Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Rus114
6 August 2016mobile


Z
z0rg:



ЗЫ из этого же следует, что замена клапана может помочь только от стрекота износившегося соленоида, но проблемы с неровным хх не решит.

А если после замены клапана холостые обороты перестали плавать, стрелка тахометра держится без колебаний, и явной вибрации нет, о чем это говорит? Ну и стук конечно пропал.
Qwer102
7 August 2016


Rus114
Что за стук?
avatar
Kosh_®
7 August 2016


Manul12

Может и зря, но сейчас у сеня экобуст и он намного интереснее 2.0
avatar
Rus114
7 August 2016mobile


Qwer102
Стук самого клапана, который со временем усиливается.
Qwer102
7 August 2016


Rus114
Попробую тож поменять посмотрим как будит)
Andrey69221989
7 August 2016mobile


доброе время суток, подскажите рабочие параметры тнвд фокус3 12год выпуска, раводится и сразу глохнет
z0rg
7 August 2016


avatar
Rus114:

А если после замены клапана холостые обороты перестали плавать, стрелка тахометра держится без колебаний, и явной вибрации нет, о чем это говорит? Ну и стук конечно пропал.

Это та самая магия, о которой я писал раньше.
Можно предположить, что в данном случае дефектный клапан иногда каким-то образом залипал в полуоткрытом положении и вызывал несанкционированный подсос воздуха. Но это частный случай.
Или все-таки эффект плацебо =)

ЗЫ немного околонаучной белиберды

Так вот, к чему я это все... Я уже писал и напишу еще раз: если кто-то решит менять рабочий клапан на рабочий, то он должен быть готов к тому, что это ничего не изменит. Магия может свершиться. На это можно надеяться, но не нужно ожидать.
avatar
Rus114
7 August 2016mobile


z0rg
Я могу отличать желаемое от действительного) с эффектом плацебо я знаком, но не в этом случае. Qwer102
Попробуй. Если и не изменится ничего, можно будет хотя бы вычеркнуть эту версию)
Qwer102
7 August 2016


Rus114
Точно)
avatar
Slider007
7 August 2016


z0rg
Нифига не плацебо. Я раньше сцепление форсканом калибровал раза с 3го и только с включенным ближним светом - ошибка нестабильные обороты ХХ.
После замены клапана с первого раза без ошибок калибруется. Уже 2 раза пробовал.
avatar
Андрюха
7 August 2016


Kosh_®
эээх, нашел что сравнить...
avatar
Kosh_®
7 August 2016


Андрюха™

Сегодня покатался на сарае 2.0 с ПШ - а ПШ то мягче передачи переключает, но мотор после экохруста ... Гудит и не едет
avatar
Manul12
8 August 2016mobile


avatar
Kosh_®:

Андрюха™

Сегодня покатался на сарае 2.0 с ПШ - а ПШ то мягче передачи переключает, но мотор после экохруста ... Гудит и не едет

А что эа экобуст то?)
avatar
Андрюха
8 August 2016

1

Manul12
ничоси...)
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2015/Vhcl_150701
avatar
skyrat
8 August 2016


Мне кажется они одинаковые у экобуста автомат не сильно расторопный, по крайней мере расход у них одинаковый, если не хуже у 1.5т.
avatar
Vortex
8 August 2016

1

цитата:
А что эа экобуст то?)

Рестайл у него 1,5Т. Пересел с 2,0 ПШ
Jentosik86
8 August 2016


Не такой уж этот экобуст и шустрый. Есть видео по нему, там с ЧИПОМ он из 8 секунд не выезжает. Что то около 8.5 показал, не помню. У меня атмосферник быстрее. Имхо так передаточные числа коробки все портят. Разгон до 60 очень классный, а потом грусть
avatar
Kosh_®
8 August 2016


Jentosik86

Чего у тебя там быстрее??? Разговор про стоковые моторы, так к слову.
И 2.0 по сравнению с 1.5 Т не едет вообще, тягой управлять не комфортно и совершать обгоны на 2.0 ПШ. Это можно прочувствовать только резко пересев из одного авто в другое и покататься денёк, у меня так и получилось.
Jentosik86
8 August 2016

-2

Kosh_®
Ладно уже преувеличивать. Момента больше снизу, вот и кажется что едет. Разгон до 100 старого и нового мотора почти одинаковый. Плюс потери на коробке
commandor
8 August 2016


Форумчане, прошу не кидаться тапками, если это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум. Прошу помощи, загорелся ЧЕК, увеличился расход, машина стала тяжелее набирать обороты. Ошибка, типа "Бедная смесь". Промыли форсунки, замена свечей, возд. филтра, - НЕ ПОМОГЛО. Бросаться покупать не дешевый топливный насос пока не стал. Что может быть и кто с подобным сталкивался? Спасибо.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 August 2016

1

цитата:
И 2.0 по сравнению с 1.5 Т не едет вообще

не спорьте , ни один из них не едет
avatar
Vortex
8 August 2016


commandor
Утверждают, что это клапан EVAP:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17193819)
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17191791)
avatar
Андрюха
8 August 2016

1

commandor
если коротко: все что угодно, кроме форсунок, свечей и воздушного фильтра. А по делу ни номер ошибки ни реальный пробег вы не указали, а так же первые симптомы проявления. кидаться покупать насос тоже не нужно. Замер давления в топливной магистали наполовину облегчит решение проблемы.
commandor
8 August 2016


Пробег 105000 км, машинка 2012 года. Номер ошибки к сожаления не записал, сказали просто,- "Бедная смеСь". Ошибка высветилась сразу после очередной заправки на провереной АЗС ТНК. Может, конечно, совпадение. Ошибку скидывали уже два раза после очередных манипуляций со свечами, промывками и т.д. Еще порекомендовали промыть топливный бак. После всех советов нашел данный форум.
Vortex и Андрюха спасибо за делные подсказки, пробую дальше решать свою проблему с Вашей помощью.
avatar
Manul12
8 August 2016mobile


commandor
Форсунки каким методом промывали? Померяй давление в магистрале низкого и высокого давления топливной системы. Если с давлением в контуре низкого давления порядок, не стоит снимать бак. С помощью диагностического адаптера посмотрите давление в рампе после ТНВД. Если при нормальном давлении в контуре низкого давления, давление в магистрали высокого низкое, увы, ТНВД под замену. Если все в норме, копаем дальше!)
commandor
8 August 2016


Промывали каким химсоставом стандартным (по словам мастера), не ультразвуком точно. Хватило одной баночки (опять по словам того же мастера). Хотя от гаражных "кулибинов" слышал, что надо минимум четыре банки, чтобы промыть как следует.
Manul12 спасибо, буду пробывать. По результатам отпишусь.
commandor
8 August 2016


"Померяй давление в магистрале низкого и высокого давления топливной системы. Если с давлением в контуре низкого давления порядок, не стоит снимать бак. С помощью диагностического адаптера посмотрите давление в рампе после ТНВД. Если при нормальном давлении в контуре низкого давления, давление в магистрали высокого низкое, увы, ТНВД под замену. Если все в норме, копаем дальше!)"

Manul12
А какое давление должно быть?
avatar
Manul12
8 August 2016mobile


commandor
Вот это уже интересно! Мастер применял моющий сольвент и использовал специальный стенд для промывки топливных систем с непосредственным впрыском, или просто подавал моющий сольвент в магистраль низкого давления до ТНВД и сигнал на форсунки подавался штатно? Вообще это очень сомнительное мероприятие. И не всегда может удачно закончиться. Для прямого впрыска необходимы специальные стенды, но и при этом масса нюансов возникает. Я обычно всегда при пробеге 50-60т.км. мыл форсунки самодельным стендом, использовал жидкость "Винс", а раз уж менять масло после этой процедуры, то для профилактики и раскоксовку "Лавр". Но на форде в виду непосредственного впрыска, этим заниматься не стал!)
avatar
Vortex
8 August 2016


commandor
Низкое FLP в районе 4-6 Бар, в рампе FRP 20-150 Бар
commandor
8 August 2016


Manul12
Нет, никаких специальных стендов у него нет. Нормальный умный мужик, занимается авторемонтом лет 25. Самрпальное оборудование, таких вышеописанных нюансов не знаю.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up