Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
AntonS96
24 September 2016

-2

наш двиг gdi это ужас мысли который был ещё в 80 е годы придуман, ставьте компрессор... нет бум разную бабуйню типа экобустов но 1.4-1.6 сочинять, которые до такой степени ущербны... ужас!
avatar
AntonS96
24 September 2016

-1

движок 2.0 gdi да не плохой конечно по сравнению с ДОНС разных лачуг и мазд(хотя их разработка), я считаюю наш двигатель почти динозавром! щас на работе езжу на aud q5. v6 катит как паровоз, с неё сажусь на свою словно с 10ки на 40й москвич(и такое было)
Max2
24 September 2016

1

AntonS96
Не надо сравнивать машины другого класса.
avatar
AntonS96
24 September 2016


немцы вон каждые 2 года за движки шевелят, у них не удалась 2ка турбовая в 2009 году, маслоотделитель типа брак, они в в 2011 замутили вечный почти движок 1.8 турбо,... дак это непосредственный врыск всегда у немцев был, распределенный как всегда тока на наших пукалках да на китай пук итд...
avatar
AntonS96
24 September 2016


Max2
да какой там? что вы
avatar
AntonS96
24 September 2016

-1

Max2
пускай если не тот клас пускай они не дороже 400 тыщ стоят!
avatar
AntonS96
24 September 2016


тогда я согласен
avatar
AntonS96
24 September 2016


Max2
а что мы сравнивае с и в классы
avatar
Manul12
24 September 2016mobile

6

AntonS96
Откуда столько бессмыслецы??? В чем проблема, продайте фокус, купите пассат 1.8 tsi. К стати я тоже рассматривал это авто. А потом на профильных форумах узнавайте про замену цепи до 100т.км, чистку впуска, поломку поршней, перескакивание цепи из за гидронатяжителя. Проблемней двигателя не существует.))) Ну я уже не говорю про дикий жор масло и прочее. И это все до 100т.км, а дальше веселей. Я чесно хотел купить пассат, но не решился!) Так что duratec вообще эталон надежности)))
Qwer102
24 September 2016


Manul12
Ух ты. Тоже пасат расматривал
avatar
Manul12
24 September 2016mobile


Q
Qwer102:

Manul12
Ух ты. Тоже пасат расматривал

Хотел дизель, но умирание топливной системы на нашей солярке остановило меня. Там цены на насос форсунку дикие. 2.0 атмо неплохой вариант, но хотел авто именно с цепным приводом ГРМ, там ремень. А с цепью распрекрасный 1.8 tsi. Очень распространенный силовой агрегат, но достаточно капризный. В итоге всетаки купил форд и именно 2.0.
Qwer102
24 September 2016


Manul12
Я хотел имено турбо что по динамичнее был
avatar
WeellyTR
24 September 2016


Ну жрет мотор много это факт, человек верно говорит. Тем более если он из Екб, то там это по сравнению с другими авто оооочень хорошо чувствуется.

Про 1.8 TSI тоже верно, что неубиваемые, если брака нет. Манул тут проявил чудеса двойных стандартов, когда перед одними хвастается тем, сколько моторов перебрал, пока другие форумы читали, а другим говорит, как он САМ читал форумы и оттуда все узнал. Жаль. Мог бы ездить на ВАГене и радоваться жизни. Тем более руки, судя по всему, из плеч растут.

Но при этом 2.0 все равно очень неплохой мотор. Тихий и едет хорошо, ну и у меня пока масло не жрет совсем...
avatar
Manul12
24 September 2016mobile


WeellyTR
Какие двойные стандарты? Я не говорил что ремонтировал двигатели ваг tsi. По моему Вы преувеличиваете, ну а если я с чем то незнаком, то узнаю и у знакомых и так же черпаю кое что из интернета! Я никогда не против и теоретической информации. Вы смотрите за собой, преже всего! Насчет хваставства вообще мимо кассы, какое тут может быть хваставство!?
avatar
rays2
24 September 2016

8

avatar
AntonS96:

движок 2.0 gdi да не плохой конечно по сравнению с ДОНС разных лачуг и мазд(хотя их разработка), я считаюю наш двигатель почти динозавром! щас на работе езжу на aud q5. v6 катит как паровоз, с неё сажусь на свою словно с 10ки на 40й москвич(и такое было)

А почему ты ФФ3 не сравниваешь сразу с Порш Панамера 4.8 турбо или с Бентли Бентайгой?
Корректно будет сравнить по цене. Сколько стоит ФФ3, и сколько стоит Q5 V6 ?
А еще можно так. Продай свой ФФ3 и купи за ЭТИ деньги, скажем, BMW X5 или AUDI Q7(ну чего мелочиться). А потом нам расскажешь, какой авто тебя больше... замучал.
avatar
Marangos
25 September 2016

1

Есть такой парень на ютубе - Академик, он как раз рассказывает о своем рэндже Понторезка))) купил за 400, вложил 1,5 ляма...
avatar
WeellyTR
25 September 2016


В пользу фф3 могу ещё сказать о том, что если расчёт расхода топлива настроен несколько некорректно, то мы не получаем точной картины по расходу. Так может быть и в том примере с Q5 V6. Я всё понимаю, дорогая машина все дела, но то, что намного более тяжёлая машина с большеобъёмным мотором жрёт меньше, я никогда не поверю. На одной из машин бортовик врёт. Или на обеих.
Laks
25 September 2016

1

Всем привет! Помогите советом, пожалуйста, не могу решить проблему со своим авто..
Катаюсь на FF3 2011 года, двигатель 2.0 мкпп, пробег 86 000км.
Проблема вот в чем, пару месяцев назад загорелся чек, так же двигатель работал не ровно, холостые обороты плавали, иногда машина чуть-ли не глохла и расход на холостых был 1,5 л/ч, общий расход тоже был выше нормы.
Поехал в сервич, выявили ошибку P0131, решили заменить лямбду и свечи. После этого вроде стало получше, но выскочила ошибка P0171 - бедная смесь. Далее я промыл дроссельную заслонку и заменил клапан абсорбера. Провалы на холостом ходу пропали, однако расход топлива на холостом был плавающий от 0,9 л/ч до 1,5 л/ч. Двигатель все так же не ровно работал. Поехал опять в сервис. Мастера посмотрели авто и приговорили к замене ТНВД, сказазли работает с перебоями и от него стрекот стоял, так же осмотрели форсунки, оказалось первая форсунка была загрязнена и не распыляла топлива, а лила. В итоге, заменил форсунку 1 цилиндра и ТНВД. Чек погас и не загорается. Но судя по звуку двигателя и выхлопу двигатель все-равно работает не ровно, расход топлива выше нормы, примерно 13л/100км при умеренной езде по городу и трассе и расход топлива на холостом ходу тоже выше, примерно 1,2л/ч, но иногдаколеблется в пределах 0,9-1,5 л/ч.
Вообщем не могу понять в чем еще может быть проблема.
Может кто чего подскажет, буду очень благодарен.
lom123
25 September 2016mobile


Laks Мож перепрошить мозги надо? В ОД делали?
Laks
25 September 2016mobile


lom123
Нет, делал не в од, но сервис норм, с лицензией. Вилгуд. А что с мозгами могло случиться? Калибровки могли сбиться?
Max2
25 September 2016


Laks
Делали сброс ошибок и ЭБУ? Но скорее всего проблема в механической части.
lom123
26 September 2016mobile


L
Laks:

lom123
Калибровки могли сбиться?

В полне может быть
Volchenkov
27 September 2016


Ребята, простите что сюда пишу. Но может кто подскажет? Последнюю неделю, каждый день пару раз точно бывает такая фигня. Нажимаю кнопку запуска, но двигатель не запускается(. Слышен щелчек в момент нажатия какой то где то под капотом вроде, а результата ноль((...Пока пару раз не вкл и выкл зажигание,только раза с 3 запускается. Куда копать то хоть? Концевик педали??? Или в стартере уже что то??? Помогите!
avatar
Rus114
27 September 2016mobile


Тогда вам повезло)
Volchenkov
27 September 2016


Rus114
Но у меня механика. Причем через борт комп ошибок нет никаких(
solnce10
27 September 2016mobile


Всем здравствуйте,у меня ф3 2.0 робот,обслуживаю сам,как убрать на бортовом комп. Замените маторное масло?как то давно делал...забыл
Qwer102
28 September 2016

2

solnce10
Включи зажигание не заводя мотор. Нажми на тормоз и газ одновременно, секунд 40-50 жди, должно скинуться. Если я все правильно помню)
solnce10
28 September 2016mobile


Q
Qwer102:

solnce10
Включи зажигание не заводя мотор. Нажми на тормоз и газ одновременно, секунд 40-50 жди, должно скинуться. Если я все правильно помню)

Спасибо большое,вроде оно!сегодня проверю!
vic06111979
28 September 2016

1

S
solnce10:

Всем здравствуйте,у меня ф3 2.0 робот,обслуживаю сам,как убрать на бортовом комп. Замените маторное масло?как то давно делал...забыл

Индикация о замене масла
avatar
mordovorot
28 September 2016


Раз пошел разговор о масле, сколько литров заливается в наш движок?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up