Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
4 April 2017


Мол-Чун
Ага,в принципе разобрался что у вас произошло.
Начнем с того что вы купили не тот правый вал торки,для 1.8 мкпп идет торки VA7614,вы же купили и поставили Torque VA7606 от 1.6 мкпп,тут и есть разница в шлицах,для установки наружнего шруса,поэтому и не подошел ,так как внешний шрус VN5434 с 23 шлицами,которй как раз и идет для правого вала VA7614 для 1.8 мкпп.
Картина такая,что для правого вала VA7606 для 1.6 мкпп с 24 шлицами и подходи внешний шрус,который вы купили повторно GSP 899129,как раз у него 24 шлица на соединение с валом.
Для вала VA7614 1.8 мкпп внеш.шрус VN5434
Для вала VA7606 1.6 мкпп внеш.шрус GSP 899129.
Как то так.
avatar
Rics
4 April 2017

1

quicko
Это печально. Разве что у вас будет наряд заказ на работы в не абы каком сервисе, а именно том который имеет какие то документы на право проводить такие работы. И будет акт от них же что мол 350км назад поставили, всё было нормально, а вот теперь хрустят.
avatar
352
4 April 2017

1

quicko
там смазка хоть есть?
avatar
quicko
4 April 2017


Rics
352
Печально это слабо сказано..

Нет естественно ни каких документов ((
Смазка есть, черная, похожа на ту которая в оригинальном приводе. В общем эти лоебро это полное очко..Вывод только один - при получении, если он крашеный, имеет резиновый внешний пыльник или хомут с замком, даже не трогать его руками и слать этого поставщика лесом..
avatar
Веталь76
4 April 2017


quicko
Блин,ну жесть конечно
Даже если поменять внеш.шрусы и то наверно уже нет не какого желания с этим связыватся
Если шрусы то только GKN-Spidan искать.
avatar
Веталь76
4 April 2017

2

quicko
цитата:
В общем эти лоебро это полное очко.

Они то не в очко,тот кто под них делает и восстанавливает такие валы,вот их в очко мы от не знанки и покупаем и попадаем.
avatar
quicko
4 April 2017


Веталь76
Проблема ещё в том, что данные валы отличаются от оригинала, в них стоит другой трипоид и внутренний шрус, мало того диаметр вала в месте посадки трипоида и внешнего шруса меньше чем на оригинале... Соответственно хз какой внешний шрус или трипоид можно одеть на эту "палку".. вечером позже вымою 2 трипоида оригинальный и из привода 305104 выложу с размерами.
avatar
Веталь76
4 April 2017


Мол-Чун
И еще,как то сразу не заметил,вы вал торки VA7606 купили для 1.6 мкпп,конечно разница по шлицам будет.у вас 1.8 мкпп. Вот в чем путаница
avatar
Веталь76
4 April 2017


avatar
quicko:

Веталь76
Проблема ещё в том, что данные валы отличаются от оригинала, в них стоит другой трипоид и внутренний шрус, мало того диаметр вала в месте посадки трипоида и внешнего шруса меньше чем на оригинале... Соответственно хз какой внешний шрус или трипоид можно одеть на эту "палку".. вечером позже вымою 2 трипоида оригинальный и из привода 305104 выложу с размерами.

Только если снять/срезая внеш.шрус и посчитать шлицы,должно быть 23 на валу,тогда поставите жкн шрусы на этот вал. GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
avatar
gluh64
4 April 2017

1

quicko
avatar
Веталь76:

quicko
Блин,ну жесть конечно
Даже если поменять внеш.шрусы и то наверно уже нет не какого желания с этим связыватся
Если шрусы то только GKN-Spidan искать.

Я писал сюда,что ставил на обе стороны GSP китай.Ставил в начале лета.По сей день не хрустят внешние.тьфу тьфу тьфу.с учетом,что у меня дизель и когда ездиет супруга не всегда плавненько отпускает сцепу получается резкий старт)
avatar
Веталь76
4 April 2017


gluh64
цитата:
GSP

Что могу сказать,отлично. Да я помню,мы как раз искали на дизель. Сколько проехали в км,не помните?
И номерок шруса GSP не сохранился? Напомните какой дизель,1.8 или 2.0?
avatar
gluh64
4 April 2017

2

Один проехал около 15 000 другой тысячи на 2 меньше.Но с одной стороны я пыльник оставил иодной,а с другой тоже ставил не тот что из комплекта
avatar
Веталь76
4 April 2017

1

gluh64
Так номерок то внешнего шруса GSP дадите и на какой мотор дизель,по-моему на 1.8?
avatar
Веталь76
4 April 2017

1

quicko
Скрытый текст
avatar
quicko
4 April 2017


Веталь76
Скрытый текст
avatar
gluh64
4 April 2017

2

Веталь76
GSP 899288 на дизель 1.8
avatar
Ильдар
4 April 2017


avatar
quicko:

Веталь76
Проблема ещё в том, что данные валы отличаются от оригинала, в них стоит другой трипоид и внутренний шрус, мало того диаметр вала в месте посадки трипоида и внешнего шруса меньше чем на оригинале... Соответственно хз какой внешний шрус или трипоид можно одеть на эту "палку".. вечером позже вымою 2 трипоида оригинальный и из привода 305104 выложу с размерами.

Если не секрет, где покупали? Я собираюсь в autodoc.ru
avatar
Веталь76
4 April 2017


avatar
gluh64:

Веталь76
GSP 899288 на дизель 1.8

Вот спасибо добавлю . Случаем для 2.0 дизеля не знаете?
avatar
quicko
4 April 2017

1

Ильдар

Не секрет конечно, первый привод покупал 305104 в автодоке затем 305104 и 305105 в rmsauto, в итоге поставщики разные, привода одинаковые и итог тоже (
avatar
Ильдар
4 April 2017


avatar
quicko:

Ильдар

Не секрет конечно, первый привод покупал 305104 в автодоке затем 305104 и 305105 в rmsauto, в итоге поставщики разные, привода одинаковые и итог тоже (


буду знать что не брать, спасибо!
avatar
Веталь76
4 April 2017

1

Ильдар
Вот еще с драйва
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18141522) только там на 1.6 мкпп поставили,но не суть. От такого внешнего вида отказ.
avatar
Ильдар
4 April 2017


avatar
Веталь76:

Ильдар
Вот еще с драйва
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18141522) только там на 1.6 мкпп поставили,но не суть. От такого внешнего вида отказ.

Я уже все больше начанию задумываться о продаже почки и покупки приводов в оригинале!!!
avatar
Веталь76
4 April 2017

1

avatar
Ильдар:

Я уже все больше начанию задумываться о продаже почки и покупки приводов в оригинале!!!

Да,цены в оригинале трендец
Здесь оригинал у вас не смотрели?
https://www.zzap.ru
avatar
Ильдар
4 April 2017


avatar
Веталь76:

Да,цены в оригинале трендец
Здесь оригинал у вас не смотрели?
https://www.zzap.ru

Нет, сейчас гляну
avatar
Ильдар
4 April 2017


avatar
Ильдар:

Нет, сейчас гляну

примерно та же сумма выходит.
avatar
gluh64
4 April 2017


Веталь76
неа((
lohmag
5 April 2017


Подскажите, следы течи масла снизу двигателя, на сервисе сказали менять сальник коленвала и сальники привода, у меня автомат 1.6, какой сальник надо заказывать? В теме указан данный артикул:
АКПП 4F27E 1.6,2.0
Ford 3S4Z 1177 AA - сальник привода для 1.6
Ford 4 508 467 - сальник привода для 2.0
Но стоит он нехило и главное ждать на exist 20+ дней, что очень странно для такой машины как focus, это действительно то что нужно?
12345qwert
5 April 2017


lohmag
в шапке ошибка наверное . 4508467 - он идет на 1.6л - 2-3 дня цена около 600 руб
avatar
Blenz
5 April 2017mobile


[QUOTE=Веталь76]tohanich
Я так понял 2.0 акпп у вас?
Для 2.0 акпп
правый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
Купить к Фэбест норм.смазку,забить и установить. Например эту Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр. Смазка в самом комплекте не айс.
А все остальное в фебесте норм?
Тоже предстоит менять наружний шрус
avatar
runerr1303
5 April 2017

5

lohmag
На самом деле,можете заказать любой из Вами перечисленных,подойдут оба.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17907594)
Вот тут сальник для 1.6
Я себе на 2.0 дважды заказывал 4 508 467
И знаете что,они одинаковы! Что этот 4 508 467,что второй 3S4Z 1177 AA
Для наглядности фото
posted imageposted imageposted image
На последнем фото,на просвет видно артикул для 1.6,то о чем я говорил

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up