Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
molmixa
13 February 2018mobile
Kostya2013Я когда снимал бак и дул в трубки, заметил, что одна продувается не очень охотно, она идёт к какой то крышке или там клапан какой то, не понял я, вот там скорее все тоже что то препятствует и вот через неё как раз и должен воздух заходить в бак
Вот она справа внизу, что это я не понял
Есть адсорберы с датчиком, есть и без (как на ФФ2)
Kostya2013
13 February 2018mobile
Мишуха
Принцип все равно не меняется, при свободном доступе воздуха бак сжиматься не должен!!!
Kostya2013
Он может быть не свободным.
molmixa
13 February 2018mobile
Мне вот что интересно, должен ли так сильно щёлкать клапан абсорбера на холостом, то что он должен работать это точно, а вот так сильно щёлкать не уверен. Машинка у меня неделю всего, на 1.6 таких звуков не было.
Вот видео, на нем конечно очень много посторонних звуков, но отчётливо слышно треск клапана абсорбера, микрофон очень чувствителен.
https://youtu.be/hSgFQk5SSxU
molmixa
Надо полагать, что в зависимости от качества топлива и температуры, давление в баке как то должно сбрасываться, и явно не в атмосферу.
molmixa
13 February 2018mobile
Мишуха
Правильно, из атмосферы должен забирается воздух в бак
АНДРЕЙ1973
13 February 2018
-1
molmixa:
|
Мишуха Правильно, из атмосферы должен забирается воздух в бак |
а пары топлива из абсорбера дожигаются попадая во впускной коллектор. клапан-это продувка абсорбера.
molmixa
13 February 2018mobile
АНДРЕЙ1973:
|
а пары топлива из абсорбера дожигаются попадая во впускной коллектор. клапан-это продувка абсорбера. |
Дак почему же воздух перестаёт поступать в бак)
Все рассказывают, как это работает на ФФ2, и похожей на ФФ3.
Лучше разобраться, как работает на ФФ3 не похожей на ФФ2.
molmixa
13 February 2018mobile
Выяснил я что это такое, это вентиляционная магистраль, осталось выяснить какие проблемы в ней появляются из за чего воздух перестаёт поступать в бак.
Vortex
13 February 2018
3
АНДРЕЙ1973:
|
Абсорбция . и что бы там не говорили... |
Абсорбция - это растворение чего либо в чем то, например, соль или сахар в воде, а адсорбция - это осаждение на поверхности чего либо (адсорбента), в качестве которого в автомобильном устройстве - уголь и правильно называется он - адсорбер.
И, вообще, хорош флудить. По топливной системе есть профильные темы:
Топливная система на ФФ3Easy fuel, топливный бак и все связанное с нимПо работе клапана EVAP:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17885186)
Подскажите пожалуйста партномер правой подушки двигателя. И есть ли нормальные аналоги?
Ребят, вчера обсуждали сжатие бака тут, так и у меня сжимало, сегодня обнаружил, написал не много тут об этом)
Топливная система на ФФ3
Max2
15 February 2018mobile
Ребята, может кто подскажет, висит ошибка p2196, заменил на новый ДК1, клапан продувки адсорбера, свечи, с донора поставил ДМРВ. В топливной системе, в статусе после сброса ошибки и появлении ее пишет "сбой в разомкнутом контуре". Расход на холостых от 0,9 до 1,2. Без ошибки от 0,5 до 0,8. Как думаете куда дальше копать, возможна форсунка?
В продолжение замены ролика натяжителя:
70SRPV0302DDUL1 - не подошел, внутренний диаметр меньше чем у оригинального, на сервисе замерили штангенциркулем.
molmixa
17 February 2018mobile
3
Всем привет народ! Тут часто обсуждают тему на предмет не ровной работы на холостом ходу, что и я заметил на своём моторе после покупки авто. Часто списывают это на то, что так и должно быть, типо так и должен работать. Но че то как то у меня были сомнения в этом. И вот, после надевней проблемы со сжатием бака, я продул адсорбер, проблема с баком ушла. Напомню, что у меня на холостом постоянно молотил клапан адсорбера и с очень сильным звуком. Дак вот, после продувка адсорбера, клапан стал на много тише работать и стал выключаться на холостом ходу. Ну после всего этого, мотор стал работать ровнёхонько на холостом, идеально ровный холостой, даже на не прогретом моторе! Как я понимаю, при постоянно открытом клапане адсорбера, был подсос воздуха и из за этого не ровный холостой.
Кстати сегодня забрал клапан бош от уазика, решил его проверить, подключил, завёл и понял что он работает только когда взял его в руку, появилась маленькая вибрация от его работы, звуков он не издаёт вообще. Скоро замена вместе с адсорбером.
Да читал, расстроился на сервисе. Завтра сниму сам замерю еще раз
reanimatoring
на субарёвском ролике и на нашем стоят подшипники 6203
цитата: |
на предмет не ровной работы на холостом ходу |
У тебя наверно его жестко колбасило?
molmixa
18 February 2018mobile
skyrat:
|
У тебя наверно его жестко колбасило? |
Нее, не большие подергивания)
dimanoffWeellyTRК вопросу о включении вентилятора охлаждения:
Max2
18 February 2018mobile
Ребята посмотрите, пожалуйста, у себя показания ДК2 при прогретом двс и меняются ли показания при нажатии на газ (у меня 0,7-0,8в. на холостых, при нажатии на газ скачит от 0,1 до 0,8).
bombaster88
19 February 2018
Max2
у меня так же. это норм.
Max2
19 February 2018mobile
При появлении шибки p2196 сканмастер пишет ДК1 не прогрет и не готов к работе, сбой лямбда-зонд 11 и подтверждение управление подачей топлива с помощью заднего датчика кислорода отключен. Почему этот сбой появляется именно на холостых? Сегодня машина при -14 на холодную первые секунды 3 раза глохла.
Max2:
|
Почему этот сбой появляется именно на холостых? |
Видимо не прогревается на ХХ.