Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Archie85
1 August 2012


avatar
грф:

Archie85
аппсолютно такая же ситуация!только с правой!вибрация именно при наборе скорости...от 60 и хоть до 160...если прямолинейно ехать, то всё нормально...
слесарюги сказали что менять правый привод...и люфт около коробки, не у колеса, а именно у коробки...2007год, АКПП, 2 литра.
помогите советом как правельнее сделать?надо внутренний шрус?или весь привод? и если можно код запчасти...
Заранее всем откликнувшимся спасибо...
ехать страшно кажется что колесо отвалится...

а у меня и на прямой и в горку в натяг. Чем быстрее едет машина после 100, тем сильнее трясти начинает.При 120кмч ехать уже страшно и в ногах большая вибрация. Так пусть слесарюги точно скажут что менять? Сложно тут неглядя определять. Мне конкретно сказали : поменять внутренню гранату и пыльник. Вот поменял и стало все ок.
avatar
грф
2 August 2012


Archie85
а они мне сказали весь привод в сборе(как я понял)...типа "в месте соединения с коробкой стёрлись шлицы, вроде, и вот надо менять тягу", но она стоит в экзисте аж 12тыров...не айс...
avatar
kulman68
3 August 2012

1

цитата:

Привет всем,у меня тоже появилась вибрация по кузову,отдающая в руль,пробег 34 тыс.2.0 АКПП 2010г.сначала думал что балансировка,в двух местах проверял но все ОК.Подергали в сервисе за левый привод,а он прилично так болтается во всех направлениях,правый мертво стоит.На завтра записался на диагностику,посмотрим что скажут.

Короче поменяли наружний левый шруз,был люфт.(но сразу не заметили,сначало сказали все в порядке,типа люфт должен присутствовать в норме,потом пригласили главного мастера и он путем тщательного вращения колеса выявил большой люфт в определенном положении)сейчас опять авто едет как по рельсам.
Vint
3 August 2012

4

Мужики, кому интересно - на днях заменил левый привод в сборе на FF2 2006г бензин 1,8л коробка IB5. Покупал не оригинал - Loebro 305105 цена вопроса: 8,5тыр (правый будет 305104 - цена около 10тыр)
posted imageposted image
а это старый и новый в сравнении
posted image
хоть и как видно на фото небольшая разница в длине внутренней гранаты есть - привод встал на место как родной, единственный минус - при затяжке болта, который был в комплекте (видно на фото) он растянулся как резиновый (удлинение составило порядка 5-7мм), пришлось ставить старый болт, который стоял.
Проехал на этом приводе уже около 500км - полет нормальный, я уже забыл как это хорошо: ездить без сумасшедшей вибрации при нагрузке на скорости от 60 до 80км/час
avatar
voron76
4 August 2012


Vint
а где купил за такую стоимсоть???
avatar
bum
5 August 2012


Loebro 3 0510 5 Вал приводной, передний левый 5 817,07р. exist.ru
bort01
7 August 2012


Всем привет. может машину тянуть влево если надо менять правый шрус?
avatar
stncldbsh
9 August 2012


всем привет, съездил в сервис, мастер сказал, что надо менять пыльники внутренних шрусов, ставить лучше оригинал
поехал во всем известный магазин, начали подбирать с менеджером, вроде подбирается номер 1552956, смотрели как я понял в микрокате по вину.
тут менеджер и говорит, видите справа от запчасти (на рисунке код 4A084B) сноска красным, значит не подойдет к вашему авто.
в общем я в ступоре, вин мой, запчасть с красной выноской, значит не подойдет? бред какой-то, но сомнение менеджер посеял зачетно. помогите пожалуйста определиться те это пыльники или нет
FF2 2007 (дорестайл если я правильно понимаю) 1.8 механика duratec he
вин X9F5 XXEE D57U2 1133
сразу вдогонку вопрос это комплект пыльников на 2 вала сразу или только на один?
avatar
МishaL
9 August 2012


Я тут заехал в магазин узнать про внутренний ШРУС, а мне предложили за 1 тыс.руб. взять один трипод:

http://photo.qip.ru/photo/mishal.fotoplenka/151163119/large/175222542.jpg

Продавец говорит что обычно в нём дело. Вроде - как слабое место.
avatar
МishaL
9 August 2012


Вот, ещё проблема точно определить - с какой стороны идёт биение?
Пробовал по одному колесу вывешивать и крутя мотором колесо его притормаживать тормозом.
Бьёт одинаково .
avatar
dim35245
9 August 2012


МishaL
цитата:
Продавец говорит что обычно в нём дело.

Вот только продавцу и верить . Нужно смотреть выработку в корпусе ШРУСа. А с диагностикой (с какой стороны бьет) если сам сомневаешься надо обратиться к специалисту (не к официалам конечно), зап. часть не дешевая, ошибешься, деньги на ветер.
avatar
Slayer666
12 August 2012


поменял приводы! как оказалось зря! пока приговорили 2 задние косточки и бабочки и подушку двигателя правую
не реклама нуждаются думаю люди
avatar
Edward
15 August 2012


Народ, какой люфт допускается на приводах, или не допускается вовсе?
на левом приводе продольно небольшой люфт(стук);
на правом приводе продольный поменьше, чем на левом, но чуть-чуть есть;
поперечный отсутствует.
Можно спать спокойно, или пора репу чесать
avatar
iFocus
15 August 2012


По неосторожности сдёрнул внутренний пыльник левого привода. Оттуда вытекла смазка, немного конечно, но неприятно. Подскажите номер смазки пожалуйста.
avatar
Бендер.
15 August 2012


iFocus
1 122 899
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #12382111)
avatar
igor812
16 August 2012


A
Alkaed:

Ребята у кого Фокус 2 2005 г. с дв.1.6.л. Подскажите пожалуйста сколько зубьев у трипоида внутренний гранаты??? Заранее благодарен!
(Там вроде бывает отличие 21 или 23)

У меня тот же год и двигатель. Что в итоге ты купил? Оригинал ооочень дорогой(((
avatar
stncldbsh
17 August 2012


Ребят, подскажите, а граната внешняя вообще снимается на FF2?
начал рваться пыльник внешнего шруса, решил его заменить
хомут какой-то несъемный, цельный, без замка, срубил его стамеской
аккуратно (напильником квадратным) подточил большой хомут внутреннего шруса, далее вырвал его плоскогубцами, вынул вал, пыльник целый, его не повредил
срезал пыльник внешнего шруса
лупили по внутренней части внешнего шруса (как в мануале, чтобы "преодолеть сопротивление стопорного кольца" )
сначала не сильно. потом уже сильно, кувалдой через проставку - деревянный брус, потом через молоток
граната не слезла
такое впечатление, что гранату повредил, она как-то стала туго двигаться, как словами передать не знаю. Она же не вращается, двигается получается поглядел, замятий нет
остается срезать болгаркой?
жалко, она была целая точно, никаких щелчков при езде с вывернутыми на максимум колесом
пыльник одеть думаю не получится, вал 20 примерно, потом утолщение до 40 мм... со стороны внутреннего шруса одеть вряд ли получится
неужели гранаты не съемные?
что я делаю не так?

ps 1.8 2007 год механика
pss. злит
avatar
jenek83
18 August 2012

2

Edward
"Поперечный" люфт должен отсутствовать. А осевой быть обязан, так как при работе подвески расстояние между внешними ШРУСами и внутренними трипоидами (в простонародье также ШРУСами) изменяется. По той же самой причине в приводах используются совместно как шариковый шрус, так и трипоид на игольчатых подшах.
avatar
bum
27 August 2012


stncldbsh
мне тоже не сбить было срезал. кольцо стопорное закусывает .пробуй одевать черезь внутреннию сторону
avatar
stncldbsh
27 August 2012


bum
уже спилил ((
пришла gkn граната с пыльником, там в комплекте стопорное кольцо, оно меньше по размерам чем оригинальное, надену его, может в след раз и соскочит граната
какой у тебя авто кстати?
Konty
27 August 2012


stncldbsh
Понимаю, что опоздал, но... Пыльник наружнего шруса меняется через другую сторону вала (внутреннюю) Способ опробирован и выложен в картинках на данном сайте. А еще нужно последить за пыльником после установки некоторое время. Так как у меня пыльник "сполз". Благо вовремя заметил - обошлось набивкой смазки и возвращением его в исходное состояние. Удачи!
avatar
bum
27 August 2012


stncldbsh
2007/ 1.8 мкпп седан
avatar
stncldbsh
28 August 2012


Konty
в общем-то я и хотел через внутреннюю
но у меня вал по краям 19мм, с утолщением в средней части до 40 мм (уже подзабыл цифры точные)

to all
подскажите, гранату новую ни по каким меткам выставлять не надо? тупо набил смазкой, насадил на вал и всё?
Konty
28 August 2012


stncldbsh
У меня меняли именно таким образом. Все "налезло". Хотя для Форд Фокус это не залог успеха. Вспомнить хотя бы шаровые опоры.
Граната устанавливается просто, без меток, без приговора, но не "тупо" ;-) "Насадил на вал и все".
avatar
Alexey2
28 August 2012


Я тоже менял привод правый.
Самое обидное, что накрылся он всего на 46 тыс. км. (правая граната)
Пыльник был цел, смазки внутри полный объем.
Но граната при этом чудовищно болталась (был люфт в и продольный и поперечный почти 5 мм)
На приводе этом оригинальном написано было, что "сделан в Польше"
На движении автомобиля это выражалось тем, что при наборе скорости на 2 и 3 передачи правое колесо сильно вибрировало, дубася в руль. При отпускании педали газа и движении накатом биение (вибрация) исчезала.
В сервисах определить неисправность не могли при этом всем (поднимали машину, смотрели ступицы, рычаги, подушки двигателя и говорили, что у меня все в порядке...)
Привод я сам сдернул в итоге, так как достала эта болтанка (было такое ощущение уже, что колесо вот вот отвалится при наборе скорости...)
Привод купил на разборке на Каширке (ул Москворечье, самое-самое начало...) всего за 5 тыс. рублей (самое забавное, что мне вынесли на выбор 7 правых приводов... все абсолютно живые... а я уж там вертел-крутил их... выбирал себе самый живой)
За новый оригинальный привод заломили в магазинах от 21-29 тыс. рублей (машина 2011 года) Поэтому и пошел к автонекрофилам...
Из проблем возникла только одна при замене.
Внешний корпус гранаты привода с разборки оказался на пол миллиметра шире корпуса моего старого привода, и на него не хотела налезать внутренняя пластиковая крышка ступицы (от грязи которая ступицу изнутри защищает) Пришлось ее шкуркой подтачивать сильно, чтобы налезла...
После установки привода с разборки все биения и вибрации исчезли.
Jentos008
29 August 2012


jenek83

Edward
"Поперечный" люфт должен отсутствовать. А осевой быть обязан, так как при работе подвески расстояние между внешними ШРУСами и внутренними трипоидами (в простонародье также ШРУСами) изменяется. По той же самой причине в приводах используются совместно как шариковый шрус, так и трипоид на игольчатых подшах.

Подскажите, продольный люфт может быть причиной металлического стука в районе колеса при проезде лежачих полицейских (при скорости более 20 км/ч)
avatar
jenek83
29 August 2012


Jentos008
Продольный - это нормальный люфт у исправного привода. Это дажене люфт, а свободный ход трипоида.
Какой у вас год и пробег? Проблема, возможно, в задних сайлентблоках передних рычагов, или в стойках стабилизатора поперечной устойчивости.
Jentos008
29 August 2012


В том то и дело что заметил этот стук после замены передних стоек стабилизатора. Менял на прошлой неделе. Фокус 2.0 2008г.в. 102000 км. Сайлентблоки не менял.
Jentos008
29 August 2012


jenek83
Причем такой же звук бывает слева, но гораздо реже
avatar
jenek83
29 August 2012


Jentos008
У меня похожее ушло после замены задних сайлентов передних рычагов. Они у вас как-раз "по срокам" уже подходят...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up