Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
8 May 2016

1

G
gekelbery:

не замечал кстати сколько получается влазит масла при доливе от минимума до максимума?

Исторически от предшественника считается, что 750 мл. На щупе 8 клеток, одна клетка ~90-100 мл, получается. Щуп, судя по всему, линейный, ибо, стакан долил, 2 клетки прибавилось, а не как у некоторых - чуть долил и максимум...
З.ы. Родной Кастрол реально начинает сильно угорать после 8000 км. Что на ФФ2, что на Фф3 - один в один! Либо масло надо другое, либо менять 10000, край 12000 км...
avatar
Manul12
9 May 2016mobile

2

Ну незнаю меняю примерно каждые 6000км. Ничего не уходит, хотя бывает и кручу за 6т. Об/мин.
avatar
AntonS96
13 May 2016


Всем привет, короче была то у меня проблема с потряхиванием движки на холостом, тут многие говорили за клапан продувки абсорбера, дак вот отключил его тупо( снял фишку с датчика), и о чудо никакого троения, ни каких ошибок, прёт так же, расход такой же, короче никаких негативных последствий. Вопрос а нафиг он тогда нужен, и менять его тем более? Поезжу так а там видно будет!
avatar
kon1589
14 May 2016


Доброго времени суток! Вот и у меня верхняя лямбда видимо устала и решила больше не работать) ошибка р0131, много здесь чего написано, но по заменам на фордовские датчики ценники 12-15. В связи с этим вопрос: экзист выдает замену родного датчика 5147022 на бош 0258017321 ставил ли его кто или может есть информация о его работы способности и совместимости??? Авто фф3 2.0мт
avatar
kon1589
14 May 2016mobile


Еще попадается по заменам вот это: FORD 8F9Z9F472J вопрос тоже о совместимости)
avatar
senya3
14 May 2016


avatar
kon1589:

Доброго времени суток! Вот и у меня верхняя лямбда видимо устала и решила больше не работать) ошибка р0131, много здесь чего написано, но по заменам на фордовские датчики ценники 12-15. В связи с этим вопрос: экзист выдает замену родного датчика 5147022 на бош 0258017321 ставил ли его кто или может есть информация о его работы способности и совместимости??? Авто фф3 2.0мт

Привет, посмотри ещё на Юлмарте,я заказывал с клеймом ford за 8600.работает на 2.0 PS
avatar
kon1589
14 May 2016mobile


senya3
Код для заказа какой?
avatar
AntonS96
14 May 2016

-1

senya3
Да вырубайте вы эти лямбда и забудете о проблеме навсегда, чипуйте и будет счастье, и тем более дешевле!!! Что тут все такие борцы за экологию чтоли!
avatar
kon1589
14 May 2016


AntonS96
Вырубается то вторая, которая после ката) а я про первую спрашивал
avatar
AntonS96
14 May 2016

-1

kon1589
Всё вырубается!
avatar
АНДРЕЙ1973
14 May 2016

3

avatar
AntonS96:

kon1589
Всё вырубается!

ну,ну расскажите, нам, как первый лямбда зонд отключить.
avatar
kon1589
14 May 2016


Как Бэ ответ на свой вопрос хотелось бы получить)))
avatar
AntonS96
14 May 2016

-1

Я хз мне человек делал!
Kybik
14 May 2016mobile


Как у меня было, дак мне лямды заменили на хитрушки, и выбили катализаторы, и установили один плямегаситель , эффект после этого мне не понравился.
avatar
dimanoff
14 May 2016

1

Kybik
AntonS96
Можно отключить вторую(ые) лямбды после ката.
Первую(ые) регулируют ТВС (топливо воздушную смесь).
Попробуйте поставьте на первую как вы говорите "хитрушку" (обманка), уверен эффект после этого вам НЕ понравится.
avatar
AntonS96
14 May 2016


dimanoff
А ну точно, вторая лямбда у меня вырублена, вы совершенно правы!
avatar
senya3
15 May 2016


avatar
kon1589:

senya3
Код для заказа какой?

Уже не помню(в гараже номер)посмотри выше написаные номера на экзисте и в юлмарте,у меня получилась разница в 4 т.р.там и заказал
avatar
FICUS 1
15 May 2016

1

dimanoff
первую лямбду отключить не получиться даже с перепрошивкой под евро 2, вот вторую можно.
avatar
dimanoff
16 May 2016

1

FICUS 1
Вы это мне будете объяснять?!
Читайте повнимательнее.
Нахрена РЕГУЛИРУЮЩУЮ лямду отключать?
ЕВРО 2 для чего делается, вообще понимаете?
Делается для того чтобы: у тех кто ставит паука или пламегаситель (без обманки) лямда не выдавала ошибку по катализатору, а обманка существует для того чтобы, ошибка по кату не горела без прошивки ЕВРО 2.
avatar
kon1589
16 May 2016


Итак, все понимают что 1ю лямбду отключить нельзя да и не нужно, а теперь повторюсь: какие аналоги есть по заменам этого датчика на неоригинал? кто что ставил может быть из этого 0258017321 или 8F9Z9F472J, а, господа знатоки) кто отключает там первую лямбду, не вам вопрос
avatar
dimanoff
16 May 2016

1

kon1589
У меня была таже самая ошибка.
Поставил оригинал 5147022.
Все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу.)))
avatar
npoLLLe
20 May 2016


Всем привет! Подскажите, надо ли беспокоиться в такой ситуации:
на холостых и летом в пробке стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поднимается до 100-105 градусов, после чего плавно опускается обратно на 90. Предыдущая машина - фокус 1, там стрелка в штатных условиях всегда стояла посередине шкалы.
На сервисе (Major) на ТО сказали, что с охлаждающей системой все ок, на мой вопрос ответили, что надо делать отдельно диагностику системы.
Машину брал с рук с турецкой прошивкой. Почитал по теме, теперь есть подозрения, что предыдущий владелец мог просто установить отображение реальной температуры, так как прогреваюсь до 90 минут 5-10 в зависимости от сезона. Антифриз не течет, уровень стабильный.
avatar
Vortex
20 May 2016


npoLLLe
Проверь в тестовом режиме БК
avatar
WeellyTR
20 May 2016


avatar
npoLLLe:


на холостых и летом в пробке стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поднимается до 100-105 градусов, после чего плавно опускается обратно на 90.

Абсолютно нормальное поведение местной системы охлаждения.
avatar
AntonS96
20 May 2016


npoLLLe
нормально всё!
avatar
dimanoff
20 May 2016


npoLLLe
Да, у фокусов при 105 включается вентилятор принудительного охлаждения.
Я тоже парился.
Потом мониторил через БК, выше 105 не поднимается.
Это НОрмально!

Да и если за 5 или 10 мин прогреваешься до 90, это уже не реальные цифры, там 55 скорее всего.
Попробуй через БК посмотреть.
avatar
WeellyTR
21 May 2016


dimanoff
в лёгком движении 5-10 минут и получается, на штатной прошивке стрелка при прогреве на ходу показывает 90 уже через 2 минуты. А так у GDI поведение довольно интересное: вентилятор на 105 не включается, просто фишка в том, что в движении поддерживается температура 90-95 градусов, а когда стоишь, он прикрывает клапан перепускной (ну или как он называется, короче электронный термостат), температура ОЖ доводится до 105, потом он открывается полностью, температура сбрасывается до 100 градусов, снова прикрывается и по кругу. Зачем ЭБУ это делает - понятия не имею, но, повторюсь, вентилятор не включается точно. У меня это даже в -5 происходило. Я тогда это заметил по диагностическому режиму, был удивлён. Стрелка ОЖ при этом поднималась очень несущественно: обычно она чуть ниже середины стоит мёртво (у меня штатные прошивки все), при 105 градусах - чуть выше.
avatar
Manul12
21 May 2016mobile


Вот на авито увидел. https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...3945566
Вот интересно, что произошло!?
avatar
x13
21 May 2016


цитата:
Вот интересно, что произошло!?

авария

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up