Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
918,9K
просмотров
742
участника
10,2K
сообщений

avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Manul12
С низами проблема. Все вроде нормально функционирует. Но с низов набирает будто жигуль с дико поздним зажиганием. С таким же звуком)
avatar
Manul12
8 сентября 2018mobile


Rus114
Ну даже с некоректно рабочей лямбдой, нормально едет. Ну до 2000об мин. конечно туповата. Но я в таком диапазоне двигатель не держу. В основном рабочем от 2-ух до 3.5 едет нормально. Гораздо веселей чем мой меган 3 1.6!))) После 4-х уже веселей!) А вообще мотор оборотистый и с радостью крутиться до 5-6т.
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Manul12
Да вот трогаешься, тогда это заметно. И чем активнее, тем сильнее. А на высоких правда претензий нет
avatar
Vortex
8 сентября 2018


Rus114
Обнови прошивку PCM, с пола выстреливать начнет.
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Rus114
У меня стояла турецкая. Было почти то же самое. Чуть лучше. Поставил из шапки последнюю, для России. Стало хуже даже.
avatar
Vortex
8 сентября 2018


Rus114
Странно. У меня на последней сцепление отпустил без газа, педаль топнул и с самого низа набор.
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Vortex
Ну видимо у меня там какая то проблема имеется. Не явная что ли..
avatar
Vortex
8 сентября 2018


Rus114
Скорее всего эта проблема - бензин. Не раз замечал, что низы пропадают именно из-за него.
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Vortex
Проверял и бензином. 95-98. Разницы нет. Уже и достало если честно. Зимой единственное такого нет. Прет как танк.
Кто интересно поставилА мне минус?) и за что
avatar
igor2106
8 сентября 2018


avatar
Rus114:

Vortex
Проверял и бензином. 95-98. Разницы нет. Уже и достало если честно. Зимой единственное такого нет. Прет как танк.
Кто интересно поставилА мне минус?) и за что

У меня жесткая потеря на низах в жаркую погоду. Да же тронуться без детонации не получается. С чем связано не разбирался просто забил и ВСЕ.
Max2
8 сентября 2018mobile

-1

Rus114
Я плюсанул тебе.
avatar
Vortex
8 сентября 2018


avatar
Rus114:

Vortex
Проверял и бензином. 95-98. Разницы нет. Уже и достало если честно. Зимой единственное такого нет. Прет как танк.
Кто интересно поставилА мне минус?) и за что

Дело не в марке бензина, а его качестве. Иначе, как в анекдоте: завод вместо красного вина будет выпускать портвейн. Тоже красный. Тоже 0,7.
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Max2
Спасибо! Vortex
Не) я искал именно где хороший. Не просто по маркам
avatar
Manul12
8 сентября 2018mobile


avatar
igor2106:

У меня жесткая потеря на низах в жаркую погоду. Да же тронуться без детонации не получается. С чем связано не разбирался просто забил и ВСЕ.

Детона вообще нет! Ни при каких условиях. Явно есть какая то причина.
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


igor2106
Тоже нет детонации. Вот поднимется стрелка до определённого кол-ва оборотов, тогда срывается. А до этого, "бууууу"
avatar
Lost1980
27 сентября 2018


Шалом клубни, вопрос: клапан продувки адсорбера на фф3 1,6 и 2,0 одинаковый? разница только в трубках?
Frizen
28 сентября 2018

1

avatar
Rus114:

Vortex
Проверял и бензином. 95-98. Разницы нет. Уже и достало если честно. Зимой единственное такого нет. Прет как танк.
Кто интересно поставилА мне минус?) и за что


Точно такая же проблема, даже дилер найти в чем дело не может!
Уже чего только не пробовал менять, проблема не уходит.
Frizen
28 сентября 2018


А если поменять PCM на аналогичный такой же заведомо беспроблемной с другой машины, надо что то прописывать?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 сентября 2018

1

F
Frizen:

А если поменять PCM на аналогичный такой же заведомо беспроблемной с другой машины, надо что то прописывать?

если калибровка PCM соответствует типу КПП, то хорошо. если нет, записывать соответствующую калибровку. Ну и конечно делать синхронизацию PATS , машина не будет заводиться с новым PCM.
avatar
Rus114
28 сентября 2018mobile


Frizen
Щас прохладнее стало. Этот момент уже не чувствуется так остро.
avatar
Человек05
2 октября 2018mobile


Всем привет! Машина стала плохо разгоняться, хочу посмотреть через форскан показатели тнвд. Подскажите какие параметры выбрать в форскане чтобы проверить тнвд, давление топлива и какие параметры, в цифрах, считаются нормой?
avatar
Manul12
7 октября 2018mobile

2

Человек05
Ну выбрать давление в топливной рампе реальное и желаемое. Ну и давление в контуре низкого давления. Так же реальное и желаемое. Этих четырех параметров достаточно.
avatar
Человек05
7 октября 2018mobile


Manul12 реальное покажет какое давление на момент замера, а желаемое покажет какое давление должно быть, правльно?
avatar
Manul12
8 октября 2018mobile

1

Человек05
Совершенно верно!!! Ну и еще в разных режимах погонять.
512
16 октября 2018mobile


posted image

насосы ТНВД сейчас ставят новые 2 120 155, аналогов нет
512
16 октября 2018mobile


posted image

Графики старого кто может прокомментировать?
avatar
АНДРЕЙ1973
16 октября 2018

1

что здесь комментировать? все на графике и в цифрах указано...
avatar
Vortex
16 октября 2018

1

5
512:

насосы ТНВД сейчас ставят новые 2 120 155, аналогов нет

Американец есть CM5Z9350CB, CP9Z9350B, CP5Z9350C, правда цена не очень, но поиск расширяет.
5
512:

posted image
Графики старого кто может прокомментировать?

FRP_DSD - желаемое давление.
FRP - фактическое - насос мертв.
512
16 октября 2018


Спасибо, чек загорелся месяца через два после начала умирания ) за неделю до этого - никаких ошибок
avatar
Vortex
16 октября 2018


5
512:

Спасибо, чек загорелся месяца через два после начала умирания ) за неделю до этого - никаких ошибок

Какая ошибка в чеке? Если у насоса шток не заклинило, как это бывает в 90% случаев, а суда по графику давление местами поднимается прилично и явно не насосом из бака. Возможно, проблема в электромагнитном клапане, который дозирует подачу топлива.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.