AlexandrAlexeew

Санкт-Петербург (RU)

AlexandrAlexeew
6 февраля


цитата
поставьте цепкую летнюю резину и ...

Да и на стоковой с 2-х литровом мотором не плохо стартует, почти все сзади остаются. Главное в букс не пустить, не передавить педаль. А так - мотора с запасом.

AlexandrAlexeew
16 января


Само по себе отключение аккума - не сильно насторожило (думал, может сел, заряжали), а в совокупности некоторых фактов я озадачился. Но понял все чуть позже, когда уже забрал машину. Ну да ладно, посмотрю ключи, противоугонный комплекс стоит, работает (возможно его и искали), плюс КАСКО.

AlexandrAlexeew
16 января


цитата
Для прошивки ключа панель разбирать не надо

Это то понятно, но какого черта туда лазали? Мож сигналку искали, может еще чего. А может монетка в воздухозаборник завалилась, а я тут придумываю. Но... Береженого Бог бережет. Всем спасибо за ответы, проверю кол-во ключей.

AlexandrAlexeew
16 января


АНДРЕЙ1973
Ну тоже верно, я не знал, что так можно. Меня смутило, что отключали аккум (при таких условиях, когда не должны были этого делать), разбирали панель с магнитолой. Хотя машину отдавал просто бампер поменять. Объяснили тем, что: "Ни с того ни с сего погасла приборка и они на полтора часа скинули клемму, чтобы глюк прошел". Хотя за 7 почти лет эксплуатации никогда такого не случалось. И это у ОФФ. дилера...
Короче, странно все это.

bizz41
цитата
AlexandrAlexeew
Пару страниц назад

Это мобильная версия Форскана? По скрину не очень понятно. В любом случае у меня ЕЛС без блюпупа, мне только с ноута. Попробую виндовый Форскан.

AlexandrAlexeew
16 января


Спасибо, попробую.

AlexandrAlexeew
16 января


После сервиса появились подозрения...
Мужики, подскажите, чем из бесплатного софта можно проверить кол-во записанных ключей штатных? Именно посмотреть, не стирать ни перезаписывать не нужно, надеюсь. Есть ELS27 клубный. ФФ3 2012 года.

AlexandrAlexeew
10 декабря 2018

1

цитата (bizz41)
главное, чтобы злоумышленники не получили этот доступ. а то купил и угнал.


Да не смешите... Кому надо, у них уже все есть. Тем паче, что ребята написали про задержку в 10 минут.
Да и штатный ключ - не самая большая проблема, если имеется доп. защита и она грамотно установлена.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
AlexandrAlexeew
29 октября 2018


Что он дохнет - они знают давно. А вот засуетились - когда начались серьезные последствия, влияющие на безопасность. Да и не у нас, а там, где за это могут и притянуть...

Штатная сигнализация Системы охраны Focus 3
AlexandrAlexeew
22 октября 2018


цитата
Штатный ключ читается на раз-два

Уже читается? Лет 5 назад это было проблематично. Потому, как на форде все брелоки ФФ3 имеют персональный ключ.
Я помню, писали, что проще открыть (в т.ч. разбив стекло или с личины), записать новый ключ под звук сирены, и снять с охраны.

Хотя разговор давно был, может что-то уже забыл, а что-то в код-грабберах поменялось.

AlexandrAlexeew
12 октября 2018


А сколько ручек с датчиками установлено? У меня одна на водительской - тоже с датчика двойное не работает, только с ключа.

AlexandrAlexeew
15 сентября 2018


Ну вываливаться в аварию при подклинивающей вилке наверно не правильно, но фиксировать повышение тока и сохранять ошибку можно. Чтобы потом проанализировать состояние механики.
Хотя с другой стороны... Что это даст? Сигнал сервису скинуть коробку? слишком геморно. А если уж и сняли, то и полную диагностику состояния можно сделать.
Я так понимаю, сейчас все производители стараются минимизировать ремонты. Во-первых, чтобы машины новые брали. Во-вторых потому, что зачастую работа по восстановлению чего-либо дороже стоимости запчастей и агрегатов во многих странах. Так и пускай катается, пока все колом не встанет, тогда полный комплект , а то и вместе в коробкой поменять можно.

AlexandrAlexeew
15 сентября 2018


Ну, спорить не буду.

AlexandrAlexeew
15 сентября 2018

-2

цитата
TCM реально сглючило, и он нажимает на вилку - тогда тупо скидываем разъем с соответствующего моторчика - вилка должна вернуться на исходную.

С чего это она должна вернуться? Она останется в том положении, в которое её выкрутил моторчик под управлением ТСМ.
Связь между клином вилки и выгоранием ТСМ - вполне закономерная. Чем больше усилие нужно приложить мотору для перемещения вилки, тем больше ток через него и цепи управления этим моторчиком. Отсюда перегрев и выход из строя элементов, пайки. Впроде как защита там есть, но она помогает от полного К.З. в цепях/обмотках и от полного клина. В "полурабочих" механизмах очень трудно отследить ток, который чуть ниже пускового для двигателя, но более продолжительный по времени.

AlexandrAlexeew
28 августа 2018

2

Egr-monstr
цитата
Подскажи как достать сальник (маленький) в коробке, который находится между полым и цельным валами. есть какая-то приспособа для этого?

Когда мне у офф. дилера меняли сальники, лично наблюдал за этим процессом. Специальная приблуда состоит из 2-х длинных саморезов и проскотижей. Саморезы вкручиваются в корпус сальника, и за них сальник вытягивается плоскогубцами. На вопрос: "Это так форд рекомендует???!!!" получил гениальный ответ: "Да пошли они... Штуковина валяется для этого, но ей так не удобно... Пускай сами выдергивают ей, а я лучше сделаю как быстрее и удобнее"

Эту страну не победить!

AlexandrAlexeew
3 августа 2018


Да, вопросов нет, аккум роляет. Сколько пробег после замены?
Вас не посещает мысль, что при замене Вы отключили питание и сбросилась адаптация TCM?

AlexandrAlexeew
3 июля 2018


karlon3
Лет 5 назад взял бы не думая. Я тогда за одну новую не крашенную около 6к отдал.
Сейчас 2 ни к чему (если только вторую забарыжить, но я не такой).
А так то да, будет время, покатаюсь по разборкам, может найдется где.

AlexandrAlexeew
26 июня 2018


Ну ради интереса я поищу ручки в Питере, но меня терзают смутные сомнения, что найду БУ ручку в районе 3кРуб.

AlexandrAlexeew
25 июня 2018

1

Это 11к 2 ручки + антенна багажника + шнурок? Где такие цены? Я бы себе еще одну ручку воткнул, у меня только водительская. На сколько понимаю, на дорестайл подходят рестайлинговые.

AlexandrAlexeew
31 мая 2018

1

У меня 12й го, но 2л. меняли сальники и КПП и колена, по гарантии. Я бы поменял, "если уж коробку снимать".
Про очиститель. Мне сцепу меняли, не промывали. Ушло 2 (Два, Карл!!!) баллона. Вам, возможно, будут мыть и диски, тоже уйдет 2-3 баллона.
Болты вроде по регламенту новые.
Масло, на сколько я понял, на долив, т.к. официально масло в КПП не меняется.
Я просто присутствовал в ремзоне при замене, все видел сам.

AlexandrAlexeew
30 мая 2018


А что мешает после их адаптации поехать "кататься" и недоделать быстренько еще раз адаптацию самостоятельно? Или кататься надо в присутствии представителя дилера?
цитата
Вот так и рождается в РФ коррупция

+1