Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

10 дней

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
758K
просмотров
694
участника
8,8K
сообщений

avatar
Андрюха
28 октября 2018


Iceman90
Цитата оттуда:
цитата
Все транспортные средства были произведены на Мичиганском сборочном заводе Ford
Рен
29 октября 2018

2

Форд отзывает Фокусы 3 из за клапана адсорбера..начиная с 12 года и не наши https://4r.ru/news/14561-ford-otzyvaet-1-5-mln-f...otorov/
Рен
29 октября 2018


у меня фокус 11 года российский, тоже клапан плохо работает..хм
avatar
djm101
29 октября 2018


Рен
Может и у нас менять начнут, хорошая информация про половину бака.
Рен
29 октября 2018


djm101
да, придется пока по полбака заправлять
avatar
WeellyTR
29 октября 2018mobile


Они только сейчас узнали, что клапан дохнет? :/
AlexandrAlexeew
29 октября 2018


Что он дохнет - они знают давно. А вот засуетились - когда начались серьезные последствия, влияющие на безопасность. Да и не у нас, а там, где за это могут и притянуть...
Рен
30 октября 2018


Вспомнил, что вроде же должна быть в машине штатная воронка? пока не поменяю клапан, хоть воздух периодически запускать в бензобак, а то еще треснет на морозе
avatar
molmixa
30 октября 2018mobile


Рен
Только не всегда из за клапана бак сжимается, адсорбер тоже бывает виновен.
Гарик73
30 октября 2018


А какие признаки если клапан дохнет?
avatar
Youngman
30 октября 2018


Доброго времени суток.
Есть отдельный предохранитель на ТНВД?
avatar
Vortex
30 октября 2018


цитата (Youngman)
Доброго времени суток.
Есть отдельный предохранитель на ТНВД?

Вроде, нет. В мануале не упоминается.
Рен
30 октября 2018


Гарик73
как понять, кто из них виноват? или методом тыка...
Рен
30 октября 2018


прочитал в ветке о топливной системе, сперва надо попробовать продуть адсорбер и шланги
Kostya2013
30 октября 2018mobile


Рен
У адсорбера три патрубка, на клапан, в бак, и забор наружного воздуха, все три продуваются в обе стороны, вот если забъется патрубок наружного воздуха, как думаете что будет? При том что в бак воздух никак попасть не может, но будет высасываться через адсорбер и клапан(если он конечно не заклинил в закрытом состоянии)
danil_dem
30 октября 2018


Доброго времени суток!
Куда нужно зайти в форскане, чтобы посмотреть давление топлива?
Не могу найти.
avatar
Manul12
31 октября 2018mobile


Youngman
Да конечно нет, он имеет механический привод.
Рен
31 октября 2018


Kostya2013
а можно проще, а то я только позавчера узнал о существовании адсорбера и его клапана) то есть советуете продуть патрубок наружного воздуха?_)
Рен
31 октября 2018


цитата
но будет высасываться через адсорбер и клапан
может, скорее всего, просто бензин уходит, а воздух не поступает?
Kostya2013
31 октября 2018mobile


Рен
Ну это единственное что может поспособствовать разряжению давления в баке и его сжатии (безпрепятственно высасывается разряжением во впускном коллекторе). Я когда компрессором продувал(продувать наружу) трубку на воздух, у меня густое облако пыли и грязи вылетело!))) По сути забор воздуха берется из подкрылка заднего правого колеса, при чем там никакого фильтра нет. Продувал адсорбер, особых замечаний не было, но для профилактики нужно тоже продуть.
Рен
31 октября 2018


Kostya2013
спасибо, попробую в субботу..а то уже собирался клапан менять
Kostya2013
31 октября 2018mobile


Рен
Клапан нужно проверить, смесь из бака через клапан тоже очень влияет при расчете основной смеси в двигатель. Можно добавить пару пони, если поменять НЕИСПРАВНЫЙ клапан!))
Рен
31 октября 2018


Kostya2013
как его проверить, можете подсказать?
Kostya2013
31 октября 2018mobile


Рен
Снимать, продувать и подавать напряжение с АКБ(импульсами). Продувается без напряжения(залип в открытом состоянии), не продувается с напряжением(залип в закрытом состоянии). Нормально когда нет напряжения не продувается, при подаче напряжения открывается и продувается.
Рен
31 октября 2018


Kostya2013
о, спасибо
Рен
3 ноября 2018mobile


Kostya2013
А как эти трубки отсоединить от адсорбера? Не поломать бы ещё
avatar
Vortex
3 ноября 2018


цитата (Рен)
Kostya2013
А как эти трубки отсоединить от адсорбера? Не поломать бы ещё

Специальный инструмент для Форд (сообщение #14394866)
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18090182)
Рен
3 ноября 2018mobile


Vortex
Мне казалось надо отверткой отжать..в эту штуку надо на трубку надеть и разжимать как то?
Рен
3 ноября 2018mobile


Трубка забора воздуха забита настолько, что не продувается маленьким компрессором, почти 3 очка давлю, без результата
avatar
Rus114
3 ноября 2018mobile


Рен
Сжимать же надо вроде два фиксатора



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.