Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

MacTep
18 May 2021


avatar
firesanek:

возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу.
сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана.
крышку для этого снимать не обязательно

Вскрытие клапанной крышки показало, что так и есть - отверстие было плотно забито грязью, так что можно было и не вскрывать, если бы масло в свечи не лилось.
Заодно посмотрел состояние при пробеге 110тыс, выработка есть. Кто что думает, соответствует пробегу?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
18 May 2021mobile


MacTep
Задиры на зубьях звезд явно не нормальное явление. Цветопередача может страдает, но кулачки распредвала имеют синюшный оттенок - перегрев. Складывается картина мамляного голодпния в гбц.
avatar
firesanek
18 May 2021

1

Vortex
не пугай человека, все там нормально
avatar
Vortex
18 May 2021


avatar
firesanek:

не пугай человека, все там нормально

Такие задиры на звездах - это нормально?
posted image
На моем мониторе это место выглядит сине-зелёным:
posted image
MacTep
18 May 2021


avatar
Vortex:

Такие задиры на звездах - это нормально?

Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу
avatar
Vortex
18 May 2021


M
MacTep:

Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу

Я обвел места на фото, но Александру виднее, он этих моторов изнутри видел в разы больше.
MacTep
18 May 2021


avatar
Vortex:

Я обвел места на фото

Это да, когда увидел сам удивился) Глазами там не смотрел, телефоном только подлез. Буду надеяться, что все-таки фото так передает - вчера солнце яркое было, сильно бликовало
avatar
firesanek
18 May 2021mobile


Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.

На кулачках только на фото страшно, по факту все там гладенько
avatar
Vortex
18 May 2021


avatar
firesanek:

Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.

Ну, я тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото. Может действительно на фото так кажется, а в реалии все не так, но блин, в живую я такого точно не видел. Если это действительно износ, то получается пробег точно далеко не 100 к км, а гораздо больше.
avatar
dimanoff
18 May 2021


MacTep
Вы почистите нормально валы и кулачки от "волос". Салфетками, наверно протирали? Эти волосы там потом дел понаделать могут, тем более в таком количестве.
Мишуха
18 May 2021mobile


avatar
Vortex:

тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото.

Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.
avatar
Vortex
18 May 2021


М
Мишуха:

Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.

А на 2.0 экобуст могла быть роликовая цепь?
Мишуха
18 May 2021mobile


Vortex
Могла.
avatar
Vortex
18 May 2021


М
Мишуха:

Могла.

Там и звезда другая тогда наверное и не имела бы следов от зубьев бы вообще.
tsibenko80
19 May 2021mobile


Умер тнвд , в самый не подходящий момент, пришлось заниматься реанимацией с помощью WD-40 часов за 5 вроде расходил, интересно сколько еще проживет пробег 157.
avatar
Vortex
19 May 2021mobile


Он уже всё. Подвести может непредсказуемо в любой момент. Скорее всего разок-другой крутануть мотор и всё. Жопа, если на обгоне откажет... Просто стремно с таким ездить.
ryaguzov.ap
20 May 2021mobile


Добрый день уважаемые форумчане, 3ий фокус 12 год мотор 2.0 gdi 150л.с. пробег 160тыс.км.
Проблема такова:
На холостых подтрясывает мотор, грешил на подушки, причем гидроопора потекла, поменял, поставил новые оригинал все 3 опоры, тряска мотора осталась.
Решил проверить компрессию, и тут меня процедура очень расстроила.
Во всех 4-х цилиндрах компрессия составила 8,5 очей.
Масло заливал в цилиндр, результат такой-же.
Снимал дроссельную заслонку - результат тот-же...
Я расстроился конечно, но вот что думаю:
Заводится машина как и раньше, нет проблем с запуском в мороз
Расход по городу 10л/100км, тоже не стал больше.
Сказать что тяга пропала, да вроди бы нет (но не исключаю что могла падать постепенно и я просто не заметил изменений)
Как бы кроме подёргивания мотора нет никаких симптомов, я грешу ещё на обрастание впускных каналов.
По поводу тряски может быть и форсунки подзабытые какие-то, но стенда у нас нет нигде чтоб их проверить...
А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.
Кап ремонт??? Надеюсь что все не так плохо.

Может кто сталкивался с проблемой похожего плана
Подскажите, направьте куда копать.

Сам то понимаю что с компрессией проблема может быть и в фазах, или в голове...
Масло кстати не кушает совсем.
avatar
Vortex
20 May 2021


R
ryaguzov.ap:

А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.

Начать с инструмента, которым проверяли и условий проверки - степень заряженности АКБ даже влияет.
Фазы ГРМ проверить и растяжение цепи.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
avatar
Vortex
20 May 2021mobile


Мня не глючит - сальник потеет?
posted image
avatar
PapaJohnson
20 May 2021mobile

1

ryaguzov.ap
Когда компрессию измеряли, на педаль газа не забыл нажать? А то мне так раз намерили по 7.5 атм во всех горшках на фф2 СТ. Забыли на газ нажать в момент замера! Больно ровно все у тебя. Когда мотор доездил до 8.5 так ровно уже врядли будет.
sepet89
20 May 2021mobile

-1

Всем привет подскажите пожалуйста, почему когда к светофору на тормозе подкатываюсь обороты вырастают до 1100 на пару секунд и потом все снова ок,?
St4riC
21 May 2021mobile


Vortex
Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)
avatar
Vortex
21 May 2021mobile


S
St4riC:

Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)

Ну, с дилером всё понятно. Вопрос в другом - это что-то назревает или обычная картина для этого маста?
avatar
vovka8525
21 May 2021


Vortex
Недавно менял подшипник муфты кондиционера (пробег был примерно 230т), спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает
St4riC
21 May 2021mobile


Vortex
Я работая с русским автопромом кучу таких картинок видал, и тут не угадаешь, кто-то ездит и ничего не течёт далее, а у кого то начинает все больше и больше сопливить, обычно сальники меняли когда прямо конкретно капли есть. У меня рейка текла на первом фф3 с гуром вся была мокрая, при втором ТО замыл ее всю и все сухо больше ничего)
andrymax81
21 May 2021mobile


Vortex
Ну по-любому запотевает, Я бы замыл и начал бы следить. И заранее подготовил бы инфу в интернете о замене и т.д. А ежели так и осталось то и не трогал бы...
Сейчас с клапанной крышкой крышкой разбираюсь, т.е. замыл и наблюдаю... Что туда лазить то, как начнётся серьёзная течь или колодцы в масле, так и поменяю..
Ну это моё видение этой проблемы.
andrymax81
21 May 2021mobile


St4riC
Во во, у жены фф2 с пробегом два круга земли (учебка) , так там сальник коленвала пока не потёк Я и не трогал, пока прям капли и подтёки не образовались я и не лазил, ну эт конечно другая история, но суть замены такова... потеет наблюдай-течёт меняй.
avatar
Vortex
21 May 2021mobile


St4riC
На фф2 у меня тоже рейка мокрая была, пока парковался в ограниченном пространстве и постоянно крутил многократно от упора до упора. Когда перестал и рейка просохла.
avatar
vovka8525:

спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает

Я первый раз за 7 лет туда заглянул случайно. А если раньше и заглядывал, то в сырую погоду, а там и нп моймешь от чего мокрое.
А фотку может кто сделать у себя этоот места? Колесо до упора влево и спокойно можно подлезть.
Lega28
21 May 2021mobile


Vortex
Вот мой, пробег 73,5 тыс:
posted imageposted image
avatar
Vortex
21 May 2021mobile


L
Lega28:

Вот мой, пробег 73,5 тыс:
posted imageposted image

Ну, тоже есть немного.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up


up