Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Rus114
6 August 2016mobile
z0rg:
|
ЗЫ из этого же следует, что замена клапана может помочь только от стрекота износившегося соленоида, но проблемы с неровным хх не решит. |
А если после замены клапана холостые обороты перестали плавать, стрелка тахометра держится без колебаний, и явной вибрации нет, о чем это говорит? Ну и стук конечно пропал.
Manul12Может и зря, но сейчас у сеня экобуст и он намного интереснее 2.0
Rus114
7 August 2016mobile
Qwer102
Стук самого клапана, который со временем усиливается.
Rus114
Попробую тож поменять посмотрим как будит)
Andrey69221989
7 August 2016mobile
доброе время суток, подскажите рабочие параметры тнвд фокус3 12год выпуска, раводится и сразу глохнет
Rus114:
|
А если после замены клапана холостые обороты перестали плавать, стрелка тахометра держится без колебаний, и явной вибрации нет, о чем это говорит? Ну и стук конечно пропал. |
Это та самая магия, о которой я писал раньше.
Можно предположить, что в данном случае дефектный клапан
иногда каким-то образом залипал в полуоткрытом положении и вызывал несанкционированный подсос воздуха. Но это частный случай.
Или все-таки эффект плацебо =)
ЗЫ немного околонаучной белибердыЯ, как адепт рационального мышления(сильно помогает в работе), могу сказать, что с точки зрения байесианства теория становится истинной не тогда, когда она подтверждена экспериментально(это классический научный подход), а когда ее невозможно опровергнуть. Если вдуматься, это очень мощный тезис. Люди веками верили в то, что дождь можно вызвать особым ритуалом. И это подтверждалось на практике! По этой же схеме, например, работали всякие шаманы и горе-предсказатели типа Нострадамуса. Это примеры несовершенства классического подхода.
Конкретно в нашем случае мы уже получили опровержение. Даже если отбросить все наше исследование работы системы evap, кто-то выше уже писал, что после замены клапана у него
ничего не изменилось.
x
Так вот, к чему я это все... Я уже писал и напишу еще раз: если кто-то решит менять рабочий клапан на рабочий, то он должен быть готов к тому, что это ничего не изменит. Магия может свершиться. На это можно надеяться, но не нужно ожидать.
Rus114
7 August 2016mobile
z0rg
Я могу отличать желаемое от действительного) с эффектом плацебо я знаком, но не в этом случае. Qwer102
Попробуй. Если и не изменится ничего, можно будет хотя бы вычеркнуть эту версию)
z0rg
Нифига не плацебо. Я раньше сцепление форсканом калибровал раза с 3го и только с включенным ближним светом - ошибка нестабильные обороты ХХ.
После замены клапана с первого раза без ошибок калибруется. Уже 2 раза пробовал.
Kosh_®эээх, нашел что сравнить...
Андрюха™Сегодня покатался на сарае 2.0 с ПШ - а ПШ то мягче передачи переключает, но мотор после экохруста ... Гудит и не едет
Мне кажется они одинаковые у экобуста автомат не сильно расторопный, по крайней мере расход у них одинаковый, если не хуже у 1.5т.
цитата: |
А что эа экобуст то?) |
Рестайл у него 1,5Т. Пересел с 2,0 ПШ
Не такой уж этот экобуст и шустрый. Есть видео по нему, там с ЧИПОМ он из 8 секунд не выезжает. Что то около 8.5 показал, не помню. У меня атмосферник быстрее. Имхо так передаточные числа коробки все портят. Разгон до 60 очень классный, а потом грусть
Jentosik86
Чего у тебя там быстрее??? Разговор про стоковые моторы, так к слову.
И 2.0 по сравнению с 1.5 Т не едет вообще, тягой управлять не комфортно и совершать обгоны на 2.0 ПШ. Это можно прочувствовать только резко пересев из одного авто в другое и покататься денёк, у меня так и получилось.
Kosh_®
Ладно уже преувеличивать. Момента больше снизу, вот и кажется что едет. Разгон до 100 старого и нового мотора почти одинаковый. Плюс потери на коробке
Форумчане, прошу не кидаться тапками, если это уже обсуждалось. Нет времени перечитывать весь форум. Прошу помощи, загорелся ЧЕК, увеличился расход, машина стала тяжелее набирать обороты. Ошибка, типа "Бедная смесь". Промыли форсунки, замена свечей, возд. филтра, - НЕ ПОМОГЛО. Бросаться покупать не дешевый топливный насос пока не стал. Что может быть и кто с подобным сталкивался? Спасибо.
commandor
если коротко: все что угодно, кроме форсунок, свечей и воздушного фильтра. А по делу ни номер ошибки ни реальный пробег вы не указали, а так же первые симптомы проявления. кидаться покупать насос тоже не нужно. Замер давления в топливной магистали наполовину облегчит решение проблемы.
Пробег 105000 км, машинка 2012 года. Номер ошибки к сожаления не записал, сказали просто,- "Бедная смеСь". Ошибка высветилась сразу после очередной заправки на провереной АЗС ТНК. Может, конечно, совпадение. Ошибку скидывали уже два раза после очередных манипуляций со свечами, промывками и т.д. Еще порекомендовали промыть топливный бак. После всех советов нашел данный форум.
Vortex и Андрюха спасибо за делные подсказки, пробую дальше решать свою проблему с Вашей помощью.
Manul12
8 August 2016mobile
commandor
Форсунки каким методом промывали? Померяй давление в магистрале низкого и высокого давления топливной системы. Если с давлением в контуре низкого давления порядок, не стоит снимать бак. С помощью диагностического адаптера посмотрите давление в рампе после ТНВД. Если при нормальном давлении в контуре низкого давления, давление в магистрали высокого низкое, увы, ТНВД под замену. Если все в норме, копаем дальше!)
Промывали каким химсоставом стандартным (по словам мастера), не ультразвуком точно. Хватило одной баночки (опять по словам того же мастера). Хотя от гаражных "кулибинов" слышал, что надо минимум четыре банки, чтобы промыть как следует.
Manul12 спасибо, буду пробывать. По результатам отпишусь.
"Померяй давление в магистрале низкого и высокого давления топливной системы. Если с давлением в контуре низкого давления порядок, не стоит снимать бак. С помощью диагностического адаптера посмотрите давление в рампе после ТНВД. Если при нормальном давлении в контуре низкого давления, давление в магистрали высокого низкое, увы, ТНВД под замену. Если все в норме, копаем дальше!)"
Manul12
А какое давление должно быть?
Manul12
8 August 2016mobile
commandor
Вот это уже интересно! Мастер применял моющий сольвент и использовал специальный стенд для промывки топливных систем с непосредственным впрыском, или просто подавал моющий сольвент в магистраль низкого давления до ТНВД и сигнал на форсунки подавался штатно? Вообще это очень сомнительное мероприятие. И не всегда может удачно закончиться. Для прямого впрыска необходимы специальные стенды, но и при этом масса нюансов возникает. Я обычно всегда при пробеге 50-60т.км. мыл форсунки самодельным стендом, использовал жидкость "Винс", а раз уж менять масло после этой процедуры, то для профилактики и раскоксовку "Лавр". Но на форде в виду непосредственного впрыска, этим заниматься не стал!)
Vortex
8 August 2016
commandor
Низкое FLP в районе 4-6 Бар, в рампе FRP 20-150 Бар
Manul12
Нет, никаких специальных стендов у него нет. Нормальный умный мужик, занимается авторемонтом лет 25. Самрпальное оборудование, таких вышеописанных нюансов не знаю.