Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

coolx8
31 May 2016


Звук под капотом не слышно и он появляется сикунд на 10 потом пропадает секунд на 5 потом по круг, если газонуть он сразу проходит.
avatar
Manul12
31 May 2016mobile


C
coolx8:

Звук под капотом не слышно и он появляется сикунд на 10 потом пропадает секунд на 5 потом по круг, если газонуть он сразу проходит.

Это клапан абсорбера! Иногда на холостых он должен вклучаться, работает импульсами с хароктерным стрекотанием! Ничего разбирать не нужно! Меняется быстро и без проблем!)
avatar
Vortex
31 May 2016


avatar
Manul12:

Это клапан абсорбера!

Еще раз - не аБсорбера, а аДсорбера. Абсорбция - это процесс поглощения (обычно газов жидкостями), а адсорбция - поглощение поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. А автомобиле аДсорбер - банка с активированным углем, а не аБсорбер!
avatar
Manul12
31 May 2016mobile


Vortex
Ну сапасибо что поправил!)))
avatar
bombaster88
31 May 2016


кстати сам адсорбер еще мешало бы посмотреть. трубку подвода воздуха к нему. она вроде как забивается грязью. а то после замены клапана,не у всех проходят симптомы все. только треск из под капота уходит. на драйве вычитал,уже не у одного человека меняли вместе с клапаном по гарантии. кто то продувал его сам.
coolx8
31 May 2016


Manul12
Ну попробую заморочиться поменять потом отпишусь.
coolx8
31 May 2016


bombaster88
У меня с новья стрекочет я думаю вряд ли засорился подвод воздуха к адсорберу.
avatar
bombaster88
31 May 2016


coolx8
да это понятно,что звук с новья не из за самого адсорбера. звук из за самого клапана. он либо стрекочит,либо не открывается(закрывается). после замены его,у кого то проходят симтомы,у кого то нет или не полностью. вот тут как раз и виной может быть адсорбер. трубка подвода воздуха допустим забита или он сам не продувается по какой либо причине.
Stechkin
31 May 2016mobile


Всем привет! Ребят, подскажите нужно ли менять мозги, если я хочу поменять двигатель 1.6 на 2 литра? Может привада или коробку менять нужно будет?
Vitas2360
31 May 2016


Привет народ подскажите кто нибудь менял подшипник на двухлитровом дюратеке 150 коней???
Какой там стоит??? Номер или размеры? Все облазил не могу найти. Принцып замены понятен, просто не охото туда сюда разбирать сто раз.
avatar
ART33
31 May 2016


S
Stechkin:

Всем привет! Ребят, подскажите нужно ли менять мозги, если я хочу поменять двигатель 1.6 на 2 литра? Может привада или коробку менять нужно будет?

Лучше поменяй машину
avatar
ART33
31 May 2016


V
Vitas2360:

Привет народ подскажите кто нибудь менял подшипник на двухлитровом дюратеке 150 коней???
Какой там стоит??? Номер или размеры? Все облазил не могу найти. Принцып замены понятен, просто не охото туда сюда разбирать сто раз.

Ну а тут "Что,Где,Когда" даже не ответит что за подшипник и зачем он.
avatar
Kosh_®
31 May 2016


Stechkin

На драйве2 поищи - там есть человек, который делал замену такую.
Но мозги точно менять вместе со всей подкапотной проводкой!!! Всей!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
31 May 2016


цитата:
На драйве2 поищи - там есть человек, который делал замену такую.

лично знаю такого человека и знаю, кто делал ему. короче там все менять надо.
avatar
Человек05
31 May 2016mobile

-1

Могу огибиться, но помимо мотора еще и коробку менять надо.
Stechkin
31 May 2016

-1

Спасибо пацаны, придумаем что нибудь
avatar
AntonS96
31 May 2016

-9

Hidden post
Vitas2360
а зачем? 1.6 гораздо лучше 2.0, и эластичнее и приёмистее! меняй тока на экобуст СТ-ный, остальное всё шлак!
avatar
Manul12
31 May 2016mobile

1

avatar
AntonS96:

Vitas2360
а зачем? 1.6 гораздо лучше 2.0, и эластичнее и приёмистее! меняй тока на экобуст СТ-ный, остальное всё шлак!

1.6 дюратек?? Эластичней и приемистей? Я много раз катался на 1.6. Атмо. Овощ еще тот. Мою стоковую приору начанал догонять только после 130км/ч. Экобуст конечно другое дело!) А дюратек 1.6 и 2.0 даже сравнивать нет смысла в эластичности и динамики!)
avatar
WeellyTR
31 May 2016


Да, дуру дал товарищ, эластичностью двушка для своего объёма, конечно, не отличается (мотор больше оборотистый, чем тяговитый), но 1.6 до неё уж точно далеко. Двушка есть двушка, пацаны.

avatar
Manul12:

Мою стоковую приору начанал догонять только после 130км/ч.

Этот товарищ тоже врёт как дышит правда, как обычно, где-то посередине!
avatar
Manul12
31 May 2016mobile


цитата (Klogg4)


Этот товарищ тоже врёт как дышит правда, как обычно, где-то посередине!

По себе людей не судят!) У меня была приора и я заезжал с фф. З 1.6. Так что я в отличии от тебя, говорю как есть.
avatar
WeellyTR
31 May 2016


avatar
Manul12:

У меня была приора и я заезжал с фф. З 1.6.

Я тоже заезжал с одной приорой на элантре и сделал её, хотя у меня разгон 10.5 секунды до сотни по спидометру, а мотор ушатан пробегом. И?

avatar
Manul12:

Так что я в отличии от тебя, говорю как есть.

Я просто тоже катался на фф3 с 1.6 (на ручке, 125 л.с.). Это далеко не самая стыдная машина в плане динамики.
avatar
Manul12
31 May 2016mobile

2

Klogg4
Я тебе еще раз говорю, я лично заезжал! А кого ты там сделал я не оспариваю. Попробуй разгонись на элантре за 10.5 по gps с прибром. Так с чего ты решил то что я вру!? Та же приора до сотки едет на второй со сдвигом отсечки до 7000об/мин на стоке. Плюс переключения без полного сброса газа. Ну и трогание тоже! Вариантов у 1.6 практически нет с места.
avatar
Vortex
31 May 2016

2

Комрады! Тема про двигатель в разделе эксплуатация, а не в курилке!
DenisB
1 June 2016

1

АНДРЕЙ1973
Дело было в насосе, который стоит в баке. При диагностике никаких ошибок не оказалось. Сняли бак, вытащили бензонасос, он оказался неразборным. Там стоит заводская сетка и резиновый клапанок на забор бензина, так вот все было засрано как будто кто-то лопату песка в бак закинул. В несколько заходов помыли, почистили, слили остатки бензина с бака - собрали и все стало огонь!!! На 3 и 4 передачах машина теперь взлетает! Так что вот такая может быть проблема.
avatar
Ketti
1 June 2016


Дорогие форумчаме! Подскажите, пожалуйста, бедной блондинке , что значит "плывут обороты"? Когда я начинаю движение, то стрелка на тахометре может раскрутиться до 3 тысяч оборотов, иногда меньше, через несколько секунд она опускается до 1,5 тыс., При следующем нажимании на газ опять стрелка в верх летит, ну и стрелка так всегда в движении. Скажите это нормально?
lom123
1 June 2016mobile


Ketti
..))нормально

У меня тоже вопрос ко всем. ..,по поводу тарахтелки как дизель, у кого какие мысли по этому поводу? Наткнулся на статейку, что это вроде как талкатели, которые подбираются с опр допуском + погрешность, но при эксплуатационном перегреве двигла эта погрешность становится ещё более грешной, и начинает стучать?это так? как думайте?
avatar
NAVY*
1 June 2016


avatar
kon1589:

Доброго времени суток! Вот и у меня верхняя лямбда видимо устала и решила больше не работать) ошибка р0131, много здесь чего написано, но по заменам на фордовские датчики ценники 12-15. В связи с этим вопрос: экзист выдает замену родного датчика 5147022 на бош 0258017321 ставил ли его кто или может есть информация о его работы способности и совместимости??? Авто фф3 2.0мт

У меня к 90 тык. пробега стал накрываться кат, думаю что от эксплуатации на 98 Экто от ЛУКОЙЛ, сначала вылезала Р0131, потом по второй лямбде начала выползать ошибка, удалил кат., по второму датчику поставил обманку, первую лямбду заменил на БОШ 0258017321 нашел за 7500 р., все работает замечательно, пропал затуп при трогании, двигатель на холостых ровно заработал...
z0rg
1 June 2016


цитата:

Фото старой трубки:
posted image
На модифицированной трубке отсутствует "барабан", выделенный на фото зеленым кругом.

Предупреждаю всех от напрасной траты денег.
У меня уже с завода стоит "модифицированная" трубка и все равно с самого начала и по сей день двиг потряхивает на холостых, да и цоканье слышно изредка.
А если кто-то соберется менять, то имейте ввиду, что ВОЗМОЖНО(!) ничего не изменится.
Shumaher1
1 June 2016


avatar
bombaster88:

Yah
не те деньги?фига се...850р и 3 с лишним рубля. есть разница?

В Автодоке 500р. Уазовский, буду менять.
avatar
dimanoff
1 June 2016


z0rg
Я себе поменял на оригинал, стало лучше, хотя и раньше было не сильно заметно.
Эффект однозначно есть.
Тем более хуже точно не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up