейчас залили DV61-14C204-DHC машина едет отлично, как вариант может со временем не будет еще 1706 появляться.
avatar
ff_oleg_zh
23 October 2018

-1

Подскажите пжл что это за часть авто и как это лечить!

posted imageposted image
avatar
Vortex
23 October 2018

7

ff_oleg_zh
Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана: 5053748 x2
Меняется со снятием клапанной крышки, возможно, целесообразно поменять и прокладку клапанной крышки, тем более, кольца идут с ней в комплекте - 5143612
avatar
ff_oleg_zh
23 October 2018


avatar
Vortex:

ff_oleg_zh
Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана: 5053748 x2
Меняется со снятием клапанной крышки, возможно, целесообразно поменять и прокладку клапанной крышки, тем более, кольца идут в с ней в комплекте - 5143612


Спасибо большое добрый человек! раскрыл мне тайну)) 2 часа искал что это такое.. Дорогое удовольствие по замене\работе ?
avatar
Vortex
23 October 2018

5

avatar
ff_oleg_zh:

Спасибо большое добрый человек! раскрыл мне тайну)) 2 часа искал что это такое.. Дорогое удовольствие по замене\работе ?

Кольца рублей по 300 в интернет-магазинах. Полный комплект прокладок 2000 - 3000 руб + герметик.
По работе там самому делать не чего, только динамометрический ключ нужен. На крайняк можно из безмена сделать: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17948317) Строго 10 Н*м там не нужно, у меня с завода крышка была еле прикручена, не более 3-4 Нм, протянул в два подхода сначала на 5, потом на 7 и забил - все ок почти 2 года уже. Ссылка по работе в помощь: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17526899)
avatar
ff_oleg_zh
23 October 2018

1

avatar
Vortex:

Кольца рублей по 300 в интернет-магазинах. Полный комплект прокладок 2000 - 3000 руб + герметик.
По работе там самому делать не чего, только динамометрический ключ нужен. На крайняк можно из безмена сделать, ровно 10 Н*м там не нужно, у меня с завода крышка была еле прикручена, не более 3-4 Нм, протянул в два подхода сначала на 5, потом на 7 и забил - все ок почти 2 года уже. Ссылка в помощь: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17526899)


Спасибо дружище!
mernagnor
26 October 2018


https://3dnews.ru/977336
avatar
ff_oleg_zh
26 October 2018

-1

M
mernagnor:

https://3dnews.ru/977336


начинается )))
Iceman90
28 October 2018


Интересно до России дойдёт эта компания или нет) я б поменял на халяву бы. А то 120 тыщ, а он ещё родной.
AndreyChelny
28 October 2018


Друзья скажите пожалуйста, финис код следующих деталей
1 педаль газа на фокус3 2.0л механика, авто 2013года . Она же у нас электронная??
2 дмрв или Мар датчик, что там у нас стоит в корпусе воздушного фильтра??
Спасибо.
Kostya2013
28 October 2018mobile

-2

AndreyChelny
ДМРВ брал аналог от мазды, но у меня 1,6, но в 4 раза дешевле чем форд!)) От мазды 1:1!!
avatar
Андрюха
28 October 2018


Iceman90
Цитата оттуда:
цитата:
Все транспортные средства были произведены на Мичиганском сборочном заводе Ford
Рен
29 October 2018

2

Форд отзывает Фокусы 3 из за клапана адсорбера..начиная с 12 года и не наши https://4r.ru/news/14561-ford-otzyvaet-1-5-mln-f...otorov/
Рен
29 October 2018


у меня фокус 11 года российский, тоже клапан плохо работает..хм

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up