Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
G Garik77: |
появилось постукивание при резком старте при повороах. |
цитата: |
Вал на месте со стороны коробки вырвало где наружняя граната! |
G Garik77: |
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! Что это брак завода ??? причем пробег 16000 |
G Garik77: |
Пару недель назад появилось постукивание при резком старте при повороах.На осмотр к диллеру записалься причем ездил на простой сервис смотреть сказали все ок и вот итог вчера вырвало правый привод!!! Что это брак завода ??? причем пробег 16000 |
TruckS: |
гарантия 100% шрус убить даже гоняя на гонках нереально. там прочность заложена нехилая. ехать к официалам и менять по гарантии. наш одноклубнег Леха (Алтаис) менял на 35000км по гарантии. никаких вопросов в гарантийке не задали. иногда он учавствует в покатушках, но скорее всего это был заводской дефект. в общем гарантия рулит |
С-Максимка: |
Raleks варианты (может "вырвать"): 1. полуось из внешней (ступичной) "гранаты" 2. полуось из внутренней гранаты (та, которая входит в коробку) 3. см.п.2 только сама граната выпала из коробки (по поводу п.2.3 - теоретически т.к. точную конструкию не изучал) самый вероятный п.1. - образный пример когда вы едите куриную ножку и выламываете сустав между голенью и бедром - та же ситуация при сильно вывернутых колесах и резком старте лопается сепаратор гранаты, тут же вылетают шарики и легко выпадает ось - слишком сильная получается нагрузка... похожая нагрузка возникает при любом резком старте, но в большей степени она приходится на шлицы гранаты в ступице и их вполне раельно провернуть, соотв-но "светофорные" гонки очень быстро приводят к износу пазов в которых двигаются шарики ШРУСа - люфт к люфту и очень быстро появятся первые микротрещины... еще чуть потерпеть и... читаем первый пост темы... |
TruckS: |
Raleks шрус который не имеет заводских дефектов убить нереально и я не горячусь. убить его реально если внутрь попала грязь вследствии порванного пыльника. даже с полностью вывернутыми колесами при резком старте шрус не работает на излом. вырывает его как раз из-за заводского дефекта одного из элементов шруса. гарантийных случаев по шрусам ФФ2 единицы, т.к. ломаются очень редко. светофорные гонки безусловно влияют на срок службы шруса но не фатальны для него. ну уж 16000 машина пройдет легко. заводской жизненный пробег шруса до отказа около 100тыс км. |
Raleks: |
Я с вами не согласен! Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам. |
Raleks: |
Постоянные резкие старты с вывернутыми колесами - приговор шарнирам. |
TruckS: |
Raleks кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем. вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства. гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем. |
P Plohoy_86: |
Одноклубники!!! проблема!!! сёня упал в ямку, повис... короче буксовал всяко-разно... в конечном итоге что-то здорово хруснуло и всё пипец... авто не едет... при включении скорости (1-ой) происходит хруст - ноль движения? если кто знает, подскажите пожалуйста... заранее признателен... |