Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
molmixa
13 February 2018mobile


Kostya2013
Я когда снимал бак и дул в трубки, заметил, что одна продувается не очень охотно, она идёт к какой то крышке или там клапан какой то, не понял я, вот там скорее все тоже что то препятствует и вот через неё как раз и должен воздух заходить в бак
posted image
Вот она справа внизу, что это я не понял
Мишуха
13 February 2018


Есть адсорберы с датчиком, есть и без (как на ФФ2)
Kostya2013
13 February 2018mobile


Мишуха
Принцип все равно не меняется, при свободном доступе воздуха бак сжиматься не должен!!!
Мишуха
13 February 2018


Kostya2013
Он может быть не свободным.
Kostya2013
13 February 2018mobile


Так я про это!!!
avatar
molmixa
13 February 2018mobile


Мне вот что интересно, должен ли так сильно щёлкать клапан абсорбера на холостом, то что он должен работать это точно, а вот так сильно щёлкать не уверен. Машинка у меня неделю всего, на 1.6 таких звуков не было.
Вот видео, на нем конечно очень много посторонних звуков, но отчётливо слышно треск клапана абсорбера, микрофон очень чувствителен. https://youtu.be/hSgFQk5SSxU
Мишуха
13 February 2018


molmixa
Надо полагать, что в зависимости от качества топлива и температуры, давление в баке как то должно сбрасываться, и явно не в атмосферу.
avatar
molmixa
13 February 2018mobile


Мишуха
Правильно, из атмосферы должен забирается воздух в бак
avatar
АНДРЕЙ1973
13 February 2018

-1

avatar
molmixa:

Мишуха
Правильно, из атмосферы должен забирается воздух в бак

а пары топлива из абсорбера дожигаются попадая во впускной коллектор. клапан-это продувка абсорбера.
avatar
molmixa
13 February 2018mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

а пары топлива из абсорбера дожигаются попадая во впускной коллектор. клапан-это продувка абсорбера.

Дак почему же воздух перестаёт поступать в бак)
Мишуха
13 February 2018


Все рассказывают, как это работает на ФФ2, и похожей на ФФ3.
Лучше разобраться, как работает на ФФ3 не похожей на ФФ2.
avatar
molmixa
13 February 2018mobile


Выяснил я что это такое, это вентиляционная магистраль, осталось выяснить какие проблемы в ней появляются из за чего воздух перестаёт поступать в бак.
posted image
avatar
Vortex
13 February 2018

3

avatar
АНДРЕЙ1973:

Абсорбция . и что бы там не говорили...

Абсорбция - это растворение чего либо в чем то, например, соль или сахар в воде, а адсорбция - это осаждение на поверхности чего либо (адсорбента), в качестве которого в автомобильном устройстве - уголь и правильно называется он - адсорбер.

И, вообще, хорош флудить. По топливной системе есть профильные темы:
Топливная система на ФФ3
Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним

По работе клапана EVAP:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17885186)
daliban
14 February 2018


Подскажите пожалуйста партномер правой подушки двигателя. И есть ли нормальные аналоги?
Volchenkov
14 February 2018

2

daliban
Крепление, опоры движка
avatar
molmixa
14 February 2018

1

Ребят, вчера обсуждали сжатие бака тут, так и у меня сжимало, сегодня обнаружил, написал не много тут об этом) Топливная система на ФФ3
Max2
15 February 2018mobile


Ребята, может кто подскажет, висит ошибка p2196, заменил на новый ДК1, клапан продувки адсорбера, свечи, с донора поставил ДМРВ. В топливной системе, в статусе после сброса ошибки и появлении ее пишет "сбой в разомкнутом контуре". Расход на холостых от 0,9 до 1,2. Без ошибки от 0,5 до 0,8. Как думаете куда дальше копать, возможна форсунка?
setspn
17 February 2018

-1

В продолжение замены ролика натяжителя:
70SRPV0302DDUL1 - не подошел, внутренний диаметр меньше чем у оригинального, на сервисе замерили штангенциркулем.
avatar
molmixa
17 February 2018mobile

3

Всем привет народ! Тут часто обсуждают тему на предмет не ровной работы на холостом ходу, что и я заметил на своём моторе после покупки авто. Часто списывают это на то, что так и должно быть, типо так и должен работать. Но че то как то у меня были сомнения в этом. И вот, после надевней проблемы со сжатием бака, я продул адсорбер, проблема с баком ушла. Напомню, что у меня на холостом постоянно молотил клапан адсорбера и с очень сильным звуком. Дак вот, после продувка адсорбера, клапан стал на много тише работать и стал выключаться на холостом ходу. Ну после всего этого, мотор стал работать ровнёхонько на холостом, идеально ровный холостой, даже на не прогретом моторе! Как я понимаю, при постоянно открытом клапане адсорбера, был подсос воздуха и из за этого не ровный холостой.
Кстати сегодня забрал клапан бош от уазика, решил его проверить, подключил, завёл и понял что он работает только когда взял его в руку, появилась маленькая вибрация от его работы, звуков он не издаёт вообще. Скоро замена вместе с адсорбером.
avatar
FICUS 1
17 February 2018


reanimatoring
люди ставят и говорят один в один, внутренний диаметр подшипника 17мм
https://www.drive2.ru/l/477015424202965108/
https://www.drive2.ru/l/489167776468959361/
setspn
17 February 2018


avatar
FICUS 1:

reanimatoring
люди ставят и говорят один в один, внутренний диаметр подшипника 17мм
https://www.drive2.ru/l/477015424202965108/
https://www.drive2.ru/l/489167776468959361/

Да читал, расстроился на сервисе. Завтра сниму сам замерю еще раз
avatar
FICUS 1
17 February 2018


reanimatoring
на субарёвском ролике и на нашем стоят подшипники 6203
avatar
skyrat
17 February 2018

1

цитата:
на предмет не ровной работы на холостом ходу

У тебя наверно его жестко колбасило?
avatar
molmixa
18 February 2018mobile


avatar
skyrat:

У тебя наверно его жестко колбасило?

Нее, не большие подергивания)
avatar
Vortex
18 February 2018


dimanoff
WeellyTR
К вопросу о включении вентилятора охлаждения:
posted image
Max2
18 February 2018mobile


Ребята посмотрите, пожалуйста, у себя показания ДК2 при прогретом двс и меняются ли показания при нажатии на газ (у меня 0,7-0,8в. на холостых, при нажатии на газ скачит от 0,1 до 0,8).
avatar
bombaster88
19 February 2018


Max2
у меня так же. это норм.
Max2
19 February 2018mobile


bombaster88
Спасибо!
Max2
19 February 2018mobile


При появлении шибки p2196 сканмастер пишет ДК1 не прогрет и не готов к работе, сбой лямбда-зонд 11 и подтверждение управление подачей топлива с помощью заднего датчика кислорода отключен. Почему этот сбой появляется именно на холостых? Сегодня машина при -14 на холодную первые секунды 3 раза глохла.
Мишуха
19 February 2018


M
Max2:

Почему этот сбой появляется именно на холостых?

Видимо не прогревается на ХХ.



Log in to leave a message or Sign up


up