Здравствуйте товарищи.!)) Сегодня пришла посылочка. Прикупил на алишке USB эндоскоп. Прекрасно увеличивает, Удобно рассмотреть дефекты всякие, есть насадка зеркало, для обзора на 90градусов. Короче спектр применения широк. Даже увидел дефект пайки на мат. плате, исправил.)) И посетила меня мысль посмотреть как поживает ЦПГ на моем GDI 2.0. Конечно далеко до профессионального эндоскопа, но решил попробывать. Сначало посмотрел через горловину под крышку клапанов, все чисто!))
Камера устройства имеет приличное увеличение, видите как увеличина пористая структура литья? Можно при надобности рассмотреть и трещину и пору!
Ну а дальше решил посмотреть цилиндры. Ну а раз свечи выкручивать, заодно решил померить компрессию. Прогрел двигатель, у меня компресометр резьбовой, уплотнительное кольцо резиновое, хоть посадка свечей и конусная, уплотнение достаточно надежно. Как только купил, авто уже замерял, интересовался у других людей какая должна быть компрессия на Duratec 2.0 GDI Ti-Vcti. Но никто видимо не мерил. Недавно делал маслянный сервис по технологии BG109. И тоже мерил. Результат оказался идентичным ровно 12кг/см. в каждом цилиндре. Ровно как и три года назад когда купил авто. Ничего не изменилось. И вот как выглядет поршень, нагар конечно присутствует, но скажу одно, до удаления катализатора нагара было больше, незнаю с чем связано. Может бензин, может еще что, но факт есть факт.
На поршне присутствует маркеровка.
Ну а далее цилиндры. Пробег мой неумолимо приближается к 100т.к. Насадка с зеркалом засвечивает камеру, но ко что все же видно. На улице -15, в гараже около -10, а двигатель еще не остыл, зеркало еще и потеет, но видно. Фото делал с нагруженных частей цилинда.
Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет. Пробывал рассмотреть клапана, но после протирания объектива качество совсем ухудшилось! Но криминального нечего не увидел, нормальные клапана.
Форсунки совсем уже плохо видно стало!(( Телефон выдал сообщение что температура батареи ниже 0. А это значит что скоро отключится, да и сам немного подзамерз. Поэтому пара некачественных снимков. Но сам рассмотрел более менее. Грязноваты, но не критично. Думаю на 100к сделаю сервис по впуску полностью. С чисткой форсунок.
Так от нечего делать развлек сам себя немножко! Может кому интересно будет.