352: |
внутренний шрус. |
Так в итоге?
Можно обойтись только заменой трипоида левого?
Next (2024) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
352: |
внутренний шрус. |
352: |
Blenz в итоге то, главное, чтобы привода были родные/оригинальные/гкн. если рассыпался трипоид, то его надо менять. если он цел, то замена его на другой не спасет. я же не знаю на какой правый привод у тебя была замена и какой левый стоит. если аналоги, то ни что не поможет. |
цитата: |
Так в итоге? Можно обойтись только заменой трипоида левого? |
352: |
Blenz замечательно, тогда смещай, если трипод цел. |
B bzzz.zzz: |
Blenz Никто Вам не ответить на этот вопрос. Нужно снимать привод и смотреть состояние трипоида и самого стакана. Я так понял Вы начали ванговать и опираясь на форум сменили правый привод на новый.Не помогло. Потом поставили проставку на левый привод вибрация осталась. 2 варианта для левого привода трипоид развалился , стакан цел - проставка не поможет, замена трипоида должна помочь. трипоид развалился, стакан с выработкой - проставка не поможет, поможет только замена трипоида и стакана ( внутренний шрус в сборе). Ну и третий вариант который не помог трипоид живой, стакан с выработкой - поможет проставка. Я бы сделал так: поставил бы проставки сначала на один привод,потом на второй. если вибрация не исчезла, то на оба. В процессе смотрим как меняется вибрация. если вибрация осталась, здесь только снятие приводов разбор и осмотр. Я думаю правый привод нормальный, ну или с проставкой ещё бы побегал. Левый наверно требует замены всего внутреннего шруса. |
352: |
Blenz тогда вскрывай, трипоид запасной у тебя есть. |
352: |
Blenz трипоид смысл есть менять, если он рассыпался. bzzz.zzz и правый легко снимается без ямы, если нормально домкратить сторону. единственно не удобно одному вынать/ставить, ибо длинный и тяжел. триподы одинаковы, при одном условии, что привода стоят родные, именно под его два литра автомат. |
B bzzz.zzz: |
Blenz Если у Вас есть желание самостоятельно попробовать избавиться от вибраций. Привода , особенно левый, можно перебрать без ямы , гаража , так сказать на коленке. Сам перебирал неоднократно. Предварительно снимаем с правого привода трипоид, потребуется тиски чтобы зажать вал и сбить трипоид или трехлапый съмник среднего размера. Хомут червячный (можно зажимной , но без ямы хорошо обжать не получиться) Смазка для трипоид - можно найти в теме "Про пыльники шрусов" Проставка - уже есть. Откручиваем ступичный болт, вытаскиваем палец шаровой из ступицы,срезаем старый хомут с пыльника внутреннего шруса и достаёт привод.Стакан внутреннего шруса не трогаем он остаётся торчать из коробки. В теме по-моему где то был отчёт , посмотрите. Меняем трипоид и собираем всё с проставкой(я думаю в стакане есть выработка). Самый геморрой вытащить палец шаровой(если в первый раз и не знаете как) и снять трипоид(хотя у кого то снимается без проблем). Работы часа на три. |
352: |
Blenz трипоид смысл есть менять, если он рассыпался. bzzz.zzz именно под его два литра автомат. |
352: |
Blenz я и не тебе про правый писал. так разбери внутренний на нем и глянь на трипод, он должен быть с болтающимися подшипниками на лучах. |
Blenz: |
Ок, как разберу, сюда скину фото, и ты посмотришь скажешь что и как с ним дальше делать? |
B bzzz.zzz: |
Blenz Для полноты картины можно скинуть фото пыльников и хомутов( есть на них замки или нет). А так же из чего сделаны пыльники : внешний-термопласт, внутренний-резина.. |
1 12321123: |
Blenz Неплохая идея.Только большой хомут внутреннего шруса неудобно затягивать. Сталкивался с этим. |
B bzzz.zzz: |
Самый геморрой вытащить палец шаровой(если в первый раз и не знаете как) |